avtopribor123 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 привет всем немного занимаюсь ремонтом пришла машина с оборванным тросом электро ручника...трос заменил..ошибки исчезли..ручник вроде работает работает..но нерастормаживается машина- отпускает трос недостаточно..после регулировки , затягивает по усилию, а отпускает вроде как по миллиметрам...механизм колодок для растормаживания требует большего отпускания. может кто сталкивался ?? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Процедуру калибровки стояночного тормоза надо выполнять. Не зря там электроуправление стоит. По хорошему счету надо динамические параметры посмотреть по блоку. Усилие на троса и индикацию состояния (затянут, отпущен, затягивается или отпускается) Изменено 21 января, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Приветствую жителей форума,собственно проблема вылезла вчера аналогично хозяина первого поста,при начале движения не снимается с ручника,плюсом при движении загорается" деполюшн "и "риск фильтр блокинг", Лексия по ошибкам пишет про разжеванную тут U1208 плюсом ошибки по впрыску Р1461 и Р1462. Верны ли мои опасения про неоюходимость замены клапана ЕГР? Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Деполюшн выскакивает при обгоне и т.д. (когда повышаются обороты) Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Если табло не ругается джеки чаном то плюнь на лексию и ездий так. Он все равно функционирует!!! Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Если табло не ругается джеки чаном то плюнь на лексию и ездий так. Он все равно функционирует!!! Приветствую!!! Спасибо,опробуем покатаемся! Неприятно было что(вроде как выяснили что именно из-за EGR*а)тянул за собой неисправность абс и есп,ну ессно и ручник до кучи! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Странно, а у меня после замены небыло ошибок. Антиполюшен пропадает после 5-ти заводок машины, при условии, что ошибка вызвавшая его больше не повторилась. Или стереть все ошибки Лексией после замены ЕГР, так же ЕГР должен был инициализироваться(вроде он делает это сам). Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В общем подбор конденсатора не принес плодов, хотя и отрицательный результат-результат. Вылазиет неустранимая ошибка, сигнал напряжения слишком низкий Р0405,докучи при заводке на дисплее failure connection -опрос показывает неустранимую-отсутствие постоянного +,вот и ломаю голову может конденсаторы работают , может накрылся какой нить предохранитель,т.к. при диагностике вылазиют ошибки есп(удачно устраняется на месте) про постоянный + на дисплее(может слабый заряд АКБ) и при заводке проскакивает его отсутствие(если можно так выразиться) В общем остается ждать заказанный клапан.......... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Про постоянный плюс на дисплее можете не париться - это фича, а никакой не баг. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
belcer Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Тот же набор ошибок. Но выскакивает только на скорости 80-100. По городу езжу, всё норм. ( Ручник не отключается. Что такое ЕГР? Изменено 13 июля, 2014 пользователем belcer Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Гуглите EGR. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Ошибки могут быть вызваны падением напряжения АКБ и в следствии этого отключения отдельных блоков . Может еще и АКБ УЖЕ УМИРАЕТ, тоесть напряжение в момент запуска ниже 9 вольт падает, вот и отрубает. Меряй мультиметром напряжение на клемах АКБ при запуске и на работающем двигателе, вот и узнаешь. Тоесть я так понимаю... у меня сегодня именно тот случай?))) Машина открылась. Сразу выскочила ошибка ручника не вставляя ключ в замок зажигания. Двигатель не запускается, только щелчок. Аккумулятор 2008 год. (Люблю слушать громкую музыку + мощный Саб = считаю как основной потребитель энергии) Изменено 17 июля, 2014 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 7 лет машине скоро будет. Аккум родной. Хоть бы хны ему. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Unique, я тоже так думал))) И вот в один "прекрасный день"....)))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 А он всегда в один прекрасный день дохнет как правило. Зима покажет )) MIFKA 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Выяснил опытным путем, что букет ошибок возникает в результате неидеального контакта плюсовой клеммы с аккумулятором. Также имеет место быть недозаряд, что усугубляет ситуацию. Самозажимная клемма не дает полной уверенности контроля в хорошем контакте. Сейчас он вроде хороший, но немного окислился и начинаются глюки в электронике. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 adalez, а может у вас мертвый АКБ? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 И так... по инструкции... замена АКБ заняла семь минут. отвертка шлиц и ключ на 10.... Извлёк слегка припухший Tudor... так полагаю турецкий... Все заработало!!! Ошибки ручника исчезли. Спасибо огромное за инструкцию по замене АКБ! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Все завязано на напряжении бортовой сети, без мультиметра не обойтись! Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 adalez, а может у вас мертвый АКБ? нет. акум в очень хорошем состоянии решил проблему с плохим контактом на плюсовой клемме и позабыл почти про все проблемы Ссылка на комментарий
Вадим16 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ребята подскажите что может быть ехал себе спокойно и тут звук и на панели ошибки . Произошло сегодня - Handbraking fault; и загорелась - ESP Пишут разное но с чего начать Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Трос ручника Ссылка на комментарий
Вадим16 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 его проверить или что и там у меня колодок 30% осталось Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Для начала отключи в борткомпе автоматический ручник. Потом выключи и через какое-то время включи зажигание. Если потухло, значит смотреть троса и электропривод. Бывает закисает или из-за изношенности примерзает. Сейчас сижу на сервисе по тому же вопросу)) Да не. колодки не причем. попробуй отключить в компе. и проверить ошибка выскочит или нет Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 И вообще. Ручник держит или нет? Кнопки справа на руле)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти