Enzo Опубликовано 22 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 Троса натянуты, а не должны. Надо Диагбоксом распустить троса, то есть поставить в положение для снятия. Vill.T 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alexey_1972 Опубликовано 27 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 Всем желаю здравствовать! Вот и я столкнулся с описанной проблемой, только дождя, мороза и т.д. не было, сухая жаркая погода... съездили по ухабам в горы. Через неск. дней проехав 100 км (жара +36), катился на холостых с горки и при нажатии на тормоз вылезла вся гирлянда и через неск. секунд заглох двигатель и машина перестала ставиться на ручник, еле остановил... Снял клемму с аккума, покурил, подумал, поставил назад, завел, поехал... Через неск. дней, проехав 140 км (жара +36) решил остановиться на обочине и при нажатии на тормоз снова вылезла гирлянда ошибок и плюс Gearbox faulty (коробка неисправна (робот)). Машина заводилась, но с ручника не снималась Снятие клеммы аккумулятора уже не помогло... Танцы с бубном... Часа через пол ручник снялся и авто поехало в аварии не более чем на 3 скорости, на приборке не горит спидометр, все пищит и моргает. Постояла 5 часов со сброшенной плюсовой клеммой и снова поехала, ехал вечером по прохладе, так и проехал 140 км (вернулся домой). На след день даже вечером и уже не после 100, а после 5 км ошибки повторились, машина заводится, но с ручника не снимается... Несколько раз проделал операцию: снял клемму/поставил/завел, в результате чего ручник снялся и я с ошибками доехал до дома. Нормального автосервиса у нас нет... Напряжение на аккумуляторе на рабочем двигателе 14,1 В, аккумулятор менял на новый около месяца назад, колодки живые, тросы и проводка визуально выглядят хорошо, лягушку проверял по работе задних фонарей (зажигаются), колеса 215/55/16 :) ... Пока так. Ссылка на комментарий
Alexey_1972 Опубликовано 28 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2023 Докладываю. Снял ЛП колесо, просто наугад, датчик скорости показывает сопротивление около 625 Ом, в обратную сторону разъем в положении омметра 200 Ом не звонится (видимо большое сопротивление) - переключился на Лягушку тормоза. Добрался до неё, снял (там 4 контакта, видимо два переключателя, причем если один включен, то другой выключен и наоборот), прозвонил: рабочий. Включил зажигание, завел авто, ошибки не изменились. Поставил на место, отрегулировал нажимной механизм. Завел авто, ошибок не наблюдаю... Поехал, не веря уже ничему. Заехал на мойку, потом в магазин... так и приехал домой... Стоп-сигнал работал и раньше... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти