Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала работать клима/кондей


Рекомендуемые сообщения

простите, как можно дозаправить кондиционер, если изочално неизвестно кол-во оставшивося хладогента-лохотроншики.

технология такова;1.высасывается старый хладогент;2.делается 20мин вакумация,если машина прошла тестирование, то 3. закачивается хладогент [ в нашем случае около 750г. + 30г. масла]

Ссылка на комментарий

давление можно померить, и соотв потом если пересчитать то в сумме так и выйдет.

если цена будет одинаковая - что заправить что дозаправить то старый откачать новый закачать.

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Абсолютно верно. 99,(9)% датчику кердык.

 

Вот ищу теперь по разборкам.... новый стоит 2200 р... но - пока нигде не нашёл...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Вот ищу теперь по разборкам.... новый стоит 2200 р... но - пока нигде не нашёл...

 

От пыжика можно искать... дешевле будет а датчик такой же.

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

Юра да это я знаю...Ничё пока не нашёл.

 

Товарищи, а скажите - может есть Возможность - снять радиатор кондея без снятия бампера,а?

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Не включался кондей электрик вывел отдельную кнопку и поставил реле,кондей заработал но разорвало верхний шланг правильно ли он сделал?

Или вообще можно ли так делать??

Ссылка на комментарий

Андрей111, Что будет если включить компрессор и не следить за давлением в системе?

Вот тут тоже самое. Он отключил все датчики слежения за давлением.

Б.Е.А., +1

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да, слава богу, что я ремонтировал то, что было (по совету всех на форумах, особое :tnx_smile: попесычу) , а не сделал отдельную кнопку, как советовал "мастер" по кондею. А то попал бы как андрей111. :dntknw:

Изменено пользователем genetik2
Ссылка на комментарий

Юра да это я знаю...Ничё пока не нашёл.

 

Товарищи, а скажите - может есть Возможность - снять радиатор кондея без снятия бампера,а?

 

 

Проверено - таковой возможности нет.

И ещё один нюанс - для тех, кто будет так же как и я ----искать место протечки --- и отвинчивать трубки от компрессора и радиатора кондиционера - помните, шо прокладки там пластмассовые, и они - по сути одноразовые... Для работы понадобится удлинённая головка на 10 , удлинитель на 250-300 мм, карданчик, трещётка.

 

И ещё - снять трубопровод без снятия двигателя весьма сложно... :greeting:

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Привет.Demon Varfolomey, скорее всего эти пластиковые пимпочки выполняют роль ограничителей для резиновых прокладок. Меня самого это сбило с толку. А те обрезиненные прокладки, что стоят на фланцах не меняются. вот ониpost-21001-0-16605300-1310410427_thumb.jpg. У официалов мне предложили такиеpost-21001-0-64784000-1310410320_thumb.jpgпохожие на зеленые(черные я сам подобрал). НО дело было не во фланцах(газило по показаниям течеискателя в раионе нагнетательного и всасывающего на компрессоре), а м небольшой трещине на всасывающем патрубке(обнаружено мылом). Трещину запаял карандашом применяющимся для пайки алюминиевых испарителей дом.холодильников.Обрезиненые прокладки я поставил на место, затем поставил ту тонкую зелёную и пластиковую. Собрал,свакуумировал, заправил-порядок!

Ссылка на комментарий

Demon

Найдём мы тебе резиночки... не плачь..Изображение

Dodge

на всасывающем патрубке зелёное китайское чудо ла-ко будет держать..

Если прогреть нормально до коричневого цвета.

Хотя я бы лучше запаял....

Изменено пользователем YRI121

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

YRI121.gif

Ссылка на комментарий

Привет.Demon Varfolomey, скорее всего эти пластиковые пимпочки выполняют роль ограничителей для резиновых прокладок. Меня самого это сбило с толку.

 

 

там именно прокладок-то пластмассовых ты и не показал :biggrin:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.такой вопрос.заехал на запарвку кондиционера-мастер отказался заправить,т.к. не при включении климы не крутился карлсон.нашёл электрика, сняли вентиль-пропаяли/доделали, заработал он.потом пробили релюшки-все рабочие, перепаяли резисторы-принудительно крутили карлосна через них на разных оборотах.но мастер по климату/заправке сказал, что карлсон должен включаться немедленно при включении климы из салона,хотя электрик,которые мне всё тестил пояснил, что машина не видит давления в системе кондиционирования и по сему не включает компрессор и опять же поэтому не запускает карлсона при включении климы из салона.так вот ,наконец,мой вопрос-кто из них прав?т.е. обязатльно ли должен включаться карлсон при включении климы даже если в системе нет фреона/давления?а то я запутался во всех консультациях.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
bramsLV Он рядом со шкивом коленвала.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
bramsLV, а остальные компоненты навесного как генератор и гидроусилитель на ремне найдете? так вот коммпресор стоит под генератором. ремень доп агрегатов с колена идет на натяжной ролик потом на гидрач потом на обводной ролик пом на гену потом на компрессор и замыкается на колене.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте.приехал сегодня по новой на запарвку фреона-(после проверки карлсона)-дали давление, а он опять не включается на включенном климате.....у кого и где искать парвды, если делал диагностику и электрик дотошно проверил все реле и сопротивления,убедившись, что карлсон работает испарвно...?подскажите,товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...