Б.Е.А. Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ишо задний сальник коленвала не забудьть поменять (старайся найти мягкий (ризина или селикон), а то щас деревяшки делают - пластиковые) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Charli, Подшипник выжимной не может вращаться на втулке так как имеет пазы куда вставляется вилка она то и не даст вращаться выжимному а пресловутые усики фиксируют вилку на выжимном . Смотри внимательно фото выжимного в верхней части он квадратный это и есть место куда ставится вилка там есть потертости от нее а над ними усики .))) Изменено 21 августа, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Б.Е.А. -Это со стороны корзины стоит, как я понимаю, или под маховиком который? Его замена сложна если как говориться заодно делать? Я очень боюсь, что насчитают мне там под 20-тник деревянных, а то и больше... Знаете как ведь это делаеться... Напишут, что каждую деталь ставили индивидуально с разборкой и сборкой, по 10ке на каждый пункт... И так пока собираю на новую корзину по крупицам, с трудом. Вилка, ещё может и прокатит как ремкомплект, а за втулку я опасаюсь,,, Насчитают за замену, она всё таки на другой стороне находиться (хотя и являеться неотъемлемой частью корзины и подшипника) Её надо же снимать 3-4 самореза выкручивать.... :( Втулка вааще на соседнем рисунке нарисована в мануалах, отдельно от рисунка с корзиной По их мнению, наверно никакого отношения к стандартной корзине не имеет, если только человек порядочный попадётся из мастеров или кто будет сие устанавливать. На что у меня такие слабые надежды. Вопрос с сальником, наверно буду обсуждать, когда подъеду к ОД, с мастером. :(( ___________ Neo. - А на усики обратил внимание- это такие выдавленные сферические выступы (на фото) А на вилке не вижу под них пазов. просто наверно по мимо усиков сама форма внешней обоймы подшипника квадратная т.е. по идее он не должен и так крутиться на втулке.? тогда вариант такой. После обрыва тррисика, на ходу , что происходит вилка остаёться в свободном "парении" в подвешенном состоянии и легко может соскочить если дальше продолжать ехать до места ремонта. Что в принципе у меня и получилось, ну не толкать же её руками.. Т.е. подшипник без вилки мог и прокрутиться? Если вилка болталась без натяга тросом? Тогда возникает вопрос может ослабить снова вилку (отсоединить трос) отвести руками вилку (вывести из зацепления с подшипником) и провернуть движок без заводки? ..... а вось попадёт, если попадёт ? ___________ не буду докучать всем - наверно правда нужно снять и посмотреть почему так колбасит вилку, скорее всего часть лепестков сожрало до невозможности, а может и пообломало, вот и гуляет подшипник отдавая в вилку и соответственно рвёт троса сцепления.... Изменено 21 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Вопрос с сальником, наверно буду обсуждать, когда подъеду к ОД, с мастером. :(( менять оба! Цену узнайте, это будет как попоутная работа (правда вроде поддон снимать прийдется , ну и маховик 100%), но дороже его все потом менять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) За 4-5 мес до продажи. предыдущ. владелец попал на ремень. лопнул. Соответственно клапана и прочее полный ремонт двигателя и бумага с заменой комплектующих. Список на 64.000 рубл. Думаю что в его состав как раз и входили эти сальники. Пробег составлял около ~210.000 км. на момент обрыва ремня. Я купил, на спидометре было уже 214.000 км. После капиталки, со снятием "коленвала" (замена колец) буду надеяться, что сальники так же меняли. А в своё время я при переборке двигателей, восстанавливал более менее мягкие (не деревянные) сальники, методом натяжения стягивающей пружинки по радиусу рабочей кромки- на 5-8 мм. Некоторые отмачивал в керосине или солярке (сутки), т.е. что имелось под рукой... Не в обиду будет сказано - но если так дальше дело пойдёт то реально шкив поменять и прочее... прочее... прочее... Изменено 22 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Вопрос с сальником, наверно буду обсуждать, когда подъеду к ОД, с мастером. Если Вы в итоге едете на ремонт к ОД а не делаете его сами,то все эти вопросы правильнее будет задавать им ,а не нам ,а потом ехать и донимать ОД нашими советами и ответами,это не правильно, а то получится что" Сам сделать не могу ,но как сделать научу" и отношение из-за этого к вам будет не благоприятным возможно ! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) m724 - Согласен... безспорно. Изменено 22 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Здрасти всем. Была проблема как то отписывался что провалмвалась педаль сцепления при нажатии. Поменял тросик на СТО. За тросик отдал 45$, саморегулируемое натяжение. Теперь все нормально, но педаль двигается жестко, трудно трогаться с места плавно и "работает" сцепление в самом начале хода педали. Может быть из за того что нове или как то это можно исправить???? Выслушаю все варианты Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) ....трудно трогаться с места плавно и "работает" сцепление в самом начале хода педали.... чуток поясни трудно или плавно что имеено.--------------- Если имееться в виду что сцепуха ловит в самом начале нажатия педали. Однозначно перетянуто и что бы восстановить надо снимать и сжимать демпфер снова. Странно, что так на станции могли поставить. Если не снимать, тогда следующее: 1- Отсоединяем трос от вилки сцепления (из зацепа) трос тут же удлиннится и центральная жила убежит. 2- Далее трос надо ухватиться обхватить демпферный узел рукой. С верху это проделать трудно - по этому однозначно колесо снимаем и из под низу. Толкаем этот узел в сторону кузова. Желателен помощьник. Он в этот момент, плоскогубцами вытягивает центральную жилу на себя на сколько можно. Вы в данный момент, пытаетесь застопорить на тросу фиксатор (зависит от модели троса) на NGK это пластиковая большая втулка с зацепами, либо удерживая рукой в таком состоянии просите помощника зацепить вилку обратно. Трос установиться в первоначальное состояние, а демпфер натянеться под нужную длину. 3- Если так сложно, то снимаем трос однозначно, как недавно здесь описывалось, держим рукой демпферную часть, и тянем центральную жилу плоскогубцами, со стороны вилки. Демпфер сработает до отказу, в таком виде закрепить его что б не отщёлкнулся. В таком положении и установить обратно. Временный крепёжь освободить. Демпфер раскроется по месту. ------- P.S. Усики на тросу сцепления со стороны водителя для зацепления в кузове . я отковырнул нафиг что б не испытывать дальнейших проблем. Всё равно он никуда не денется, там достаточный круглый паз. и постоянно в режиме натяга... Изменено 24 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 чуток поясни трудно или плавно что имеено. Charli.Человек русским языком написал:"трудно трогаться с места плавно"- это значит,что машина дергается при трогании и т.п DeniQ какой пробег у машины? Причин может быть много: Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода выключения сцепления Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска Коробление ведомого диска Ослабление крепления накладок ведомого диска Повреждение нажимного диска Не одновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Здрасти всем. Надо было ставить трос с ручной регулировкой! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 лучше всего обратно на СТО с тому мастеру что делал и рассказать как работает трос. он подправит и переустановит бесплатно... Что за СТО? название озвучте плз. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Да СТО местное. Даж названия нету. Город не большой. Но человек знающий. Хотя теперь сомневаюсь. Как сделаю отпишу что помогло. Ссылка на комментарий
PsedO Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Недавно менял сцепление в сборе, после замены появился какой-то стук (выжимаешь педаль стук пропадает), что это может быть??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А до замены сцепления, что тнибудь похожее было? Может не слышали? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
PsedO Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Этого звука появился после замены. Он больше похож на тарахтение, а выжимаешь педаль в пол и он исчезает. Может что-то не отрегулировано? Один знакомый сказал, что это может стучать вилка. Так-ли это? Изменено 25 августа, 2009 пользователем PsedO Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Трос с регулировкой или саморегулирующийся? Попробуйте отсоединить трос от Кпп, и станет ясно вилка или нет. Но в любом случае это не нормально, звук пропадает при выключении сцепления, значит возможно и в КПП проблемка. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
PsedO Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А как станет ясно что это вилка? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Ручками почуствуете! но чет я сомневаюсь :dntknw: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 а че может быть если передачи как то с трудом втыкаваются, как будто что то мешает? явственно чувствуется на первой и третьей, на второй не помню. на остальных вроде нормально. но это сопротивление есть не всегда а тока время от времени. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Интересно. звук слышно только или чувствуется? А С вилкой поокуратнее . т.к. если снять трос надо держать её что бы не дай бох не провернуло подшипник (без прижима вилкой) соскочить может с усиков и потом к стуку прибавиться отдача... В двоём надо. один трос отсоединил и вилку держит в нерабочем состоянии но слегка прижимая - другой заводит машину... Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Интересно. звук слушно только или чувствуется? А С вилкой поокуратнее . т.к. если снять трос надо держать её что бы не дай бох не провернуло подшипник (без прижима вилкой) соскочить может с усиков и потом к стуку прибавиться отдача... В двоём надо. один трос отсоединил и вилку держит в нерабочем состоянии но слегка прижимая - другой заводит машину... Ну а ежели трос порвался? Там ничего не провернет! а че может быть если передачи как то с трудом втыкаваются, как будто что то мешает? явственно чувствуется на первой и третьей, на второй не помню. на остальных вроде нормально. но это сопротивление есть не всегда а тока время от времени. Было такое недавно, в форуме лечение писал! Это тросики КПП! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 У меня тоже появилась такая проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо, все произошло из-за замены сцепления. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 У меня тоже появилась такая проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо, все произошло из-за замены сцепления. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить. Не те троса смотрел, надо трос сцепления поднатянуть. Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Не те троса смотрел, надо трос сцепления поднатянуть. Я имел ввиду троса переключения передач, так как у меня гидравлическое сцепление.Хочу прокачать систему. Что думаете? По этому поводу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти