Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

я поставил Монро, небо и земля, +регулируется на 2 градуса)))Но и опоры тоже менял,т.к. они от с4 пикасо(пост 3002)

post-28779-0-46645200-1419111412_thumb.jpg

Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Да по стойкам  весь форум уже исписан арт. В4  22 183699. Подвеска пежо 308. При установки не завалить стойки т.к. есть возможность регулировки стойки,в оригиналах  торцы нижнего крепления болтами  входят в посадку крепления  плотно и не регулируются.

Ссылка на комментарий

ну что форумчане.слушайте отчёт.я перетрехнул всю переднюю подвеску(кроме шаровых.и резинок на стабилизаторе).стойки поменял на TRW/опорники lemforder/стойки стабилизатора-TRW.закрелил опору на болты.а передок бренчит как и бренчал.ну что скажете модераторы?У меня машина 2012г Бренчит прямо с салона. С официалами устал боротся.Не спрашивайте про бачок омывателя.всё посмотрено и закреплено.шаровая знаю как стучит.а стучит именно на мелкой гребёнки.может кто подскажет?

citroen-berlingo 2012г

Ссылка на комментарий

 И чё те должны сказать модераторы на твой спич?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Катаю Бильштайны с лета. Все ОК.

Читай тему. Почти все, кто менял, описывали. Кто собирался менять и спрашивал- получали ответ. 

Нужно только "полистать".

Удачи.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Что-то стучало справа по характеру очень похоже на стойку стаба. Заменил косточку на новую -- похрюкивание осталось как и было ... Не бачок омывателя точно:) Ну и с морозами опять по утрам появился "резиновый" скрип первое время в начале движения.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@spann, похоже что зря не меняли резинки стаба. Он может стучать. Стаб съезжает в резинках в сторону и цепляет за балку.  Я как то выставил его на место, потише стало. Потом он опять уехал. Вот по ссылке можно фото посмотреть 

http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4118-%D0%95%D1%89%D1%91-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Загрохотало справа спереди очень громко при выезде из Мышкина, доехал до Москвы грохот остался.

Был в сервисе вчера, на всякий случай прикупил шаровую, но сказали что ничего криминального нет, скорее всего амортизатор от мороза. Меня это очень удивило.

Грохот проявляется при проезде неровностей, иногда есть, иногда нет. На бОльшей скорости чуть громче. Куда смотреть???

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Через 2 дня потеплеет и станет понятно по амортизатору (хотя в мороз обычно через 2-3 км работают нормально), а так стойка стабилизатора, шаровая опора, опорный подшипник стойки амортизатора. Посмотри положение тяги стабилизатора и состояние подушек, возможно она сместилась в сторону и задевает что-то. Такое уже было у типпи, подправил ломом на место и поменял подушки стабилизатора

Ссылка на комментарий

У опорного подшипника есть какие-нибудь свои звуки в стоячем положении?

Шаровая опора - нет. Состояние тяги стабилизатора нормальное (5 т.км. назад устанавливали), вот сместилась в сторону - это интересно, надо будет как-то глянуть.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

@Lom84, в стоячем положении опорник проверить можно, если только дать нагрузку, к примеру поддомкратить колесо и ломиком вверх-вниз покачать колесо, при открытом капоте и снятых уплотнителях можно увидеть или почувствовать рукой как ходит опорный подшипник.

На наших машинах выход из строя шаровую тяжело определить, пока не снимешь колесо, самому советовали - теперь сам советую :)

Незнай, как у Вас, а я "косточки" меняю 1-2 раза в год, т.к. дорожки оставляют желать лучшего. При всех моих испытаниях Лемфендор пока лидируют, ИМХО.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

У меня что-то застучало справа, сразу загрешил на косточку. Поменял косточку, а не угадал -- не она бренчит, хотя звук очень похожий.

По поводу Лемфордер -- как раз поставил такую косточку взамен штатных, нового артикула, которые к слову проходили 64тыка по оооочень разным дорогам, в том числе и откровено гадким -- непонравилось, что она сделана из гораздо более толстого металла, но его структура как бы выразится более рыхлая чтоли. Причем на упаковке стояли чекбоксы материала стойки -- алюминий, силумин, сталь. На моей коробке было отмечено что вроде алюминий, слегка поцарапал -- вроде больше на сталь смахивает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Давно не виделись! Как дела?

Вы уже наверное попрощались со мной)).

Я боюсь сглазить, но у меня все ок. Тьфу, тьфу, тьфу. Из этого могу сделать вывод.

1.Чтение форума это как "Горе от ума", "Меньше знаешь крепче спишь"и т.д. -Это наверное самая главная причина всех недовольств.-Не зацикливайтесь!!

2.Если вас не устраивают стойки стаба, не нужно ничего выдумывать. Покупаете стойки стаба от "НЕТ износа",БЕЗ каких-либо доработок, и забываете о существовании этой детали. А всех сервисменов посылаете на... Они вас каждый раз будут пытаться развести на замену стоек стаба.  Если что-то стучит и грешат на них снимаем их и едем без них совсем. Если стоят полиуретановые то стук на 100% не от них! Там стучать НЕЧЕМУ!

3.Шаровые можно проверить только сняв с пальца рычаг.  Это элементарно 5 минут по времени.Нужен только хороший длинный лом. При замене на новых пыльник нужно снять и набить специальной смазкой. Т.к.  они изначально пусты и быстро развалятся! Речь конкретно о бренде TRW ( я о нем забыл и вам советую)

4.Проверьте правую подушку двигателя. Визуально проблему не увидеть. С открытым капотом, один челевек на улице слушает, другой пытается перехать через поребрик. Под капотом это совершенной другой звук. Напоминает щелканье.

5. опоры и сами амортизаторы конечно со временем выходят из строя, но как правило это всего - лишь очередная догатка сервисмена, а за ваши деньги они могут гадать очень долго.

Надеюсь мои выводы кому-то пригодятся! Все удачи! До встречи на дорогах!

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменили передний правый подшипник ступицы колеса и шаровую опору. Поставили подшипник SKF VKBA 3584, шаровая опора TRW JBJ701 (стояла тоже TRW).

Стоимость работ с запчастями - 7033р. (Сервис ОД).

Ссылка на комментарий

 

 

Чтение форума это как "Горе от ума", "Меньше знаешь крепче спишь"и т.д

Дима! Я тебе это с самого начала говорил!

Не надо мешать агрегату работать. 

Для Дмитрия  

07.02 на оз.Разлив встречаются питерские берлинговоды, а 21.02 под вантовым мотом :) владельцы французских машин...

Следи за анонсом в питерской ветке.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Они вас каждый раз будут пытаться развести на замену стоек стаба. Если что-то стучит и грешат на них снимаем их и едем без них совсем. Если стоят полиуретановые то стук на 100% не от них! Там стучать НЕЧЕМУ!

Действительно. Когда у меня накрылись обе стойки, никаких стуков не было. Проявлялось в "ширканье" при легком торможении двигателем. Ну и  уже на подъезде к сервису справа защелкало. Сам не смотрел т.к. грешил на ступичный, а мастер-приемщик сказал что стойки в хлам. Меняли еще по гарантии.

И вообще пока тьфу тьфу ничего не стучит. Недавно панель пощелкала несколько дней сначала слева, потом справа и затихла. Сейчас только шторки в задних дверях бренчат (а может и не они?).

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

Заменили передний правый подшипник ступицы колеса и шаровую опору. Поставили подшипник SKF VKBA 3584, шаровая опора TRW JBJ701 (стояла тоже TRW). Стоимость работ с запчастями - 7033р. (Сервис ОД).

А я сегодня узнал цену подшипника у ОД в Твери. 7508 руб. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...