Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Но самое интересное, что это происходит на прогретой машине. На холодной с утра, все работает как положено!

 

Странная неисправность...Однозначно что-то с клапаном регулятора жёсткости.Или на него прихидит 12 в. когда не нужно или же снять и промыть,может быть что-то попало и плунжер подклинивает.
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте может кто что-то посоветует машина на брюхе,выдала ошибку подвески serious suspention и упала, через некот орое время всё пришло в норму и опять упала уже окончательно, диагностику сделать нет возможности всё происходит на даче. Кое как поднял на домкрат снял BHI блок разобрал всё даже клапана прочистил проверил двигатель гидронасоса работает, всё поставил на место завёл и тишина гидронасос не работает, вопрос: Может он не работать из-за корректоров высоты, может они сломались(напряжение на них приходит 5в) Второй момент пытался поднять машину принудительно, на заведённой, ничего не получилось чуть бачок не рванул, когда убрал иглу через которую накачивал весь воздух пошел назад,т.е клапана как я понимаю закрыты может я что-то не то делаю, ошибка так и горит, машина на брюхе что делать хрен знает

Ссылка на комментарий

Проверь макси предохранитель на 40А(стоит в блоке предохранителей под капотом снизу блока). Вполне вероятно, что проблемы с датчиками высоты могут мешать работе насоса

Ссылка на комментарий

Спасибо, но я проверил предохранители в первую очередь, причём все прозвонил на всякий случай с макси всё в порядке, почему я не смог принудительно воздухом поднять машину вот в чём вопрос?

 

Всем здравствуйте может кто что-то посоветует машина на брюхе,выдала ошибку подвески serious suspention и упала, через некот орое время всё пришло в норму и опять упала уже окончательно, диагностику сделать нет возможности всё происходит на даче. Кое как поднял на домкрат снял BHI блок разобрал всё даже клапана прочистил проверил двигатель гидронасоса работает, всё поставил на место завёл и тишина гидронасос не работает, вопрос: Может он не работать из-за корректоров высоты, может они сломались(напряжение на них приходит 5в) Второй момент пытался поднять машину принудительно, на заведённой, ничего не получилось чуть бачок не рванул, когда убрал иглу через которую накачивал весь воздух пошел назад,т.е клапана как я понимаю закрыты может я что-то не то делаю, ошибка так и горит, машина на брюхе что делать хрен знает Макси предохранитель в порядке не горел может кто сталкивался ещё раз повторюсь диагностику не сделать

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий

почему я не смог принудительно воздухом поднять машину

 

Как это возможно? Вы представляете какое должно быть давление в системе? Принудительно можно поднять, врезав в трубопровод гидравлический домкрат Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Воздух в бачок накачивают не для поднятия машины, а чтобы гидронасос смог "заглотить" первую порцию LDS, после того как насос был без масла(при разборке или смене жидкости). Соответственно при неработающем насосе накачивать в бачок воздух бесполезно

Ссылка на комментарий

При недавней поездке по плохой дороге заметил, что вроде бы в передней подвеске усилился мелкий дробный стук при езде с небольшой скоростью по мелким неровностям, например по брусчатке. При увеличении скорости он либо стихает, либо теряется в общих шумах. Этот стучок был почти с новья, но так как в основном приходится ездить по нормальным дорогам, не обращал на него внимание при редких поездках по плохим дорогам. Диагностика на двух СТО ничего не дала - всё нормально (со слов мастеров).

Попробовал пошатать колеса сам и вот что обнуружил: на стоящей машине при интенсивном качании переднего колеса вдоль оси, взявшись за верх (на 12 часов)явственно ощущается приличный люфт и мелкое постукивание (похоже на то, что я слышу при езде). Такой люфт и стучок на обоих колесах. При качании колес, взявшись на 3 и 9 часов люфта нет. У соседской тойоты я не выявил никаких люфтов, как ни старался.

Подшипники ступицы не гудят. Подозреваю люфт в шаровых. Но почему его не нашли на СТО? Разве шаровую сложно диагностировать? Вроде несложно. Что ещё может давать такой люфт?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Может он не работать из-за корректоров высоты, может они сломались

 

Если один корректор высоты выйдет из строя машина не упадёт...Маловероятно что оба отказали.Принудительно запустите насос (кроме питания подайте +12 на управляющий)Я надеюсь,LDS в бачке есть?Машина поднимется,дальше будет видно...
Ссылка на комментарий

Спасибо, был не прав, с воздухом разобрались, а по корректорам высоты скажите наконец, если одному или обоим кирдык, будет или не будет работать гидронасос

 

Не будет работать только если обоим кирдык. Если один целый, то насос должен работать и поднимать только перед(или только зад)

Ссылка на комментарий

Какого суппорта? Тормозного? Люфт при покачивании колеса руками? Что-то слабо представляется такое. Вряд ли.

 

Очень хорошо даже представляется.Попробуйте руками суппорт подёргать,будет видно.Но шаровую так не проверишь.Даже если она будет плохая,люфта не будет.
Ссылка на комментарий

Всем спасибо в выходные попробую,да уточните пожалуйста (кроме питания) т.е акум не отклучать, а на насос подать 12 в. я проавильно Вас oldvin понял, ещё забыл написать, компьютер показывает положение 40 км, на кнопки, если нажимаешь вверх перечёркивает 10 км, вниз вообще не риагирует

Ссылка на комментарий

Очень хорошо даже представляется.Попробуйте руками суппорт подёргать,будет видно.Но шаровую так не проверишь.Даже если она будет плохая,люфта не будет.

 

Сходил сейчас с сыном в гараж, он давил тормоз, я раскачивал колесо - ничего не поменялось. Да и вряд ли дело в суппорте, ведь ощущается люфт, а не просто постукивание. Если разбитая шаровая, то разве люфта при таком покачивании не будет? А что же ещё может давать люфт?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку. Кстати много чего интересного по подвеске нашел здесь [url="http://citroenblog.ru/gidroaktivnaya-podveska-3-citroen-c5-2008.html"] Вчера вечером решил пока проверить и прозвонить разъемы на блоке ВНI и клапане регулятора жесткости. Ничего интересного не увидел. Все в порядке. Подсоединил все обратно, блин все заработало, Погонял подвеску минут 20, пока не стемнело. Сегодня продолжу,может косяк опять вылезет, короче идем по правильному пути.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Писал ранее про то что при торможении машинка клюет. Но, честно сказать, вразумительного ответа не получил. А тут поменял подшипники рычагов и заметил такую штуку - при нажатии на кузов сзади машина очень легко идет вниз, при попытке раскачать (как при проверки обычных аммо) не раскачивается... Сферы менял примерно 4-5 тыс назад, умереть ну не могли да еще и обе сразу. Подскажите причину!!!

C662AA93.png
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Писал ранее про то что при торможении машинка клюет. Но, честно сказать, вразумительного ответа не получил. А тут поменял подшипники рычагов и заметил такую штуку - при нажатии на кузов сзади машина очень легко идет вниз, при попытке раскачать (как при проверки обычных аммо) не раскачивается... Сферы менял примерно 4-5 тыс назад, умереть ну не могли да еще и обе сразу. Подскажите причину!!!

 

По-моему,это нормально.Я тоже ,не так давно ,поменял сферы и подшипники задних рычагов.Без загрузки машина продавливается

довольно легко.По мере загрузки авто, насос подкачивает давление и подвеска становится более жёсткой.

Ссылка на комментарий

По-моему,это нормально.Я тоже ,не так давно ,поменял сферы и подшипники задних рычагов.Без загрузки машина продавливается

довольно легко.По мере загрузки авто, насос подкачивает давление и подвеска становится более жёсткой.

 

Но "клевать" то она не должна!!! Это не безопасно в конце концов...

C662AA93.png
Ссылка на комментарий

здравствуйте ещё раз обращался уже за помощью машина на пузе С5 2002г ВНI и гидронасос могу разобратьи собрать с закрытыми глазами ,моторчик работапет, гидрожижа в порядке машина на пузе принудительно не поднимается, что делать машина на даче компьтерную диагностику не сделать, страно, что когда подаёшь напряжение на прямую ,он работает когда приходит от - к + разве,при смене полюсов он не должен работать в обе стороны при нормальной подаче + к + - к - он молчит,голый без гидронасоса моторчик при присоединении фишки молчит, напряжение на фишке есть

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...