Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

впрочем, с Лексией тоже...

Функция энергосбережения, блин.

В принципе неплохо, - магнитола не разрядит аккум, всегда можно будет завестись. Только реализована не лучшим способом. Вместо того, чтобы мониторить напряжение на аккумуляторе, и при достижении, например 11.8В обрубить все и вся, применен временной таймер: работаем полчаса и глохнем, не зависимо от степени разряда батареи...

 

У меня минут через 10 отключается :bomb: и приходится запускать и глушить двигатель ,чтоб дальше слушать радио или СД. А если попробывать чтонить скулибничать с питанием,практически там-же отключается питание или общий + или + активации ГУ, поступающий с БСИ, так вот если выдернуть штатный провод +,который влияет на вкл. выкл. и завести новый провод от аккума через отдельный предохр. то имхо магнитола должна работать до полного разряда ,а если воткнуть ещё и доп. переключатель,то можно будет им управлять: штатно-с отключкой,нештатно-без отключки. Надо какнить на досуге разобраться с этим. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>...А если попробывать чтонить скулибничать с питанием,практически там-же отключается питание или общий + или + активации ГУ, поступающий с БСИ, так вот если выдернуть штатный провод +,который влияет на вкл. выкл. и завести новый провод от аккума через отдельный предохр. то имхо магнитола должна работать до полного разряда ,а если воткнуть ещё и доп. переключатель,то можно будет им управлять: штатно-с отключкой,нештатно-без отключки. Надо какнить на досуге разобраться с этим. :dntknw:

 

На уровне разъема нет такого управляющего провода, который приходит с БСИ. Посмотри цоколевку, там все сигналы подписаны.

Команда с БСИ поступает в цифровом виде (Part A, pin 10"CAN high" и pin 13"CAN low"), декодируется встроенным в магнитолу контроллером, и вот где-то на выходе этой микросхемы появляется заветный проводочек, который и можно резануть. Причем нужно искать именно тут, потому, что если вычислить и резануть управляющий сигнал на входе БП магнитолы, то она не будет выключаться никогда, даже по утапливанию ручки громкости.

 

Не знаю, кому как, а я счел, что штатная музЫка этой возни не стоит, ковыряться не стал.Заменил ее, - и прощай Экономи Моуд.

 

Кстати, время работы Экономи Моуд зависит от продолжительности работы двигателя перед этим, и реально может доходить по 30 мин, но не более.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

могу сказать, что без лексии ты ничего не добъёшся!

 

впрочем, с Лексией тоже...

Функция энергосбережения, блин.

 

Кстати, время работы Экономи Моуд зависит от продолжительности работы двигателя перед этим, и реально может доходить по 30 мин, но не более.

 

Время включения Экономи моуд задается в Лексии - 10, 20, 30 минут или вообще off, т.е. его можно выключить. Про это рассказали ребята из Ситроен-сервиса на самарской встрече ситроводов.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, кому как, а я счел, что штатная музЫка этой возни не стоит, ковыряться не стал.Заменил ее, - и прощай Экономи Моуд.

 

С нештатной магнитолой все просто, работает до тех пор пока самому ненадоест.

Один вопрос " поставил новую не штатную магнитолу с переходником. От переходника торчит один "розовый" провод. К чему он идет и что выполняет?"

Ссылка на комментарий

С нештатной магнитолой все просто, работает до тех пор пока самому ненадоест.

Один вопрос " поставил новую не штатную магнитолу с переходником. От переходника торчит один "розовый" провод. К чему он идет и что выполняет?"

 

На проводах обычно надписи есть.

Если не подписан провод, можно почитать инструкцию к переходнику.

Если инструкции нет, то хоть модель переходника скажи?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Переходник вот такой (http://www.auto-magnitola.ru/other/model.php?mode=Citroen%202005--,%20Peugeot%202005-->).

Мне казалось они все одинаковые.

 

Розовый с черной полоской чаще всего сигнал внешнего прерывания, например для приглушения/остановки музыки при поступлении вызова на блок handsfree. Хотя лучше проверить по номеру пина в колодке, куда заходит розовый провод.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Встречаются и провода сигнальные для подключения к габаритному свету, что бы в тёмное время суток пригасить дисплей магнитолы. В Сони - оранжево-чёрный например...

Ссылка на комментарий

Розовый с черной полоской чаще всего сигнал внешнего прерывания, например для приглушения/остановки музыки при поступлении вызова на блок handsfree. Хотя лучше проверить по номеру пина в колодке, куда заходит розовый провод.

 

Все провода выходят из колодки и входя в два разъема, но вот один провод розовый (без полосок) выходит в никуда, просто висит с клемой.

Магнитола с блютусом, при вызове автоматически переключается звук с сотовый (вещь очень удобная, свою любимую слышу со всех колонок).

Вообщем провод был изолирован, проблем не возникает, но всеже малоли какая приятная функция на нем висит, малоли может кто сталкивался :)

Ссылка на комментарий

У меня на Алпайне есть такой провод (который к габаритам) вот тока куда его прецепить?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

У меня на Алпайне есть такой провод (который к габаритам) вот тока куда его прецепить?

 

К постоянно проваливающейся лампочке подсветки пепельницы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Кстати о птичках.

 

На выходных заморочился питание протянуть в салон для уся.

 

После осмотра всех возможных вариантов, выяснилось что на виду (более или менее) дырка которая под накладкой передней (ловового стекла).. остальные закрыты шумоизоляцией... приступил.

 

Так блин дворники снять не получилось! Прикипели за год с лишним :) WD 40 не помогло.

 

Наколхозил съемник, будет второй подход... на днях.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

...<<<scipped>>>....

Так блин дворники снять не получилось! Прикипели за год с лишним :) WD 40 не помогло.

Наколхозил съемник, будет второй подход... на днях.

 

Может, конечно, и прикипели. Но может дело и не в том. Там довольно сильная стоит пружина, которая прижимает поводок к стеклу. Она перекашивает слегка кронштейн, который на ось надевается, и он слегка клинит. Я тоже слегка помучился, пока приноровился их снимать.

 

Будешь снимать накладку - запомни сначала, как именно она стоит.

Ее на место поставить без привычки трудно. И самое главное, когда будешь ставить, скобками такими металлическими, которыми накладка за стекло цепляется (они к ней снизу приделаны), не дави на край стекла. Он висит в воздухе, и если будешь металлом стекло давить, можешь "стрелку" по стеклу пустить. Осторожненько ставь, без силы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

буду аккуратно.. Хотя канешна теперь понял в полной мере почему автомастера вранцузов не любят :)) хрен куда подлезешь :)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

буду аккуратно.. Хотя канешна теперь понял в полной мере почему автомастера вранцузов не любят :)) хрен куда подлезешь :)

 

Вечером могу выложить фотку подкапотного пространства своей прошлой японки. Поверь, - проблема та же. А у знакомого Крайслер Себринг. Так он, чтобы снять клемму с аккума, подлезает к нему из колесной ниши, сняв переднее колесо. Прикинь, прошлой зимой сел аккум. Вот он матерился, доставая его! По морозу поддомкратил, снял колесо, открутил крышку, выдвинул и отстегнул аккум, прикрутил колесо, и попёр его заряжать. Установка заряженного аккума - в обратном порядке. Остальное в том же духе.

Это проблема всех современных машин. Много всякого под капотом, вот и тесно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Полез в базу данных Ситроена... искать что там за металлические цеплялки.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Полез в базу данных Ситроена... искать что там за металлические цеплялки.

 

Не найдешь ты их в базе. Они с накладкой одно целое, одна деталь.

 

Вот нашел фотку, порылся в архивах на ноуте.

Это моя старая япошка. Под капотом тоже не разгонишься, как видишь...

 

Изображение

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

клема у тебя модная стояла на "+" :)))

 

вот... нету тут?

 

post-2420-1204202972_thumb.jpg

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

клема у тебя модная стояла на "+" :)))

 

вот... нету тут?

 

картинку не видно.... :( Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Видно! а то я уже собрался ее сам выкладывать.

Короче, оказывается, это самостоятельные детали. По схеме это детали B, 9, C, 9 и D. Ищи на картинке у основания лобового стекла. Они алюминиевые, облиты пластиком. Я про них говорил.

Снимать накладку нужно вместе с ними, а для установки сначала снять эти "профили крепления" с накладки лобового стекла (они легко съезжают вбок и снимаются), потом надеть их на край стекла в местах как на схеме, и накладку на них просто защелкнуть сверху. Так будет грамотно и безопасно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, вопрос как они держаться за накладку.... хы..

 

там на накладке для них Т-образная "рельса есть". А у них профиль на схеме посмотри какой - видишь? П-образная часть - это на стекло надевается. А та, которая с защелкой - накладку держит.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...