leonn_c5 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 AndreyG, ну можно померить высоту. Вот тут Цепятыч выкладывал результаты измерения. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Сервисмены мне меняли подшипник так денег взяли за регулировку подвески, а как что там регулировать не знаю. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А регулировали "компьютером"?, если нет, то хомут на стабилизаторе крутили, хомут от которого идет тяга к датчику высоты подвески. Я так думаю.... :pardon: Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Сцуки не пускают в ремонтную зону,х.з. чем они там занимались)) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 писал я про стуки в подвеске . на днях поменял шаровые, наконечники и рулевые тяги, не сказал бы что есть в них люфт от которого все бы гремело, но в шарнирах присутствовал люфт и как мне показалось что он сильный и замылен только чехлами ! ну так вот стало гораздо тише, вылез на фоне тишины новый стук-шелчек, оказалось что громко щелкает крепление защиты, этот крепеж каким то образом сильно нагружает стаканы через которые крепится защита, выходит что кузов серьезно дышит! ну в общем пока доволен, но однозначно решил для себя что в ответственных деталях ни каких аналогов, только оригинал ! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Писал как-то что первым в Республике купил С5. И вот в пятницу с утра вышел, сей авто во дворе стоит, передняя подвеска в нижнем положении и лужа масла под машиной. На эвакуаторе отвез в салон где покупал. Сказали что дело в стойке, и что её в наличии нет в Москау. Чему не особо верю, зная профессионализм местных мастеров. Как быть? Пионер добрый день!Стойка течёт из-за сальника, причём жидкость вытекает в гофру на цилиндре, а от туда по трубке в бачёк, а не под машину, так что Ваши опасения в отношении мастеров не безосновательны. Я бы долил LDS, завёл двигатель и из ямы посмотрел что к чему. Лучше сделать это вдвоём. Вероятнее, что течёт трубка высокого давления. Удачи! Ссылка на комментарий
Тек Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Приехал к друзьям, сижу в машине жду их, через несколько минут машина опустилась, сижу жду, потом она сама поднялась и всё это при выключенном зажигании и без открывания дверей. Тоже нормально? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Тек, да нормально, у меня так же на светофоре только может опуститься перед, потом чуть приподнять его Ссылка на комментарий
Тек Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Понял, я в этом не одинок.. ) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Тек, вот я писал немного об этом Ссылка на комментарий
AlexBelov Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Всем добрый день! Нужна помощь, проблема следующая - машина стояла два дня. Завожу, на дисплее показывает положение машины. Странно, просто так раньше не показывало, пробую поднять. Загорается перечеркнутое первое поднятое положение подвески и ничего не происходит, мотор подвески не работает. Ладно, пытаюсь опустить - то же самое! Перечеркнутое самое нижнее положение на дисплее и все. Мотор не работает. При работающем двигателе даже режим Sport у подвески не включается. Изменено 3 июня, 2010 пользователем AlexBelov Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) AlexBelov, предохранители смотрели? PS Хоть бы модель указали в профиле Изменено 3 июня, 2010 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
AlexBelov Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Алекс32, еще нет, только зашел, что бы понять, что смотреть. Какой предохранитель нужно посмотреть? PS машина С5 I 2004 г, не рестайлинговая Изменено 3 июня, 2010 пользователем AlexBelov Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Первый блок находится возле руля слева в кармашке Второй под капотом, не ошибетесь Ссылка на комментарий
AlexBelov Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо, пойду смотреть. Ссылка на комментарий
AlexBelov Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Предохранители посмотрел, в т.ч. и на 40а - все целые :-(. блин что еще может быть. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ну что еще может здесь быть кроме насоса и генератора подвески, уровень жидкости LDS, думаю, нет смысла проверять, надо смотреть какой из насосов не работает, снимать и менять его Лучше конечно Лексией просканировать и глянуть на ошибки, но если ее нет пусть механики в СТО ищут поломку Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Предохранители посмотрел, в т.ч. и на 40а - все целые :-(. блин что еще может быть. Посмотрите датчики высоты передней и задней подвесок. Контакты разъёмов, для начала. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 AlexBelov, думаю все эти гадания ни к чему не приведут. К сожалению прошли те времена, когда любую неисправность в электрике можно было найти припомощи лампочки с проводом. Единственный выход это подключить Лексию и посмотреть ошибки. ИМХО так будет быстрее и дешевле. Ссылка на комментарий
AlexBelov Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Новости не утешительные - ОД сказал что насос подвески не работает. Подскажите, какие шансы его отремонтировать в Питере, а то цена нового совсем не радует. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А кто-нибудь менял калькулятор подвески с конфигурации "плохие дороги" на "хорошие". При этом клиренс падает на 1.5-2см , но подвеска начинает мягче работать ( чуть больше ходов у нее становится ) . Знаю, что у некоторых ОД можно сделать . Имеет ли смысл снижать клиренс? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Имеет ли смысл снижать клиренс?Думаю, да. На Ксантии я всегда держал клиренс чуть ниже штатной нормы. Улучшается устойчивость на трассе, повышается плавность, положение 3 становится менее дубовым. Но мягкости это не прибавит - она зависит только от состояния стоечных сфер. На С5 тоже буду снижать клиренс, но простым смещением корректоров высоты. Кстати, нынешний клиренс, а, точнее, зияющие пустоты между колесами и крыльями смотрятся уж как-то не очень... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 На С5 тоже буду снижать клиренс, но простым смещением корректоров высоты. на С5 вроде нет корректоров , там есть датчики , а регулировка лексией. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну да, датчик, это я по старинке. Регулируется этот датчик хомутом на стабилизаторе, так же, как и ранее корректор и комп даже не будет знать об этом. Но положения 3 и 4 тоже сместятся в соответствующую сторону. Но страшного нет - будет чуть недоподнимать. Лексия совсем необязательна, но она может позволить подрегулировать только одно положение. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Сегодня проблема свалилась. Со стоянки уехал без проблем, но после остановке в пункте назначения и закрытия машины на центральный замок нос поднялся примерно в крайнее верхнее положение. На дисплее появилось "serious suspension fault". На кнопки регулировки высоты реагирует только зад. Спереди машина стала вообще дубовая. На раскачивание вверх-вниз ноль реакции. Сзади все в норме. Потиху до дома добрался. как на козе. На неровностях думал из машины выкинет. Так колбасило. Как я понял - это датчик высоты. Скорее всего - передний(если задрало нос) или не обязательно?? У меня " гидрактив+". Датчик высоты особенности имеет? Спасибо заранее. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти