китаец на французе Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Паш, что-то нет такого в экзисте МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Должны быть. Номер не скажу,слишком многа цыфар. У Оди номер спроси. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А вот машинки Тя-а-апы ставит Bilstein от 307 Пыжа,они дешевле. Коль,сорри,от 308-го! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Должны быть. Номер не скажу,слишком многа цыфар.У Оди номер спроси. А чё сразу у Оди. Я тоже 5202ZS/ZT ставил.Коль ты буковки по очереди подставляй- сперва 5202ZS, а потом 5202ZT и будет тебе счастье. Коля, Bilstein 22-183699 китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) нынче начитавшись Тяпышных советов решил что бегемот должен замолчать.сменил шаровые по ихнему букварю.левую 1.5 часа менял(отвлекали) правую за 20 минут вместе с колодками.левая имела осевой люфт 5мм.правая меньше раздолбана но боковой люфт сильный.колодки толшиной были внутр 2мм наружные пять.засунул шайбы под верхние шайбы опорников(кстати стояли с завода 5033.F7но зачем то лягушатники намазали их смазкой а неё дерьма налипло слоем с шайбуи она терла краску на стакане.поехал проверить.бегемот онемел напрочь.даже на ямах от дорожных грызунов асфальта(чтоб им плохо стало).оказалось весь стук шел от шаровых опор.так что можно ездить пока в тишине. осталось стойки переделанные забрать и поставить. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ну ты посмотри Володь, ларчик-то просто открывался. а какие шаровые взял? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 можно ездить пока в тишине Вовка, извинись перед Бегемотом за твое "хлам одноразовый.люди сверлят дырки в кузове чтобы стуки убрать.это что автомобиль?дырка в семейном бюджете!", иначе он отомстит по настоящему. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 sharrk, Володя, а что с усовершенствованием аммортизаторов? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 да всё просто распилят болгаркой вынут потроха притрут клапана.прокачают как надо.соберут и завальцуют по новому.будут маслянные мягкие.шаровые поставил трв.но вот вечер был омрачен тем что ОД не хочет по гарантии кондей заставить работать.не ездию на ТО гарантии нет.это вы говорю так считаете.а роспотребнадзор наоборот.завтра вторая серия! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я последний раз делал ТО-3 у дилера,но мне все равно поменяли сальник привода по гарантии,ибо 2 года не прошло(91000). Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ну вот и подошло время впервые поменять шаровые, хотя слесаря ОД сказали ещё походят, но я тут затеял много чего обновлять. решил и их. Отслужили верой и правдой 122700км. mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 китаец на французе, я тебя моложе на 27тыс.км :biggrin: А ты чего, все к ОД ездишь? :good: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 не, только начал. и не совсем к ОД - к нашему общему другу, который там трудится. много приятней стало, скажу тебе по секрету!!!!! mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 M724, не? ;-) Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Скорее АС/DC? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Привет всем. А вообще кто-нибудь пробовал подобрать новые масленые амортизаторы ? У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Кто это здесь?! Никто не пробовал. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) а они в природе то есть чисто масляные? что то я сумлеваюсь.но лучше бы с завода их и ставили для россии. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем sharrk Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Газовые дешевле, поэтому производители и х и ставят везде и всюду -- выгоднее. Но Володя прав -- масляные гораздо лучше! Если бы были, поменял бы сразу. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 чем они дешевле? они газо-маслянные.там и масло и газ.газ делает мослы жестче.они трассу лучше держат.только трасса то у нас одни ямы! vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А вот картриджи сменные не продаются ли? Чтоб весь амморт не менять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 он завальцован.как менять то.и диаметр тонкий.так что ничего туда не поставить. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Поменяли сегодня стойки стаба по гарантии. Постукивание куда-то делось. На вид кости как ТРВешные. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Олег! Сколько они прошли? Я первый раз менял тоже по гарантии на ТО-1 (18тыс.км). Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Мне сегодня поменяли по гарантии только левую стойку стабилизатора (стучала), справа сказали все нормально. Пробег 30000 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти