Я на С5-1 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Прокачай Ссылка на комментарий
Алексей360 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Пробовал не помогает Ссылка на комментарий
Алексей360 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Пробовал не помогает Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Сними шланги с обратки стоек и посмотри, может в обратку переливает. Ссылка на комментарий
Алексей360 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Спасибо сегодня попробую Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) всем привет,решил поменять косточки,такой вопрос,сложно их менять или нет и машину нужно в нижнее положение отпускать или не обязательно? Изменено 15 октября, 2018 пользователем Draculito Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Я в верхнем положении менял. Стойки рекомендую as metal, отлично ходят Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 @dex197,а при чем тут стойки? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 а при чем тут стойки?"Косточки" официально называют: "СТОЙКИ стабилизатора поперечной устойчивости" Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 @tarakan67,сорян,просто я думал "косточки" это тяги датчиков высоты подвески Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 тяги датчиков высоты подвески Осторожнее с отсоединением тяги от рычага датчика, он пластиковый. Также установите новые шайбы, под номером 5 - 5273.12, это намного продлит срок службы узла. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 @mabu,я всё купил уже,я находил на драйве статью,что шайбы надо ставить,на сколько я помню от ксантии,а как аккуратно отсоединить,чтоб не сломать рычаг? на выходных собираюсь заняться заменой. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 @tarakan67,сорян,просто я думал "косточки" это тяги датчиков высоты подвески Они тоже косточки :)) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 а как аккуратно отсоединить Можно отверткой большой ковырнуть или ломиком небольшим)), я снимал в сборе датчик + тяга + скоба на стабе, и потом отсоединял на столе. Положение скобы на стабилизаторе очень желательно пометить :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @mabu,ок Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Всем привет! И снова подвеска,сегодня переобувал машину на зимнюю резину,домкратил как положено в самом верхнем положении,по окончанию переобувки нажал 2 раза на кнопку опускания подвески в рабочее положение,почему то заработал движок подвески потом перестал и передок бросило чуть не в самое низкое положение,зад опустился нормально. Теперь перед стал кивать,т.е. машина поднимает перед в рабочее положение,двиг останавливается,после этого морда опускается,расстроился,думал пздц,доеду как нить до гаража и буду разбираться,проехал метров 15 и морда стала норм,в рабочем положении и перестала кивать. Еще заметил,приехал в гараж,поднял подвеску в самый верх,машина поднялась,но двиг почему то долго еще работал,такое ощущение как будь-то докачивал жидкость в стойки,раньше такого не было. Что с подвеской случилось и как исправить? Изменено 26 октября, 2018 пользователем Draculito Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 А зачем домкратить в верхнем, поднял в верхнее, подставил домкрат, брусок или еще что... опустил в нижнее, машина села и поджала колесо. Меняй скоко хош... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Меняй скоко хош...Причём, сразу два, если подставить под переднюю опору Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 @Draculito, Проверь высоту. Когда машина поднялась в верхнее положение, и при этом моторчик продолжает работать, это говорит о том что в рабочем положении клиренс не правильный. Он выше чем надо. И когда авто поднимаешь в самый верх, датчики высоты дают команду поднимать дальше, а дальше некуда . То что перед бросило , такое бывает, стойка подклинивает. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Всем привет! И снова подвеска,сегодня переобувал машину на зимнюю резину,домкратил как положено в самом верхнем положении,по окончанию переобувки нажал 2 раза на кнопку опускания подвески в рабочее положение,почему то заработал движок подвески потом перестал и передок бросило чуть не в самое низкое положение,зад опустился нормально. Теперь перед стал кивать,т.е. машина поднимает перед в рабочее положение,двиг останавливается,после этого морда опускается,расстроился,думал пздц,доеду как нить до гаража и буду разбираться,проехал метров 15 и морда стала норм,в рабочем положении и перестала кивать. Еще заметил,приехал в гараж,поднял подвеску в самый верх,машина поднялась,но двиг почему то долго еще работал,такое ощущение как будь-то докачивал жидкость в стойки,раньше такого не было. Что с подвеской случилось и как исправить? Тоже самое было, при каждом поднятии на домкрате из верхнего положения. Не разбирался с этим. На протяжении 160 тык. это не мешало подвеске работать. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Домкратом никогда не пользовался (закис уже наверное ), при переобувке просто поднимаюсь кнопкой вверх, ставлю заранее подготовленные чурбаки под нужную ось на штатные домкратные места и опускаюсь кнопкой. После поднимаюсь и убираю чурбаки. Никогда никаких проблем не было. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 "Подклинивание стоек" стало немного доставать.Переобулся. Стал опускаться в норм положение.Морда висит.Потом как ахнет вниз.Аж пропотел.Тоже заработал мотор подвески,выправилась в нормальное положение,но морда стала прыгать.Заглушил.Снова завёл, погонял туда-сюда.Всё нормализовалось. Раньше только правая стойка зависала.Теперь обе. Интересно,в чём причина такого поведения стоек? Износ? Что там может "подклинивать"? Может проблема в сферах? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Скорее, клапана в моторчике. Надо разбирать и чистить Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) @dex197, При чем клапана? , тем более в моторчике нет клапанов. Перед падает когда из верхнего положения домкратишь авто. В других случаях такого не происходит. Давление стравливается при команде на опускание,но шток стойки зажат и клиренс зависает, а потом под своей массой авто падает. Изменено 27 октября, 2018 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Про клапана не моя тема. Помнится боролся кто то с такой проблемой переборкой насоса. А почему только после домкрата падает, хз, я до решения этого вопроса не добрался, продал машину. @dex197, , ,но шток стойки зажат . А чем он зажат? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти