Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

@сашик,

Отремонтировал! просто 2й раз уже отремонтировал, делают то тоже так себе с китайскими расходниками, даже самые лучшие рулевые сервисы! гарантия у всех 20000км или 7 месяцев!  :smile3:  :smile3:  :smile3: .....  блин 20 тыщ я за месяц прохожу! и потом начинает опять всё сыпаться бежать и тд! вот и думал уж купить оригинал новый, моя первая рейка с новья прошла 250 тыщ!

Ссылка на комментарий

всё же может имеет смысл попробовать сервис сменить на другой, чуть подороже, но - качественный?

........

рейка Ситроенов - вещь очень добротная, а вот если бы у вас был Форд... (не приведи господь :facepalm:),

вот тогда её ремонт стал бы действительно "вечной проблемой" :smile2:Многие, испытавшие данный фордо-оргазм просто отказываются покупать данную марку ещё раз, ни или (если по уму): откатал соточку - скорее продай это чудо будущему непонимающему счастивцу :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

всё же может имеет смысл попробовать сервис сменить на другой, чуть подороже, но - качественный?
На предыдущем авто вот здесь ремонтировал рейку https://gidravlika.spb.ru/

После ремонта года 3-4 отъездил, все было ОК.

Ссылка на комментарий

 

 

чувак в Екб
Леша, да я видел. Это я так просто к тому, что есть специализированные, давно работающие и надежные сервисы по данному профилю. Возможно в Екб тоже есть такие.

А по теме рейки на моем прошлом авто: я обратился в пару - тройку сервисов, а так же к знакомому гаражному мастеру по повода ремонта рейки, они мне все ответили, что сделают, но сделаю как: у себя на месте снимут, отвезут в ремонт на этот завод, а потом заберут, поставят на место и сделают сход / развал. Как то так.

Ссылка на комментарий

 

 

Напиши какой пробег после ремонта. Я уж и не помню. Давно это было, году этак в 2009 - 2010. Тысяч 50 - 60 точно пробежал после ремонта без проблем и был продан.
Ссылка на комментарий

@сашик

Был форд фокус3 с салона с его звонкой электрорейкой как говорили все! пробежал на нем 180 тыщ за 3 года, особо не обнаружил определённых стуков в рейке! там без рейки есть чему стучать, но рейка не стучала! полностью менял подвеску без пружин (и рейки) каждые 60 тыщ и  становилось как с новья!

Ссылка на комментарий

 

 

полностью менял подвеску без пружин (и рейки) каждые 60 тыщ
Жесть. У меня пока что все родное, кроме обеих шаровых (замена на 95 т.км) и обеих стоек стабилизатора (заменил примерно на 100 - 102 т.км). 
Ссылка на комментарий

Кстати к вопросу о  рулевой рейке - может мой опыт кому пригодится. 

Пробег был 90000. Начался непонятный глухой стук при поворотах руля - на месте слышно было особенно хорошо, в движении чуть меньше. В обе стороны стучало. Посмотрели подвеску. В одном сервисе грешили на опоры стоек, но я не поверил, я знаю как они звучат. Второй сервис заменил шаровую (действительно уже полумертвая была), но именно этот глухой стук не ушел. Рулевые тяги/наконечники ок. Диагноз сервисменов был - смотрите рейку, надо ремонтировать или менять. Причем сервис неплохой, специализируется на Пежо/Ситроенах. Я все равно решил проверить еще раз. В итоге залез под руль (даже кожух не снимал), пощупал рулевой вал пока крутится. По ощущениям - он. 

В итоге прокурил форум коллег с Пежо, и там, как оказалось, люди тоже такую проблему проходили. 

Стучит карданный узел рулевого вала, тот что видно из саоона, над педалями. Вероятнее всего, при вращении руля он чуть ходил в осевом направлении (там труба обжата мощным хомутом), буквально десятые миллиметра, и поэтому постукивал. 

Метод "лечения" тупой до безобразия, но эффективный. Называется WD-40. Залил кардан этим лекарством, чуть подтянул болт хомута, стука нет уже 5000 км. Вот так.

Карданный узел (в снятом с машины виде) - на картинке.

post-59434-0-29573900-1539977694_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем vva_avv
Ссылка на комментарий

Вот и у меня что то стало просится на замену в передней подвеске. Переезжая неровности что-то стало бумкать (не звонко, скорее гулко :smile57: ). Причем, если переезжаешь неровности под более острым углом, звук значительно тише, а иногда и вообще не слышен.

До сего момента в подвеске менял только шаровые (около 95 т.км) и стойки стаба (около 105 т.км). сейчас пробег 119 с чем то т.км.

Надо бы найти время и посетить сервис...

Ссылка на комментарий

Александер, , это передние сайлент-блоки,

у меня всё абсолютно точно также...

Если поднять и посветить фонариком - по ним всё видно.

Долго искали причину, обе косточки в идеале, шаровые - тоже, звук глуховат, не на что не похож, и идёт как-бы немного снизу,

самый "слышимый" - при переезде выпученных выше дороги трамвайных путей или на маленькой скорости по мелким поперечным трещинам асфальта во дворе  :smile420:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

это опять я... сегодня ремонтировался... отписываюсь о ценах и результатах...

...........

глухие тукающие звуки спереди на мелких неровностях... сильно грешил на рулевые наконечники, но и они оказались также в полном идеале...

.........

- замена передних и заодно задних (чтоб 2 раза не снимать рычаги) сайлент-блоков передних рычагов, передние даже визуально были сильно надорваны, ну а задние прожили бы ещё немного но недолго

- замена задних амортизаторов (подтёки, сильно разбиты нижние с-блоки, дающие при движении по мелким неровностям характерное мелкое звонкое постукивание наподобие разбитых передних "косточек"), и для их замены пришлось вынимать задние пружины!

.........

- аморики - Сакс (те, которые и были установлены с завода) - 2х2800=5600 руп

- 4 с/блока Лимфёрдер - 1550 (всё брал в оптовой конторе)

- работа по замене всего этого - 4380

...........

итого: 11 530 руп

+ завтра ещё и проверюсь на "развал" + ещё 800 руп

..........

что изменилось:

сзади напрочь исчезли простукивания на неровностях, также как и спереди... - вся подвеска работает очень мягко и абсолютно комфортно/бесшумно на любых неровностях

+ (пока под вопросом до сильного похолодания) абсолютно исчезли характерные пришипывающие звуки спереди при переезде лежачих полицейских при сильном резком изменении параметров передней подвески...

......

на сегодня это вот как-то так :smile420:

Ссылка на комментарий

 

 

это передние сайлент-блоки
Вот и я про них подумал. Т.к. стойки стаба менял не так давно, шаровые - аналогично, вопросов к работе амортизаторов нет. А сайленты помню, сто были подубиты (но еще держались) еще летом 2017. Скорее всего, завтра в сервис поеду.

Кстати, где ты ремонтировался, если не секрет?

Спасибо.


 

 

характерные пришипывающие звуки спереди
Т.е. это тоже из-за сайлентов? У меня такая же тема  :smile57:
Ссылка на комментарий

У меня булькающие звуки с передней подвески, когда медленно перекатываешься по ямам. Беглый осмотр выявил незначительный люфт на шаровых. Начну с них.

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

Саша, ремонтировался у себя в сервисе (там где я сейчас и работаю, но по должности обитаю совсем не в ремзоне)...

Сегодня всё "доделал" - выставили "развал" на стенде.... Немного подправили всё после замены с-блоков...

.......

в конце месяца планирую поменять ремешок ГРМ (у 90-кобыльников его замена на 120 тыщ или 5 лет),

консультировался со многими... машине 5,5 лет а пробег 67 тыщ... все однозначно рекомендуют замену "по сроку" ибо впереди опять :smile2: холодная зима, мало ли что...

Приценился только к оригинальному комплекту (с "леваком" даже не хочу экспериментировать!): у прямых поставщиков он от 2900 до 3500 (ремень + ролики),

по работе - от 4 тыщ в сервисе у приятеля до... :facepalm:

В основном рекомендуют сразу и замену помпы с антифризом... К помпе пока не приценивался... Сегодня беседовал с "ситроен-профи", проработавшем много лет у официалов... Говорит что на первую замену помпу никогда не меняли и всё было отлично, тем более с таким "детским" пробегом как у тебя"... но.. решил всё же прикупить её (с непременной возможностью возврата) "на всякий пожарный" - ну а вдруг?..

.....

но об этом - скорее всего только в конце месяца и уже совсем в другой ветке,

на сегодня "план-минимум" я уже выполнил  :smile420:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Сдал машину в сервис сегодня. только что позвонили. Стук идет от опорных подшипников, все остальное в передней подвеске без вопросов. Так что это они издавали звук на неровностях. скоро перезвонят, озвучат цену вопроса. 

Ссылка на комментарий

опорники оригинальные в районе 500 у оптовиков (насколько помню), неоригиналы тогда побоялся брать, да и при замене на неоригинал надо развал проверять - если честно тогда это было очень лениво...

+ работа от 1000 до 1200 за сторону практически в любом сервисе  :smile420:

..........

кстати, обрати отдельное внимание на верхние чашки для них,

на развале проблем с опорными не выявили, но предупредили о небольшом косяке именно из-за чашек.

При замене подшипников чашки не взял, тогда лишь приценивался к ним у официалов - у них ценник вообще за гранью разума на данное :facepalm:

Сейчас по профилю работаю с запчастями - оказалось что официалы на них минимум втройне накручивают... вот где свинство нереальное :smile14:

Ссылка на комментарий

 

 

Стук идет от опорных подшипников, все остальное в передней подвеске без вопросов.
Поменяли, звук остался  :smile: . Но стал более звонкий что ли. В понедельник поеду к ним опять, будем вместе смотреть. Благо, там знакомые работают. 

Жаль потраченного времени...

Ссылка на комментарий

Где-то была тема ещё по замене шайб в упорных подшипниках на какие-то зубчатые толи от логана, толи от ГП ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
В понедельник поеду к ним опять, будем вместе смотреть. Благо, там знакомые работают. 

Вроде как доделали. В общем, напомню. Появился глухой стук при проезде неровностей. Катался с ним месяц точно - нужна была машина каждый день. Как появилось время, поехал в сервис. После диагностики вынесли вердикт: все в подвески окейно, кроме опорных подшипников. ОК, делайте. Меняют мне значит опоры целиком (подшипник, чашка, шайба). Выезжаю от них, доезжаю до ближайших неровностей и звук появляется снова, только более звонкий и почти на каждой самой небольшой неровности. Вернуться сразу к ним не смог, не было времени. в выходные отъездил с таким звуком, как мне показалось, усиливающемся, порядка 400-450 км. Вернулся к ним в понедельник на повторную диагностику. В общем, накрылись стойки, а именно стал болтаться шток внутри амортизатора. Как такое случилось, фиг знает. Или совпадение - одно починили, другое сломалось или пока снимали стойки для замены опор, поломали амморты. Не знаю, может ли быть такое.

В общем, пришлось и их заменить. За работу денег не взяли, за сход/развал так же, машину помыли бесплатно, а вот стойки пришлось оплатить.

Вот такая история.

 

Кстати, родные стойки было Sachs

 

Напомните, плиз, чем отличается пассажирская задняя подвеска от грузовой на наших Бегемотах? Только пружинами? Или амортизаторами так же?

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101

Усиленные пружины начиная от Z5 и стойки грузовые 5206RN - оригинал. У меня пассажирская. Всё это сменил плюс сайленты на балке! Осталось тока наверное жопу отпилить и от новой приварить! как побрекушкой была так и осталась, про перед молчу, там всё поменено полностью на оригинал с сайлентами и тд, стока бабла ввалил! тубаретка тубареткой! как всё брякало, так и брякает! Забил нафиг! Списываю наверное на усталость в целом кузова, да и грузы от 500кг таскаю по грунтовке почти на расстояние до 600 км ежедневно, недельный пробег 2500 стабильно! 

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...