m724 Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 что случилось и из-за чего это и как это лечить. или дефектный диск сцепления! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Я имел ввиду троса переключения передач, так как у меня гидравлическое сцепление. Хочу прокачать систему. Что думаете? По этому поводу. Ответил в этой ветке: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry328562Хреново плодить параллельность и перпендикулярность. Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 или дефектный диск сцепления! Если так значит опять попандос на бабки. Надеюсь что отделаюсь только прокачкой. Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Вот и снова я со своим сцеплением ((( Короче заменили снова сцепление и проблемка пропала но не надолго ((( Короче сцепление как бы работает но не так как надо. Появился какой то не понятный жудкий свист. Говорят это выжимное ((( Подскажите что это может быть за проблема, как ее исправить и скока запцаци будут стоить??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Если свист появляется при нажатии на сцепление, то это выжимной подшипник! Нужен только он, ну и почитайте темы по сцепление (что попутно лучше заменить), лечение - снятие корорбки (без снятия корзины сцепления), замена выжимного (не геморойная), установка коробки, регулировка. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Archer, а если потратить время и попробовать разработать замки ключем? Замки не провернуть, ни как, боюсь надо лить чего тудЫ. а ключик то крестовой и замочки крестовые, а ранее казалось плоские дырочки... :( - входит, без усилий, а вот повернуть никак. может плоскогубцами-утканосами пробовать удерживать, за жало ключика? может и "проверну" переодически хожу, машинку навещаю, стоит пока моя "звезда", прийду, заведу, дам поработать, выключу... подшипник стрекочет прилично на стоянке слышно далеко-о-о. ----- сцепление пока не делал - денежку копим.... даже по минимальным ценам - кусачая стоимость для меня... А вот в Ехисте новость, может и не совсем новая... на против некоторых дешёвых комплектов стали появляться восклицательные значки. [!] Расшифровка показала - деталь восстановлена на заводе изготовителе. О как ! т.е. Б/У что ли ? или из брака настругали? Зато комплект полный: корзина, диск, подшипник,,, аж ~4000 стоит.... может купить... всё равно только по выходным за город ездию, по КАДу... на долго хватит, как считаете? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 небльшой отчётик, по заказу полного рем-комплекта корзины сцепления. номера-цены-сроки... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С.../zakaz-full.jpg может кому и интересно будет... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Ну вот и сама корзинка. втулка подшипника уже с сальником внутри, покупать отдельно не нужно http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/LUK/ а вот подшипник имеет внутреннюю пластиковую направляющую :(, сколько сие чудо "отпахает", не понятно. Здесь, не так давно, говорилось про выработку на втулке подшипника, Только у меня теперь закрались сомнения по поводу нужды в замене... Ежели там выработка 0.01мм,,,, пластмасса выработается быстрее чем эта железная втулка,,, может и не стоило покупать её... Изменено 11 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Дождался наконец суботы. Поехал менять сцепление к ОД. Всё приготовил, залил солярки, корзинку упоковал в коробочку, и потихоньку тронулся.... ............... .....на пол пути, рвёться новенький трос сцепления, прямо возле шайбы, где вилка.... Теряю наконечкик с пластмасской ..... вообщем нервы на пределе ... .... жизнь дерьмо... кое как разворачиваюсь и до дому .... ловлю зелёную волну и качусь наа... по пути перебираю в голове все способы, как добраться до ОД...... .. ещё раз жизнь дерьмо, так обломался ...... :((((((((((((( Изменено 17 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Озерки >>> Камчатская 3 Тореза > Финбан > Литейный > перебираемся на Лиговку > переезжаем Обводный канал > далее 3 поворот на лево. 3 кватрала., там новая станция Ситроен Камчатская д.3 ..... сижу делаю времянку - оплавляю кончик нового троса цинком, что б получилась бобышка для педали сцепления и т.д. а вось кое как доеду... вааще вилка болтается и она слетела с подшипника как я говорил ранее. усики на подшипнике не держат довольно большой свободный ход до соприкосновения с подшипником. Вот если поставить пружину, которая придерживала эту вилку в постоянном натяжении... и бобышку пластмассовую похерял вместе с концевиком, когда оборвало. Это та, что на вилке сцепления, а ведь несколько раз порывался привязать к ней "верёвочку спасения"..... Изменено 18 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) уфф не знаю с чего начать .. воскресенье - с утра встал и бегом к машине как рассвело . давай менять подбирать трос.. к 12:00 машина могла своим ходом ехать, хоть на край света... ... грубо говоря, "пол города бы проехать"... Доехал до станции, без лишних переживаний и сотрясений, хотя на лице все уже всё написано (видок чуть получше бомжа, руки чёрные, весь грязный и т.д.) мастер сразу понял без лишних слов, после каких мук я добрался, до этой станции,,, Тут же машинку оформили и загнали в ремзону. Ранее озвученная стоимость замены корзины в 7400р. сразу преобрела новый вид... 5600р -Машинка 2000 года, а значит для Вас скидка 30%.... ... я даже повеселел малость. Станция не имеет НИКАКОГО отношения к сервисному ряду на Маршала Говорова, Розейнштейна и Выборгской набережной. Это совершенно отдельная и независимая компания, со своими законами, порядками, нормачасами и прочими условиями работы, а так же громадным складом запчастей* http://center-ligovsky.citroen.ru/company/11761 --------- Настоятельно попросил мастера, не выбрасывать бывшую корзину и части от неё, для того, что-бы сделать отчетик http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...%20и%20Газ/old/ ---------- Получил машину - сел и нарадоваться не могу как приятно всё таки почувствовать комфорт и удовольствие от езды. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На днях выехал из гаража своим ходом, приехал на "галстуке". Сцепление "приказало долго жить". Сначала хотел отдать ремонтировать в автосервис, но отдавать 5 т.р. за работу было жалко. Было принято решение делать самому. Небольшой фотоотчет: Это все, что осталось от выжимного подшипника Остатки выжимного еле стащил со втулки. От смазки осталась какая то дрянь, похожая на пластилин. Умирающий подшипник надрал направляющую втулку. Зачистив мелкой шкуркой надиры, решил втулку оставить До кучи, решил поменять сальник коленвала Сцепление ставил "Валео" По ходу работы, была выявлена умирающая подушка двигателя и надиры на трубках гидроусилителя. Итого цена вопроса: Комплект сцепления-8800р. Новое масло- 600р. Сальник к/в-470р. Заказал сальники приводов-1300р. (но досих пор еще не прислали) поменяю потом. Много сигарет и пива... Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Как таковых, особых ньюансов нет. Шланги, провода над коробкой отцепил от хомутов, связал веревкой и отвел в лево (это если смотреть на двигатель) Снял тормозной бачек с направляющих, но шланг с него не сдергивал (бачок мешал лебедку за ухо цеплять). "Мозги" залезли под крыло. Снять мелкие пластмаски, железки с коробки, отсоединить датчики труда никому не составит. Сливаем масло с коробки, шланги гидроусилителя тоже отводим в сторону. Снимаем колеса,отсоединяем рулевые пальцы, вынимаем шаровые пальцы из поворотных кулаков. (я снял еще и пластмасску, что бы из под колеса была видна вся коробка.Вытягиваем полуоси из коробки). Мне доставило большого труда вытянуть длинный привод. Промежуточный подшипник ни как не хотел вылезать. Вместо этого, вылезла сама полуось из него(вытаскивал минут тридцать) Далее откручиваем коробку от блока. Коробку так же подвесил за рельсину. Снимаем подушку двигателя, откручиваем кронштейн подушки. Два нижних болта крепления кронштейна для подушки двигателя, так же намучался выворачивать(расположение крайне неудобно) Выкручиваем из коробки шпильку подушки(её откручивал газовым ключем- больше ничем не подлез) Отводим коробку в сторону и опускаем в низ. Вот собственно и все. Конечно, меня сначала пугала самостоятельная продцедура снятия-постановки коробки, но оказалось, что снять коробку с Пикассина, не сложнее чем с Жигулей. Просто пугает всевозможное разнообразие проводов-шлангов, но по сути, отсоединяются только датчики. Вешал коробку назад конечно с напарником. Если будут вопросы-задавайте. постараюсь ответить. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 снял коробку вчера, а корзину не смог не смог открутить, ключ-звездочка в болту сломался! и зачем они их так крепят...) подскажите, а что если вместо этих долбанутых болтов с внутренней звездочкой обычные с 6-ти гранной головкой поставить? думаю, ничего ведь страшного... еще вопрос: в комплекте сцепления не было оправки. отдельно купить не удалось. знакомый, который раньше сервисе ОД работал, предложил "не париться т ставить без оправки, он тущу раз так делал". ну у него-то опыт, а я раз в жизни на жигулях делал это, а сейчас что-то очкую...) подскажите, есть у кого размеры оправки иди инфа, где ее мжно взять в Питере? или действительно не париться и ставить на глазок? Лёва Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Leo_1308, не очкуй! Оправка в принципе повторяет размеры первичного вала коробки, а точнее его хвоста, который ты видишь из коробки. Служит для центровки диска, перед затяжкой корзины, что бы вал коробки прошел через шлицевую втулку диска и коробка легко встала на место. Так что по подобию хвоста можешь спокойно вырезать деревяшку. Те мастера, у кого много остается первичных валов от коробок, обычно их и используют для центровки. Кстати, на фотке у Владимира76 - http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=6422 - она лежит синего цвета. Удачи) Изменено 24 мая, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Размеры оправки могу выложить завтра. Без оправки надевать коробку займет много времени а главное нервов. А болты сцепления я заменил на обычные, точнее для сцепления, только от нашего автопрома, т.к. тоже провернул звездочку в шлицах. Пришлось откручивать проверенным способом: маленькое зубило и молоток. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 спасибо за инфу, мужики. Владимир, выложи размеры, если не сложно. вечерком прогуляюсь сегодня до гараж, хоть открутить карзину попробую. а там и до установки коробки недалеко... главное, что бы потом лшних деталей не осталось!) Лёва Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Диаметр тонкой части- 15,5мм, длинна- 18мм Диаметр средней части-18мм, длинна-49мм Рифленую ручку можно делать любой длинны Но как написал "miannik", размеры можно снять с первичного вала. Оправку наверно можно попробовать подобрать от советского автопрома. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Владимир 76, спасибо. от классики не подходит, больше ничего не нашел пока. да вчера и не потребовалось: открутив корзину с радостью обнаружил, что мне подусунули не то сцепление! сам немного виноват, конечно, не доглядел, но как не верить продавцам в магазине с наименованием "франзузофф", да еще если по ВИНу заказываешь! пипец. в 10 они откроются и узнают о себе кое-что интересное... кстати, вчера не спросил: в чем отличие обычных болтов от болтов для сцепления? мне казалось, что те, что для сцепления, должны быть крепкими и калеными... но когда дедовским способом откручивал болтики, отвертка (!!!), а даже не зубило чуть головку болта не срезала! или у французов эти болтики крепкими считаются? просто теперь не знаю, искать болты для сцепления, или такие же из "метизов" поставить? Лёва Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Я покупал в метизах. Пришел с родным болтом, сказал что от сцепления и попросил подобрать такие же. только под нормальный ключ. Подобрали какие то желтоватые. Сказали что от нашей машины, от какой правда не помню. Родные у меня тоже были мягкие. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 купил таки болтики, только в магазине запчастей, на всякий случай! сегодня привезут новое сцепление. в этот - Валео, и оправка будет, надеюсь. кто будет покупатьь сцпление - обратите внимание, не берите МеkArm. Мне его уже второй раз пытались втюхать. какая-то ошибка у них там в программах идет, т.к. это сцепление с пикасиками даже рялом не стояло,, там и размер карзины другой, и какая-то хрень лишняя для крепления выжимного к вилке (тем более, что она не подходит). А вообще они задолбали (продавцы) со своими программами: уже до абсурда доходит. дайте болтики, для сцепления, говорю. они: а у нас такой программы нет. какая программа, вот болтик в руке, блин... Лёва Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 кто будет покупать сцепление - обратите внимание, не берите МеkArm. Мекарм ставили на Опель и БМВ работает отлично, а вот на Берлингосе скрежет был, но потом ,через неделю пропал ! В комплекте Валео оправка прилагается ! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Владимир76, номер каталожный комплекта сцепления не подскажешь? а то там несколько в эксисте 826 345 826 022 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У меня ни бумаг ни коробки не осталось. Заказывал у знакомого, который занимается запчастями. Просто позвонил по телефону, сказал что нужно, он приволок. Если на корзине он выбит, то посмотрю на старой. Только я сомневаюсь, что он там есть. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Дозвонился до поставщика сцепление Валео- 826345. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти