Andrey PR Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Присоединяюсь, какой артикул не томите? А то на 160000 пришло время менять. Подарок к НГ. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) я поставил Монро, небо и земля, +регулируется на 2 градуса)))Но и опоры тоже менял,т.к. они от с4 пикасо(пост 3002) Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Romeo Ссылка на комментарий
беня Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Да по стойкам весь форум уже исписан арт. В4 22 183699. Подвеска пежо 308. При установки не завалить стойки т.к. есть возможность регулировки стойки,в оригиналах торцы нижнего крепления болтами входят в посадку крепления плотно и не регулируются. Wizman 1 Ссылка на комментарий
spann Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ну что форумчане.слушайте отчёт.я перетрехнул всю переднюю подвеску(кроме шаровых.и резинок на стабилизаторе).стойки поменял на TRW/опорники lemforder/стойки стабилизатора-TRW.закрелил опору на болты.а передок бренчит как и бренчал.ну что скажете модераторы?У меня машина 2012г Бренчит прямо с салона. С официалами устал боротся.Не спрашивайте про бачок омывателя.всё посмотрено и закреплено.шаровая знаю как стучит.а стучит именно на мелкой гребёнки.может кто подскажет? yur43 1 citroen-berlingo 2012г Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 И чё те должны сказать модераторы на твой спич? Probolic, mms-spb, HrProfessor и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Диагноз по фото хочет. :-) :-) :-) Ссылка на комментарий
беня Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Надо менять прокладку Изменено 24 декабря, 2014 пользователем беня Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я выкинул нашу смешную шайбочку и запердолил бублик от Логана с резиновой прокладкой. Wizman 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
spann Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ладно.смотрю никто ничего путнего не скажет.я сам победю(или побеждю) эту проблему.потом отпишусь. citroen-berlingo 2012г Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я ставил амо TRW -попались с браком.Бренчит левая. Буду менять на бельштейны! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Катаю Бильштайны с лета. Все ОК. Читай тему. Почти все, кто менял, описывали. Кто собирался менять и спрашивал- получали ответ. Нужно только "полистать". Удачи. mms-spb 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Что-то стучало справа по характеру очень похоже на стойку стаба. Заменил косточку на новую -- похрюкивание осталось как и было ... Не бачок омывателя точно:) Ну и с морозами опять по утрам появился "резиновый" скрип первое время в начале движения. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 @spann, похоже что зря не меняли резинки стаба. Он может стучать. Стаб съезжает в резинках в сторону и цепляет за балку. Я как то выставил его на место, потише стало. Потом он опять уехал. Вот по ссылке можно фото посмотреть http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4118-%D0%95%D1%89%D1%91-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5 Greck, yur43 и Shooter76 3 Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Загрохотало справа спереди очень громко при выезде из Мышкина, доехал до Москвы грохот остался. Был в сервисе вчера, на всякий случай прикупил шаровую, но сказали что ничего криминального нет, скорее всего амортизатор от мороза. Меня это очень удивило. Грохот проявляется при проезде неровностей, иногда есть, иногда нет. На бОльшей скорости чуть громче. Куда смотреть??? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Через 2 дня потеплеет и станет понятно по амортизатору (хотя в мороз обычно через 2-3 км работают нормально), а так стойка стабилизатора, шаровая опора, опорный подшипник стойки амортизатора. Посмотри положение тяги стабилизатора и состояние подушек, возможно она сместилась в сторону и задевает что-то. Такое уже было у типпи, подправил ломом на место и поменял подушки стабилизатора Lom84 1 Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У опорного подшипника есть какие-нибудь свои звуки в стоячем положении? Шаровая опора - нет. Состояние тяги стабилизатора нормальное (5 т.км. назад устанавливали), вот сместилась в сторону - это интересно, надо будет как-то глянуть. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 В каталоге KAYABA появились амортизаторы на нашу машинку - кто-нибудь уже ставил? Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @Lom84, в стоячем положении опорник проверить можно, если только дать нагрузку, к примеру поддомкратить колесо и ломиком вверх-вниз покачать колесо, при открытом капоте и снятых уплотнителях можно увидеть или почувствовать рукой как ходит опорный подшипник. На наших машинах выход из строя шаровую тяжело определить, пока не снимешь колесо, самому советовали - теперь сам советую :) Незнай, как у Вас, а я "косточки" меняю 1-2 раза в год, т.к. дорожки оставляют желать лучшего. При всех моих испытаниях Лемфендор пока лидируют, ИМХО. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня что-то застучало справа, сразу загрешил на косточку. Поменял косточку, а не угадал -- не она бренчит, хотя звук очень похожий. По поводу Лемфордер -- как раз поставил такую косточку взамен штатных, нового артикула, которые к слову проходили 64тыка по оооочень разным дорогам, в том числе и откровено гадким -- непонравилось, что она сделана из гораздо более толстого металла, но его структура как бы выразится более рыхлая чтоли. Причем на упаковке стояли чекбоксы материала стойки -- алюминий, силумин, сталь. На моей коробке было отмечено что вроде алюминий, слегка поцарапал -- вроде больше на сталь смахивает. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Всем привет! Давно не виделись! Как дела? Вы уже наверное попрощались со мной)). Я боюсь сглазить, но у меня все ок. Тьфу, тьфу, тьфу. Из этого могу сделать вывод. 1.Чтение форума это как "Горе от ума", "Меньше знаешь крепче спишь"и т.д. -Это наверное самая главная причина всех недовольств.-Не зацикливайтесь!! 2.Если вас не устраивают стойки стаба, не нужно ничего выдумывать. Покупаете стойки стаба от "НЕТ износа",БЕЗ каких-либо доработок, и забываете о существовании этой детали. А всех сервисменов посылаете на... Они вас каждый раз будут пытаться развести на замену стоек стаба. Если что-то стучит и грешат на них снимаем их и едем без них совсем. Если стоят полиуретановые то стук на 100% не от них! Там стучать НЕЧЕМУ! 3.Шаровые можно проверить только сняв с пальца рычаг. Это элементарно 5 минут по времени.Нужен только хороший длинный лом. При замене на новых пыльник нужно снять и набить специальной смазкой. Т.к. они изначально пусты и быстро развалятся! Речь конкретно о бренде TRW ( я о нем забыл и вам советую) 4.Проверьте правую подушку двигателя. Визуально проблему не увидеть. С открытым капотом, один челевек на улице слушает, другой пытается перехать через поребрик. Под капотом это совершенной другой звук. Напоминает щелканье. 5. опоры и сами амортизаторы конечно со временем выходят из строя, но как правило это всего - лишь очередная догатка сервисмена, а за ваши деньги они могут гадать очень долго. Надеюсь мои выводы кому-то пригодятся! Все удачи! До встречи на дорогах! Изменено 16 января, 2015 пользователем dmitrii_spb Probolic, RogaliK, Greck и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Передний правый подшипник колеса зашумел и люфт появился, пробег 77100км.. Завтра поеду в сервис. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Заменили передний правый подшипник ступицы колеса и шаровую опору. Поставили подшипник SKF VKBA 3584, шаровая опора TRW JBJ701 (стояла тоже TRW). Стоимость работ с запчастями - 7033р. (Сервис ОД). mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Чтение форума это как "Горе от ума", "Меньше знаешь крепче спишь"и т.д Дима! Я тебе это с самого начала говорил! Не надо мешать агрегату работать. Для Дмитрия 07.02 на оз.Разлив встречаются питерские берлинговоды, а 21.02 под вантовым мотом :) владельцы французских машин... Следи за анонсом в питерской ветке. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Они вас каждый раз будут пытаться развести на замену стоек стаба. Если что-то стучит и грешат на них снимаем их и едем без них совсем. Если стоят полиуретановые то стук на 100% не от них! Там стучать НЕЧЕМУ! Действительно. Когда у меня накрылись обе стойки, никаких стуков не было. Проявлялось в "ширканье" при легком торможении двигателем. Ну и уже на подъезде к сервису справа защелкало. Сам не смотрел т.к. грешил на ступичный, а мастер-приемщик сказал что стойки в хлам. Меняли еще по гарантии. И вообще пока тьфу тьфу ничего не стучит. Недавно панель пощелкала несколько дней сначала слева, потом справа и затихла. Сейчас только шторки в задних дверях бренчат (а может и не они?). Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Заменили передний правый подшипник ступицы колеса и шаровую опору. Поставили подшипник SKF VKBA 3584, шаровая опора TRW JBJ701 (стояла тоже TRW). Стоимость работ с запчастями - 7033р. (Сервис ОД). А я сегодня узнал цену подшипника у ОД в Твери. 7508 руб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти