Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

нашел самый простой способ, сколько парился, как просунуть, акк разбирать хотел уже.. НО решил с другой стороны искать, с пассажирской.. Вот что там, уже готовые есть отверстия, т.е. походу оставалась только выбить эти круглишки, заглушки, провод уже был прокинут от сигналки, увидел его, вот думаю протяну оттуда легко.. На фото видно выше еще, как круг вырезан есть, типо заглушки получается, у всех так наверное посмотрите!! Просто не думаю что они вырезали, там ровно и это вата там ровной в круг вырезаны... Я уж думал это они там дырку сделали... Я правильно наверное понимаю

post-32720-0-89236800-1326637437_thumb.jpg

post-32720-0-49348100-1326637550_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Лучше под капотом сфотай где вход в моторном щите.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всегда была интересна тема автозвука, на предыдущей машине /вазовская четырнадцатая модель/ сам собирал систему. Стояла голова Пионер + 4х-канальный усь Mac Audio + АС Герц и сабвуфер в ящике с щелевым ФИ той же фирмы. Усилок работал в трипод-режиме. Опыта и знаний было немного, поэтому настроить ее так и не получилось :blush2: . Но народу нравилось - звучала громко и чисто. Меня не устраивала размазня. Как ни старался, так сцены и не услышал... А может, просто не умел слушать... Плюс временами саб сваливался в бубнение и гулдеж...

 

Года три назад сменил автомобиль и довольно долго приходилось довольствоваться штатым звуком: сначала из-за гарантии, а потом финановые трудности подпортили жизнь. И вот наконец-то я могу приступить к построению СВОЕЙ ИДЕАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ /шутка, конечно/.

 

Проштудировал этот форум, узнал много полезного. Было уже не страшно лезть под французскую торпеду :smile3:.

Пара слов об исходном материале. Имеется дорестайловый Ситроен С4 в пятидверном кузове, в базовой комплектации. Предыдущий хозяин установил перед продажей штатную магнитолу RD-4 с поддержкой mp3 и би-тюнером, и АС Герц неизвестной модели, но, скорее всего, из какой-то младшей линейки. Тут мне было проще, т.к. в базовой комплектации БК управляется кнопками с руля без участия штатной головы.

 

На сегодняшний день штатное ГУ демонтировано без толики сомнений, установлена голова Pioneer DEH-8300SD при помощи переходника.

Как и ожидалось, звук почти не изменился или изменился в пределах самовнушения. Зато теперь у меня есть USB, SD, и самое главное - три пары линейных выходов.

 

Первоочередная задача: обеспечить нормальное питание ГУ с АКБ. С этим сложностей возникнуть не должно.

Второй этап: подбор связки АС+2х-канальный усь и монтаж. Здесь я очень надеюсь на рекомендации завсегдатаев этого форума.

Третий этап: полная шумо-, виброизоляция салона.

Четвертый этап: подбор сабового звена и монтаж. Меня очень вдохновила идея использования ФЭ саба в задней полке.

 

Что-то буду делать своими руками, что-то придется отдать на откуп установщикам, т.к. нет ни теплого гаража, ни просто места, где можно было бы спокойно поковыряться под крышей.

Ссылка на комментарий

ну и собсвенно первый вопрос:

какой усилитель выбрать на фронт?

audison SR2, Mosconi Gladen ONE 120.2 эти оба новые.

Еще предложили купить подержанный E.O.S. AE-100T.

Система строится с нуля, АС будут подбираться под выбранный усилок.

 

Предпочтения в музыке: рок, джаз, блюз.

Ссылка на комментарий

E.O.S. однозначно лучше, даже не сомневайся. Хотя конкретно эту модель не слушал, но все, что видел от них за последние три-четыре года, буквально на порядок превосходит продукцию конкурентов.

Если екб - это Екатеринбург, то могу порекомендовать одного вашего местного спеца, одного из лучших в России.

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий

посоветуй)

но у меня пока бюджет скромный)) спецы хорошие деньги берут))

кстати остановился на москони - габариты просто покорили. Только сейчас проблема подобрать АС под его мощность :crazy:

Ссылка на комментарий

Человек, известный в инернете, как "Кирпич", Ваш сосед. http://video.yandex.ru/users/hosstia/view/11 http://magnitola.org/members/15146.html Не обязательно, что он будет делать. Но посоветует, как сделать и что поставить. До Тюмени на восток и Сибая на юг лучше мастеров нет. Если заинтересует, постараюсь найти его мыло или телефон.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

 

 

Давно вынашивал различные планы апгрейда акустики при возможности минимума переделок (но не значит, что выбирать самый бюжетный вариант).

 

На днях решил поменять комплект акустики в дверях, благо имелись трофейные компонентники Fokal 165 A1. Начал с передних дверей. В задние думаю прикупить обычные коаксиалы.

 

Разобрал дверь. Очень порадовал размер стоковых динамиков :rofl:. Такое чудо еще и относительно неплохо играет в связке с родной магнитолой и вполне сойдет для тех, кому больше и не надо).

 

post-29208-0-69109700-1335113859_thumb.jpg post-29208-0-71879400-1335113861_thumb.jpg

 

При разборке двери подготовился, заранее прикупил STP Gold и маделин (кажется так называется).

 

Шумки в дверях конечно никакой нет, но удивила герметичная обработка все двери (белая шумка аккуратно проклеена по краям).

 

При этом каждая дырочка на двери аккуратно заклеена, что дает воможность играть внутреннему объему как одному целому.

 

 

 

post-29208-0-76235500-1335114287_thumb.jpg

 

Не стал ее отдирать, поэтому внутренний дверь остался без обработки.

 

Глубина посадочного мечта под динамик составляет около 6-7 см, далее еще имеется 1-2 сантиметра до направляющей стекла.

 

post-29208-0-08506400-1335114450_thumb.jpg

 

Fokal ы влезли по глубине, но пришлось на тыльной стороне пластмассового держателя для динамика проделать незначительные прорези, так как задняя часть динамика оказалось чуть шире стоковых.

 

post-29208-0-09499600-1335114916_thumb.jpg

 

Здесь вопрос к спецам - может полностью надо срезать заднюю часть этой пластмасски? А вообще последующая проверка показала, что динамик надо развернуть к слушателю, потому что если наклониться к рычагу коробки, то низы становятся немного лучше (насколько это позволяет штатная магнитола). Поэтому также подумываю о том, что бы сделать деревянные наклонные подиумы под динамики.

 

Так как штатный разъем динамика отличается от устанавливаемых динамиков, то аккуратно припаял новые штекеры под динамик к самому разъему, благо он разборный и позволяет очень удобно это сделать.

 

post-29208-0-07419700-1335115235_thumb.jpg post-29208-0-35552200-1335115239_thumb.jpg

 

Получилось нечто подобное.

 

post-29208-0-17997500-1335115278_thumb.jpg

 

Как читал на форуме, на дорестайле звук динамика был отделен от дверной карты куском изолона, поэтому сообразил нечто подобное, но дверную карту еще не пробовал ставить, так как решетка под динамик на двери выполнена под углом и надо аккуратно по подрезать изолон по месту, чтобы он наиболее плотно прилегал к карте двери (если не буду заморачиваться с установкой деревянных подиумов).

 

post-29208-0-09564300-1335115491_thumb.jpg

 

Дальше доделать не успел в связи с нехваткой свободного времени.

 

По предварительному тестированию (подключил только правый динамик и в настройках магнитолы отключил остальные) - играет в принципе не плохо, преднастройку ТЕХНО выдерживает практически на полной громкости, чего ранее не случалось на родных динамиках.

 

По общей концепции хочу поменять и задние динамики на коаксилы, далее в планах есть задумка прикупить активный мини сабвуфер под сиденье. И возможно поменяю магнитолу. Сейчас имеется в запасах пионер 7000, но у него нет выхода на мультируль, поэтому думаю поэксперементировать с ним, (может и сабвуфер не прийдется брать), а в дальнейшем возможно поменяю его на другой модель пионера из 8 линейки.

 

С усилителем заморачиваться не хочу, скорее всего звука пионера хватит (но это можно будет оценить после полной замены стоковой акустики).

 

Гуру прошу отписаться о возможных ошибках и направить в нужную сторону.

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

To Dimakgb :

Если срезать заднюю часть пластмас. "стаканчика", в который вставляется пердний динамик, то во время сильного дождя вода начнёт заливать динамик и скапливаться в кармашке передней двери.У меня на второй машине(тоже француз,но не Citroen) была такая история.Так что не советую срезать .

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос: собираюсь на ТО в официальный сервис, штатная магнитола заменена на другую. Как там к этому сейчас относятся, не начнутся крики про снятие с гарантии и т.д.?

Ссылка на комментарий

Да никто ничего не скажет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет... ниасилил все страницы)) ктонибудь реально тюнинговал звук в берлинго ?? хочу тоже замутить.... буду дальше читать...

Вот моя предидущая работа по сузуки http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55527

=))

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Посмотрел Сузуки, получил удовольствие. Знания и опыт есть, в том числе понимание, какой должна быть Правильная система. На этом форуме сам можешь быть гуру по автозвуку. В Берлинго, как я понимаю, высокий потолок, соотношение ширины и высоты салона иное, чем в обычных легковушках. Этот фактор главным образом и осложнит формирование звука.

Ссылка на комментарий

Ну да... на сузуку пол года подбирал компоненты... саб изначально был другой... спецально делали катушку на заказ... мотали под стелс... по дурости спалил))))

в берлинго можно покруче сделать... идей полно.. но с машиной покачто 5 дней )) еще со многими вещами не знаком) ищу ответы здесь)

В ситроене много места где можно спрятат усилок и тд ))

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите - есть ли переходные рамки под неоригинальные магнитолы на С4 рейстал?

 

Вчера заменил свою RD4 на пионер 6050. Появились большие щели (и по бокам, и особенно снизу над блоком климата, так как фас у родной магнитолы немного овальный).

 

Поискал в нете, у таких фирм, как CARAV и Intro отсутствуют рамки именно под С4.

 

Внимательно присмотрелся к рамке к С5 (последнему), так как магнитолы вроде одинаковые ставят, вроде должна подойти (в крайнем случае можно подпилить, подрезать по месту).

 

Можете прокоментировать - подойдет, не подойдет?

 

Приобретать планирую именно на том сайте, так как на днях сделал пробную закупку динамиков и исо-переходника на питание, теперь хочу заказать активный саб и переходник на антенну, и рамку под магнитолу (чтобы не заказывать на разных сайтах и не платить отдельно за почтовую доставку).

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...