Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Была такая же проблема. Тоже подгорел контакт на предохранителе, хотя сам он остался цел, выковыривать его из оплавленной пластмассы пришлось по частям.

Когда выковырял, посмотрел на это безобразие и решил ставить его на соседнее свободное место.

Там с одной стороны идет общая гребенка для всех предов, а с другой обыкновенная большая мама, которую легко вынуть, что бы по чистить или заменить.

У меня контакт как раз со стороны гребенки поплыл и ее тоже под плавил.

Было это пару лет назад, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Что-то у меня творится с подвеской. Раньше морда падала к утру после поездки накануне, это нормально и понятно. Но сейчас и задница падает. Причем вчера вечером (перед этим сутки не ездил) открыл сигналкой, чтобы подвеска восстановилась и снова закрыл. А сегодня опять обе оси опустились немного. А на улице не похолодало со вчерашнего.

Утечки из обеих осей сразу и вдруг? Или негерметичность обоих клапанов сразу и вдруг?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня всегда обе оси опускаются. Но это опускание небольшое и оно практически прекращается примерно через сутки.

Т.е. положение стабилизируется как бы, может недели две стоять - уровень тот же: чуть опущена относительно нормы.

А летом, на жаре под солнцем, еще и поднимается немного сама, открываешь с брелка - приседает.

ИС-Xantia, может грязь попала в клапаны гидроблока, пробуйте погонять вверх-вних, продавит-промоет ее из под клапанов.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня задок раньше никогда не опускался, а передок дышал, как и положено.

Но все когда-то бывает в первый раз...

Сейчас вечером опять кликнул сигналкой - стоит не дергаясь. Будем посмотреть дальше..

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Если там все более-менее в порядке, то, как временную меру, можно простое реле поставить вместо электронного, только помощнее, ампер на 80.

а как управление делать на рэле,в маленьком проводе всего 0,5вольт

Ссылка на комментарий

Оставил на сутки в приподнятом положении - при пробуждении задок снова поднялся на 5 см. Передок так и не упал.

Значит с клапаном слива что-то.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а как управление делать на рэле,в маленьком проводе всего 0,5вольт

 

Это когда нет команды на запуск мотора

 

На большой фишке к мотору розовый провод это плюс, желто-зеленый минус. Внутри мотора красный и черный соответственно. Тонкий проводок - это управление +12 В.

Плюс идет от аккумулятора напрямую к мотору через предохранитель, а минус управляется реле (можно и наоборот сделать, уже не важно, т.к. родной блок неисправен)

Берем четырехконтактное реле: контакт 30 идет на черный провод внутри мотора, а 87-й и 86-й вместе на массу (кузов).

Тонкий управляющий провод цепляем на 85-й контакт реле.

Это для дорестайла, для рестайла не пойдет.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Оставил на сутки в приподнятом положении - при пробуждении задок снова поднялся на 5 см.

Добрался, наконец,  до гаража и вот виновник найден.

 

Отцепил трубочки дренажа от пыльников задних цилиндров и заглушил их, дабы не капали. В соски пыльников вставил отрезки подходящих прозрачных трубочек и опустил их в баночки. С левого пыльника ни капли за час - даже трубка сухая, а с правого капает раз в 15 сек. А началось это с морозами.

Теперь вопрос. На мой ВИН, да и на весь рестайл по  http://service.citroen.com бьются заднин цилиндры 40мм, а колечки к нему - на 37мм. Явно ошибка.

Кто точно знает диаметр цилиндра на рестайле, седан, ГА3?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Где то в этой ветке форума попадалась инфа о том что по вину задние гидроцилиндры 40 мм а в реале стоит 37 мм , инфу подтверждают у меня такая же неразбериха стоит на 37 а по вину 40 авто Ситроен с5-1 2004 2.0 HDI поэтому я думаю кто решается на замену ремкомплектов задних цилиндров не ленитесь снять большой хомут с пыльника стащить пыльник и поменять шток по диаметру, кстати кто нибудь знает каталожный код резиновых отбойников на задней балке а то у меня они отсутствуют а отверстия есть

Ссылка на комментарий

На доресте зависит от ВИНа. На ресте вроде все 40 мм.

Ага, хомут снимешь, а назад поставить непросто. и авто будет стоять, пока запцацки придут. Заказал на 40, жду.

Отбойники бывают 516666 дорест или 516676 на рестайле.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Ага, хомут снимешь, а назад поставить непросто.

 

Менял гофры хомут застегнуть так и не смог, затянул пластиковыми хомутами, пока все нормально.

 

Хомут очень хитрый зараза.

Ссылка на комментарий

Хомут мне с другом, с трудом, но вернуть на место удалось. С помощью отвёртки и энтой матери.

Второй хомут никак не хотел застегиваться. Тогда застегнули его на снятом пыльнике, смазали посадочное и весь "бутерброд" натянули на место.

Сейчас в запчасти идут хомуты другой конструкции, даже по оригинальному номеру. Тоже проволочные, но затягивается болотом.

Точно такие же продаются на строй рынках, только стоят раз в 5-10 дешевле.

Ссылка на комментарий

В магазинах крепежа полно всяких, не знаю, чего вы все мучаетесь :)

Вот такой хомут, у меня 2 года уже такие стоят

post-36121-0-72643900-1449596277_thumb.jpeg

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

В магазинах крепежа полно всяких, не знаю, чего вы все мучаетесь :)

Вот такой хомут, у меня 2 года уже такие стоят

133ab16c-d867-11dc-8282-001cc4a8cf2c.resize1.jpeg

О таком хомуте я и толкую.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...