Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ищем тему тут а про вентилятор http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7471 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 простите, как можно дозаправить кондиционер, если изочално неизвестно кол-во оставшивося хладогента-лохотроншики. технология такова;1.высасывается старый хладогент;2.делается 20мин вакумация,если машина прошла тестирование, то 3. закачивается хладогент [ в нашем случае около 750г. + 30г. масла] Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 давление можно померить, и соотв потом если пересчитать то в сумме так и выйдет. если цена будет одинаковая - что заправить что дозаправить то старый откачать новый закачать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Demon Varfolomey, Абсолютно верно. 99,(9)% датчику кердык. Вот ищу теперь по разборкам.... новый стоит 2200 р... но - пока нигде не нашёл... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Вот ищу теперь по разборкам.... новый стоит 2200 р... но - пока нигде не нашёл... От пыжика можно искать... дешевле будет а датчик такой же. Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Юра да это я знаю...Ничё пока не нашёл. Товарищи, а скажите - может есть Возможность - снять радиатор кондея без снятия бампера,а? Изменено 6 июля, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Андрей111 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не включался кондей электрик вывел отдельную кнопку и поставил реле,кондей заработал но разорвало верхний шланг правильно ли он сделал? Или вообще можно ли так делать?? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Нет он ИДИОТ! это целая система и вкл муфту надо включать и вентилятор и датчики! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Андрей111, Что будет если включить компрессор и не следить за давлением в системе? Вот тут тоже самое. Он отключил все датчики слежения за давлением. Б.Е.А., +1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Да, слава богу, что я ремонтировал то, что было (по совету всех на форумах, особое :tnx_smile: попесычу) , а не сделал отдельную кнопку, как советовал "мастер" по кондею. А то попал бы как андрей111. :dntknw: Изменено 9 июля, 2011 пользователем genetik2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Юра да это я знаю...Ничё пока не нашёл. Товарищи, а скажите - может есть Возможность - снять радиатор кондея без снятия бампера,а? Проверено - таковой возможности нет. И ещё один нюанс - для тех, кто будет так же как и я ----искать место протечки --- и отвинчивать трубки от компрессора и радиатора кондиционера - помните, шо прокладки там пластмассовые, и они - по сути одноразовые... Для работы понадобится удлинённая головка на 10 , удлинитель на 250-300 мм, карданчик, трещётка. И ещё - снять трубопровод без снятия двигателя весьма сложно... :greeting: Изменено 11 июля, 2011 пользователем Demon Varfolomey Popesych 1 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Привет.Demon Varfolomey, скорее всего эти пластиковые пимпочки выполняют роль ограничителей для резиновых прокладок. Меня самого это сбило с толку. А те обрезиненные прокладки, что стоят на фланцах не меняются. вот они. У официалов мне предложили такиепохожие на зеленые(черные я сам подобрал). НО дело было не во фланцах(газило по показаниям течеискателя в раионе нагнетательного и всасывающего на компрессоре), а м небольшой трещине на всасывающем патрубке(обнаружено мылом). Трещину запаял карандашом применяющимся для пайки алюминиевых испарителей дом.холодильников.Обрезиненые прокладки я поставил на место, затем поставил ту тонкую зелёную и пластиковую. Собрал,свакуумировал, заправил-порядок! Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Demon Найдём мы тебе резиночки... не плачь.. Dodge на всасывающем патрубке зелёное китайское чудо ла-ко будет держать.. Если прогреть нормально до коричневого цвета. Хотя я бы лучше запаял.... Изменено 12 июля, 2011 пользователем YRI121 Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет.Demon Varfolomey, скорее всего эти пластиковые пимпочки выполняют роль ограничителей для резиновых прокладок. Меня самого это сбило с толку. там именно прокладок-то пластмассовых ты и не показал :biggrin: Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Дык я бы запаял, да опыта нет по пайке люминия. Да и не ожидал что патрубок треснет, думал прокладки виноваты... Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вечер добрый.такой вопрос.заехал на запарвку кондиционера-мастер отказался заправить,т.к. не при включении климы не крутился карлсон.нашёл электрика, сняли вентиль-пропаяли/доделали, заработал он.потом пробили релюшки-все рабочие, перепаяли резисторы-принудительно крутили карлосна через них на разных оборотах.но мастер по климату/заправке сказал, что карлсон должен включаться немедленно при включении климы из салона,хотя электрик,которые мне всё тестил пояснил, что машина не видит давления в системе кондиционирования и по сему не включает компрессор и опять же поэтому не запускает карлсона при включении климы из салона.так вот ,наконец,мой вопрос-кто из них прав?т.е. обязатльно ли должен включаться карлсон при включении климы даже если в системе нет фреона/давления?а то я запутался во всех консультациях.заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Если давления нет- включаться не должен. Электрик прав. Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Народ, не подскажете, где расположен компрессор кондея, и как он вообще выглядит? Похоже, что у меня его просто нет:( А я тут голову ломаю, почему у меня климат не работает! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 bramsLV Он рядом со шкивом коленвала. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Спасибо!:) Но ясности не прибавилось, да и двигатель у меня другой 1,8. Вот бы фотку найти подкапотного пространства такой же, как у меня машины, чтобы компрессор был виден... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 bramsLV, а остальные компоненты навесного как генератор и гидроусилитель на ремне найдете? так вот коммпресор стоит под генератором. ремень доп агрегатов с колена идет на натяжной ролик потом на гидрач потом на обводной ролик пом на гену потом на компрессор и замыкается на колене. bramsLV 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 И снова здравствуйте.приехал сегодня по новой на запарвку фреона-(после проверки карлсона)-дали давление, а он опять не включается на включенном климате.....у кого и где искать парвды, если делал диагностику и электрик дотошно проверил все реле и сопротивления,убедившись, что карлсон работает испарвно...?подскажите,товарищи. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Веток по проблеме несколько. Для начала прочитайте все и попробуйте проверить то, о чем пишут. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Прочтите эту тему. (та проблемы и с датчиком может быть) Можно лексию подключить и проверить систему на ошибки. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 так в том-то и полбеды:прочёл все ветки,ничего конкретного для себя ен вынес, а лексией проверяли-всё испарвно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти