dex197 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Можно посоветовать после подъёмника не переводить подвеску сразу в нормальное положение, а задержаться в положении 40км/ч и либо покачать машину, либо проехать немного(чтобы проваливалась не так резко). Ну, или менять проблемный гидроцилиндр пробовал и качать и опускать постепенно, безрезультатно, да и не покачаешь ее сильно при верхнем положении Изменено 22 октября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Так сделай как положено или чуть ниже. Ничего не понял... пинудит ыставляю норм клиренс, трогаюсь и буквально через 100-200м авто произвольно завышается прим до 19см! Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я вот вчера менял сайлентблоки рычагов,наконечники с рулевыми тягами и шаровые.Случилось примерно так же как и у тебя!Клиренс выставил самый высокий,подняли подъемником,мастер начал менять,я помогал.Так вот когда устанавливали рычаги с новыми напрессованными сайлентами,мастер сначала подсунул под тормозной диск гидравлический домкрат и начал поднимать колесо вверх(машина при этом вывешенна),так вот стойка сжалась сантиметров эдак на 4.Мол что бы сайленты корректно затянулись.Значит при крайнем верхнем положении клиренса ещё есть запас хода у стойки.И когда машину подняли из крайне верхнего положения,стойки разжались еще дальше и насосали воздуха.После того как все сделали,опустили машину,выставляю нормальный клиренс и то же сначала подумала,а потом плюхнулась вниз)), я тронулся домой,при кручении руля влево вправо было ощутимое биение из за воздуха.(но это было и раньше,после того как слезал с подъемников,через некоторое время воздух сам уходил)А в этот раз кроме этого машина начала сама поднимать,а затем опускать морду,то в самый вверх,то в самый низ.Причем если остановиться,то всё в норме и все положения клиренса работают.Ну думаю, зацепили положение датчика высоты спереди,когда ковырялись с рычагами.Был вечер,сход развал уже закрылся,доехал домой потихоньку.Сегодня утром заехал на стенд развала с "неспокойной мордой"правда колбасило уже всего пару раз за поездку.Пока выставляли колеса,я полез смотреть датчик высоты.Ничего криминального не обнаружил,тяжка на месте,подвижная,следов смещения датчика нет.На работу ехать в др.город.Выехал, вроде порядок,машина едит мягенько.Глюки ушли,хотя субъективно кажется что морда чуть ниже зада стала. Короче что это за странности были не пойму,но почему то кажется,что положение рычагов при затяжке сайлентов не угадали всё таки.И рычаги встали высоковато(или низко)Из за этого клиренс и гулял спереди.Со временем они повернулись как положено и все встало в норму.Но это все мои догадки,если не прав -поправьте .Сейчас опустил машину в самый низ предварительно пролив сайленты силиконовой смазкой обильно,что бы напряжения снялись окончательно. Вот так.Фухх,задобался писать))) Алeкс 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Мне сайленты затягивали на яме, в положении "норма" - по идее так логичнее, чем угадывать с домкратом. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 мастер сначала подсунул под тормозной диск гидравлический домкрат и начал поднимать колесо вверх(машина при этом вывешенна),так вот стойка сжалась сантиметров эдак на 4.....Значит при крайнем верхнем положении клиренса ещё есть запас хода у стойки. Не вижу логики. Колесо вывешено, стойка растянулась, теперь стойку сжали домкратом. Мол что бы сайленты корректно затянулись. Они (передние) затягиваются в нормальном положении подвески. Мастер делал на глазок. Рекомендую самому это сделать на яме: ослабить до проворачивания болта и снова затянуть. Работы на 5 минут. когда машину подняли из крайне верхнего положения,стойки разжались еще дальше и насосали воздуха. Значит, свободный ход остался. По поводу подсоса в данном случае сомневаюсь, там ведь в сфере и цилиндре нехилое давление даже после небольшого раздвигания и подсос просто невозможен. машина начала сама поднимать,а затем опускать морду,то в самый вверх,то в самый низ. Датчик пора менять. И рычаги встали высоковато(или низко)Из за этого клиренс и гулял спереди.Со временем они повернулись как положено и все встало в норму. Гулялки не от этого. Сайленты не повернулись и резина осталась напряженной. опустил машину в самый низ предварительно пролив сайленты силиконовой смазкой обильно,что бы напряжения снялись окончательно. Это кто ж так посоветовал? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Не вижу логики. Колесо вывешено, стойка растянулась, теперь стойку сжали домкратом. Они (передние) затягиваются в нормальном положении подвески. Мастер делал на глазок. Рекомендую самому это сделать на яме: ослабить до проворачивания болта и снова затянуть. Работы на 5 минут. Значит, свободный ход остался. По поводу подсоса в данном случае сомневаюсь, там ведь в сфере и цилиндре нехилое давление даже после небольшого раздвигания и подсос просто невозможен. Датчик пора менять. Гулялки не от этого. Сайленты не повернулись и резина осталась напряженной. Это кто ж так посоветовал? Собственная неопытность)))я ещё подумал неплохо бы ослабить болты на передних сайлентах.Теперь точно ослаблять! Насчет датчика странно...неужели его глюк совпал с заменой передней подвески?Но как я теперь понимаю,если сбить положение переднего датчика,то клиренс спереди будет завышен/занижен,но плавать морда вниз вверх ни как не должна при этом? Изменено 23 октября, 2013 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Плавать не должна. Но у меня однажды был такой случай 3 года назад. Припарковался на спуске с вывернутыми колесами и нос начал плавать. Раза 3-4 клюнул, потом перестал. С тех пор не повторялось. Но и не паркуюсь так больше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Ок,понял....буду смотреть.Ну а вообще после переборки передка(сайленты рычагов,тяги,наконечники,шаровые) машину конечно не узнать!Мягко,тихо,уютно)))Причем месяц назад заезжал на др. сервис,вместе с мастером протягивали каждую резинку/тягу,никаких люфтов!а стучало/гремело ощутимо спереди.Вчера разбирали,все сайленты дуб дубом,один передний вообще порван полностью,из за него на правом колесе резину подъело.Снимали их с помощью болгарки,по другому никак.Рулевые тяги болтались.Так что если люфтов в подвеске нет,это вообще не показатель! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 фигею с установки сайлентов на глаз и для хорошей затяжки :) если датчик живой а машина гуляет вверх-вниз после работ - перепутали положение косточки . надо её перевернуть на 180 градусов. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот тут про гуляние клиренса забавно: http://forum.citroenblog.ru/topic/1326-ustranjaju-polomki-sitroen-s5-2001g/page__view__findpost__p__12498 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) фигею с установки сайлентов на глаз и для хорошей затяжки :) если датчик живой а машина гуляет вверх-вниз после работ - перепутали положение косточки . надо её перевернуть на 180 градусов. Ты имеешь ввиду стойку стабилизатора?Я их менял сам месяц назад,так что они не в счет...Все глюки прошли сами после выставленного сход развала на следующий день))Машина мягкая как никогда.Сейчас намотал 200 км,всё в норме,но всё же есть некое ощущение что морда чуть ниже зада.Не знаю может,самовнушение...Надо замерить,тут где то выкладывали замер клиренса при различных положениях... Изменено 24 октября, 2013 пользователем serjant88 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Добрый день. Возможно, вопрос не совсем по теме, прошу не пинать. Заметил, что под правой передней аркой по подкрылку течет масло. Оказалось, что порвалась трубка гидроамортизатора - так она называется на экзисте, код 95 050 399. Вопрос в следующем: в чем смысл этой трубки? Откуда и куда она идет? Уровень LDS упал где-то на 0.5 литра, и судя по подтекам, вылилась она именно через эту трубку. Если это вентиляция, нормально ли, что по этой трубке течет такое количество масла? Смежный вопрос: сама стойка имеет какие-то механизмы, или это просто железяка, с одной стороны которой шток, уходящий в гидравлический цилиндр, а с другой - поворотный кулак? Зачем тогда в ней масло? Или это типа обратки? Но зачем?! Спасибо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Добрый день. Возможно, вопрос не совсем по теме, прошу не пинать. Заметил, что под правой передней аркой по подкрылку течет масло. Оказалось, что порвалась трубка гидроамортизатора - так она называется на экзисте, код 95 050 399. Вопрос в следующем: в чем смысл этой трубки? Откуда и куда она идет? Уровень LDS упал где-то на 0.5 литра, и судя по подтекам, вылилась она именно через эту трубку. Если это вентиляция, нормально ли, что по этой трубке течет такое количество масла? Смежный вопрос: сама стойка имеет какие-то механизмы, или это просто железяка, с одной стороны которой шток, уходящий в гидравлический цилиндр, а с другой - поворотный кулак? Зачем тогда в ней масло? Или это типа обратки? Но зачем?! Спасибо. Сама стойка - это гидроцилиндр с надетым на него поворотным кулаком. Если порвалась резиновая трубочка, которая крепится к стойке возле поворотного кулака, то это дренаж, по нему возвращаются в бачок утечки LDS просочившиеся через уплотнения внутри стойки. Давление там низкое (как в бачке с LDS), поэтому достаточно вставить в место разрыва кусок металлической трубки подходящего диаметра и закрепить хомутиками. Можно заменить и всю трубку с "лягушкой"(смотря в каком месте порвалась). То, что LDS течёт по этой трубке - нормально. Если подвеска не проседает после длительной стоянки - значит всё штатно. Hamlet 1 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Спасибо. С трубкой я пока поступил как раз так, как Вы советуете. Вскорости хочу ее поменять, потому что она вся потрескавшаяся. Машина не проседает, значит за саму стойку можно быть спокойным. А на будущее: стойка обслуживается, или меняется только целиком? Сзади, например, кольца в цилиндрах я менял. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Целиком. Hamlet 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Добрый день. Владельцы с5, подскажите, сколько ходит хваленая подвеска ситроена до ремонта? По каким дорогам вы на ней катаетесь? И во сколько обойдется ее ремонт у официалов? Сложно ли самому что то отремонтировать самому при наличии адекватных рук и головы?))) Только начал читать эту тему. Стоит выбор между с5 и ix35 от хендэ. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 сколько ходит хваленая подвеска ситроена до ремонта? Нет такого здесь понятия типа отходила и меняем всё на новое.Раз в 120-140 тыс(примерно) требуется замена сфер и масла.Возможно потребуется профилактика насоса(электромотора) и задних стоек(замена резиновых колечек).Всё это можно делать самому,ничего сложного. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а по цене? допустим вкруг поменять стойки сколько выйдет? на подвеске c5 2 поколения? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Стойки здесь,можно сказать,вечные,если,конечно,механически их не поломать. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Нашел на драйв2 долг парня, у него на 45к начали потеть, на 90к все в масле были, он их продолжал насиловать. Напряг этот момент, одна из причин, по которой смотрю в сторону других машин) Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Нашел на драйв2 долг парня, у него на 45к начали потеть, на 90к все в масле были, он их продолжал насиловать. Напряг этот момент, одна из причин, по которой смотрю в сторону других машин) У меня пробег 150 000, поменяны только передние сферы. Про дороги скажу так, до этого года ближайшая нормальная, была федеральная трасса в 30 км. от нашего города. Сейчас сделали дорогу до неё, а в самом городе яма на яме. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 одна из причин, по которой смотрю в сторону других машин Ну не лежит душа, так и не надо...полно других машин С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Как раз таки в машину после тест драйва влюбился, когда проехал по истинным тамбовским дорогам)) но приходится думать головой, потому что машина берется на всю семью. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Нашел на драйв2 долг парня, у него на 45к начали потеть, на 90к все в масле были Это наверное про С5(Х7), они этим грешат. В С5-1, С5-2 это большая редкость. машина берется на всю семью. На дальняк с семьей в С5 хорошо. В городе по пробкам я бы подыскал что-нибудь помельче и маневреннее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да, это был универсал. Не знал что он сильно отличается от седана по болячкам)) в городе по пробкам не проблема)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти