Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Дело не в  седане или в сарае, а в поколении С5-1, С5-2 или С5-3 (Х7). Последние, которые с 2008г, плачут стойками.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

По крайней мере раньше страдали с 2008г. Сейчас на новых вроде ставят стойки получше и по гарантии меняют на лучшие.

В разделе форума про С5-III полно тем про это.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Т.е. если я правильно понял, новые машины в салонах с турбодвижками 1.6 ТНР страдают стойкими?

Они не только стойками страдают. У них еще и подвеска многорычажная, и слишком "нежная" для наших дорог. Насколько я знаю, сайлент блоки в подвеске отдельно не меняются, а только вместе с рычагами, и обходится это недешево. И кстати, не на всех комплектациях стоит гидропневматика, есть варианты и с обычной подвеской.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Только на самой простой, которая не устраивает меня... Обидно, я уж было обрадовался...

undead, определись, чего ты хочешь? Любая машина с любой подвеской может  сломаться. На "ауди" многорычажная подвеска с кучей сайлентблоков и шаровых. Что теперь, "ауди" не брать? На "лендровере" пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, что теперь, "лендровер" не брать? На "мерседесах" любая запчасть стоит очень дорого, что теперь "мерседес" не брать? Хочешь комфортно передвигаться - выбери себе автомобиль по вкусу, боишься затрат на ремонт - купи велосипед или ходи пешком 

Ссылка на комментарий

Мне хочется комфорта, который у с5 уже есть, и надежности корейцев, как бы смешно это не звучало. Сужу по своему опыту, потому и смущает меня на 40к перебирать подвеску. ))

Ссылка на комментарий

У меня элантра 3 поколения 2006 год, корейка. И почти за 100к из серьезного только замена втягивающего

А у меня(вернее у отца) был Ситроен ВХ 1986г. за 13 лет владения по подвеске 1 раз поменяли сферы, 1 раз 2шаровые и 1 раз - подшипники задних рычагов. Продали его в нашем же городе, человек ездит на нём по сей день. Из гидравлики меняли только резиновую трубочку возврата утечек(на С5 3 поколения их вроде нет). Сейчас владею С5 2002 г.в. с 2008г по сегодняшний день в подвеске поменял 1 шаровую , одну "косточку" и подшипники задних рычагов. Так что по надёжности Ситроен не уступает корейцам. На 3 поколении С5 уже нет подшипников задних рычагов(изменили конструкцию). Заметь, по подвеске менялись только механические элементы, которые присутствуют в подвеске любой машины. А чисто по гидравлике почти ничего не ломалось(кроме трубочки возврата утечек)

И ещё, не стоит ориентироваться на надёжность машины по сообщениям на форуме. Ведь сюда пишут только те, у кого что-либо поломалось. А сколько тысяч владельцев Ситроенов не пишут сюда, потому что ничего не ломается?

Ссылка на комментарий

На самом деле, по подвеске я бы сказал, что С5 сравнительно дешев в обслуживании (1 и 2 поколение, с 3 другая ситуация)...

Спереди из заменяемых деталей имеем 4 сайлентблока (по 1000-2000р за каждый с работой), которые меняются отдельно, 2 шаровых (по 2000-3000 за каждую с работой) и 2 косточки стабилизатора (1000-2000 с работой), 2 или 3 сферы (3000-3500р каждая с работой), и гидравлику. Рычаги неубиваемые, стойки тоже, шаровые ходят по 60-100тыс спокойно, передние сайленты тоже долгожители. Задние тысяч на 40-80, косточки на 10-100 в зависимости от производителя и фортуны. Масла раз в 100тыс поменять литров 8 по 400-500р в среднем за литр, это 3000-4000р Сферы минимум 60 отходят, как правило 100+.

Итого на полную переборку передняя подвеска попросит от 13000р (запчасти, замена самостоятельно) до 30000р, если вообще на цены не смотреть и делать все в сервисе.

С задней все еще проще, там всего 2 элемента заменяемых - подшипники рычагов (10тыс запчасти+работа у официалов) и 2-3 сферы 5000р-12000р. Причем подшипники ходят 120+, я у себя на 120тыс поменял профилактически, начитавшись страшных баек на этом форуме, и родные подшипники были в отличном состоянии, можно было до 200тыс туда и не лезть, в общем то. Сайлент-блоки сзади тоже есть, на них крепится балка (4шт), но они ни у кого практически не рвутся, конструктив не тот. Некоторые меняют на 200+ из-за задубевшей резины для большего комфорта, но это уже необязательные затраты. Стойки задние чинятся заменой резинок, и текут далеко не у всех (у меня пробег приближается к 190тыс, слегка мокрый пыльник одной задней стойки, но это скорее проблема пыльника, да и не влияет это ни на что, лишние 100мл жидкости в год убежит).

Кроме вышеуказанного остается только гидравлика, состоящая из клапанов, датчиков уровня осей, насоса и трубопроводов. Насос дохнет очень редко, на форуме есть бедолаги, но их мало (да и есть б/у насосы в наличии на разборках), датчики копеечные и меняются элементарно, с клапанами проблемы тоже крайне редко, опять же есть разборки, по трубопроводам есть всего одна известная беда - тройной шланг передней подвески, новый стоит тысяч 10-12, у многих течет. Тут лотерея, у себя поменял слегка мокрый родной на новый (зря, по неопытности ступил, надо было оставить как есть), и он через 2 года (40-50тыс.км.) потек капитально, пришлось еще раз поменять (уже второй год все ок).

При всем вышесказанном не могу не отметить, что подвеска значительно крепче остальных (рычаги стальные, конструкция простая, подвеска непробиваемая и при этом мягкая), что позволяет игнорировать многие ямы, кочки и лежачих полицейских, на которых у конкурентов могут пострадать, например, хилые алюминиевые рычаги.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Ребята нужна помощь.

 

Автомобиль Citroen c5 , 2006 г.в., двигатель 2.0 ew10a, подвеска простой гидроактив 4 сферная, пробег 140тыс.

Насос подвески начал странно работать. 

Проблема проявила себя после морозов за -30. Насос перестал поднимать авто. Жидкость LDS в бачке есть. 

Пришлось создать давление в баке LDS и насос заработал как надо.

Вся проблема в том, что с того дня, каждый раз после длительной стоянки мне приходится создавать давление в бачке LDS, так как насос снова как будто сухой и не качает. 

Сейчас подвеска поднимается немного медленней чем раньше.

Я честно говоря в замешательстве. До поломки все работало прекрасно и без нареканий. Жидкость LDS заменена год назад.

Может ли после морозов в бачке замерзнуть жидкость что мешает нормальному проникновению LDS в насос? И каким образом и куда уходит lds из самого насоса во время стоянки? Из утечек в системе сопливит только задняя левая стойка.

Подскажите пожалуйста с чего начать. Могут ли клапана в насосе так влиять? Перед проседает за ночь на 2-3 см, но так было всегда.

Почему после морозов за -30 проблема проявила себя? Может просто в теплый бокс на сутки загнать?

Автомобиль ремонтирую всегда сам, но тут определенности у меня нет. Сам склоняюсь к бачку LDS.

 

Буду рад любой информации. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Тут была где-то тема, что  в бачке скапливается какая-то слизь. Возможно, она и замерзает и закупоривает фильтры.

Вот нашел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52929&page=2&do=findComment&comment=935421

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да спасибо, я ее внимательно изучил ранее. По этому и склоняюсь к замене либо отмывки бачка.

Но куда уходит жидкость с насоса, что он не качает сразу. 

Надоело каждое утро под капот залезать. У меня в кармане куртки уже как обязательный атрибут груша от механического медицинского тонометра (кстати идеальный вариант для накачки давления, надеваю на обратку с боку пачка) :)

С другой стороны, во время движения на дальние расстояния, насос теоретически должен также переставать качать, ведь он постоянно корректирует клиренс авто. В общем темный лес, все ни чего, но такими темпами можно скоро угробить сам насос.:(

Ссылка на комментарий

 

 

во время движения на дальние расстояния, насос теоретически должен также переставать качать
Почему? Жижа греется от мотора и не замерзнет

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подскажи появился стук с переди! Меня шаровые с 2 сторон , наконечники, тяги ! Сайлент блоки !!! Когда менял подшипники сказали что суппорта закисшие могут стучать , но с начало не стучали и вот после зимы появился стук как бы с двух сторон !!  Я потрогал колодки и они болтаются в суппорте !! Так должно быть ?? Могут ли они такой стук давать ???  Колодки менял 5000 км назад ! 

Ссылка на комментарий

 

 

Я потрогал колодки и они болтаются в суппорте
Колодки подпружиненные,не могут болтаться(если эти пластины не отвалились).Обычно суппорта на направляющих люфтят и стучат. 
Ссылка на комментарий

Ребята, при поднятой подвеске(жёлтое или красное положение), если ехать по брусчатке, любой другой неровной дороге слышатся постукивания, подвеска громыхает, но совсем недавно в её диагностировали(гидравлику) перед покупкой, всё было ок! Что там самое слабое место после гидравлики? Пробег 90т.км

Ссылка на комментарий

Колодки подпружиненные,не могут болтаться(если эти пластины не отвалились).Обычно суппорта на направляющих люфтят и стучат. 

Я понимаю !! Но я трогаю пальцами за пружины и они болтаются 

Ссылка на комментарий

 

 

Но я трогаю пальцами за пружины и они болтаются 
В нормальных колодках не должно такого быть.Смотри по месту что можно сделать,может,подогнуть пружины можно...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...