Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

всем привет,решил поменять косточки,такой вопрос,сложно их менять или нет и машину нужно в нижнее положение отпускать или не обязательно?

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

тяги датчиков высоты подвески

 

Осторожнее с отсоединением тяги от рычага датчика, он пластиковый.

Также установите новые шайбы, под номером 5 - 5273.12, это намного продлит срок службы узла.

post-36121-0-11140400-1539675502_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@mabu,я всё купил уже,я находил на драйве статью,что шайбы надо ставить,на сколько я помню от ксантии,а как аккуратно отсоединить,чтоб не сломать рычаг? на выходных собираюсь заняться заменой. 

Ссылка на комментарий

 

 

а как аккуратно отсоединить

Можно отверткой большой ковырнуть или ломиком небольшим)), я снимал в сборе датчик + тяга + скоба на стабе, и потом отсоединял на столе.

Положение скобы на стабилизаторе очень желательно пометить :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! И снова подвеска,сегодня переобувал машину на зимнюю резину,домкратил как положено в самом верхнем положении,по окончанию переобувки нажал 2 раза на кнопку опускания подвески в рабочее положение,почему то заработал движок подвески потом перестал и передок бросило чуть не в самое низкое положение,зад опустился нормально. Теперь перед стал кивать,т.е. машина поднимает перед в рабочее положение,двиг останавливается,после этого морда опускается,расстроился,думал пздц,доеду как нить до гаража и буду разбираться,проехал метров 15 и морда стала норм,в рабочем положении и перестала кивать. Еще заметил,приехал в гараж,поднял подвеску в самый верх,машина поднялась,но двиг почему то долго еще работал,такое ощущение как будь-то докачивал жидкость в стойки,раньше такого не было. Что с подвеской случилось и как исправить?

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

@Draculito, Проверь высоту. Когда машина поднялась в верхнее положение, и при этом моторчик продолжает работать, это говорит о том что в рабочем положении клиренс не правильный. Он выше чем надо. И когда авто поднимаешь в самый верх, датчики высоты дают команду поднимать дальше, а дальше некуда . То что перед бросило , такое бывает, стойка подклинивает.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Всем привет! И снова подвеска,сегодня переобувал машину на зимнюю резину,домкратил как положено в самом верхнем положении,по окончанию переобувки нажал 2 раза на кнопку опускания подвески в рабочее положение,почему то заработал движок подвески потом перестал и передок бросило чуть не в самое низкое положение,зад опустился нормально. Теперь перед стал кивать,т.е. машина поднимает перед в рабочее положение,двиг останавливается,после этого морда опускается,расстроился,думал пздц,доеду как нить до гаража и буду разбираться,проехал метров 15 и морда стала норм,в рабочем положении и перестала кивать. Еще заметил,приехал в гараж,поднял подвеску в самый верх,машина поднялась,но двиг почему то долго еще работал,такое ощущение как будь-то докачивал жидкость в стойки,раньше такого не было. Что с подвеской случилось и как исправить?

Тоже самое было, при каждом поднятии на домкрате из верхнего положения. Не разбирался с этим. На протяжении 160 тык. это не мешало подвеске работать.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Домкратом никогда не пользовался (закис уже наверное :smile: ), при переобувке просто поднимаюсь кнопкой вверх, ставлю заранее подготовленные чурбаки под нужную ось на штатные домкратные места и опускаюсь кнопкой. После поднимаюсь и убираю чурбаки.

Никогда никаких проблем не было.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

"Подклинивание стоек" стало немного доставать.Переобулся. Стал опускаться в норм положение.Морда висит.Потом как ахнет вниз.Аж пропотел.Тоже заработал мотор подвески,выправилась в нормальное положение,но морда стала прыгать.Заглушил.Снова завёл, погонял туда-сюда.Всё нормализовалось. Раньше только правая стойка зависала.Теперь обе. Интересно,в чём причина такого поведения стоек? Износ? Что там может "подклинивать"? Может проблема в сферах?

Ссылка на комментарий

@dex197, При чем клапана? , тем  более в моторчике нет клапанов. Перед падает когда из верхнего положения домкратишь авто. В других случаях такого не происходит. Давление стравливается при команде на опускание,но шток стойки зажат и клиренс зависает, а потом под своей массой авто падает.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Про клапана не моя тема. Помнится боролся кто то с такой проблемой переборкой насоса. А почему только после домкрата падает, хз, я до решения этого вопроса не добрался, продал машину.

@dex197, , ,но шток стойки зажат .

А чем он зажат?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...