Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

@shariot72, Смущает, что сначала поднимается перед, а потом зад. Должно быть наоборот. Я бы почистил впускные клапана на насосе, возможно залипает толкатель или игла клапана.

Ссылка на комментарий

Перед или зад, не столь важно при тесте. Когда начинает работать, то с кнопки все штатно происходит. Я так понимаю идет два клапана на впуск, и два выпуск., не могут они оба враз отказать наверное.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
начинает работать моторчик в холостую, тоесть сам моторчик крутится, но жижу в систему не давит.

Это хорошо, что есть лексия. Попробуйте сбросить давление в системе (не забыв приоткрутить пробку ;)), когда ляжет - заглянуть в бачок на предмет пены. Затем дать полежать минут 10, и поднять в ездовое положение. При этом может потребоваться помощь в виде подкачки воздухом. И еще раз положить. В моем случае трех раз хватило, чтобы вышла почти вся пена. Теперь подвеска ведет себя адекватно.

 

Мне показалось, что насос "забивается" пеной и нормально работать не может. И, кстати, вскрытие показало обе пустые передние вферы.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Боюсь сбрасывать давление, а так бы уж давно попробовал ). Боюсь что ляжет и не встанет больше....

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

С чего-б ему обратно не подняться?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А потому-что сейчас опять находится в нормальном положении, на кнопку поднять не как не реагирует. Но так я хоть езжу, а если я сброшу давление  ,а  насос работать будет так же в холостую, то останусь без машины.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Насос не качает, т.к. его плунжера забиты пеной. Процедура сброса-поднятия загонит ее сначала в сферы, а следующая - выгонит наружу. Не бойтесь.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня тоже, периодически, изменение жесткости подвески происходит. Один и тот же лежачий полицейский по разному проходит, иногда мягко иногда жестко. От чего зависит х.з., я никакой системы так и не выявил.

вчера столкнулся с такой же штукой.

лежачие полицейские внезапно стали ощущаться как нечто несуществующее.

до этого я покачал машину вверх/вниз. никакой другой зависимости не вижу.

Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4

Ссылка на комментарий

 

 

Насос не качает, т.к. его плунжера забиты пеной. Процедура сброса-поднятия загонит ее сначала в сферы, а следующая - выгонит наружу.

Видимо все так и было. Работает! ))

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@shariot72, Вы ПОЛНОСТЬЮ сбрасывали давление? Или только из салона? 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 oleg_klm Не понял вопроса про сбрасывание давления полностью или только из салона... Лексией давление не сбрасывал пока, но буду, как только времени  свободного побольше появится. Подобрал крышку к бачку, сделал сосок под автомобильный компрессор, нажимаю кнопку на подъем, включаю компрессор, создается давление где-то 0.7 атмосфер, выше почему-то и не поднималось, наверное где-то не герметичность в крышке, но не суть. Насос сразу стало слышно что начал работать не в холостую.  Потом все выключал, машинку в самое нижнее положение, и снова кнопка на подъем, компрессор... и так раз пять для надежности. )) Все заработало, высоту выставил, езжу довольный! )

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Ага, именно это я и имел ввиду, когда спрашивал. Увы, при опускании машины кнопкой, содержимое сфер в основном остается в сферах. Лексией-же сферы опустошаются практически полностью, и именно это нам и надо. Если на Вашей машине есть штуцера для ручного сброса давления, можно выгнать пену и ими, но напрягает расход жижи.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы ПОЛНОСТЬЮ сбрасывали давление?

 Сбросил я сегодня лексией давление. Пены было немеренно! Перед этим я залил жижи в бачек 1л. После сброса давления почти все откачал обратно. Так что не надо торопиться с добавлением жижи в таких случаях. Крышку сейчас доработал, не травит, качнул компрессором опять 0.7 атмосфер, перед тем как клемму аккумулятор надеть. Насос стал работать идеально, без всяких посторонних шумов.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@shariot72, вы сферы проверяли? В моем случае одна передняя была с рваной мембраной, во второй осталось около 2 бар. 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
Пены было немеренно!

Ну вот откуда она берется, эта зараза?

Даже при новой жиже, где пеногасящие добавки еще остались.

Даже при новых сферах, которым рано еще травить.

Даже при относительно чистых фильтрах с малым пробегом.

Откуда?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня она из-за порванного шланчика обратки образовалась.  Видимо со временем систему завоздушило, дак так что горя я хапнул.)) Больше конечно по своей глупости, но впредь буду умнее.


 

 

вы сферы проверяли?

Сегодня после всей процедуры приговорил переднюю сферу. Совсем недавно все нормально продавливалось... А что, думаешь из-за сферы такая беда приключилась и завоздушило?

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

думаешь из-за сферы такая беда приключилась

 

В теории пена из магистралей не может попасть в насос через закрытые клапаны подкачки. Как там на практике происходит, увы, не знаю. При опускании машины, содержимое сфер должно вылетать в бачек, где пена постепенно поднимается вверх. А на насос жидкость берется со дна, так что мало шансов зачерпнуть воздуха.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Сфера-стойка еще не колом, где-то что-то среднее... Но буду наблюдать, да и по звуку насоса сейчас уже с точностью определю, когда пена снова появится в насосе.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Господа, перестал работать мотор гидроподвески. Предохранитель на 40А целый. Кто подскажет, как в полевых условиях проверить, сгорел или нет? Или может быть еще что сделать, ну там по колесу постучать, стекло протереть ;)

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Как минимум проводку прощупать-просмотреть на предмет обрыва, от насоса и вглубь. У друга было, крыса провод перегрызла.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

На большой фишке с мотора прозвонить желто-зеленый провод с кузовом, а розовый с клеммой "+" аккума.

Если проводка в порядке и пред целый, то проблема или в блоке управления мотором (черная коробочка, транзисторы) или в самом моторе - щетки стерлись-подгорели, замыкание обмотки якоря.

Ошибок не выдает по подвеске? Насос вообще молчит, никаких признаков работы? Бывает очень тихо работает, когда завоздушен, тогда наддуть бачок надо, чтобы схватил жидкость из бачка. Конструкция насоса такова, что поступающую самотеком жидкость он не может закачать, пока пустой, нужно давление на входе до 1 бар.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил интересную вещь, не отключается насос подвески, при самом верхнем положении подвески если руль ПОЛНОСТЬЮ вывернут вправо, на пару градусов повернешь обратно сразу отключается.

Еще стал напрягать резкий падеж после поддомкрачивания из верхнего положения, т.е нажимаешь кнопку опускания вниз, сначала ничего не происходит , а потом резкий провал переда до самого нижнего уровня и подкачка до нормального положения. Раньше это бывало не часто, сейчас все чаще и чаще.  Клапана в насосе могут влиять на это, стоит ли их чистить?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Развалился сегодня шрус, кто ставил анолги, что посоветуете? На экзисте представлены NF, GSP, Kamoka, Patron, Stellox, на более дорогие не смотрю, не до этого пока.

ЗЫ купил Patron, посмотрим как встанет. Внешний вид достойный.

ЗЫЫ поставил, думали что не подойдет, очень уж плотно на ось вставал. Я даже штангелем мерил. Но против кувалды не устоял и водрузился на свое законное место, с чем себя и поздравляю.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,

Не знаю...у меня складывается ощущение,что пена образуется в контуре Гур-рейка.Может и впрадву имеет смысл отделить гур от системы....

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Сегодня упал зад. Вскрытие показало Множественные(!) течи в трубке идущей от бачка к заду.Менял её года два назад.Вчера только выехал  из сервиса.Делал коробку,менял подушки двигателя и трубку обратки с рулевой рейки.Ездил и радовался  ровно пол дня.Самое плохое,что в Питере её нигде нет.Молюсь,чтобы завтра приехала в Эксис .Они сами не знают,что за запчасти приедут.

зы.первый раз после опускания с домкратов подвеска стала дубовой и сильно отдавало в руль. Как буд то произошло завоздушивание системы.Постепенно стало проходить.А сегодня днём вот такой подарочек.Не знаю что и думать.Какие то фатальные совпадения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...