K-O-T Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Была такая же проблема. Тоже подгорел контакт на предохранителе, хотя сам он остался цел, выковыривать его из оплавленной пластмассы пришлось по частям. Когда выковырял, посмотрел на это безобразие и решил ставить его на соседнее свободное место. Там с одной стороны идет общая гребенка для всех предов, а с другой обыкновенная большая мама, которую легко вынуть, что бы по чистить или заменить. У меня контакт как раз со стороны гребенки поплыл и ее тоже под плавил. Было это пару лет назад, полет нормальный. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Что-то у меня творится с подвеской. Раньше морда падала к утру после поездки накануне, это нормально и понятно. Но сейчас и задница падает. Причем вчера вечером (перед этим сутки не ездил) открыл сигналкой, чтобы подвеска восстановилась и снова закрыл. А сегодня опять обе оси опустились немного. А на улице не похолодало со вчерашнего. Утечки из обеих осей сразу и вдруг? Или негерметичность обоих клапанов сразу и вдруг? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Если обратки стоек вы уже просмотрели,остаются только клапана,другого и быть не может. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Пока ничего не смотрел. Удивляет одновременность осей. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Сейчас в обед снова кликнул сигналкой - поднялся только задок Будем разбираться... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 У меня всегда обе оси опускаются. Но это опускание небольшое и оно практически прекращается примерно через сутки. Т.е. положение стабилизируется как бы, может недели две стоять - уровень тот же: чуть опущена относительно нормы. А летом, на жаре под солнцем, еще и поднимается немного сама, открываешь с брелка - приседает. ИС-Xantia, может грязь попала в клапаны гидроблока, пробуйте погонять вверх-вних, продавит-промоет ее из под клапанов. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) У меня задок раньше никогда не опускался, а передок дышал, как и положено. Но все когда-то бывает в первый раз... Сейчас вечером опять кликнул сигналкой - стоит не дергаясь. Будем посмотреть дальше.. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Если там все более-менее в порядке, то, как временную меру, можно простое реле поставить вместо электронного, только помощнее, ампер на 80. а как управление делать на рэле,в маленьком проводе всего 0,5вольт Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Оставил на сутки в приподнятом положении - при пробуждении задок снова поднялся на 5 см. Передок так и не упал. Значит с клапаном слива что-то. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 а как управление делать на рэле,в маленьком проводе всего 0,5вольт Это когда нет команды на запуск мотора На большой фишке к мотору розовый провод это плюс, желто-зеленый минус. Внутри мотора красный и черный соответственно. Тонкий проводок - это управление +12 В. Плюс идет от аккумулятора напрямую к мотору через предохранитель, а минус управляется реле (можно и наоборот сделать, уже не важно, т.к. родной блок неисправен) Берем четырехконтактное реле: контакт 30 идет на черный провод внутри мотора, а 87-й и 86-й вместе на массу (кузов). Тонкий управляющий провод цепляем на 85-й контакт реле. Это для дорестайла, для рестайла не пойдет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 @mabu, огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Оставил на сутки в приподнятом положении - при пробуждении задок снова поднялся на 5 см. Добрался, наконец, до гаража и вот виновник найден. Отцепил трубочки дренажа от пыльников задних цилиндров и заглушил их, дабы не капали. В соски пыльников вставил отрезки подходящих прозрачных трубочек и опустил их в баночки. С левого пыльника ни капли за час - даже трубка сухая, а с правого капает раз в 15 сек. А началось это с морозами. Теперь вопрос. На мой ВИН, да и на весь рестайл по http://service.citroen.com бьются заднин цилиндры 40мм, а колечки к нему - на 37мм. Явно ошибка. Кто точно знает диаметр цилиндра на рестайле, седан, ГА3? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Точно 40 мм. Я ставил) Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Где то в этой ветке форума попадалась инфа о том что по вину задние гидроцилиндры 40 мм а в реале стоит 37 мм , инфу подтверждают у меня такая же неразбериха стоит на 37 а по вину 40 авто Ситроен с5-1 2004 2.0 HDI поэтому я думаю кто решается на замену ремкомплектов задних цилиндров не ленитесь снять большой хомут с пыльника стащить пыльник и поменять шток по диаметру, кстати кто нибудь знает каталожный код резиновых отбойников на задней балке а то у меня они отсутствуют а отверстия есть Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 На доресте зависит от ВИНа. На ресте вроде все 40 мм. Ага, хомут снимешь, а назад поставить непросто. и авто будет стоять, пока запцацки придут. Заказал на 40, жду. Отбойники бывают 516666 дорест или 516676 на рестайле. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Спасибо за инфу за отбойники а в каком месте в программе по подбору запчастей ты их нашёл? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 "Задняя ось" С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ага, хомут снимешь, а назад поставить непросто. Менял гофры хомут застегнуть так и не смог, затянул пластиковыми хомутами, пока все нормально. Хомут очень хитрый зараза. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Хомут мне с другом, с трудом, но вернуть на место удалось. С помощью отвёртки и энтой матери. Второй хомут никак не хотел застегиваться. Тогда застегнули его на снятом пыльнике, смазали посадочное и весь "бутерброд" натянули на место. Сейчас в запчасти идут хомуты другой конструкции, даже по оригинальному номеру. Тоже проволочные, но затягивается болотом. Точно такие же продаются на строй рынках, только стоят раз в 5-10 дешевле. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А натянуть тоже не просто? На рынках такие бывают, проволочные? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) В магазинах крепежа полно всяких, не знаю, чего вы все мучаетесь :) Вот такой хомут, у меня 2 года уже такие стоят Изменено 8 декабря, 2015 пользователем mabu ИС-Xantia и dol 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Давно на рынках не был... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В магазинах крепежа полно всяких, не знаю, чего вы все мучаетесь :) Вот такой хомут, у меня 2 года уже такие стоят 133ab16c-d867-11dc-8282-001cc4a8cf2c.resize1.jpeg О таком хомуте я и толкую. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Хомут застегивается очень легко если взять старые ненужные пассатижи и немного " по русски" доработать болгаркой Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Хомут застегивается очень легко если взять старые ненужные пассатижи и немного " по русски" доработать болгаркой Фото в студию! ;-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти