Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Handbraking Fault.... (ошибка ручника)


Рекомендуемые сообщения

привет всем

немного занимаюсь ремонтом 

пришла машина с оборванным тросом электро ручника...трос заменил..ошибки исчезли..ручник вроде работает  работает..но

нерастормаживается машина- отпускает трос недостаточно..после регулировки , затягивает по усилию, а отпускает вроде как по миллиметрам...механизм колодок для растормаживания требует большего отпускания. может кто сталкивался ??

Ссылка на комментарий

Процедуру калибровки стояночного тормоза надо выполнять. Не зря там электроуправление стоит.

 

По хорошему счету надо динамические параметры посмотреть по блоку. Усилие на троса и индикацию состояния (затянут, отпущен, затягивается или отпускается)

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую жителей форума,собственно проблема вылезла вчера аналогично хозяина первого поста,при начале движения не снимается с ручника,плюсом при движении загорается" деполюшн "и "риск фильтр блокинг", Лексия по ошибкам пишет про разжеванную тут U1208 плюсом ошибки по впрыску Р1461 и Р1462. Верны ли мои опасения про неоюходимость замены клапана ЕГР?

Ссылка на комментарий

Если табло не ругается джеки чаном то плюнь на лексию и ездий так.

Он все равно функционирует!!!

Приветствую!!! Спасибо,опробуем покатаемся! Неприятно было что(вроде как выяснили что именно из-за EGR*а)тянул за собой неисправность абс и есп,ну ессно и ручник до кучи!

Ссылка на комментарий

Странно, а у меня после замены небыло ошибок. Антиполюшен пропадает после 5-ти заводок машины, при условии, что ошибка вызвавшая его больше не повторилась.

Или стереть все ошибки Лексией после замены ЕГР, так же ЕГР должен был инициализироваться(вроде он делает это сам).  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем подбор конденсатора не принес плодов, хотя и отрицательный результат-результат. Вылазиет неустранимая ошибка, сигнал напряжения слишком низкий Р0405,докучи при заводке на дисплее failure connection -опрос показывает неустранимую-отсутствие постоянного +,вот и ломаю голову может конденсаторы работают , может накрылся какой нить предохранитель,т.к. при диагностике вылазиют ошибки есп(удачно устраняется на месте) про постоянный + на дисплее(может слабый заряд АКБ) и при заводке проскакивает его отсутствие(если можно так выразиться) В общем остается ждать заказанный клапан..........

Ссылка на комментарий

Про постоянный плюс на дисплее можете не париться - это фича, а никакой не баг.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Гуглите EGR.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ошибки могут быть вызваны падением напряжения АКБ и в следствии этого отключения отдельных блоков .

Может еще и АКБ УЖЕ УМИРАЕТ, тоесть напряжение в момент запуска ниже 9 вольт падает, вот и отрубает.

Меряй мультиметром напряжение на клемах АКБ при запуске и на работающем двигателе, вот и узнаешь.

Тоесть я так понимаю... у меня сегодня именно тот случай?)))

Машина открылась.

Сразу выскочила ошибка ручника не вставляя ключ в замок зажигания. Двигатель не запускается, только щелчок. Аккумулятор 2008 год. (Люблю слушать громкую музыку + мощный Саб = считаю как основной потребитель энергии)

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

7 лет машине скоро будет. Аккум родной. Хоть бы хны ему.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А он всегда в один прекрасный день дохнет как правило. Зима покажет ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Выяснил опытным путем, что букет ошибок возникает в результате неидеального контакта плюсовой клеммы с аккумулятором. Также имеет место быть недозаряд, что усугубляет ситуацию.

Самозажимная клемма не дает полной уверенности контроля в хорошем контакте. Сейчас он вроде хороший, но немного окислился и начинаются глюки в электронике.

Ссылка на комментарий

И так... по инструкции... замена АКБ заняла семь минут. отвертка шлиц и ключ на 10....

Извлёк слегка припухший Tudor... так полагаю турецкий...

Все заработало!!!

Ошибки ручника исчезли.

Спасибо огромное за инструкцию по замене АКБ!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Ребята подскажите что может быть ехал себе спокойно и тут звук и на панели ошибки . Произошло сегодня 

- Handbraking fault; и загорелась - ESP 

Пишут разное но с  чего начать 


 

Ссылка на комментарий

Для начала отключи в борткомпе автоматический ручник. Потом выключи и через какое-то время включи зажигание. Если потухло, значит смотреть троса и электропривод. Бывает закисает или из-за изношенности примерзает.

Сейчас сижу на сервисе по тому же вопросу))

Да не. колодки не причем. попробуй отключить в компе. и проверить ошибка выскочит или нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...