Саратов Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Гирлянда из ошибок (Handbraking Fault, АВС Fault, ЕSP Fault) возникла первый раз 2 года назад, по гарантии меняли контакт педали тормаза. С полгода назад началась таже история, сначала это появлялось, иногда, при нажатии на педаль тормоза- лечилось перезапуском двигателя. Дальше стала вылазить как придется в любой момент, лечится перезапуском прекратила хотя ошибки как сами появлялись так сами и пропадали, в день по 3-4 раза. Поменял опять контак, как оказалось он заклинел, пока 3 дня без проблем. Ссылка на комментарий
andre kop Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Посетил сегодня гаражный сервис. Ребята провели диагностику при загоревшимися неисправностями ручника, абс, есп и соответственно "сервис". После снятия всех ошибок, завел авто и они снова все появились. Далее влезли в блок абс,возникло подозрение попадания влаги в контакты, сняли клеммы, все сухо. На всякий случай обработали спец. средством от влаги клеммы абс. Завели, ошибка абс пропала, но появилось сообщение неисправности ручника. Вобщем мужики колдовали-колдовали пришли к мнению что проблема с датчиком давления тормозной системы, т.к. сначала появляется неисправность ручника и далее шлейфом ошибки абс, есп и т.д. Незнаю, наверно все таки придется ехать к официалам, может они чем нибудь помогут. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ребята провели диагностику ....И,что за ошибка висит ? Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Столкнулся с аналогичной проблемой, горели Handbrake fault, ESP/ASR fault, ABS fault. Лечил в Эксис-Жулебино в два приема. Прием 1: ошибка датчика ABS заднего правого колеса, нашли перетертый провод к датчику, КЗ на массу, заизолировали. Хватило на двое суток и 500 км, потом вылез тот же букет. Прием 2: Еще раз прозвонили проводку, с ней все в норме, ошибка не уходит. Машине 5 лет, поменять местами датчики левого и правого колес чтобы проверить их работу нельзя, "закисли, снимем - разрушим". Предложили поменять датчик наудачу (без гарантии, что проблема именно в нем). Поменяли. Пока ттт полет нормальный. Все данные со слов мастера СЦ. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вот и я нарвался на эту проблему, тока у меня данная бяка вылезает при попадании передним левым колесом в яму/стык/ и т.п. лечится выключением зажигания, а затем опять до 1 ямки. Езжу 2-ю неделю все думаю вдруг само пройдет, но видимо не хочет. Может кто знает или была аналогия? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Борман, думается мне, что виноват датчик АБС или проводка к нему. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Было то же самое -- заехал на сервис, сказали что то ли почистили, то ли соединили контакт на педали тормоза ( так понимаю тот самый контактор) -- все прошло. Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Мужики помогите советом, у меня тоже появилась данная проблемка с ошибками - Handbraking Fault, АВС Fault, ЕSP Fault. Кому что помогло, подскажите в какую сторону рыть??? Из прочитанного понял что может глючить лягушка на педали тормоза..., что ещё посоветуете??? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Было, снял конечник с педали тормоза, разобрать не смог, только пощелкал в руках, выдвинул самонастраивающийся шток и поставил обратно, больше проблема не проявлялась. По ошибкам висели в нескольких разделах связанные с несогласованностью по данным тормоза. Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Да действительно виновата наверное лягушка, снимать не стал её - просто пощёлкал шток, клему снял, смазал, одел. Вроде пока полёт нормальный... Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужен совет. С недавних пор при нажатии на педаль тормоза выскакивает ошибка АБС, ЕСП. При том, совершенно непостоянно. Может задолбать в один день, а может и не появиться. После перезапуска двигателя исчезает. Датчики-мишени проверил-почистил - все ок. Лексия пишет ошибка Р0571. По талмуту - "Информация положения педали тормоза для регулятора скорости". Инет пишет "P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля". Пеняю на контактор педали тормоза. Что подскажете? Да и вот еще, не с этим ли связана следующая плюха - при движении на круизе, иногда совершенно спонтанно он отключается. Включаю снова - работает до следующего раза. VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 donical, стопудово это кнопка на педали. В первую очередь начать надо с неё. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Nazgul Спасибо за утешение, тем более что стоит она у официалов 5 долларов :biggrin:/> Только за заказ заразы возьмутся после праздников! :diablo:/> VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 если лень ждать праздников, пройдись по автомагазинам своего города, кнопка применяется в разных авто. а снимается проще простого, нащупай около педали цилиндр, и проверни его против часовой, вытащишь, может и починить сможешь, там пружинка в нем заедает, не возвращает "пипку" http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BD5077F2&flag=385877108 Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Да где кнопка стоит я видел. И инфу всю по ней почитал. Вот после всего прочитанного и появились сомнения, что дело в концевике! Визуально на него смотрю, рукой педальку нажимаю - заеданий нет.Электрик говорит, что там подгорает контакт и чистка оного временная мера. Ну, заменю проверю. Только город у нас мааааленький и в магазинах я этот концевичек по ходу не найду. Да и машинку на праздники поставил на отдых. :russian:/> VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Концевик поменял, все траблы ушли! VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Была такая же проблема, решилась заменой лягушки - цена вопроса 210р(оригинал).Немного помаялся при установке: умудрился поломать шток на новом концевике, в итоге разобрал старый и извлёк нужную деталь. Как выяснилось всё разбирается на ура, при большом желании можно наверное было оживить старый концевик - почистив контакты. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем привет, вылез вот такой "букет" ошибок: - Handbraking fault; - ABS fault; - ESP fault; надпись SERVICE, после этого загорелись одноименные пиктограммы, и индикатор кнопки ESP-OFF. Вечером поставил машину, а утром такая беда, лексия пишет нет связи сблоком ЕСП, ошибки по подушке безопасности, по рулевому - ошибки сбросить нельзя, из-за отсутствия связи. Были ошибки по ЕГРу- заменил,ошибки ушли, пытался сбросить клемму аккумулятора, выключал зажигание.. сервисные сообщения остались. Вопрос, может ли генератор быть всему виной? Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем привет, вылез вот такой "букет" ошибок: - Handbraking fault; - ABS fault; - ESP fault; надпись SERVICE, после этого загорелись одноименные пиктограммы, и индикатор кнопки ESP-OFF. Вечером поставил машину, а утром такая беда, лексия пишет нет связи сблоком ЕСП, ошибки по подушке безопасности, по рулевому - ошибки сбросить нельзя, из-за отсутствия связи. Были ошибки по ЕГРу- заменил,ошибки ушли, пытался сбросить клемму аккумулятора, выключал зажигание.. сервисные сообщения остались. Вопрос, может ли генератор быть всему виной?Ошибки могут быть вызваны падением напряжения АКБ и в следствии этого отключения отдельных блоков .Может еще и АКБ УЖЕ УМИРАЕТ, тоесть напряжение в момент запуска ниже 9 вольт падает, вот и отрубает. Меряй мультиметром напряжение на клемах АКБ при запуске и на работающем двигателе, вот и узнаешь. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 сегодня при работе ДВС на холостых заметил что периодически загорается лампа заряда АКБ, и двигатель начинает работать под нагрузкой, так же при просмотре лексией показало что лягушка на педали тормоза показывает разные данные- основной сигнал-нажата(и не реагирует на нажатие педели), а дополнительный-отпущена(реагирует на нажатие). Может это лягушка? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 сегодня при работе ДВС на холостых заметил что периодически загорается лампа заряда АКБ, и двигатель начинает работать под нагрузкой, начать с этого. потом уже квакушку смотреть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Shnift39 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Та же хрень - машина стояла 2 недели (улетал на Новый Год) вчера заводить, и вся новогодняя гирлянда на панели загорелась и запищала. Лексия пишет нет связи с блоком ABS. АКБ и генератор в порядке 100%. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня проверил АКБ и генератор - все в норме. Снял лягушку, разобрал - все в норме. Собрал, поставил - никаких изменений. Плюнул на все сел, поехал - через 500м все ошибки пропали. Что это было? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Клеммы у аккума не окислились часом? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) При замене подшипника, криво вставили стопорное кольцо и соответственно датчик АБС, загорелась гирлянда вместе с ошибкой ручника. После правильной установки через 500 метров езды все пропало. Может после стоянки сигнал с него пропадает? Изменено 8 января, 2014 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти