oldvin Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Но сначала убедиться, что стойки не протекают в дренаж Если бы просто стойки протекали,машина с каждым запуском свободно бы поднималась,а там гидроблок с ума сходит... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Согласен, но проверка утечек простая и не лишняя С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SELUNIKA Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Добрый день. У меня возникла следующая проблема. Перегорел предохранитель 40А на двигатель гидронасоса. Поменял его, опять перегорел. Начитался я инфы всякой, засучил рукова и полез сам разбираться. Снял блок двигатель-насос, на холостом ходу проверил - крутится!!! Занес в мастерскую, там почистили коллектор и назад отдали, сказали, что из-за этого может под нагрузской коротить. Собрал я все на место, залил новую жидкость, а насос, как у "1sashka", только воздух гоняет, машина не подымается. По инструкции надо создать избыточное давление 0,5 атм. Из-за этого может насос не захватывает жидкость? Кто-то может скажет,каковы шансы у меня после такого ремонта двигателя самостоятельно выехать из гаража? Что посоветуете, уважаемые форумчане? Может "1sashka" отпишется, помогло ему избыточное давление или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Шланг шинного компрессора прижать к дырочке на крышке бачка и поднимать. Особо одаренным удавалось дуть ртом. Как пошел подъем, можно отпускать Изменено 18 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SELUNIKA Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Большое спасибо "ИС-Xantia" за совет. Завтра буду дуть. А это надо делать с работающим двигателем авто? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Конечно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SELUNIKA Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ: НАКАЧАЛ НАСОСОМ ДАВЛЕНИЕ С МИНУТУ И МАШИНА ПОДНЯЛАСЬ!!! Часто я пользуюсь регулировкой высоты авто, вот двигатель и забился. 10$ за чистку, 5л жидкости и вымазанные руки - вот и весь ремонт, повезло мне. За совет "ИС-Xantia" большое спасибо. Ссылка на комментарий
Baks1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 С5 break 2.0 2003 Необходима замена цилиндра подвески. Отломался кусок буртика с посадочного места прокладки сферы, при откручивании той самой сферы. Прокладку выдавливает вбок , масло течет. Менять цилиндр или колхозить, выбор не большой. Подвеска 3+, шесть сфер. На разборке есть цилиндр от обычной "3" подвески,тоже от универсала. Рядом и недорого. Но у него другой номер и он вроде не подходит. Вопрос в том, чем они отличаются ? 3 и 3+..... Цилиндры совсем разные или различие в поршне, например. Может кто знает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) На 3+ подводящая трубка и штуцер толще. Хетч и сарай различаются еще диаметром поршня, ибо у сарая нагрузка больше. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 удавалось дуть ртом А я дул и не знал, что для этого особый дар нужен... Ссылка на комментарий
Baks1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Про седан с сараем я уже понял. Сарай 40 мм, седан 37мм. Причем у С5 -2 уже одинаковые , "сарайные" Значит дело в штуцере. Дело движется к новому цилиндру. Машина лежит на брюхе истекая маслом а время искать "кроильный" вариант не остается. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Дело движется к новому цилиндру. Зачем? Снять,занести в контору,которая занимается,например,восстановлением дисков(у них аргонная сварка есть).Наварить,проточить...работы на полчаса... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А я дул и не знал, что для этого особый дар нужен... Ну, могем!!! Ртом 0,5 бар? Хотя... может и 0,2 бара хватит С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 вопрос такой умерли сферы после 15тысяч пробега monroe sp8124 fr/av 2 штуки стояли спереди с каждым днем прожимаются всё меньше и меньше не могу понять почему так быстро Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ртом 0,5 бар? Показания манометра не видел т.к. глаза сильно выпученные были... Ссылка на комментарий
valera.z Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста,потнкли трубки гидроподвески передние справа и слева.Можно ли это как то устранить или только замена?Ситроен с5 2002 года V6. Купил две недели назад.Пока торможу. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Пошарьте поиском, тут разные способы предлагались. От пайки до замены шлангами. Я, в своё время, менял на другую, тоже б\у Ссылка на комментарий
123456 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Добрый вечер. У меня Citroen c5 2001. Опустилась подвеска до минимума. Не включается моторчик гидроподвески (моторчик исправен). Напряжение 12V на фишке моторчика присутствует постоянно. При подаче напряжения +12V принудительно на управляющий контакт моторчика, он начинает работать. Складывается впечатление, что нет сигнала на управляющем контакте. Кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
123456 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Добрый вечер. У меня Citroen c5 2001. Опустилась подвеска до минимума. Не включается моторчик гидроподвески (моторчик исправен). Напряжение 12V на фишке моторчика присутствует постоянно. При подаче напряжения +12V принудительно на управляющий контакт моторчика, он начинает работать. Складывается впечатление, что нет сигнала на управляющем контакте. Кто сталкивался с такой проблемой? Сегодня подавал напряжение принудительно, доливал масло. Сигнал на управляющем контакте появился сам собой... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Сегодня подавал напряжение принудительно, доливал масло. Сигнал на управляющем контакте появился сам собой... Если глюк повторится,проверяй корректоры высоты,в них проблема. Ссылка на комментарий
edw69 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Нужна помощь! Морда не подымается. Стойки сухие, в дренажных трубках жидкости нет. Насос не выключается. Датчики исправны. Зад работает как положено. Переборка и чистка клапанов гидроблока и замена жидкости ничего не дала.( Но самое интересное, что это происходит на прогретой машине. На холодной с утра, все работает как положено! Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Нужна помощь! Морда не подымается. Стойки сухие, в дренажных трубках жидкости нет. Насос не выключается. Датчики исправны. Зад работает как положено. Переборка и чистка клапанов гидроблока и замена жидкости ничего не дала.( Но самое интересное, что это происходит на прогретой машине. На холодной с утра, все работает как положено! Если подвеска 3+(6 сфер),то возможной причиной может быть подклинивание клапана на центральной передней сфере. Клапан не запирается и жидкость по обратке уходит в бачок. Решается заменой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Никаких обраток там нет. По нагнетающей трубке приходит от блока BHI и по ней же уходит в него же. Обратка есть только в рулевом клапане рейки. Если регулятор по каким-то причинам остается в положении "жестко", то изменение клиренса невозможно. Или он заклинил чисто механически или постоянно подается напряжения на его электроклапан. Если второе, то можно попробовать отцепить разъем регулятора, т.е. обесточить его. Правда при этом выскочит ошибка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Никаких обраток там нет. По нагнетающей трубке приходит от блока BHI и по ней же уходит в него же. Обратка есть только в рулевом клапане рейки. Если регулятор по каким-то причинам остается в положении "жестко", то изменение клиренса невозможно. Или он заклинил чисто механически или постоянно подается напряжения на его электроклапан. Если второе, то можно попробовать отцепить разъем регулятора, т.е. обесточить его. Правда при этом выскочит ошибка. Мне недавно меняли гидроблок(периодически горел предохранитель).Человек,что мне менял,перечислил случаи,из-за чего может сгорать электромотор.Один из этих случаев и есть описанный выше.Мне он описал симптомы и они похожи(клапан не держит-клиренс уменьшается-электромотор постоянно работает).Получается,что ввёл меня в заблуждение? P.S: А обратная магистраль есть(перекрывается золотником) Моя ссылка Изменено 10 мая, 2013 пользователем Igor2965 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Мне он описал симптомы и они похожи (клапан не держит-клиренс уменьшается-электромотор постоянно работает) Это про электроклапан в блоке насоса. Если он не держит, то постоянное утечка и падение подклинивание клапана на центральной передней сфере. А это другой клапан в регуляторе жесткости. Когда он повышает жесткость, то одновременно отсекает подвеску от насоса и тогда подъем или опускание невозможно. А обратная магистраль есть(перекрывается золотником) Это дренаж. Через нее уходят малые неконтролируемые утечки, которых может и не быть особенно на свежей машине Изменено 10 мая, 2013 пользователем ИС-Xantia Igor2965 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти