alfonso Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Через пять минут дописал во второю просьбу удалить, а появились 2 сообщения в один момент. Я думаю поправить это несложно, давайте лучше про мп3.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) ... <<<skipped>>>... Обладатели втс, подскажите читает или нет, можт я болванки не те сую. Можно ли купить такую же голову тока с потдержкой мп3, если можно, то сколько стоит? Поскольку другие обладатели VTS молчат, отвечу я. :grin: Насколько я понял, по статистике в VTS (по-крайней мере, идущих в СНГ) в 99% случаев штатно ставится самая простая версия магнитолы, не читающая МП3. Выяснить это можешь сам. Нужно снять магнитолу, и на боковине прочитать наклейку с названием модели. Если в названии присутствуют три заветных символа - тебе повезло, у тебя мафон с поддержкой МП3. Но вероятность ничтожно мала. Штатная с МП3 стоит дорого, по крайней мере мне называли цену в 340 евро. При этом, старую магнитолку у тебя не забирают, и будешь думать, что с ней делать. Мой совет: забей, и купи другую. Тем более, что звучать будет лучше штатная с МП3 лучше чем то, что у тебя стоит щасс, не будет. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
alfonso Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Я так понял, что если ставить магнитолу другого производителя, то борт компьютер перестаёт определять музыку, нужно решать гемор с пактроником, искать переходники всякие. И как управлять бортовым компьютером, ведь сторонняя магнитола не будет управлять им. Или если поставить blaupunkt (Memphis MP66), всё работает нормально (пакртроник и управление борт. компьютером)? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 ....<<<skipped>>>..., нужно решать гемор с пактроником, искать переходники всякие. И как управлять бортовым компьютером, ....<<<skipped>>>...? Почитай этот раздел странички где-нибудь с 10-15, точно не помню... (а лучше сначала, думаю большая часть вопросов найдет свои ответы). Во-всяком случае я езжу на VTS с НЕштатной магнитолой и с звуками парктроника. А если что-то будет непонятно - спрашивай. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Почитай этот раздел странички где-нибудь с 10-15, точно не помню... (а лучше сначала, думаю большая часть вопросов найдет свои ответы). +1alfonso, заодно и правила форума прочти! :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) alfonso, я купил мп3 штатную магнитолу и не парюсь с пакртрониками ) вывели линейные выходы, т.е. у меня 2 усилителя теперь есть на фронт и на саб. как только объявят о выходе usb-box, то и его куплю. на этом наверное с музыкой закончу =) самое главное во всем этом, что наблюдается законченность в радиорубке ;) нет разноцветных лампочек ) магнитола стоит в районе 275-280 еуро. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Fund, Все дело в правильной подсветки магнитолы :))) КАТОК! А как буит выглядеть пепельница после модернизации... и второй вопрос.. как её поанируешь доставать в случае необходимости доступа к диагностическому разъёму? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) ...<<<skipped>>>.... КАТОК! А как буит выглядеть пепельница после модернизации... и второй вопрос.. как её поанируешь доставать в случае необходимости доступа к диагностическому разъёму? Выглядеть будет так же, только в ней появится окошко для индикатора вольтметра, четыре маленьких тумблера и маахонькая кнопачка Check Battery. Доставать ее буду так же как и раньше, тоненький шлейф, идущий к ней будет отстегиваться "одним движением руки..." Впрочем, платку можно пристроить и в другом месте, просто мне показалось удобной пепельница. Я всё-равно не курю, и курить в моей машине не разрешаю. alfonso, я купил мп3 штатную магнитолу и не парюсь с пакртрониками ) вывели линейные выходы,...<<<skipped>>>... Ты меня убил, Fund! То есть, ты хочешь сказать, что вся эта твоя музыка работает от штатной головы?!!! Тогда она, наверное, играет громко.... P.S. Сделай эксперимент: попроси у кого-то, хоть магазине (типа покупать собираешься), "нормальную" голову, и подай сигнал на свои усилки с нее. Там возни - пару кабелей перекинуть, 5 минут работы. И послушай, как твои же динамики и сабы с усилками заиграют. Что называется, почувствуй разницу. P.P.S. Я всегда думал, что для магнитолы не подсветка главное, а звук. Подсветку, при желании, и перепаять можно... Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Каток, C большим интересом читаю ету тему и с уважением отношусь ко всем умельцам,которые сами пытаются модернизировать своё авто,будь то музыка,электроника иль механика. Что можешь присоветовать по замене штатной головы на Ксара Пикассо 2001г.в. Хотелось чтоб упр. с руля осталось, встала на то-же место и чтоб звук был (у штатной ни какой), ну и чтоб более-менее бюджетно и + мп3. Динамики поменял,саб вроде поставил,но всё-равно НЕ ТО? Фото штатной головы. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Каток, ....<<<skipped>>>..... Что можешь присоветовать по замене штатной головы на Ксара Пикассо 2001г.в. Хотелось чтоб упр. с руля осталось, встала на то-же место и чтоб звук был (у штатной ни какой), ну и чтоб более-менее бюджетно и + мп3. Динамики поменял,саб вроде поставил,но всё-равно НЕ ТО? ....<<<skipped>>>..... Если хочешь знать мое мнение, то от штатной головы ты не добьешься звука лучше. Всё, что можно ты уже заменил, осталось одно "слабое звено" - штатное ГУ. Думаю, лучший вариант - Blaupunkt Bremen MP74 или MP76. Звук у него просто отличный. Немного требователен к дискам - один недостаток. По цвету подсветки согласуешь идеально, у него Multicolor. Сможешь включить хоть в поканальном включении, хоть по схеме фронт+тыл+саб, фильтра встроены, процессор задержек и автоматическая настройка АЧХ по микрофону. Короче, серьезная голова за недорого. Кроме того, захочешь - докупишь к ней родной Блаупунктовский Блютус-интерфейс, а в нем еще и USB-дырочка будет.... Смекаешь? Что касается управления на руле..... У Блаупункта есть куча переходников для Ситроена, но что-то на Ксару Пикассо твоего года беглым поиском не нашел. Поищи в Инете по ключевым словам Blaupunkt, Citroen, интерфейс - почти наверняка найдешь. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Каток, в том то и дело, что играет не только громко, но и очень хорошо. все басни, про то, что штатная голова плохая, это басни, и они заканчиваются после того, как линейники выпаиваются. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Каток, в том то и дело, что играет не только громко, но и очень хорошо. все басни, про то, что штатная голова плохая, это басни, и они заканчиваются после того, как линейники выпаиваются. Fund, видишь ли... я умею пользоваться паяльником. И линейники выпаять для меня было недолго. Как по твоему у меня были подключены усилки до того, как я окончательно разобрал свою штатную RD4? Я сравнивал звук "до" и "после", и тебе рекомендую. А то получается, как у Жванецкого: "Давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! ...до хрипоты, до отвращения." :grin: Впрочем, музыка вещь очень субъективная, и у всех своё понятие о "хорошо". Кому-то достаточно, чтобы громко, кому-то вообще медведь на ухо наступил и вбрасывать деньги на музыку - считает, что на ветер. Тут каждый решает сам, что ему хорошо, и где остановиться. Но поверь, слушать твой комплект от штатной головы - это значит, использовать его возможности только наполовину. Твоя аппаратура может звучать гораздо лучше, чем то что ты слышишь сейчас. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Каток, в том то и дело, что играет не только громко, но и очень хорошо. все басни, про то, что штатная голова плохая, это басни, и они заканчиваются после того, как линейники выпаиваются. А как и откуда с моей головы линейки выпаять,я саб подключил к тыловым динамикам,но эт не айс?зы. С паялой дружу,в смысле знаю за какой конец рукой брать. :bye: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 <VEB>, в этой теме есть картинки вроде, а саму микросхему можно найти в инете, и уже смотреть по схеме к какой ноге паяться было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 <VEB>, в этой теме есть картинки вроде, а саму микросхему можно найти в инете, и уже смотреть по схеме к какой ноге паяться Так в етой теме картинки к голове С4, а у мене Пикассо и магнитола совсем другая. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 думаю, что принцип один и тот же. найти на плате процессор, на нем маркировку посмотреть, потом пробить по маркировке в гугле пдф, и из пдф взять ноги к которым паяться. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 думаю, что принцип один и тот же. найти на плате процессор, на нем маркировку посмотреть, потом пробить по маркировке в гугле пдф, и из пдф взять ноги к которым паяться. А там паяйца напрямую проводками,иль через ёмкости какие? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 А как и откуда с моей головы линейки выпаять,я саб подключил к тыловым динамикам,но эт не айс? зы. С паялой дружу,в смысле знаю за какой конец рукой брать. :bye: У тебя магнитолка не такая, как у нас. У тебя стоит Кларион PU-2295? здесь по нему никаких картинок нет, не ищи. Если с паяльником дружишь, выпаять будет нетрудно. Там на выходе стоит TDA7384, можешь взять с его входов (Datasheet с цоколевкой, надеюсь, сам найдешь?) Но лучше вскрой и найди процессор звуковой, который регулирует тембр/громкость, и выпаивайся с его выходов - будет звук лучше. На проводах не жмотись, возьми какой-нибудь микрофонник из безкислородки, и RCA не самые левые. Нефейдерный выход на саб можешь сделать резисторным делителем. По одному резистору 10кОм на каждый из четырех выходов, а вторым концом в общую точку, из которой пятый резистор номиналом 1кОм на массу. От этой общей точки и возьми сигнал на усилок. Еще лучше сделать буферную развязку на эмиттерных повторителях, только.... пустая трата времени всё это. Звук станет немного лучше, а через полгода ты вернешься к тому с чего начали. Не ты первый, кто идет по этому пути. Много народа пробовало, а результат каждый раз один и тот же... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Нашел! Для твоей Ксары есть переходничок, который подружит ее с Блау. Part reference: 7607589551 Allows connection to factory-fitted remote controls, speed pulse (GALA) signal and reverse light signal on vehicles with multiplexed (VAN-BUS) wiring systems Price: £64.99 (цена в Англии) и есть еще рамка: Part reference: FP12-02 This fascia adaptor will enable you to replace a Citroen Picasso factory fitted radio with anBlaupunkt aftermarket unit, and retain the original appearance of your dashboard. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Каток, Price: £64.99 (цена в Англии) Это что 65 фунтов,неплохо для такой приблуды,а здесь ишо дороже буит. Этот переходник для всех моделей Блау иль токо для определённой? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Каток, Price: £64.99 (цена в Англии) Это что 65 фунтов,неплохо для такой приблуды,а здесь ишо дороже буит. Этот переходник для всех моделей Блау иль токо для определённой? для всех. Дорого, потому что интерфейс мультиплексный. У тебя же шина VAN-BUS? это древняя версия CAN. Короче, там внутри интерфеса микроконтроллер, который цифру с VAN читает, и в магнитолкку команды от кнопок запихивает. Можно, конечно, сэкономить. есть у Блау вот такой беспроводной пульт RC10 на руль. Нравицца? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Нефейдерный выход на саб можешь сделать резисторным делителем. По одному резистору 10кОм на каждый из четырех выходов, а вторым концом в общую точку, из которой пятый резистор номиналом 1кОм на массу. От этой общей точки и возьми сигнал на усилок. Такая схема,я праильно понял? ТОлько не будет ли при этой схеме стерео стремиться к моно? и потом у меня усил 2х канальный и 2 входа,динамик подключён мостом на 2 канала.И ещё в этом случае входной сигнал ослабнет??,щас он уж очень большой. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Такая схема,я праильно понял? ...<<<skipped>>>.... Да, правильно нарисовал. Тока нарисуй на схеме еще кондер-электролит на выходе, плюсом к резистору (питание-то там однополярное, так что без кондера нельзя). Номинал 100мкФ, а лучше чем больше, чтоб бас не резать. Желательно низкоимпедансный, "акустический". (А если еще по всей печатке пройтись, да остальные проходные кондёры поменять на что-то получше, да еще кой-какие мелочи... но это уже твик) Переходное затухание в остальных каналах не ухудшится, об этом не переживай, а на полученном сабовом выходе будет чистейшее моно, и уровень сигнала на нем не будет зависеть от регулировок баланса право/лево и фронт/тыл. Чего и добивались. Это обычный резисторный смеситель, он ослабит сигнал почти в 10 раз, но чувствительности усилка хватит. (Я думаю, ты не на выходы усилителя мощности его цеплять будешь? ты же линейники выпаиваешь? эту матрицу нужно подключать на выходы звук.процессора или на входы усилка магнитолы). Второй сигнал для второго канала сабового уся возьми из той же точки, а кондер удвой по емкости. Вот тебе еще ссылка на цоколевку твоей магнитолки http://fotos.miarroba.com/fotos/1/3/137fbbe9.jpg - наверняка пригодится. Кстати, ей тоже можно AUX-вход прикрутить А вот тебе картинка цепочки для выпаивания линейного выхода Облом самому рисовать, нашел готовую :grin: Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) Да, отстал я от современной электроники,ещё с советских времён,с тех пор как ВПК СССР порушили. :dntknw: Изменено 6 декабря, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Да, отстал я от современной электроники,ещё с советских времён,с тех пор как ВПК СССР порушили. :dntknw: Да вобщем-то ничего с тех пор не изменилось. Разве только элементная база всё больше SMD-шная, и с обычным паяльником не подлезешь. Вон, я свой длинный нос засунул в Audison (усилок), думал позлодействовать... Ан, глядишь, а там всё (ну почти всё) в SMD итальянцы поставили. Не то что паять, - номиналы не увидишь. Поглядел, скрутил обратно. А схемотехника всё такая же, ничего нового. Так что не комплексуй. Глаза боятся, .... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти