tangomimo Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Так они это и не скрывали. Где-то на одном из сайтов ситроен прочитал, что у нового подвеска от Ц4 пикасо. Задняя подвеска унифицированна с С4. http://www.308.ru/suspension.php Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей! Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности. Решение естественно с технической точки зрения спорное, но с экономической очень привлекательно. На пыжиках народ ставит пружины с грузовой версии и амортизаторы от С4 пикассо. Говорят что помогает. Там похоже еще глюк с амортизаторами. Они уже засветились на КИА. Там их тоже ругают. Говорят откровенно бракованные. Так что замена одного гавна партно на такой же эффекта не даст. Ну они ж не зря ферст оставили. Народ его грузовыми качествами вроде доволен был... Так они не совсем оставили. Они просто передали устаревшую модель и технологию для производства в Турцию. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем tangomimo Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Всё-таки решил записаться на определение места "каких-то стуков", пусть посмотрят, может, действительно, ещё чего подкрутить надо. 30-го апреля поеду к ним. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
avtodim-67 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А еще не подскажите. Вам известен каталожный номер опорных подшипников, которые вам поставили? Они от версии XTR или от другой машины? И мне интересно узнать. Замена опор 5038.F7 результата не дала, стук прежний. Опоры внешне как стояли, высоту специально не мерял. Теперь бодаюсь на замену стоек. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Опорные подшипники и опоры (по карйней мере, по сервис-боксу) одинаковые для XTR и не-XTR. Отличаются только амортизаторы и пружины. Ссылка на комментарий
maxmow Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 отчет о стуке: поменяли передний правый аммо-стук исчез...справа, но слева тоже стучит, правда меньше добрый день !а у Вас случайно старого амортизатора не осталось ? не могу себе заказать нопрмальные амортизаторы - нужен образц а со своей машины снимать проблематично. спасибо ! Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да нет, к сожалению, они же (дилеры) их сами сдают для отчёту... так Вы по парт намберу закажите (потрите тряпочкой, видно хорошо) или вообще через каталоги, я честно говоря не понял почему проблема такая возникла... Аналогов покачественее (типа Koni) пока нет...а лучшее что есть-от С4 гранд Пикассо. Удачи! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 У меня вот помимо стука в передней подвеске (который довольно быстро устранили по гарантии) другая беда - увод вправо. Не сильный, но всё равно очень неприятный. Имел место с самого рождения. По причине не особо сильной выраженности этого самого деффекта, а также предстоящей в очень скором времени замены резины лето-зима и ремонта подвески на предмет стуков отложил его лечение на потом. Замена резины лето-зима и последующая зима-лето (на всякий случай аж с балансировкой на шпильках) никакого эффекта не дали. Характер увода остался прежним. Особенно неприятно по трассе с относительно хорошим покрытием ехать - необходимость придерживать руль от увода реально доставляет дискомфорт от вождения. В результате приехал в Отрадное с этой бедой на 4100 км пробега (машина эта у меня не основная - пробег за полгода не велик). Сделали за мой счёт сход-развал. Эффекта ноль - всё осталось по-прежнему. Посоветовали поперекидывать колоёса местами. На мои доводы, что, мол, резину менял уже дважды в случайном порядке на одни и те же диски - не отреагировали. Фиг с ним, поменял передние колёса местами. Всё по-прежнему. В понедельник поеду в сервис снова - пусть ищут причину. Может тормоза какое-нибудь колесо подтормаживают или ступицы затянуты неравномерно... Уже не знаю на что и подумать. А так едет очень хорошо и расход топлива очень хороший. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Если при нормальном сходе и развале остаётся увод, то скорей всего проблема в угле продольного наклона оси поворота (касторе). Устроняется это или регулировкой (на жигулях всё регулировалось), или шаманствами. Процедуры несложные, но опытный человек нужен. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я тоже лёгкий увод вправо ощущаю. Но заметил, что когда дорога горизонтальная (в смысле без уклона вправо), то этого увода почти нет. Есть предположение, что это просто такая подвеска чувствительная к вертикальности машины. Нужно ехать в Англию или в Австралию - поездить по левой стороне. Если будет уклон влево, то всё ОК. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) {cut} так все наши дороги имеют уклон вправо-чтоб вода стекала...а вот в англии и японии влево соответственно, а подвеска действительно четкая, но как-то не напрягает ни разу +9% за нарушение п. 6.7. Правил Форума. Airborn Изменено 17 мая, 2010 пользователем Airborn “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я тоже лёгкий увод вправо ощущаю. Но заметил, что когда дорога горизонтальная (в смысле без уклона вправо), то этого увода почти нет. Есть предположение, что это просто такая подвеска чувствительная к вертикальности машины. Нужно ехать в Англию или в Австралию - поездить по левой стороне. Если будет уклон влево, то всё ОК. Ну это всё из серии самоуспокоения. Конечно, на ровной дороге увод меньше. Но, к сожалению, машина дорогу не держит и на субъективно ровных участках МКАДа без колеи. Три-пять секунд - и пошла в правую полосу. Десять раз из десяти. Если дать изначальный лёгкий уход влево - всё равно через некоторое время уходит вправо по дуге. В Отрадном сказали сегодня, что никаких идей у них по поводу возможных причин больше нет. И, мол, если хотите, предложили оставить машину на "экспертизу" для выяснения причин. Я решил подождать, по крайней мере, до первого ТО - может чего-нибудь там приработается, появятся кое-где зазоры, глядишь, и проблема уйдёт. Из возможных действий предложили нарушить сход-развал таким образом, чтобы компенсировать этот увод - как возможный подход к проблеме. Сами же при этом заявив о "неправильности" и труднореализуемости этого пути. А сход развал на нового бегемота они, по собственному признанию, первый раз делали (ждал 2 часа) - не было у них параметров на эту машину, где-то искать пришлось (так объяснили). Вот такие вот дела... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) А сход развал на нового бегемота они, по собственному признанию, первый раз делали (ждал 2 часа) - не было у них параметров на эту машину, где-то искать пришлось (так объяснили). Вот такие вот дела... У Ситроеновских дилеров нет параметров на берлинго???!!! ДА УЖ.... ДЕЛА.... Они у нас года как полтора... Изменено 17 мая, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 вот тут скорее всего собака и зарыта...попробуйте заехать к Пежо, у них точно все есть и делают хорошо, во всяком случае в Бретаньавто “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Farit Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тема началась в 2009. Сейчас на дворе 2011 а стуки в передней подвеске новых машин так и остались. Моему XTR 4 месяца, пробег 15000 тыщ (далеко ездить на работу). Подвеска начала стучать после месяца пробега, далее только усиливался стук у правого переднего. Неделю назад взялись исправить по гарантии на Обручева... 4 часа ковырялись - установили на правой стойке шайбу (так мне сказали) Стук стал значительно меньше, но совсем не исчез чуток слышно, впрочем и слева тоже вроде. Вопрос - может потребовать чтобы опорные заменили на первом ТО? Есть конкретное решение данной проблемы? Ссылка на комментарий
anddom Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Доброго времени суток!Забрал сегодня а\м из сервиса ,отгонял второй раз по поводу стука передней подвески!Вначале заменили чашки,потом поставили шайбы!Теперь отправляют запрос в Москву, на замену передних аммортизаторов!Пробег 12000 (что-то маловато для выработки ресурса).Единственное что утешает - все по гарантии! Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 anddom, не жалко своего времени два раза ездить по одной и той же проблеме ? у меня есть шум буд то ведро с гвоздями, но только на плохих дорогах или выбоинах, леж.полиц и тд по шоссе еду проблем нет не вижу смысла ехать к ОД ради одной этой проблемы, поеду весной масло менять и попрошу что б записали жалобу. меня авто полностью устраивает Ссылка на комментарий
Borik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) у меня таже самая проблема...стук спереди справо...записался к ОД на субботу...посмотрим что сделают. Результат сообщу-)))) Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Borik Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Три-пять секунд - и пошла в правую полосу. В Отрадном сказали сегодня, что никаких идей у них по поводу возможных причин больше нет... Идея такая - переставь колёса местами(правое на лево, левое на право). Если машину начнёт уводить в лево, то вывод очевиден. Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 anddom,Пускай меняют,я в лиговский ездил с первых 10 тыщ км.Говорил,что что-то не так.На 30000 они поменяли (как они сказали)передние стойки.И теперь у меня всё нормуль.Правда в морозы стала скрипеть на "полицейских". aganez,так мне тоже советовали в сервисе.Машину постоянно вело вправо на кочках подскакивала и улетала в сторону.А если на поворотах,то вообше порой страшно становилось.Теперь же на зимней резине вроде нормально всё. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Теперь же на зимней резине вроде нормально всё. Так и я ж о том! Прежде чем подвеску тиранить надо бы резину проверить. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Идея такая - переставь колёса местами(правое на лево, левое на право). Если машину начнёт уводить в лево, то вывод очевиден. Да я ж писал, вроде, что с резиной шаманил очень долго. Для чистоты эксперимента аж запаску задействовал. Результат нулевой. Просто за год привык и перестал обращать на это внимание. Но если честно, то в этом году мне зимнюю резину поставили так, что увод стал гораздо менее выражен. Но дело точно не в резине - слишком много вариантов перестановок пробовал и на летних, и на зимних колёсах. Можно лишь признать, что чисто случайно расположение колёс несколько сгладило проблему, к которой я к тому же перестал относиться как к проблеме. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) anddom, не жалко своего времени два раза ездить по одной и той же проблеме ? у меня есть шум буд то ведро с гвоздями, но только на плохих дорогах или выбоинах, леж.полиц и тд по шоссе еду проблем нет не вижу смысла ехать к ОД ради одной этой проблемы, поеду весной масло менять и попрошу что б записали жалобу. меня авто полностью устраивает А по мне - так со стуком в подвеске к диллеру надо ехать сразу. Тем более, что проблема всем известна и устраняют её по гарантии без разговоров. А то перед самим собой даже неудобно как-то - купил новую машину - а подвеска гремит, как на раздолбанной газели. Накосячили конструктора - пускай фирменные сервисы парятся. По-хорошему, вообще все машины отозвать должны были. Подвеска - это безопасность. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Мой Берлинго то же уводит, только влево. Иногда не чувствуется, иногда сильно. Гонял в декабре к дилеру Аарон-авто, отрегулировали схождение (было больше чем надо), результат нулевой. Посмотрел распечатку со стенда - нарушен развал правого переднего колеса (чуть завалено внутрь). У дилера сказали, что развал не регулируется, устранить не могут. Буду искать "кулибина", кто развал сможет поправить. Кстати при смене резины на зимнюю проблема осталась. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я может уже тоже превык,по началу было некамфортно,когда машину уводило вправо.На счёт развала,мне тоже советовали сделать.Хотя это наверное первое,что нужно было сделать.В сервисе сказали,что у них нет оборудования и я как-то подзабил на это.А сейчас езжу и не парюсь.)))У меня вот хруст стоит с обоих сторон спереди.Дилер 4 раза смотрел.Ничего не обнаружил.И я тоже забил.Главное во время езды погромче музыку и окошки не открывать. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Чёй-то у меня тоже подстукивать начинает. А сзади,такое ощущение, будто едешь на табуретке, особенно на переездах. Может где подмёрзло или перегрузил? :pardon: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти