Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка сигнализации


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Когда выбирал машину, в аарон авто мне предложили установку только их сигнализации за 20 и 30 тыс. Официально разрешенные компанией Cifroen. И предупредили, что если поставлю другую (в том числе и цезарь и тамогавк...) - гарантия на машину снимается.

В итоге купил машину в другом салоне, дешевле на 30 тыс. (договорился с менеджером о скидке) и сигнализацию поставили гарпун - то, что было у них в салоне, но не было в аарон авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне поставили сигналку "шерхан 5" без каких либо проблем

не у афицалов а в простом сервисе и не надо ни какого разрешения со стороны мозгов машины

просто ставится блок обхода имобилайзера и ещё кан модуль

Ссылка на комментарий

я в своей жизни не видал ни одной нормально установленной сигнализации и со временем в моем мозгу укрепилась мысль что чем меньше наши колхоз-сервисы ковыряются в машине тем лучше для этой машины и её владельца...

 

+1. Всегда брал машины только с заводскими сигналками.

Ссылка на комментарий

если захотят угнать - то всё равно угонят

а сигналкой хоть можно поставить машину на прогрев по температуре

для наших красноярских условий это очень актуально

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто знает насколько надежна штатная сигнализация?

Спрашиваю потому что один раз когда ездил в ашан и закрыл машину ключом на 2 поворота(не дистанционно), когда пришел машина была открыта, но ничего не взяли.

В другой раз в меге когда пришел машина была закрыта, но стекло заднее было опущено, а я точно его не мог оставить открытым. Опять же ничего не взяли, хотя в бардачке лежал радар.

Есть небольшая вероятность что я просто забыл закрыть, но мне кажется, что что то тут не так. Слышал что на таких огромных стоянках работают угонщики.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Мда тема больше на сигнал флуд похожа!

По теме:

Куда лучше воткнуть датчик удара, что бы действительно на удар по кузову реагировал?

 

(купил сегодня сигналку(ну скорее для пейджера), завтра буду ставить, штатная останется и будет основной)

Ссылка на комментарий

и так:

у меня имеется штатная сигнализация, которая меня устраивает по всем параметрам, за исключением: нет датчика удара (что бы дураков и нариков отпугнуть которые желают в бардачек влезть) и обратная связь (пейджер)

В связи с этим пошел и купил себе сигналку (основные требования - дальнобойность пейджера и датчик удара), на её роль подошла SHERIFF

 

Установка: (да бы не нарушать штатную сигналку и не портить сильно проводку, я установил её как вторую сигналку, которая не мешает и не влияет на работу штатной.

*Подготовка блока сигнализации:

- обрезаны все ненужные входы (выходы) - управление ЦЗ, Блокировки движка, программируемые доп опции, сигналы с педали тормоза, с ручника, сигналы на фары .....

- оставил питание (+ и -), + после включения зажигания, концевики дверей (+ импульс), капота и багажника (отрицательный импульс), выход на сирену, и один провод с доп кнопки - на клаксон (для приколов)

 

 

что бы не загромождать водительскую сторону (где БСИ), я решил установить со стороны пассажира. Основной блок внутри за бардачком, датчик удара там же но на металлическом каркасе кузова - всё приклеил на скотч двусторонний.

 

провода питания и +после включения зажигания, а так же кнопку с сигналки (ВАЛЕТ) протянул За блоком отопления (там места - "рука" пролезет), + подключил в разъём предохранителей там где блок БСИ слева (рис 1) (через доп предохр (рис 3), + от зажигания - врезался в провод розовый(опытным путем нашел) массу прикрутил к ближайшей точке кузова. (рис 2)

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

под капот вывел провода - на сирену, на концевик капота, и на клаксон

для этого просверлил отверстие тонкое, после шилом проткнул и посмотрел где вышло, получилось под трубкой кондишена.

 

ИзображениеИзображение

 

рассверлил до 9 мм, и продел в него через резиновый уплотнитель, силиконовый кемприк, и с внутренней (под капотом) части гофр, само отверстие просиликонил со всех сторон ну и использовал резиновые уплотнители для кузова (для отверстий).

 

Изображение

 

Передатчик пейджера протянул по правой передней стойке, под обшивкой, до верхней центральной точки лобового стекла. Снимается всё легко, поддев отверткой или плоским инструментом, в верхней части (потолок) вообще снимать не надо, там щель есть.

 

Изображение

 

Провод до концевика багажника проложил по правой стороне под покрытием пола, всё поднимается легко.(но его не подключал пока)

Провод на концевик капота подключил к штатному концевику, (он тоже от массы работает).

Провод "С концевика дверей" - (+)контакт на него взял с подсветки ног при открывании дверей (у меня есть такая опция), у кого нет можно взять с плафона освещения, тянуть по правой стойке, заодно сделать и подсветку ног!

 

Далее включил, настроил датчик удара (ходил и стучал по периметру, что бы срабатывал от очень сильного удара , а от слабых просто пикала), и всё (кажется) - работает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не знаю, куда уж и вопрос свой сунуть.... Суть в том, что ключом физически(рукой),не могу с машиной найти общий язык... Проще, не реагирует она на манипуляции с личинкой замка.. С кнопок, дистанционно- всё как в мануале. Советы уже даже были, наиболее приемлемые из которых,разобрать дверь или отдаться гаражным мастерам(других,увы,нет) Но пока не потеплело совсем, тяну время, в надежде всё-же получить правильное решение проблемы без *хирургического вмешательства*... Благодарю...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

получить правильное решение проблемы без *хирургического вмешательства*...

 

скорее всего вопрос именно в замке и механизме - БЕЗ Х Ни как!

andro844 всё есть на штатной сигналке, я себе ставил вторую только для дураков (из-за пейджера и датчика удара)и связывать её с ЦЗ авто не вижу смысла. (дешевые (да и не дешевые)сигналки сканируются легко) а в настоящее время у даже автомобильных воров (которые обчищают авто) есть код граберы и тп (ну у нас в городе 100%).

а сигналки с КАН шиной и сами привяжутся к авто и всё будет работать!

Ссылка на комментарий

ну если аналоговую сигналку то привязывать либо к кнопке на торпедо (вкл ЦЗ), или к контактам в водительской двери (тоже ЦЗ). схему электрики замка двери можно спросить в соотв разделе.

Если цифровую с кан шиной то там только настроить надо будет и лезть не придется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот поставил я шерхана magiccar 10 вроде все нормально и автозапуск и прочая байда работает. Но вот как то получилось так что заднюю пассажирскую дверь не закрыл, поставил на сигнализацию. С утра выхожу и вижу что она не закрыта, тяну ее она открывается а сигналка молчит, сажусь назад молчит. заорала только тогда, когда переполз вперед и вставил ключ. Вот теперь вопрос. Это нормально????????

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

По поводу автозапуска - огромная дырень в системе безопастности авто, тк в машине должен ВСЕГДА присутствовать чип для обхода иммо. Те угоньщику нужно будет подавить визжалку, выдрать чип и повернуть личинку....

Да ситроены вообще ни кому не нужны,они неугоняемые! Я выхожу из подъезда,завожу пикасину и иду спокойно домой чай пить!!!

Ссылка на комментарий

С угоном все понятно, а вот с вещами в салоне и тд не совсем. А с тем количеством ситров сколько появилось по области вопрос угоняемости скоро встанет

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

Виктор с4гп, на форумах угонщиков, когда простые люди спрашивают, какую сигнализацию поставить, они (угонщики), сразу советуют: шерханов и лучше с автозапуском, т.к. это самая лучшая, в смысле удобства угона, сигнализация

а универсальный брелок для шерханов стоит ~50000 руб.

погуглите: кодграббер и шерхан

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

звонил официалам спрашивал какая сигналка из не дорогих с CAN шиной подайдёт ,они мне ответили что мол нужно прошивать под конкретную модель ,т .е переплата за CAN модуль будет безпонтова , а если по аналогу то нужно ставить диоды . Подскажите ,это действительно так ,или развод с их стороны ?

Ссылка на комментарий

Шерханы же взломаны? ВСЕ. Старые старлайны тоже.

 

Если в качестве пейджера, то лучшего, чем GSM закладка, решения не вижу.

 

У меня на старом мерсе сигналка вообще работала на 315 МГц)))).

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

скоро зима.а авто запуска как нет так и нет.варианты старлайна с CAN-убоги.все остальное безумно дорого.управление по CAN самое минимальное.кто сам ставил сигналку без CAN модуля?ну же гуру электрики-где вы?

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...