shariot72 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 С датчиков высоты куда провода идут? Из-за подрамника не вижу куда они и по куда они идут... СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Они напрямую идут в мозги гидроблока VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Ребят такой вопрос.Подвеска у меня работает хорошо,не жесткая.Все сферы свежие.Но периодически(не часто),как правило после простоя пару дней. машины,становится ну просто сказачно мягкой.Едишь как будто на воздушной подушке.Далее через денек опять становится как прежде.Нет не жесткой,мягко,но не так.Полюбому это из за пены/воздуха в лдс.Подвеска не течет,тройную трубку летом снимал и делал хорошие обжимы в гидросканде,все сухо.Почему со временем пенится лдс? Вот как сохранить плавность как после простоя?ведь едит как волшебство какое то-ямы видешь а машинка на них не реагирует,кайф!Где то читал,что человек периодически стравливает вспененную лдс через штуцера внизу,и заливает обратно в бачек и что то еще делал вроде...Кто обладает инфой по этому поводу ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Пенообразование происходит по причине- травления сферы, низкого уровня жидкости, или плохого качества оной. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @serjant88, эффект известный. Тоже такое наблюдаю регулярно на гидроситрах много лет, и не только на С5 - как постоит недельку, сразу мягче становится. Одна из версий - пена, но откуда она берется, если жижа свежая... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Вот вот,сферы свежие,жижу год назад менял.Ничего не поменялось...Есть одна догадка.Читал как то....человек писал как победил вой гидроуселителя(не ситроен).Оказалось была забита сеточка/фильтр гура.Из за этого,как он писал,было разряжение в заборной полости гура.Говорил что,то про эффект кавитации,в результате вспенивание жижы и вой гидрача.После прочистки сеточки,вой сразу же пропал и больше не появлялся.Как у нас с этим обстоит дело?Может у нас сеточки в бачке лдс подобный эффект дают ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
grabbeer Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 с недавнего времени начал слышать это вой гура, обратился в мэйджор, как к официальному дилеру, сделали диагностику, посмотрели подергали, мастер сказал все в порядке. никаких повреждений, гур работает, я вот думаю может разобрать? но сам то делать боюсь, потом не соберу. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Не,не стоит.Я свой снимал, разбирал два года назад из за воя.Ничего там криминального не увидел.Купил гур ZF за 8500р. на тот момент.Вой пропал.А сейчас,спустя 2 года, опять появился))),но только на стоянке. В момент поворота колес вправо-влево.Эта пена получается и гур современем убивает блин... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) На "Драйве" кто-то колхозил на ГУР отдельный бачок, может в этом есть смысл.Не может ли быть такого, что гур и подвеска "мешают" друг другу в одном бачке? Изменено 31 января, 2016 пользователем Den197 shariot72 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Вот ссылка на эту переделку https://www.drive2.ru/l/8406541/ Там и еще есть весьма интересное у него, переделка авто на пружины... Изменено 1 февраля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) @serjant88, в вашем случае я бы в первую очередь проверил передний регулятор. @grabbeer,по ГУР где-то здесь был лайфхак. Там добавляли шайбу на пути жидкости и вой пропадал. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Mirw serjant88 1 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Передний регулятор? Думаете соединение с тройной трубкой подсасывает или заклинивание в спорт режиме клапана ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @serjant88, заклинивает возможно в переходных режимах. Просто по форуму возникло ощущение, что это проблема только на га3+ есть. У меня тоже бывает "жестит" особенно если оставить в самом нижнем положении на ночь (на утро телега). Но у меня это периодически поэтому езжу пока так. Сложно к регулятору подобраться. Дорого замена стоить будет ;) Регулятор Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) oldvin сказал: Если один из датчиков будет не рабочий,машина опускаться/подниматься не будет.Похоже,один датчик точно доломан. А еще может быть почти пустой бачек с жижей... как я так лоханулся, сам не знаю, но первое что я сделал, когда начались проблемы с подвеской, это проверил уровень жижи, и как мне показалось, она там была. Вообщем лопнул шланг обратки, когда не знаю, но видимо давно,раз жижи убежало целый литр. Когда я поднял в самое верхнее положение, жижа вся ушла в систему, видимо сработала какая-то защита, и отрубило насос. Даже потом, когда я лексией опустил подвеску, насос всеравно не стал больше включаться вообще. Поменял оба датчика, но результат был ноль! Пока копошился с авто, обнаружил, что жижи то у меня нет. Когда добавил жижи, насос всеравно не в какую не включался. Включиться его заставила лексия, после сброса ошибок, и диагностики приводных механизмов. Знаю что лох, но как так получилось, сам не знаю). Зато сейчас в запасе есть два корректора.) А еще меня с ума свела, та же лексия. Зачем она винит при таком трабле датчики высоты? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Mirw,Спасибо,буду копать в этом направлении.Судя по ссылке бывает ремкомплект регулятора что ли ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Mirw сказал: возникло ощущение, что это проблема только на га3+ есть.У меня без плюса, а периодическое увеличение жесткости тоже есть. или кажется С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) @shariot72, затем же зачем пишет Coolance circulit level too low когда просто жидкость в бачок добавить нужно)) @serjant88,нет ремкомплекта не бывает думаю)) Мне скоро придет регуль с ebay как поставлю напишу Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) )))))Я уж думал, что только мне так кажется. самовнушение походу.... Да кстати, после покупки своего авто катался я пару недель пока не познал этот форум и не понял как правильно проверить уровень жижи в бачке. Полез тудЫ и понял, что жижи не хватает. Долил ровно литр до нужного уровня (потом нашел утечку, коррозия подъела трубку обратки ГУРа). Я к тому, что без литра жижи подвеска работала отлично. После доливки изменений не произошло. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А вообще,после замены сфер я ожидал от спорт режима большего.Когда включен - вроде чуть жестче становится,но помоему на уровне самовнушения.Бывает даже,что на трассе включаю в затяжном повороте и забываю выключить.Так и еду до самого дома и только в конце замечаю что всю дорогу ехал на спорт режиме епть ! Точно надо проверить регулятор , что то мне подсказывает,что постоянно езжу на спорте и лишь изредка его расклинивает после длительной стоянки... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 serjant88 сказал: Так и еду до самого дома и только в конце замечаю что всю дорогу ехал на спорт режиме епть ! Это не страшно. Машина сама решает, когда включить жёстский режим подвески, ориентируясь на скорость, энергичность вращения руля, боковые ускорения и прочие параметры. Включение спорт режима лишь уменьшает пороговые значения параметров, при которых включается жёсткий режим подвески. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @tarakan67,Ну да, в курсе насчет автоматического перехода подвески, в скажем так, полуспорт , в зависимости от дорожной обстановки... Вот еще подумал, если один будет сидеть в машине и клацать кнопку спорт, а другой в яме слушать стетоскопом регулятор,может получится услышать залипание клапана.Как думаете ? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня тоже, периодически, изменение жесткости подвески происходит. Один и тот же лежачий полицейский по разному проходит, иногда мягко иногда жестко. От чего зависит х.з., я никакой системы так и не выявил. ГАЗ без плюса Mirw 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 serjant88 сказал: Вот еще подумал, если один будет сидеть в машине и клацать кнопку спорт, а другой в яме слушать стетоскопом регулятор,может получится услышать залипание клапана.Как думаете ? На неподвижной машине регулятор переключаться не будет,только в движении.С помощью Лексии можно. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @oldvin,Вот жешь ситроен,отличается умом и сообразительностью Лексии нет к сожалению,хоть карлика-таджика к выхлопной привязавай со стетоскопом А если серьезно глянул стоимость регулятора - Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Вообщем все продолжается. Поработало два дня, и снова началось. Утром открываю дверь, начинает работать моторчик в холостую, тоесть сам моторчик крутится, но жижу в систему не давит., через какое-то время отключается, видимо срабатывает защита. Ладно, завели поехали, дорогой на дисплей вылазит ошибка подвески, скорость не выше 90км/ч, загорается сервис. Приезжаешь на место, глушишь, слышишь как моторчик работает в холостую, через промежуток времени выключается. Подключил лексию, стер ошибки переднего и заднего корректора, зашел в тест приводных механизмов, дал команду на подъем передней подвески,слышно как моторчик делает вжик, и все, на этом тест закончен, так же происходит и с задом. Вчера была еще ошибка модуля интеллектуального коммутационного блока., после того как я стер эту ошибку, и снова дал команду на подъем , моторчик начал работать под нагрузкой. Поднялся перед., и начинал работать зад., не знаю случайность ли это, или как-то связано. Кнопкой из салона поднимал, опускал, нареканий нет, все команды отрабатывает как положено. Довольный пошел домой, потом еще раза два сбегал, для успокоения души, откроешь дверецу, моторчик включается и работает под нагрузкой, подвеска приподнимается. Утром открыл снова дверцу, слышно как моторчик начал работать в холостую.... дорогой ошибка подвески и т.д. Как я понимаю всю эту систему, не открываются клапана, поэтому насос и работает в холостую, на него-то приходит команда на подъем. Какие будут варианты, сами мозги глючат, или что-то с клапанами, но не с обоими же сразу, или с насосом что-то, кстати нигде не могу найти принцип его работы. Или это мозги ? PS: Корректоры новые, жижа в бачке есть! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти