m724 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 При выжиме суепухи, его колбасит не по детски, При отжимании сцепления бъёт в ногу сильно. При полном выжиме раздаёться скрежет стальной (когда подшипник начинает цеплять лепестки). Срочно заменить сцепление в сборе и вилку тоже если пробег больше 100 тык ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 А обвернуть его нельзя типа асбеста ??? +1 Не только асбестом , но и фальгой!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Срочно заменить сцепление в сборе и вилку тоже если пробег больше 100 тык ! срочно как раз и не получиться буду копить бабло на покупку всего что пречислил в соседней ветке а про работы ваапще до нового года походу можно забыть... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 А обвернуть его нельзя типа асбеста ??? Берем шланг подходящего диаметра, разрезаем вдоль, надеваем на тросик, скручиваем шланг проволокой или пластмассовой стяжкой. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) позвонил на Выб.наб. Спб - стоимость работы по замене сцепления (компл. корзина-диск-подшипн) без стоимости зап.частей на дизель 2.0HDi = 9760 рублей. Изменено 16 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Вот такая проблема. При нажатии педали сцепления она иногда не возращается в исходное состояние (Проваливается). Что может вызывать сей глюк??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Вот такая проблема. При нажатии педали сцепления она иногда не возращается в исходное состояние (Проваливается). Что может вызывать сей глюк??? Если троссик с автоматической регулировкой натяжения, то в нём собственно и дело, не стопорятся сухарики в механизме натяжения. Пора менять. Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Да с автоматический. Что иммеется ввиду под ""сухариками"" и можно ли отремонтировать не мения тросик??? Изменено 16 августа, 2009 пользователем DeniQ Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Да с автоматический. Что иммеется ввиду под ""сухариками"" и можно ли отремонтировать не мения тросик??? Отремонтировать можно но для этого тросик надо снять ищи поиском есть тема по ремонту троса сцепы.Вот http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...и%20Газ/zamena/ Изменено 16 августа, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
DeniQ Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 А может это быть из за лепестков??? Может они подгорели... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 DeniQ, Это тросик однозначно . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 DeniQ, Это тросик однозначно . +100 У меня было (иногда педаль нажималась очень легко, но сцепление не ВыКЛ), но я заморачиваться не стал, были деньги купил фирменый тросик и поменял у ОД.Правда потом через недельки три к ним ездил они его промазывали (рпи нажатии ощущение трения было), ща всё ОК! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 новый трос покупал в районе 35-40 баксов. старый был ваще пипец полный я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вопрос: когда "приходит конец" выжимному подшипнику, какой звук появляется? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Обычно при нажатии появляется гул, если сухой то свист, если развалился то срашный звук! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Б.Е.А., а как быстро он приходит в негодность? Может ли он разваливаться год, например? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Если ездить здравомысленно, то нет, а если постоянно ногу держать с выжитым сцеплением то мож пару лет проездит. У оригинала ресурс в сервисной книжке написан (примерный). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Вот к стати из интересного... Еду, трасса, всё как положено, один прекрасный момент рывок, тресь..... педаль в полу! Паркуюсь к обочине, капот вверх, трос оборван возле вилки сцепления после грузика (шайба антидемпферная) Трос переломило, словно кусок проволки если долго сгибать туда сюда она в итоге отломается пополам в месте сгиба. Точно так же с тросиком. Т.к. вилку колбасило вверх-вниз и из стороны в сторону, эффект получился тот же самый. Трос ёкнулся. После покупки нового, уже жду и его поломки. Точнее уже не жду, т.к. буду менять полностью корзину, диск, подшипник, вилку, втулку... Попробую впихнуть это всё в одну коробку, типа "рем.комплект" такой прислали, ещё и сальник для втулки вложу (первичного вала), что бы было как полноценный рем.комплект. Жаль, что до ремонта, нельзя снять корзину заранее и лепестки наклепать новые, как раньше делали. А то поставят только одну корзину с подшипником (на станции) и всё. У них там расценки за конкретно выполняемую работу по замене того или сего, Любое телодвижжение расписано. 9760руб - цена была озвучена из 'прайса' по стандартной замене корзины сцепления полного рем.комплекта*. может прокатит.... А пока надо будет проводок на (+) накинуть и под бампером высунуть на улицу на случай долгого простоя на стоянке и полного разряда аккумулятора. Не хотелось бы потом двери отгибать и прочее... <°)))))>< Изменено 18 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Если ездить здравомысленно, то нет, а если постоянно ногу держать с выжитым сцеплением то мож пару лет проездит. У оригинала ресурс в сервисной книжке написан (примерный). Я имел ввиду о сроке, когда появились первые симптомы и до полного пц.... Charli, а если потратить время и попробовать разработать замки ключем? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Точнее уже не жду, т.к. буду менять полностью корзину, диск, подшипник, вилку, втулку... , ещё и сальник для втулки вложу (первичного вала) Если вилка сцепления вращается в пластиковых втулках то их тоже надо заменить, а сальник первичного вала КПП можно купить уже установленным в направляющую выжимного ! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) m724, не понял.. втулка на которой стоит подшипник и пластиковые втулки это не одно и тоже? Я же смотрел по картинке втулка же одна... и наверно железная, а что за пластиковая? На схеме можно показать или она идёт в комплекте с корзиной? ------- Archer, А замки разрабатывать походу бесполезно,,, туда ключ не входит он квадратный а замки плоксие [] Изменено 20 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 пластиковые втулки Простите спутал с другой машиной,на вашей этих втулок нет ! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Просто в соседней ветке о Сцеплении, Neo рассказывал и приводил фотки, и ещё он говорил о неких ушках или усиках. честно не знаю т.к. не видел. и предлагал их на клей посадить. Я не в курсе что это за усики - может у меня они как раз и соскочили (предполагаю) и подшипник просто вращаеться целиком на этой втулке. т.к. по картинке видно он совершенно круглый - вот и колбасит вилку в верх вниз и из стороны в сторону. и мои опасения весьма преждевременны. Какие симптомы при таком раскладе если оно имеет место быть? На что именно влияют эти "усики" и разве можно там что то склеить выдержит? может сварка нужна какая. спрашиваю из-за полного отсутствия информации о них. Не сочтите за "кофейника".... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 m724, не понял.. втулка на которой стоит подшипник и пластиковые втулки это не одно и тоже? Я же смотрел по картинке втулка же одна... и наверно железная, а что за пластиковая? На схеме можно показать или она идёт в комплекте с корзиной? ------- Archer, А замки разрабатывать походу бесполезно,,, туда ключ не входит он квадратный а замки плоксие [] Хех... сложишь всю информацию вместе о вашем авто - прям какой-то новоиспеченный пациент Франкенштейна) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 эхх. да уж.. но правильнее всётаки сначала снять потом покупать. по тому и любопытствую о примерных симптомах 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти