Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

@alexansh101,

5102Z5 если полностью, и это оригинал грузовика! Ценник сразу скажу кус кус! 

И они есть до ...Z9! Скажу так, Если не возишь взаде  более 3х пасссажиров и мешка картошки, оставайся на оригинале пассажирском! 

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

 

 

Если не возишь взаде  более 3х пасссажиров и мешка картошки, оставайся на оригинале пассажирском! 
В принципе, так и есть.

Я просто хочу чутка, на 2-3 см (не более) приподнять заднюю часть. Чисто для того, чтобы визуально более гармонично смотрелось  :smile: .

Ссылка на комментарий

@alexansh101,

А ну дело вашэ! да, поднимется! но говорю сразу будет табуретка раз, если любишь помягче! и два- меняйте сразу на усиленные аморты 5206RN, иначе эти пружины на отбой будут жостко вырывать аморты эти! будет просто при проезде кочек громкое и оглушительное БУХ по жопе!)

Ссылка на комментарий

 

 

будет табуретка раз, если любишь помягче! и два- меняйте сразу на усиленные аморты 5206RN, иначе эти пружины на отбой будут жостко вырывать аморты эти! будет просто при проезде кочек громкое и оглушительное БУХ по жопе!)
Че то я передумал  :smile: .

А проставки на 2-3 см не будут ли пагубно влиять на остальные детали задней подвески?

Ссылка на комментарий

@alexansh101,  Проставки не пробовал, но на летние "дальняки" ставлю в задние пружины баферы - не дают задней части совсем "упасть" под нагрузкой. И на пустой машине - зад чутка приподнимают. Ставятся- снимаются - за 5 минут.

Изменено пользователем Маклер
Ссылка на комментарий

 

 

баферы
Почитал немного про баферы, но пока не нашел какие нам подходят. У них высота разная, да и под разный диаметр пружин, по идее, должны быть разные баферы. 

Может, подскажешь, какие выбрать, чтобы поставить самому без проблем, поддамкратив авто, и чтобы клиренс на пару см увеличить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, Покупал на авторынке на Фучика, безымянные из прозрачного  полиуретана. Они разрезные , поэтому диаметр особо не важен. Надо найти их , снять размеры. По деньгам - меньше 500 рублей было , точней не помню. 

Ссылка на комментарий

Долгие раздумья и анализ инфы из паутины привели меня к следующему. Сзади: пружины KYB RC6287(аналог 5102Z5), аморты KYB 3491559( аналог грузовых 5206RN). Перед: пружины KYB RN2501(аналог грузовых 5002VW), аморты !!!! SENSEN 42142174( аналог 5202ZS), 42142173( аналог 5202ZT), опорные подшипники SKF VKDA 353115T( комплект), отбойник и пыльник комплект KYB 910067, опоры амортизаторов( верхние чашки) от DS 5( номер не запомнил, упаковку выбросил). Фото не делал, время было ограничено. При разборке правая сторона была практически мертвой, задний аморт начинал работать с 5-6 качка, нижний сайлент разрушен( порвалась резина). сверху вся в трещинах, передний аморт шток болтался и ходил вверх-вниз без сопротивления, опорник с вырванной втулкой о поворачивался с хрумами. Слева сзади сопли на аморте, резина тоже порядком уставшая, спереди более-менее, но опорник тоже подклинивал. По времени на зад ушло в два раза больше времени, чем на перед, тк очень неудобно подлазить к пружинам , чтобы сжать. Зато все открутилось и вылезло без проблем, чему сильно удивился( 2011гв и 124тык пробега- все родное, до меня туда не лазили). Машину не узнал: крены исчезли, клевки при торможении тоже, раскачки нет, по ямкам и ямам перетекает, если без фанатизма, переставки задка на гребенке тоже в прошлом. По клиренсу: если раньше пачка сигарет входила боком впритык, то теперь встает вертикально с запасом почти 1,5 см. Стала чуть жестче, но мне нравится. Проехал пока около 800 км. Доволен, как слон. По деньгам 20855 деревянных. Делал сам.

Ссылка на комментарий

про клиренс прочитал - прослезился, похоже на вашей с рождения возили кирпичи,

да и после "поднятия" - результат не сильно улучшился :facepalm:

Про якобы "отсутствие козления" откровенно порадовало, у нас в заду - балка, и по своей конструкции она не может работать иначе!!! Ну а если попытаться усугубить "козлиную" сущность ещё и жёсткими грузовыми пружинами?... - суши вёсла!... :smile2:

Вы не иначе как от М59-го себе торсионную мягкость поставили? Если вам к хребту привязан железный лом... - вы хоть как нагибайтесь, но он вам этого никогда не удастся, жизнь - штука суровая!   :smile3: (написано немного грубо - но вполне доступно для понимания)

Про "отсутствие клевков при торможении" - это тоже к Уэлсу, морда в разы тяжелее зада... надеюсь вы в школе учились и ходили на уроки физики?

Ну а про "перетекание по ямам"... как бы это поприличнее написать... про то, что именно обычно так перетекает... :facepalm:

У нас не Ауди, и даже на Ягуар, то что было изначально создано как Ситроен - оно Ситроеном до конца жизни и останется,

а вы тут лапшу про чудодейственные бальзамы "для поднятия потенции" пытаетесь обильно развесить!  :smile11:

.........

Пы.Сы.: с конца 12 года у нас официально продавались только "с изначально увеличенным клиренсом для плохих дорог" в 17 см, а то что описано: "пачка сигарет 9 см + 1,5 см" = 10,5 см... извините, но это же полнейшая бредятина!!!  :smile420:

........

Пы.Сы.2: в предыдущем сообщении описан полнейший бред "о результатах после переборки", без обид, надеюсь что на форуме присутствуют люди, реально понимающие в этом

.............

Автору предыдущего поста пожелаю... да просто пожелаю удачи, пишите ещё!  :smile420:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Уважаемый @сашик, я  очень рад, что доставил Вам прилив хорошего настроения на выходные. Да, с термином "клиренс" признаю, погорячился(впредь обещаю таких косяков не допускать). Имел ввиду именно расстояние от верхней точки протектора колеса до арки переднего колеса в верхней точке, тк ни ямы, ни эстакады поблизости не было( делал на подъёмнике). а подлазить с линейкой или рулеткой под машину не очень удобно.  А вот всё остальное познаётся в сравнении. Изначально на новом Берлинго не ездил и сравниваю с тем, что было с моей изначально. Замечу ещё раз, что машина 2011гв, а не 2012 в вашем замечании. Про перетекания, извините, каждый понимает в меру своей испорченности( прошу понять и простить). Если изначально любые неровности дороги ощутимо передавались на кузов( поперечная раскачка, удары  и характерные бухания в подвеске), то в настоящий момент достаточно комфортное их преодоление. Особых чудес от коммерческого каблука, каковым изначально разрабатывался данный авто, ждать не приходится, а особенно в сравнении упомянутых Вами премиум брэндов. И скручиваемая упругая балка далека от совершенства в сравнении с многорычажкой. Я описал свои впечатления от замены, и если это пошло как-то в разрез с Вашими познаниями, то я прошу прощения и в дальнейшем более не допускать таких ошибок. В принципе главной задачей было тестирование китайских амортов SENSEN, о чем забыл упомянуть. 

ПС: никому не советую ездить по Касимовскому направлению, где( я так подозреваю) я и прикончил правую сторону. Асфальта там нет.

Ссылка на комментарий

Видео про баферы - коментарии смешные... Кто попробовал - хвалят, кто не ставил - насмехаются... Ставил на лето такие же прозрачные , как в ролике.

Ссылка на комментарий

На самом деле меня этот вопрос тоже волнует.

Ездили в отпуск вчетвером плюс багаж приблизно нас 400 плюс багаж килограмм 200. расстояние в пути 4800 км. дальняк одним словом. 

На стыках и мелких ямках подвеску пробивало аж жуть именно сзади, вот и задумался для таких путешествий возможно имеет смысл пружины сзади поменять или еще что.

Машине уже восемь лет и 210 000 пробега. Без пассажиров и груза все в норме.

 

А что у нас в подвеске сзади? амортизаторы, пружины, что еще там есть?

Ссылка на комментарий

Там больше ничего. Проверить сайлентблоки еще стоит, в каком они состоянии.

Да, и по Выксуньскому направлению тоже ездил, но на другой машине.

Изменено пользователем Серж 33
Ссылка на комментарий

 

 

ПС: никому не советую ездить по Касимовскому направлению, где( я так подозреваю) я и прикончил правую сторону. Асфальта там нет.
Москва-Егорьевск-Касимов-Муром-Арзамас-Сергач-Шумерля-Калинино-Шихазаны.

Несколько лет подряд на С4-2 (44 тыс. км.)  на С5(Х7) (55 тыс) на Вольво ХС-60 (с 50 до 80 пока) 

Скорость практически никогда средняя по БК (да и по счислению) не бывает ниже 100. Как правило 100+. 107, 105, 110, 114...

 

На С4 по подвеске ничего не менял, На С5 передние стойки на первых 10 тыс, потом 45 откатал на сухой подвеске, на Вольво не так давно загонял попросил поменять все что нужно. Ответ: Ничего не нужно...

Так что наверное дело вск-таки не в Касимове )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я взял машину полгода назад, до меня в подвеске НИЧЕГО не менялось, кроме косточек. Так что подвеска уже была уставшей, а тот участок просто добавил усталости. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

А почему не делают пружины переменной толщины прутка? Тогда при незагруженной машине сохранялась бы плавность подвески, а при загруженной она бы не опускалась до конца.

Ссылка на комментарий

Ещё  давление в шинах сильно влияет на комфорт во время езды... По своей машинке замечал , что если качать рекомендованные 2,4 - жестковато, а если 2,2 - то поприятней.  Ну и от самой резины зависит...

Ссылка на комментарий

@GLenn, потому что ценник улетит в космос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А вот пишут:

Существует два типа пружин:
— Линейная, которую называют пружиной постоянной жёсткости. Упругость пружины прямо пропорциональна деформации. Самый распространённый тип конструкции.[/size]
— Прогрессивная, более известная как пружина переменной жесткости. Упругость такой пружины может нелинейно изменяться в зависимости от нагрузки. Такие пружины всё чаще используются в современных автомобилях.

 

Что за второй тип?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...