ИС-Xantia Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Что-то не помню у себя такой хрени, что на фото. За подкрылком? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Нет, доступ свободный. Ссылка на комментарий
arturas89 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 с5 2003г. Машинка не видит нормального положения. Т.е. на дисплее нет оповещения об этом. Все режимы при поднятии/опускании показывает, а нормальный - нет. Где копать? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 сайлент-блоками рычага или подрамника?Могут и те и другие. справа наоборот...будто сигнализирует что подрамник перекошен...Возможно. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Решил со сдохшей задней сферой поэкспериментировать, в планах было попробовать ее перезакачать. Стал сверлить сверлом на 4мм отверстие, когда просверлил стенку и сверло стало выходить, брызнула струя жижи. Била метра на два около двух минут. Перед этим трес сферу, слышно было что в ней жидкость, но наружу через клапана она не слилась. Мысли сразу, что все капут, мембрана прорвана, ничего не получится. Но тут возник вопрос, почему струя жижи шла под давлением? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А в каком именно месте сверлил? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот тут )) СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 SLB, У меня целиком тройная должна лежать в гараже. Если ещё нужна, я проверю, там ли она Да, мне интересна данная трубка. Цела? Лежит? Ценник и как пересечься? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Откуда там жижа, да еще под давлением? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Вот и меня это интересует.... говорю, струя била метра на два... Может это конденсат какой-нибудь? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @shariot72,Такое часто бывает - трещина в диафрагме в месте прилегания к боковой стенке.Открывается трещина когда диафрагма отходит назад и давление в стойке в этот момент выше давления азота.Масло как бы закачивается в зону азота. mabu 1 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тоесть всеравно можно не заморачиваться с перезакачкой? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Тоесть всеравно можно не заморачиваться с перезакачкой? Только в металлолом.... shariot72 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 трещина в диафрагме в месте прилегания к боковой стенке.Открывается трещина когда диафрагма отходит назад и давление в стойке в этот момент выше давления азота.Масло как бы закачивается в зону азота.Теретически возможно, но практически верится с трудом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Распилил я ее... Шипом диафрагму подтерло. Видимо долго ездил с умершей сферой. Изменено 1 марта, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Но откуда там давление осталось? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Ее не на сквозь протерло. Я думаю там микроскопический порыв был, при растягивании резины диафрагмы порыв увеличивался, давление жижи было больше, чем газа в сфере, жижу задавливало тихонечко в газовую камеру. Когда сферу откручивал, давление сбросил, этот микроскопический порыв в резине сжало, и остаток газа так и остался в сфере. У меня только такое объяснение ). СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) serjant88, эффект известный. Тоже такое наблюдаю регулярно на гидроситрах много лет, и не только на С5 - как постоит недельку, сразу мягче становится. Одна из версий - пена, но откуда она берется, если жижа свежая... Машина простояла в гараже 12 дней. По недосмотру оставил её в нижнем (до 10 км/ч) положении. Видимо, на последних метрах нажал кнопку "вниз" и не заметил. Вчера при посадке в машину увидел, что она сидит низко, после нажатия кнопки "вверх" поднялась сразу, весь день нормально держала заданный уровень. Во время вчерашней езды подвеска вела себя заметно мягче и тише. Также не удалось вызвать стук передней подвески при работе на отбой там, где раньше стучала и на более низкой скорости. Вообще за весь день не услышал фирменного стука на отбой при проезде всех попавшихся "полицейских" и прочих "ступенек". Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Да-да, именно долгое лежание в нижнем положении дает особенный эффект. Кроме пены, которая при этом почти вся уходит в бачок, других причин не вижу. Можно еще приплести сюда пластичную деформацию резины сайлентов как теоретически возможную. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Я предполагаю что пена появляется из-за начинающей умирать сферы. Азот просачивается сквозь диафрагму, и жижа начинает вспенивается. Сколько раз делал, что сбрасывал давление, пена выходила в бачек, после этого насос подвески какое-то время работает тихо, а потом снова начинает выдавать надрывные звуки. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @shariot72, я это наблюдаю много лет на разных ситрах, причем сферы работают тоже достаточно долго и не теряют давление. Мембраны достаточно непроницаемы, хотя, теоретически, и сквозь металл утекает. Нет, эдесь что-то другое... другой источник подсоса воздуха. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Я менял заднюю сферу, потом ее сверлил с той стороны откуда закачивают, из этой половины у меня хлестала жижа., на фото в верхнем моем посту она же разрезанная. Недавно поменял переднюю, и в ней так же булькает жижа и не выливается через клапаны, значит она тоже в той половине где должен быть азот. Возможно и стойки накачивают систему, может через них каким-то образом подсасывает воздух, больше то в принципе и не откуда ему взяться. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) и в ней так же булькает жижа Как определили жижу? Я тоже езжу на бренчащих сферах (с новья они не бренчат). Но это, по звуку, какая-то мелкая жестянка бренчит, если потрясти снятую. Говорят это болтается та жестянка, что с резаком. Теоретически возможен подсос через стойку на отбое, когда жижа не успевает уйти из сферы в нее через жиклер. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Нет, звук именно булькающий, такой же как на той сфере, что я сверлил а потом разрезал. А брякать в сфере может только жестяной пятак, который вмонтирован в прослойку мембраны. Этот пятак при закачке сферы перекрывает вход жижи, чтоб через это отверстия при закачке сферы, под давлением не разорвало мембрану. Чуть попозже буду дома, выложу фото этого пятака. В принципе вот оно ))... с другого сайта свое фото сдернул. Вот этот пятак теоретически может выпасть, я его вытаскивал и обратно вставил. На слух он будет брякать в той половине сферы где жижа. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 На слух он будет брякать в той половине сферы где жижа.но тогда при снятой сфере он прижмется мембраной и брякать не будет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти