Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трогание с вибрацией ...


Рекомендуемые сообщения

 

При выжиме суепухи, его колбасит не по детски,

При отжимании сцепления бъёт в ногу сильно.

При полном выжиме раздаёться скрежет стальной (когда подшипник начинает цеплять лепестки).

 

 

Срочно заменить сцепление в сборе и вилку тоже если пробег больше 100 тык !
Ссылка на комментарий

Срочно заменить сцепление в сборе и вилку тоже если пробег больше 100 тык !

 

срочно как раз и не получиться буду копить бабло на покупку всего что пречислил в соседней ветке а про работы ваапще до нового года походу можно забыть...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

А обвернуть его нельзя типа асбеста ???

 

Берем шланг подходящего диаметра, разрезаем вдоль, надеваем на тросик, скручиваем шланг проволокой или пластмассовой стяжкой.

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

позвонил на Выб.наб. Спб - стоимость работы по замене сцепления (компл. корзина-диск-подшипн)

без стоимости зап.частей на дизель 2.0HDi = 9760 рублей.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот такая проблема. При нажатии педали сцепления она иногда не возращается в исходное состояние (Проваливается). Что может вызывать сей глюк???

 

Если троссик с автоматической регулировкой натяжения, то в нём собственно и дело, не стопорятся сухарики в механизме натяжения. Пора менять.
Ссылка на комментарий

Да с автоматический. Что иммеется ввиду под ""сухариками"" и можно ли отремонтировать не мения тросик???

 

Отремонтировать можно но для этого тросик надо снять ищи поиском есть тема по ремонту троса сцепы.

Вот http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...и%20Газ/zamena/

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

DeniQ, Это тросик однозначно .

 

+100 У меня было (иногда педаль нажималась очень легко, но сцепление не ВыКЛ), но я заморачиваться не стал, были деньги купил фирменый тросик и поменял у ОД.

Правда потом через недельки три к ним ездил они его промазывали (рпи нажатии ощущение трения было), ща всё ОК!

Ссылка на комментарий

Если ездить здравомысленно, то нет, а если постоянно ногу держать с выжитым сцеплением то мож пару лет проездит. У оригинала ресурс в сервисной книжке написан (примерный).

Ссылка на комментарий

Вот к стати из интересного...

Еду, трасса, всё как положено, один прекрасный момент рывок,

тресь..... педаль в полу!

Паркуюсь к обочине, капот вверх, трос оборван возле вилки сцепления после грузика (шайба антидемпферная)

Трос переломило, словно кусок проволки если долго сгибать туда сюда

она в итоге отломается пополам в месте сгиба.

Точно так же с тросиком.

Т.к. вилку колбасило вверх-вниз и из стороны в сторону,

эффект получился тот же самый.

Трос ёкнулся.

После покупки нового, уже жду и его поломки.

Точнее уже не жду, т.к. буду менять полностью корзину, диск, подшипник, вилку, втулку...

Попробую впихнуть это всё в одну коробку, типа "рем.комплект" такой прислали,

ещё и сальник для втулки вложу (первичного вала), что бы было как полноценный рем.комплект.

Жаль, что до ремонта, нельзя снять корзину заранее и лепестки наклепать новые, как раньше делали.

А то поставят только одну корзину с подшипником (на станции) и всё. У них там расценки за конкретно выполняемую работу по замене того или сего,

Любое телодвижжение расписано.

9760руб - цена была озвучена из 'прайса' по стандартной замене корзины сцепления полного рем.комплекта*. может прокатит....

А пока надо будет проводок на (+) накинуть и под бампером высунуть на улицу

на случай долгого простоя на стоянке и полного разряда аккумулятора.

Не хотелось бы потом двери отгибать и прочее...

<°)))))><

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Если ездить здравомысленно, то нет, а если постоянно ногу держать с выжитым сцеплением то мож пару лет проездит. У оригинала ресурс в сервисной книжке написан (примерный).

 

Я имел ввиду о сроке, когда появились первые симптомы и до полного пц....

 

Charli, а если потратить время и попробовать разработать замки ключем?

Ссылка на комментарий

 

Точнее уже не жду, т.к. буду менять полностью корзину, диск, подшипник, вилку, втулку...

,

ещё и сальник для втулки вложу (первичного вала)

 

Если вилка сцепления вращается в пластиковых втулках то их тоже надо заменить, а сальник первичного вала КПП можно купить уже установленным в направляющую выжимного !
Ссылка на комментарий

m724, не понял.. втулка на которой стоит подшипник и пластиковые втулки это не одно и тоже?

Я же смотрел по картинке втулка же одна...

и наверно железная, а что за пластиковая?

На схеме можно показать или она идёт в комплекте с корзиной?

 

-------

 

Archer, А замки разрабатывать походу бесполезно,,, туда ключ не входит он квадратный а замки плоксие []

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто в соседней ветке о Сцеплении, Neo рассказывал и приводил фотки, и ещё он говорил о неких ушках или усиках. честно не знаю т.к. не видел. и предлагал их на клей посадить. Я не в курсе что это за усики - может у меня они как раз и соскочили (предполагаю) и подшипник просто вращаеться целиком на этой втулке. т.к. по картинке видно он совершенно круглый - вот и колбасит вилку в верх вниз и из стороны в сторону. и мои опасения весьма преждевременны. Какие симптомы при таком раскладе если оно имеет место быть?

На что именно влияют эти "усики" и разве можно там что то склеить выдержит? может сварка нужна какая. спрашиваю из-за полного отсутствия информации о них.

Не сочтите за "кофейника"....

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

m724, не понял.. втулка на которой стоит подшипник и пластиковые втулки это не одно и тоже?

Я же смотрел по картинке втулка же одна...

и наверно железная, а что за пластиковая?

На схеме можно показать или она идёт в комплекте с корзиной?

 

-------

 

Archer, А замки разрабатывать походу бесполезно,,, туда ключ не входит он квадратный а замки плоксие []

 

Хех... сложишь всю информацию вместе о вашем авто - прям какой-то новоиспеченный пациент Франкенштейна)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...