faratora Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Надо лексию или диагбокс для поиска ошибки. Посмотри троса ... легко ли ходят. У брата, на днях с того ни сего начал включатся ручник при остановки... Закис правый, отсоединили . Ждет запчасть. Загнали на сервис. Лексия ошибок не показала.Обнаружили, что если очень сильно нажать на педаль газа, то тормоз снимается автоматически. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @faratora, калибровка должна помочь. Попробуй для начала подтянуть троса: Ручник затянут, педаль тормоза нажата. Нажимаешь и держишь кнопку ручника пока авто не подаст сигнал. Когда начнет работать моторчик не пугайся и кнопку не отпускай. Держи пока не перестанет моргать лампочка "стояночный тормоз включен". У меня еще звуковой сигнал есть. У некоторых его нет. Всё занимает примерно 5 секунд. Если не начнет срабатывать при слабом нажатии на педаль газа, то надо делать калибровку стояночного тормоза Лексией. 83svv, G. Rom, алш и 1 другой 4 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Там вроде есть очередность. Я делал с помощью диагбокса. Ссылка на комментарий
faratora Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 калибровка должна помочь. Попробуй для начала подтянуть троса: Ручник затянут, педаль тормоза нажата. Нажимаешь и держишь кнопку ручника пока авто не подаст сигнал. Когда начнет работать моторчик не пугайся и кнопку не отпускай. Держи пока не перестанет моргать лампочка "стояночный тормоз включен". У меня еще звуковой сигнал есть. У некоторых его нет. Всё занимает примерно 5 секунд. Если не начнет срабатывать при слабом нажатии на педаль газа, то надо делать калибровку стояночного тормоза Лексией. Попробую откалибровать как вы написали, позже отпишусь о результате. Ссылка на комментарий
Павел76 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 День добрый!Может подскажите, где распологается блок АБС на пикассо? 2,0 хди. Или как правильно прозвонить проводку от блока до фишки? Спасибо. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Под левым подкрылком в защитном кожухе у коробки. А прозвонить, всё же лучше с специалистом. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Болеславович Ссылка на комментарий
Павел76 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий
Бугаёв Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Всем привет! Читаю и просто улыбаюсь как будто эта ошибка выскакивает из-за всего. У меня первый раз было почти год назад, официалы заставили поменять коммутационный блок который под капотом с права, это все вылелось в копеечку не малую, и ошибка не ушла вернее ушла но на на первый завод двигателя, а затем снова объявилась и не пропадала, через где-то 3 месяца не смог завестись, издох аккумулятор (не держал нагрузку) и тут о чудо покупаю новый акум. и никаких более ошибок, в сервисе где заставляли меня и блок менять и турбину и егр и чего-то с педалью тормоза (возможно лягушку), сказали что этого не может быть))) но я поставил старый и сразу ошибка появилась но веселье на этом не закончилось, вот в этом месяце у меня лопнул приводной ремень генератора, и вместо знака аккумулятора (что вся работа от него а не от генератора) я получаю тот же ряд ошибок что и ранее, устанавливаю новый ремень но ошибка не уходит а при первом заводе через 5 минут появляется и так каждое утро. что делать подскажите? просто теперь ума не приложу. Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) А у меня некоторое время назад появилось сообщение Handbrake Fault, Automatic Handbrake applied, в тот момент когда включал ручник сам. В итоге ручным способом не работал, но при выключении двигателя и при трогании с места автоматически включался и выключался. Сканер подробностей не показал, кроме очевидного сбоя. Должен сказать, что около месяца-двух до этого, заметил, что р.тормоз при ручном включении срабатывал не точно. Иногда удерживая ногу на педали тормоза, приходилось нажимать(тянуть) кнопку ручника 2-3 раза для срабатывания. И это переросло в Fault. Вчера копался с кнопкой и проводкой, и понял, что сбой то появляется, то исчезает. Под кнопкой стоят два микрика и система срабатывает когда оба нажимаются синхронно. Один микрик у меня был чуть под наклоном, выпрямил в горизонтальное положение и вроде все работает без сбоя. Fault пропал после вкл/выкл зажигания и пары раз использования кнопки. Вот такой опыт. Если что поменяется, отпишусь. P.S. Машина Пежо 5008 (2010г.), пробег 400+ т.км. Изменено 2 мая, 2017 пользователем mrsergej Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
ак75 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Доехал до дачи, при ручной постановке на ручник,запищали Handbraking fault за ним esp и abs, колеса заблокированы. Перезапуск и скидывайте клеммы не помогло пришлось разблокировать аварийно приводом под седеньем.Что делать дальше, можно ли так ездить (аварийным приводом ставится и снимается) до этого был на мойке, уж больно тщательно поливали колеса. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Попадает влага? Может там где сыро завернуть в пленку? Ссылка на комментарий
ак75 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Состояние на следующий день, ручник не работает,esp/asr fault периодически пропадают появляются,гаражный электрик сказал ошибка-603! Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Вам нужно осмотреть провода к датчикам АВS у кромки гофры, идеально- прозвонить с электриком от блока ABS к фишке датчика, у меня был прогнивший кабель в гофре, мастер ОД работал 5 часов. Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 И у меня было, провод к датчику прогнил внутри гофры, хотя при этом ручник не блокировался, просто не работал, плюс гирлянда других сообщений на панели приборов... Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Такая же проблема: Периодически появляются: Ручник, ЕСп и АБС. Особенно после встарчки машины на кочках.Поменял конечник педали тормоза. Не помогло.Будем искать на датчиках абс. Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Такая же проблема: Периодически появляются: Ручник, ЕСп и АБС. Особенно после встарчки машины на кочках. Поменял конечник педали тормоза. Не помогло. Будем искать на датчиках абс. У меня показывало ошибку датчика абс заднего правого колеса, купил, поменял, не помогло, облазил всю видимую проводку внутри, оказалось посередине днища, на ровном открытом месте, внутри гофрированной трубки, просто прогнил. Соединил, заизолировал, датчик на место. Все в порядке. Машина 2010г с большим пробегом. Изменено 30 июля, 2017 пользователем mrsergej Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 прогнил? а что проводка не медная? или была повреждена? чтото впервые о таком слышу, я видел окисленные провода,но сгнивших да еще и посередке Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Умения гласила по причине сдохшего аккумулятор,подзарядишь все ок было Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 прогнил? а что проводка не медная? Вы никогда не видели, как гниет медный провод? Очень качественно гниет, превращаясь в красивую труху изумрудного цвета. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) А что в Пикасине провода медные без оболочки? видеть то я видел -но когда медь напрямую со средой контактирует Изменено 31 июля, 2017 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Маялся с такой же ерундой. Прошлым летом во время поездки на юг, то вылезали эти отключения, то снова все в порядке.Замена датчика под педалью тормоза не помогла. Потом все прошло само и зиму все работало нормально.Пару недель все снова загорелось и уже не гасло. Еще и периодически сигналила, что не закрыт лючок бензобака, хотя я его не трогалВчера отдал на сервис и сказал, что дело скорее всего не в датчиках, а в обрыве провода. Так и есть - нашли обрыв где-то в месте прохождения троса ручника слева сзади. Evil198Rus и алш 2 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Вчера менял колеса.Судя по незапыленной изоленте, обрыв провода был тут. Бес 1 Ссылка на комментарий
Anserj Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Периодически выходит ошибка авто ручника...ESP..SERVICE...не едит.. останавливаюсь ..глушу..завожу нормально...прочитал много...но в закись пока не верится... Подскажите может влиять размер резины 225/55 R16 и влияет ли на ручник провисание соединения задних двух тросов посередине в выключенном состоянии... то есть сколько в сервис просто для осмотра ходовой приезжал ...на поднятой на подъемнике машине не нравилось это провисание..такое ощущение, что так не должно быть может они растянулись и система понимает что затягивает на грани фола.. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 всех приветствую.У меня на днях тоже появились ошибки,робот выше 3 передачи не переключает.диагностика показала ошибку U0145.Потом вовсем отрубились скорости.не включались.Подключил диагбокс.Ошибки по коробке удалил.скорости начали включаться.Диагбокс показал ошибку по переднему левому датчику абс.Решили сделать тест,посмотреть скорость каждого датчика.до 10 км вчас/,скорость на всех 4 датчиках одинакова.Потом все четыре отрубаются.пишет что нет связи с эбу.При чем абс и есп работают.нет только ручника(не снимается автоматически с него)Пухнет мозг от французских закидонов)))))Как решу проблему отпишусь. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Как и обещал отписываюсь,помыл мишень датчика абс,проблема по абс ушла.Скорости включаются нормально.машина на ходу.тьфу тьфу тьфу..Вот так вот из-за множества электроники,которая делает движение комфортным-можно остаться далеко на дороге)))Всем удачи.катайтесь-не ломайтесь Олегович, Бес и LDS 3 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти