TROICA Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я тоже установил месяц назад пружины 5102z5.Очень доволен.Завтра буду устанавливать передние стойки амортизаторов от ситроен с4 пикассо 5202zs,zt. А то надоело бряканье передней подвески на мелких ямках и неровностях дороги. Пробег у машины 22000т.к. До конца горантии на подвеску осталось 8000к.м.,решил забить.ОД всеровно ничего не делает ,а если и делает то бряканье неизчезает. Уже поменяли по гарантии опоры и чашки амортизаторов,обе "косточки",сам подложил шайбы 3мм ,толку нуль. Владимир-Тверь и PavlinBerlingo 2 Ссылка на комментарий
Serg0105 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 TROICA, а где ставили пружины и во сколько обошлась сама работа по замене? Ссылка на комментарий
TROICA Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пружины покупал в vuatur.ru 1950руб шт.Устанавливал в ближайшем к дому сервисе ОД форд 2000руб за обе,хотя можно и самому сменить в гараже просто зима,холодно. А вообще можно заехать в любой "гаражный"сервис за 1000руб сменят без проблем за 15 минут. Да кстати по поводу гарантии, пружины родные пежо-ситроен 5102z5,почему это я должен слететь с гарантии? http://www.numcat.ru/citroen/6/2CB9/041103422103A/ Или скорее так http://www.numcat.ru/citroen/6/1CB9/041003422101A/ Стоковые пружины 5102АА метка белая,оранжевая,голубая диаметр прутка 12мм, обычная подвеска ситроен берлинго нью.(то что стоит сейчас) Пружины 5102Z5 метка синий,два фиолетовых диаметр прутка 13мм, обычная подвеска ситроен берлинго нью. Клинерс увеличевается только за счет жескости Z5тых барбус 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Владимир-Тверь, не бережёшь бегемошу. Европаллет в багажнике-жестоко! :shok: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пензюк, Ничего страшного, его длинными вилами аккуратно положили, это нормальная практика в целях экономии времени. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пензюк, Ты рекламу бегемота забыл - два евро палета в салон входит .Владимир-Тверь, С одним палетом заднии кресла в каком положении? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 TROICA, Установишь стойки 5202zs,(5202zt газовый) отпишись, мне тоже нужно что-то делать, я думал от грузовика поставить, но пока ещё не решил(статистики мало), так же не знаю какие лучше ставить, газовые или масляные. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ...передние стойки амортизаторов от ситроен с4 пикассо 5202zs,zt.А родные-какие? Я думал,там уже стоят от С4. :shok: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
TROICA Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Родные стойки погремушки пежо-ситроен 5208.81,82,83,84. Стойки 5202zs левая и zt правая газомасляные стоят только на ситроен с4 пикассо.Информацию по замене стоек надыбал тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=8&t=36049 и решил ставить.А то ну просто заболбала передняя подвеска,большие ямы,стыки мостов ,лежачих полицейских проходит хорошо,а мелкую неровностькак будто сейчас все отвалится. Как поставлю и немного покатаюсь отпишусь обязательно. Зашел здесь на форуме на с4 пикассо все своей передней подвеской ну очень довольны. Изменено 18 марта, 2011 пользователем TROICA Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Решил менять задние пружины. Позвонил в Экзист:3000 руб. :shok: :fool: Позвонил в салон:2450 руб. Буду заказывать,надоело брюхом скрести. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня такое впечатление, что здесь один я, кто на клиренс не жалуется. Хоть к Владимир-Тверь поезжай, благо Тверь рядом, его европоддоны повозить и замерить изменения. Подвеска гремит и гремит сильно. Но давно привык к ней. А на трассе так вообще нравится ее жесткость. Клиренсом после Фокуса очень доволен. Но более 120 кг груза в багажнике еще не возил. Поэтому сужу только со своей колокольни. При 120кг поведение машины и работа подвески понравились больше. Двигателю, по-моему, было по фиг на этот вес. Машина не просела. Но, возможно, что пробег тогда был всего 3-4тыс.км Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ну вот и я не жалуюсь... хотя на рыбалку езжу регулярно, да по кочкам-буерака... в машине всегда 4 человека плюс вся снаряга.... да, чиркаю защитой, еду в колее так что дверь не открыть - но если без фанатизма - ни разу не застревал..... может не правильно езжу? :-) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Может ошибаюсь, но складывается ощущение, что подвеска капитально достает в основном владельцев Динамик и Малтиспейс. X-TRовцы реже жалуются. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ога! Они по полтонны в багажник не грузят! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Согласен, пол тонны в багажник пока не засовывал, потому жалуюсь только на грохот подвески на морозе, к маленькому клиренсу морально был готов. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я даже не представляю, чем мне загрузить, чтобы полтонны попробовать увезти. Очень уж хочется испытать на такой груз. Зато всем хвастаюсь, что вожу такой огромный объем воздуха, что в обычную другую никакую машину не влезет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я 400 возил-садится конкретно. Поэтому и поставил пока резинки. Пока не сменю пружины,не буду возить как В-Т. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
TROICA Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ести возить постоянно тяжелый груз,то с пружинами надо и усилинные амортизаторы ставить 5208rn Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну всё логично. Масса машины без нагрузки 1502 кг. Разрешённая максимальная масса 2025 кг. Разница в 523 кг. Вычтем жидкости (30-60л), себя любимого (60-140кг.) + то, что в машине, как ни крути, болтаться всё-равно будет (2-10кг.) Вот и получается, что возить то можно не так уж и много ~ 300-440 кг. :) Это если один едешь. Как-то давно нагрузил торсионный форд-каблук, даже не знаю сколько там было, но по ощущениям 450-500 кг. + ещё и вдвоём. Доехали нормально, но по глупости не разгрузили на ночь. Утром обнаружили сломанные торсионы. Вывод из дальнейших мучений извлёк один, не стоит грузить больше, чем положено Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Конечно, для семейного авто я просто не представляю, чем загрузить на 300кг машину. Поэтому я доволен. А для коммерческого использования, значит ребята правильно и делают, что вносят изменения в подвеску для перевозки большего веса. Но любые изменения в той или иной мере все равно о себе рано или поздно дадут знать. А с другой стороны, я беру машину для себя, делаю изменения как мне удобнее и когда "заэксплуатирую" ее, продам. Все очень логично и правильно. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Shoong,Расчёт не совсем правильный, у меня написано 625кг., которые реально не везёт наш а/м, потому и экспериментирую, в понедельник повезу с новыми пружинами 550кг. с фотографирую на телефон, результат выложу. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Владимир-Тверь, я эти данные с малька своего взял, думал они у всех одинаковые :pardon: Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Масса машины без нагрузки 1502 кг. Разрешённая максимальная масса 2025 кг. Разница в 523 кг. Вычтем жидкости (30-60л), себя любимого (60-140кг.)...Открываем "Руководство пользователя" , стр. 152. Снаряженная масса автомобиля: 1,6 Ess 90 - 1472 кг., 1,6 Ess 110 - 1502 кг. Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля, массу водителя (75 кг) и массу топливного бака, заправленного на 90 %. Делаем перерасчет.:crazy: Правила форума Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Shooter76, С расчётом согласен, у меня в ПТС те же цифры, но в спецификации приложенной к договору купли-продажи а/м, у меня в графе грузоподъёмность стоит цифра 628кг., включая водителя(объяснению не поддаётся) и кстати ОД согласен с грузоподъёмностью 628кг. При проверке А\М по претензии они грузили автомобиль 630кг. Хотя если исходить из расчётов снаряженной массы, то 628-75(водитель)-50(бензин)=503кг., тогда сходится. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Провел испытания Бегемота на грузоподъемность. Перевез две 8-ми метровых теплицы на растояние ок.180 км.В салоне 6 упаковок по 17 кг. и 2 упаковки по 34,5 кг + водитель и 3 пассажира. На крыше 10 листов сотового поликарбоната 80 кг. Бегемот справился на 5+! Задняя подвеска поднята резиновыми проставками. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти