ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Раньше в каталоге ifhs в обозначении сферы просматривалось давление, напр, С544FN (44 бар), а сейчас изменили что ли ? Слышал, что монро это восстановленные..... он их не выпускает. но хз. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Слышал, что монро это восстановленные..... он их не выпускает. но хз. Может переупаковывает ифхс? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Раньше в каталоге ifhs в обозначении сферы просматривалось давление, напр, С544FN (44 бар), а сейчас изменили что ли ? Вроде все так и осталось, кроме сфер комфорт. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Как устранили? 1. Самый простой, но достаточно действенный и долговечный (по отзывам). Вместо стяжки можно поставить пружину. Недостаток (на мой взгляд) - стук устраняется за счет перекоса пальцев в гнёздах. 2. Более сложная схема крепления пружины, но пальцы прижимаются в гнездах без перекоса. Я сделал себе по этому способу. Пружина должна быть достаточно мощная, чтобы удерживать массивный суппорт от перемещений при езде по неровностям. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @Logos, Странно посмотрел второе фото и не пойму, у меня машина такая же как у вас только 2006 год. Так вот как будто супорт другой, в том смысле что направляющие колодок у вас квадратные и пластины противоскрипные стоят, у меня они полукруглые и пластин нету. В чем разница? Тьфу супорт то не наш. Там шпильки разобрался. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 На втором фото, скорее всего не Ситроен - шпильки у Ситроенов не бывают. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @dol, Да уже присмотрелся понял. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Оба суппорта не с моей машины, но конструкция аналогичная, по фоткам понятно, что к чему. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) А такой противный стучок на мелких кочках издают, как ни странно, суппорта с колодками. Причем стук отдает в руль, что и приводит в заблуждение. Подергайте суппорт при снятом колесе - чем больше люфт, тем слышнее будет стук при движении. Стук этот очень, очень похож на рулевые тяги или разбитую рейку, но это точно не они. Мысленно добавил тебе 10000 к карме. За то что посеял таки зерно сомнения. Ребят, спасибо огромное всем откликнувшимся, стук найден. Когда нашел, 2 часа бегал по гаражу и матерился. Короче, все банально, стучали пальцы в суппортах хотя я перед этим 3 (ТРИ) раза проверял, все было нормально. Но в те разы я лошара-микантара облажался, но почему понял только вчера. Дело в том, что у меня пол в гараже идет немного под уклон к выходу, соответственно, каждый раз заезжая в гараж чтобы поднять подвеску ставлю на ручник, ибо с нажатой педалью тормоза не поднимешь. А после снятия с ручника у меня суппорта не сразу отпускали колодки, надо было провернут колесо на 4-5 оборотов, естественно при снятии колеса, для проверки суппортов я этого не делал и колодки прижимали суппорт, он и не болтался гад. Вчера, заезжая в гараж наехал на заботливо брошенную братом доску 40-ку и так получилось, что ставить машину на ручник не пришлось, поднял подвеску без него. Когда залез, прощупал люфт в суппортах офигел просто. В итоге люфт в нижнем пальце около 1 мм (много). Встал вопрос шо делать? Решил поставить старые пальцы, т. к. толи они чуть толще, толи на них гуано больше "наварилось". Верхняя встала без люфт а, практически, а вот нижняя все-равно люфтила немного. Стал чесать репу и тут вспомнил, что я в свое время менял пальцы из-за того, что я при смазке направляющих решил почистить резиночки кот. стоят на нижних пальцах и перепутав баллоны вместо очистителя тормозов пшикнул на них карбшокером от которого они, пусть не сильно, но разбухли (кстати резинки из ремкомплекта эту операцию пережили без проблем). В итоге нижние пальцы в скобе стали ходить туговато, пришлось поставить без них и заказать ремкомплект. В итоге, нашел старые резинки (спасибо тебе батя за то, что приучил ничего, никогда не выкидывать), поставил, набил густой смазки побольше. Сейчас ТИШИНА!!! ТТТ, езжу и наслаждаюсь. Выводы: 1.Смазка МС-1600. В плане высокотемпературных свойств, закисания и т. д к ней претензий нет. Но, как то ковыряясь на Ойл-клубе нашел обсуждение ее. Там один человек утверждал, что эта смазка сделана на основе минералов и не смотря на все свои плюсы эта смазка еще и хороший абразив. Я готов согласиться с этим, ибо пока не начал ее использовать (до 150 тыс.) с грохотом пальце не сталкивался никогда. Похоже за 50 тыс. пробега она сделала свое черное дело. Забираю обратно свои рекомендации использовать ее для суппортов. 2. Похоже, пришло время менять скобы суппортов. Я понимаю, что на данный момент стук устранен, но в процессе эксплуатации смазка подсядет, вытечет и т. д. и стуки вернуться, тем более, что Изменено 23 июня, 2016 пользователем dex197 mabu и shariot72 2 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @dex197,идеальный вариант,конечно,обратиться к токарю.Он развёрткой пройдёт внутреннее отверстие(т.к. там уже эллипс) и выточит новый палец.У меня так сделано,люфта нет.Смазку обязательно специальную положить. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) на данный момент в пальцах все та же мс-1600. З. Ы. "неотпускание сразу" ручника тоже устранил путем установки доп. пружины от задних тормозов ГАЗа от нижнего пальца до флажка ручника. Эффект очень понравился, отпускает моментально, колодки меньше трутся о диск и меньше нагревают его. Теперь только чтобы затянуть ручник надо приложить прилично большее усилие. Да, при торможении педалью ничего в худшую сторону не изменилось. ттт Звиняйте за много букф Изменено 23 июня, 2016 пользователем dex197 Бес 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Пару лет назад заложил под пальцы Slipkote220, стуков суппорта не замечал. Но сейчас хочу перебрать и положу по рекомендациям ойлклаба вот эту 31942. К МС1600 всегда относился насторожено, слишком хвалебно заявлено. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @dex197,идеальный вариант,конечно,обратиться к токарю.Он развёрткой пройдёт внутреннее отверстие(т.к. там уже эллипс) и выточит новый палец.У меня так сделано,люфта нет.Смазку обязательно специальную положить. Отличная мысль. Только сейчас в Москве проще снежного человека найти, чем токаря с прямыми руками. Кто нибудь может дать рекомендацию? . К МС1600 всегда относился насторожено, слишком хвалебно заявлено. Похоже не зря Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Теперь я на 100% уверен в своей теории стуков в полностью новой подвеске и рулевом ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ребят подскажите влезет ли такая резина на таких дисках в ситроен с5 2005 года: резина 215х60r16, на дисках r16х7 et32. Так визуально прикидывал, в арке места полно, может кто нибудь пробовал ставить такую высокую резину? Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Всех приветствую.Извените может не туда пишу.У меня вопрос.Почему авто завалено на бок.Т.е. одна сторона поднята чуть выше чем другая? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Рустам09 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @dark00, Я ставил. Ничего не трёт. НО мне не понравилось как повела себя машина, конкретно коробка начала как то не так работать.... Вернулся на штатный 215\55 всё пришло в норму. @dex197, По МС1600 могу сказать что и я и сосед по гаражу её используем. Раньше стуки в суппорте доставали. Теперь всё тихо. Вчера сосед на CRV менял колодки так вот за год эта смазка не то, что потеряла свои свойства, но даже не почернела на пальцах.... C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) @Рустам09, смотри давление в сферах. P.S. Ща подумал, действительно ерунду сказал. Это я с пневмой перепутал. У нас так не будет. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 смотри давление в сферах.Давление в сферах тут не при чём,это чисто механическое.Например,не нарушена ли геометрия переднего стабилизатора... Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Про давление сферах . Может просто авто у тебя на не ровной площадке стоит? Или все-таки ездишь на один бок? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Почему авто завалено на бокПластическая деформация штанги поперечной устойчивости, как вариант. Или длина "косточек" разная. mabu 1 Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Заметил это после того как сломал крепление стабилизатора переднего наскочив не камень в горах Архыза.Обратно когда ехал всю дорогу стоика стаба об рычаг терлась.Заменил крепление и стойку стаба.Только не сразу заметил что крепление сломанно.Сначала думал что стаб согнул и знакомый хотел выгнуть и грел его горелкой но не смог и в моменте увидел что дело в сломанном креплении.Так что теперь менять стабилизатор получается? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Наверное да.а там смотреть по ситуации. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Рустам09,на разборках поищи,эта деталь не очень востребована,будет недорого. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Самое интересное, что человек знал причину почему у него одна сторона выше другой, но видимо верит в чудеса... ) СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти