Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трогание с вибрацией ...


Рекомендуемые сообщения

Ишо задний сальник коленвала не забудьть поменять (старайся найти мягкий (ризина или селикон), а то щас деревяшки делают - пластиковые)

Ссылка на комментарий
Charli, Подшипник выжимной не может вращаться на втулке так как имеет пазы куда вставляется вилка она то и не даст вращаться выжимному а пресловутые усики фиксируют вилку на выжимном . Смотри внимательно фото выжимного в верхней части он квадратный это и есть место куда ставится вилка там есть потертости от нее а над ними усики .))) Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Б.Е.А. -Это со стороны корзины стоит, как я понимаю, или под маховиком который?

Его замена сложна если как говориться заодно делать?

Я очень боюсь, что насчитают мне там под 20-тник деревянных, а то и больше...

Знаете как ведь это делаеться...

Напишут, что каждую деталь ставили индивидуально с разборкой и сборкой, по 10ке на каждый пункт...

И так пока собираю на новую корзину по крупицам, с трудом.

Вилка, ещё может и прокатит как ремкомплект, а за втулку я опасаюсь,,,

Насчитают за замену, она всё таки на другой стороне находиться (хотя и являеться неотъемлемой частью корзины и подшипника)

Её надо же снимать 3-4 самореза выкручивать.... :(

Втулка вааще на соседнем рисунке нарисована в мануалах, отдельно от рисунка с корзиной

По их мнению, наверно никакого отношения к стандартной корзине не имеет,

если только человек порядочный попадётся из мастеров или кто будет сие устанавливать.

На что у меня такие слабые надежды.

Вопрос с сальником, наверно буду обсуждать, когда подъеду к ОД, с мастером. :((

___________

Neo. - А на усики обратил внимание- это такие выдавленные сферические выступы (на фото)

А на вилке не вижу под них пазов. просто наверно по мимо усиков сама форма внешней обоймы подшипника

квадратная т.е. по идее он не должен и так крутиться на втулке.?

тогда вариант такой.

После обрыва тррисика, на ходу , что происходит вилка остаёться в свободном "парении"

в подвешенном состоянии и легко может соскочить если дальше продолжать ехать до места ремонта.

Что в принципе у меня и получилось, ну не толкать же её руками..

Т.е. подшипник без вилки мог и прокрутиться? Если вилка болталась без натяга тросом?

Тогда возникает вопрос может ослабить снова вилку (отсоединить трос) отвести руками вилку

(вывести из зацепления с подшипником) и провернуть движок без заводки?

..... а вось попадёт, если попадёт ?

___________

не буду докучать всем - наверно правда нужно снять и посмотреть почему так колбасит вилку,

скорее всего часть лепестков сожрало до невозможности, а может и пообломало,

вот и гуляет подшипник отдавая в вилку и соответственно рвёт троса сцепления....

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос с сальником, наверно буду обсуждать, когда подъеду к ОД, с мастером. :((

 

менять оба! Цену узнайте, это будет как попоутная работа (правда вроде поддон снимать прийдется , ну и маховик 100%), но дороже его все потом менять!
Ссылка на комментарий

За 4-5 мес до продажи. предыдущ. владелец попал на ремень. лопнул.

Соответственно клапана и прочее полный ремонт двигателя и бумага с заменой комплектующих.

Список на 64.000 рубл.

Думаю что в его состав как раз и входили эти сальники.

Пробег составлял около ~210.000 км. на момент обрыва ремня.

Я купил, на спидометре было уже 214.000 км.

После капиталки, со снятием "коленвала" (замена колец) буду надеяться, что сальники так же меняли.

А в своё время я при переборке двигателей, восстанавливал более менее мягкие (не деревянные) сальники, методом

натяжения стягивающей пружинки по радиусу рабочей кромки- на 5-8 мм.

Некоторые отмачивал в керосине или солярке (сутки), т.е. что имелось под рукой...

Не в обиду будет сказано - но если так дальше дело пойдёт то реально шкив поменять и прочее... прочее... прочее...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Вопрос с сальником, наверно буду обсуждать, когда подъеду к ОД, с мастером.

 

Если Вы в итоге едете на ремонт к ОД а не делаете его сами,то все эти вопросы правильнее будет задавать им ,а не нам ,а потом ехать и донимать ОД нашими советами и ответами,это не правильно, а то получится что" Сам сделать не могу ,но как сделать научу" и отношение из-за этого к вам будет не благоприятным возможно !
Ссылка на комментарий

Здрасти всем. Была проблема как то отписывался что провалмвалась педаль сцепления при нажатии. Поменял тросик на СТО. За тросик отдал 45$, саморегулируемое натяжение. Теперь все нормально, но педаль двигается жестко, трудно трогаться с места плавно и "работает" сцепление в самом начале хода педали. Может быть из за того что нове или как то это можно исправить???? Выслушаю все варианты

Ссылка на комментарий

....трудно трогаться с места плавно и "работает" сцепление в самом начале хода педали....

 

чуток поясни трудно или плавно что имеено.

---------------

Если имееться в виду что сцепуха ловит в самом начале нажатия педали.

Однозначно перетянуто и что бы восстановить надо снимать и сжимать демпфер снова.

Странно, что так на станции могли поставить.

Если не снимать, тогда следующее:

 

1- Отсоединяем трос от вилки сцепления (из зацепа) трос тут же удлиннится и центральная жила убежит.

 

2- Далее трос надо ухватиться обхватить демпферный узел рукой.

С верху это проделать трудно - по этому однозначно колесо снимаем и из под низу.

Толкаем этот узел в сторону кузова. Желателен помощьник.

Он в этот момент, плоскогубцами вытягивает центральную жилу на себя на сколько можно.

Вы в данный момент, пытаетесь застопорить на тросу фиксатор (зависит от модели троса)

на NGK это пластиковая большая втулка с зацепами, либо удерживая рукой в таком состоянии

просите помощника зацепить вилку обратно.

Трос установиться в первоначальное состояние, а демпфер натянеться под нужную длину.

 

3- Если так сложно, то снимаем трос однозначно, как недавно здесь описывалось, держим рукой демпферную часть,

и тянем центральную жилу плоскогубцами, со стороны вилки.

Демпфер сработает до отказу, в таком виде закрепить его что б не отщёлкнулся.

В таком положении и установить обратно.

Временный крепёжь освободить.

Демпфер раскроется по месту.

-------

P.S. Усики на тросу сцепления со стороны водителя для зацепления в кузове . я отковырнул нафиг

что б не испытывать дальнейших проблем.

Всё равно он никуда не денется, там достаточный круглый паз. и постоянно в режиме натяга...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

чуток поясни трудно или плавно что имеено.

 

Charli.Человек русским языком написал:"трудно трогаться с места плавно"- это значит,что машина дергается при трогании и т.п

 

DeniQ

какой пробег у машины? Причин может быть много:

 

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска

Коробление ведомого диска

Ослабление крепления накладок ведомого диска

Повреждение нажимного диска

Не одновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления

Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска

Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний

Ссылка на комментарий

лучше всего обратно на СТО с тому мастеру что делал и рассказать как работает трос. он подправит и переустановит бесплатно... Что за СТО? название озвучте плз.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Этого звука появился после замены. Он больше похож на тарахтение, а выжимаешь педаль в пол и он исчезает. Может что-то не отрегулировано? Один знакомый сказал, что это может стучать вилка. Так-ли это?

Изменено пользователем PsedO
Ссылка на комментарий

Трос с регулировкой или саморегулирующийся?

 

Попробуйте отсоединить трос от Кпп, и станет ясно вилка или нет. Но в любом случае это не нормально, звук пропадает при выключении сцепления, значит возможно и в КПП проблемка.

Ссылка на комментарий

а че может быть если передачи как то с трудом втыкаваются, как будто что то мешает? явственно чувствуется на первой и третьей, на второй не помню. на остальных вроде нормально.

но это сопротивление есть не всегда а тока время от времени.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Интересно. звук слышно только или чувствуется? А С вилкой поокуратнее . т.к. если снять трос надо держать её что бы не дай бох не провернуло подшипник (без прижима вилкой) соскочить может с усиков и потом к стуку прибавиться отдача... В двоём надо.

один трос отсоединил и вилку держит в нерабочем состоянии но слегка прижимая - другой заводит машину...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно. звук слушно только или чувствуется? А С вилкой поокуратнее . т.к. если снять трос надо держать её что бы не дай бох не провернуло подшипник (без прижима вилкой) соскочить может с усиков и потом к стуку прибавиться отдача... В двоём надо.

один трос отсоединил и вилку держит в нерабочем состоянии но слегка прижимая - другой заводит машину...

 

Ну а ежели трос порвался?

Там ничего не провернет!

 

а че может быть если передачи как то с трудом втыкаваются, как будто что то мешает? явственно чувствуется на первой и третьей, на второй не помню. на остальных вроде нормально.

но это сопротивление есть не всегда а тока время от времени.

 

Было такое недавно, в форуме лечение писал! Это тросики КПП!
Ссылка на комментарий

У меня тоже появилась такая проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо, все произошло из-за замены сцепления. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить.

Ссылка на комментарий

У меня тоже появилась такая проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо, все произошло из-за замены сцепления. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить.

 

Не те троса смотрел, надо трос сцепления поднатянуть.
Ссылка на комментарий

Не те троса смотрел, надо трос сцепления поднатянуть.

 

Я имел ввиду троса переключения передач, так как у меня гидравлическое сцепление.

Хочу прокачать систему. Что думаете? По этому поводу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...