<VEB> Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 впрочем, с Лексией тоже... Функция энергосбережения, блин. В принципе неплохо, - магнитола не разрядит аккум, всегда можно будет завестись. Только реализована не лучшим способом. Вместо того, чтобы мониторить напряжение на аккумуляторе, и при достижении, например 11.8В обрубить все и вся, применен временной таймер: работаем полчаса и глохнем, не зависимо от степени разряда батареи... У меня минут через 10 отключается :bomb: и приходится запускать и глушить двигатель ,чтоб дальше слушать радио или СД. А если попробывать чтонить скулибничать с питанием,практически там-же отключается питание или общий + или + активации ГУ, поступающий с БСИ, так вот если выдернуть штатный провод +,который влияет на вкл. выкл. и завести новый провод от аккума через отдельный предохр. то имхо магнитола должна работать до полного разряда ,а если воткнуть ещё и доп. переключатель,то можно будет им управлять: штатно-с отключкой,нештатно-без отключки. Надо какнить на досуге разобраться с этим. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 ...<<<scipped>>>...А если попробывать чтонить скулибничать с питанием,практически там-же отключается питание или общий + или + активации ГУ, поступающий с БСИ, так вот если выдернуть штатный провод +,который влияет на вкл. выкл. и завести новый провод от аккума через отдельный предохр. то имхо магнитола должна работать до полного разряда ,а если воткнуть ещё и доп. переключатель,то можно будет им управлять: штатно-с отключкой,нештатно-без отключки. Надо какнить на досуге разобраться с этим. :dntknw: На уровне разъема нет такого управляющего провода, который приходит с БСИ. Посмотри цоколевку, там все сигналы подписаны.Команда с БСИ поступает в цифровом виде (Part A, pin 10"CAN high" и pin 13"CAN low"), декодируется встроенным в магнитолу контроллером, и вот где-то на выходе этой микросхемы появляется заветный проводочек, который и можно резануть. Причем нужно искать именно тут, потому, что если вычислить и резануть управляющий сигнал на входе БП магнитолы, то она не будет выключаться никогда, даже по утапливанию ручки громкости. Не знаю, кому как, а я счел, что штатная музЫка этой возни не стоит, ковыряться не стал.Заменил ее, - и прощай Экономи Моуд. Кстати, время работы Экономи Моуд зависит от продолжительности работы двигателя перед этим, и реально может доходить по 30 мин, но не более. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 могу сказать, что без лексии ты ничего не добъёшся! впрочем, с Лексией тоже... Функция энергосбережения, блин. Кстати, время работы Экономи Моуд зависит от продолжительности работы двигателя перед этим, и реально может доходить по 30 мин, но не более. Время включения Экономи моуд задается в Лексии - 10, 20, 30 минут или вообще off, т.е. его можно выключить. Про это рассказали ребята из Ситроен-сервиса на самарской встрече ситроводов. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BenSherman Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Не знаю, кому как, а я счел, что штатная музЫка этой возни не стоит, ковыряться не стал.Заменил ее, - и прощай Экономи Моуд. С нештатной магнитолой все просто, работает до тех пор пока самому ненадоест.Один вопрос " поставил новую не штатную магнитолу с переходником. От переходника торчит один "розовый" провод. К чему он идет и что выполняет?" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 С нештатной магнитолой все просто, работает до тех пор пока самому ненадоест. Один вопрос " поставил новую не штатную магнитолу с переходником. От переходника торчит один "розовый" провод. К чему он идет и что выполняет?" На проводах обычно надписи есть.Если не подписан провод, можно почитать инструкцию к переходнику. Если инструкции нет, то хоть модель переходника скажи? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
BenSherman Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Переходник вот такой (http://www.auto-magnitola.ru/other/model.php?mode=Citroen%202005-->,%20Peugeot%202005-->). Мне казалось они все одинаковые. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Переходник вот такой (http://www.auto-magnitola.ru/other/model.php?mode=Citroen%202005--,%20Peugeot%202005-->). Мне казалось они все одинаковые. Розовый с черной полоской чаще всего сигнал внешнего прерывания, например для приглушения/остановки музыки при поступлении вызова на блок handsfree. Хотя лучше проверить по номеру пина в колодке, куда заходит розовый провод. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Встречаются и провода сигнальные для подключения к габаритному свету, что бы в тёмное время суток пригасить дисплей магнитолы. В Сони - оранжево-чёрный например... Ссылка на комментарий
BenSherman Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Розовый с черной полоской чаще всего сигнал внешнего прерывания, например для приглушения/остановки музыки при поступлении вызова на блок handsfree. Хотя лучше проверить по номеру пина в колодке, куда заходит розовый провод. Все провода выходят из колодки и входя в два разъема, но вот один провод розовый (без полосок) выходит в никуда, просто висит с клемой.Магнитола с блютусом, при вызове автоматически переключается звук с сотовый (вещь очень удобная, свою любимую слышу со всех колонок). Вообщем провод был изолирован, проблем не возникает, но всеже малоли какая приятная функция на нем висит, малоли может кто сталкивался :) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У меня на Алпайне есть такой провод (который к габаритам) вот тока куда его прецепить? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У меня на Алпайне есть такой провод (который к габаритам) вот тока куда его прецепить? К постоянно проваливающейся лампочке подсветки пепельницы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Кстати о птичках. На выходных заморочился питание протянуть в салон для уся. После осмотра всех возможных вариантов, выяснилось что на виду (более или менее) дырка которая под накладкой передней (ловового стекла).. остальные закрыты шумоизоляцией... приступил. Так блин дворники снять не получилось! Прикипели за год с лишним :) WD 40 не помогло. Наколхозил съемник, будет второй подход... на днях. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 ...<<<scipped>>>.... Так блин дворники снять не получилось! Прикипели за год с лишним :) WD 40 не помогло. Наколхозил съемник, будет второй подход... на днях. Может, конечно, и прикипели. Но может дело и не в том. Там довольно сильная стоит пружина, которая прижимает поводок к стеклу. Она перекашивает слегка кронштейн, который на ось надевается, и он слегка клинит. Я тоже слегка помучился, пока приноровился их снимать. Будешь снимать накладку - запомни сначала, как именно она стоит. Ее на место поставить без привычки трудно. И самое главное, когда будешь ставить, скобками такими металлическими, которыми накладка за стекло цепляется (они к ней снизу приделаны), не дави на край стекла. Он висит в воздухе, и если будешь металлом стекло давить, можешь "стрелку" по стеклу пустить. Осторожненько ставь, без силы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 буду аккуратно.. Хотя канешна теперь понял в полной мере почему автомастера вранцузов не любят :)) хрен куда подлезешь :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) буду аккуратно.. Хотя канешна теперь понял в полной мере почему автомастера вранцузов не любят :)) хрен куда подлезешь :) Вечером могу выложить фотку подкапотного пространства своей прошлой японки. Поверь, - проблема та же. А у знакомого Крайслер Себринг. Так он, чтобы снять клемму с аккума, подлезает к нему из колесной ниши, сняв переднее колесо. Прикинь, прошлой зимой сел аккум. Вот он матерился, доставая его! По морозу поддомкратил, снял колесо, открутил крышку, выдвинул и отстегнул аккум, прикрутил колесо, и попёр его заряжать. Установка заряженного аккума - в обратном порядке. Остальное в том же духе.Это проблема всех современных машин. Много всякого под капотом, вот и тесно. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Полез в базу данных Ситроена... искать что там за металлические цеплялки. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Полез в базу данных Ситроена... искать что там за металлические цеплялки. Не найдешь ты их в базе. Они с накладкой одно целое, одна деталь. Вот нашел фотку, порылся в архивах на ноуте. Это моя старая япошка. Под капотом тоже не разгонишься, как видишь... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) клема у тебя модная стояла на "+" :))) вот... нету тут? Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) клема у тебя модная стояла на "+" :))) вот... нету тут? картинку не видно.... :( Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А щаз? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А щаз? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Видно! а то я уже собрался ее сам выкладывать. Короче, оказывается, это самостоятельные детали. По схеме это детали B, 9, C, 9 и D. Ищи на картинке у основания лобового стекла. Они алюминиевые, облиты пластиком. Я про них говорил. Снимать накладку нужно вместе с ними, а для установки сначала снять эти "профили крепления" с накладки лобового стекла (они легко съезжают вбок и снимаются), потом надеть их на край стекла в местах как на схеме, и накладку на них просто защелкнуть сверху. Так будет грамотно и безопасно. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Каток, вопрос как они держаться за накладку.... хы.. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Каток, вопрос как они держаться за накладку.... хы.. там на накладке для них Т-образная "рельса есть". А у них профиль на схеме посмотри какой - видишь? П-образная часть - это на стекло надевается. А та, которая с защелкой - накладку держит. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Каток, а под номером 12 что это такое? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти