SERG_R Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А я почему то считал что машину везут не Л.С. а Н/М (крутящий момент) а передаточные числа коробки 90 л.с. и 110 л.с. отличаются или нет ??? Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Поменяли передние опорные подшипники. Стуки пропали. Смело езжайте к оф. дилеру и меняйте, о проблеме они знают, хотя и не признаются. Раньше подкладывали шайбы на шток аммо., теперь меняют ОП. А сколько в реале по времени занимает замена? Ссылка на комментарий
Anton73 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А сколько в реале по времени занимает замена? Меньше часа, если немного машин. Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Поменяли передние опорные подшипники. Стуки пропали. Смело езжайте к оф. дилеру и меняйте, о проблеме они знают, хотя и не признаются. Раньше подкладывали шайбы на шток аммо., теперь меняют ОП. Вы лично видели, что вам меняли, или это со слов ремонтников? Поменяли на те же или на другие? Если на те же, то в чем смысл? И с этими будут стуки через какое-то время? Или что, у PSA каждая вторая деталь бракованная? И надо, как на жигулях, поменять несколько раз запчать, чтобы найти без брака? Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) На днях со мной поездил товарищ. У него сейчас AUDI А6 года 2002, чтоли. За машиной следит. Так сказал, что у меня с подвеской всё нормально. А звуки которые меня пугали, это нормальный рабочий процесс. Так что я теперь в замешательстве. Ехать к ОД, чтобы они что-нибудь "поменяли" и сказали что всё ок, или продолжать кататься и беречь нервные клетки... Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Anton73 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Поменяли на те же или на другие? Поменяли на другие, они чуть выше , примерно на 2мм. За заменой наблюдал. А стуки появляются сразу, а не через какое-то время. Старые ОП не бракованные и не разбитые. Менять есть смысл. Если заметили у меня две машины. На First таких проблем никогда не было. Не стесняйтесь обращаться в сервис, тем более если на гарантии. Только не сразу на диагностику, она ничего не покажет. Прокатитесь с мастером и укажите на стуки. Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Если заметили у меня две машины. На First таких проблем никогда не было. Ну и как вам обе машины в сравнении? Ссылка на комментарий
Anton73 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну и как вам обе машины в сравнении? Новый лучше и в отделке и по своим ходовым качествам. Получше шумоизоляция, но хотелось бы ее доделать. Можно сказать, что машины разные, одинаковые только названия, и схожый дизайн салона.У меня оба Multispase. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Наткнулся на форум Клуба Любителей Peugeot Partner Tepee. Поразили 33 страницы обсуждения стуков в подвеске. Это берлинговцев так мало, или у нас стучит поменьше? :D Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Наткнулся на форум Клуба Любителей Peugeot Partner Tepee. Поразили 33 страницы обсуждения стуков в подвеске. Это берлиговцев так мало, или у нас стучит поменьше? :D Сложно сказать. На форуме от Авеса тоже пыжики, но там тема сильно короче. Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Поменяли на другие, они чуть выше , примерно на 2мм. За заменой наблюдал. А стуки появляются сразу, а не через какое-то время. Старые ОП не бракованные и не разбитые. Менять есть смысл. А еще не подскажите. Вам известен каталожный номер опорных подшипников, которые вам поставили? Они от версии XTR или от другой машины? Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Наткнулся на форум Клуба Любителей Peugeot Partner Tepee. Поразили 33 страницы обсуждения стуков в подвеске. Это берлиговцев так мало, или у нас стучит поменьше? :D Просто пыжей-типи намного больше. Марка более раскручена и салонов побольше. Народ также покупает дизели 90 сил, которых у Ситроена как бы (в России) нет. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 +1 И в салоне пежо говорят - На ТО экономия ! Вот люди и ведутся ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Просто пыжей-типи намного больше. Марка более раскручена и салонов побольше. Народ также покупает дизели 90 сил, которых у Ситроена как бы (в России) нет. Просто пыж дешевле в этом году. В прошлом было примерно одинаково. И в прошлом можно было дизель купить ситроен. и тогда же давали большую скидку на дизель. Только вот машин с дизелем в наличии не было. И последнее. Дизель 75 лошадей, а не 90. ИХМО. Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 интересно, а почему подвеска занижена, уже прочитал несколько замечаний по этому поводу ( проседает при загрузке (с) ) .... неужели торсионы жесче амортов с пружинами ? + на ферсте 14-15 катки у new 15-16, полюбому должен быть выше... в идеале хочется xtr, у него за счет чего просвет больше? Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 в идеале хочется xtr, у него за счет чего просвет больше? За счёт верхних опор пружин. Здесь на форуме были фотки. Там набалдашник поздоровее. Ну и сами пружины пожёстче (на самом деле - именно такие и нужны для наших дорог. Просто пыж дешевле в этом году. В прошлом было примерно одинаково. И в прошлом можно было дизель купить ситроен. и тогда же давали большую скидку на дизель. Только вот машин с дизелем в наличии не было. И последнее. Дизель 75 лошадей, а не 90. ИХМО. В пыжах дизель именно 90 сил. Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Что реально xtr выше мультика ? или очередной развод ?)) опять же почему он жесче чем м59 не пойму ) еще вопрос у кого стоит климат, есть вопросы по функциональности данного девайса ..... ёмаё передняя подвеса от 307 пыжа энд С4 ужаснах, ща дальше полистаю ((())), с попой не лучше ((( Изменено 21 апреля, 2010 пользователем new-perec Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) ... Изменено 21 апреля, 2010 пользователем new-perec Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 млин во полудурки взяли бус на легковую подвеску воткнули, короче все ясно, ниче не могут придумать а лепят из старого, жаль .. никак не думал что все так плохо ... теперь есть ответы на многие вопросы Можешь по-подробней, а то чего-то не фига не понятно о чем речь :blush: Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Можешь по-подробней, а то чего-то не фига не понятно о чем речь :blush: В переводе это звучит примерно так: инженеры ПСА использовали подвеску от легкового автомобиля для грузового каблука. Все очень плохо! Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 По поводу xtr он выше чем мультик , с климатом за год проблем небыло и нет , по подвеске все тоже самое что и у всех стуки в передней подвеске . Обращений к од было 4 раза по подвеске ничего не нашли , сделал доп шумку и многие стуки и шумы пропали . Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Не так давно собирался преобрести New Berlingo, дизайн, комфорт, и тд. Но обнаружил, как мне кажется глобальный минус вот в чем. Достаточно почитать отзывы владельцев и все недочеты указывают на слабую подвеску. Сравнив подвеску С4 и NB, увидел, что она идентична. Появился вопрос правильно ли это ? Что для грузо-пассажирского вагона используют подвеску от легкогого авто. хотя если подробно сравнивать переднюю подвеску в59, то она тоже взаимозаменяема с а/м xsara, 306...... а вот что касаемо задней подвески, то торсионы на B59 свои. Кто б ответил, почему вкорячили заднюю балку на В9 от С4 не понятно ? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем new-perec Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 инженеры ПСА использовали подвеску от легкового автомобиля для грузового каблука. Все очень плохо! Спасибо за перевод! :) Сравнив подвеску С4 и NB, увидел, что она идентична. Так они это и не скрывали. Где-то на одном из сайтов ситроен прочитал, что у нового подвеска от Ц4 пикасо. Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Спасибо за перевод! :) Так они это и не скрывали. Где-то на одном из сайтов ситроен прочитал, что у нового подвеска от Ц4 пикасо. не ну понятно, что это не секрет, но могли бы и получше чтонить придумать ) Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 не ну понятно, что это не секрет, но могли бы и получше чтонить придумать ) Ну они ж не зря ферст оставили. Народ его грузовыми качествами вроде доволен был... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти