Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Хреновые и затратные совпадения. Странно, что множественные течи!!! Значит во многих местах было нарушено верхнее покрытие трубки (защитный слой) он там есть и как только он нарушается то основной трубке приходит кирдык. Контролируйте сами замену трубки, что бы нигде не перетиралась. Сам менял в прошлом году на пробеге 30тыс.км. Перетерлась защитой днища.

Ссылка на комментарий

В прошлое воскресенье столкнулся с аналогичной проблемой - потекла та же самая трубка, изготовленная год назад из НЕРЖАВЕЙКИ!!!

В том месте, где трубка выныривает из под пластиковой защитки под правым сиденьем, переходит в вертикальный участок, чтобы пройти над бензобаком.

Она реально просто перетёрлась за год и около 30 тыс пробега, в месте крепления.

 

Получается, что проложили мне её некачественно.

 

Моя ситуация несколько легче - придется менять не всю трубку, а только заднюю её часть, т.к. соединитель (такой "брусочек" прямоугольный) пришлось перенести из района задней подвески под "пузо" машины, на сколько помню, как раз под пластиковую защиту, что под правым сиденьем. Т.к трубки из нержавейки всего около 3-х метров длиной я смог найти.

 

Нержавеющая трубка у меня в запасе еще есть. В планах, в этот раз затянуть её термоусадкой и проконтролировать (или самостоятельно провести) монтаж, вероятно в местах крепления защитить отрезками резинового или силиконового шланга.

 

Пока скупаю лдс по Москве, жду когда мне привезут нержавейку из воронежского гаража, пытаюсь найти гнилую трубку любой длины с целыми наконечниками, чтобы изготовить запчасть заранее, а позже просто заменить.

 

@Страйкер, кстати, свою трубку с множественными течами не продадите ли по сходной цене с отправкой в Москву? Можно просто по 3-5см трубки в районе наконечников.

Ссылка на комментарий

Вот блин, а я свою старую трубку 2 недели назад выбросил. Так и знал, что кому то могла пригодиться.

С удовольствием бы подарил нуждающимся! Эх...

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

@Славентий, жаль!

@Страйкер, затем, что есть успешный опыт и более качественный материал, чем заводское исполнение.

 

Я отписывал год назад, все соединения остаются заводскими, трубка остаётся стальной, но из корозионностойкого материала - нержавеющей стали.

Ошибка была только в монтаже.

 

В Москве трубки б/у есть от 1500руб, но я ищу не готовое качественное изделие, а мусорную дырявую гнилушку, точнее всего 2 наконечника (резиновое + фторопластовое кольцо, конус и резьбовой штуцерок - как на фото)  и считаю ценник за них неадекватным. Морально готов отдать ну... 500, ну край - 1000, в этих пределах. Не найду - буду использовать те, что стоят на машине, мне они не очень критичны. Мне для удобства, чтобы изготовить не снимая свою трубку с машины, а потом поднять её и заменить.

 

На фото, кстати, трубка из нержавейки:

 

9d2fa36ba2e5t.jpg

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Въехал в бардюр передним левым колесом, покрышка с диском под замену,поменял это дело и на развал-схождении сказали что колесо немного назад ушло...померил линейкой - на 5 мм колесо сместилось назад! Я так понимаю кроме рычага там больше нечему было погнуться...??

Ссылка на комментарий
сказали что колесо немного назад ушло...померил линейкой - на 5 мм колесо сместилось назад! Я так понимаю кроме рычага там больше нечему было погнуться...??

5 мм совсем не критично. Но если уж спать не будут давать эти миллиметры, то можно попробовать ослабить рычаг в сайлентах, покачать авто и обратно затянуть.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

При этом машину никуда не тянет и по рулю вообще никаких изменений....единственное что колесо на 5мм ушло...да не критично, резину не ест и никуда не уводит......но просто у меня отношение к этим вещам такое что всё должно быть как положено... на днях возьму рычаг  такой же от другого С5 попробую перекинуть и посмотрю изменится что либо..

Изменено пользователем W0f
Ссылка на комментарий

скорость была небольшая- км 15-20....удар касательный с наездом на бардюр....после замены колёса по рулю вообще никаких изменений...я надеюсь что подрамник тут непричем

Ссылка на комментарий

Начитавшись в интернете как колесо ставят ровно в арке при помощи лебёдок и гидравлических домкратов.....я решил сделать проще: взял автомобильный трос, один конец привязал к рычагу а другой к столбу, задняя передача и так подергал немного, вроде по моим замерам линейкой как до этого мерил колесо стало ровно....сразу поехал на развал (стенд Bosch 3D)  и там сказали что всё хорошо,колесо стоит ровно в арке на своём месте!

Ссылка на комментарий

@mavruc,сайлентблоками рычага или подрамника?


и кстати что это за ерунда?? в окошке какая то пластиковая ерунда,будто индикатор смещения подрамника,сидит на одном и том же болте который держит подрамник....и вот это у меня было в таком положении слева,а справа наоборот...будто сигнализирует что подрамник перекошен.........кто знает что это такое??

post-75116-0-91902800-1456606734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...