Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала работать клима/кондей


Рекомендуемые сообщения

trmntr, Давайте с понятиями разбираться.

Климат контроль - автоматическая система поддержки заданной температуры в салоне.

кондиционер - система охлаждения воздуха.

Вот эти систему состоят из многих компонентов. И каждый компонент, как правильно заметил Б.Е.А., делает свою работу. А в комплексе получаем холодный воздух из сопел.

Например в кондиционере есть компрессор, на компрессоре есть муфта, которой управляет БСИ. Муфта лязгает при включении А/С на климате?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Совсем забыл об одном нюансе... когда покупал - машину - делал диагностику. В числе прочих была ошибка Р0532 "Давление хладагента - обрыв/замыкание" И в рамках поиска причины отказа кондиционера --- хочу проверить на обрыв провода , идущие на датчик давления . Драгоценный Popesych, скажи пожалуйста - где искать концы этих 3-х проводов, идущих на датчик, в блоке БСИ? (Кстати - 5 В на разьём датчика приходит...)

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

trmntr, Давайте с понятиями разбираться.

Муфта лязгает при включении А/С на климате?

 

По правде говоря, я четко не уверен лязгает оно или нет, но когда включаю климат-контоль кнопкой "AUTO", слышится щелчек и после начинает нагнетать воздух и вместе с этим слышится звук шипения, словно где-то из трубочки дует воздух, как-бы с легким таким свистом, вот как, например, холодильник бывает работает и звух такой "к-х-х-х :) И при повышении оборотов двигателя частота шипения увеличивается...

Могу ошибиться, но когда на улице не сильно жарко, тогда и ощущается холодок, а щас нет...

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, 3 провода от датчика на конденсаторе (в простонародии радиатора кондишина) идут в мозг мотора.

а в БСИ только датчик на самом испарители (8006)

ищи его ...

post-10232-0-16988500-1307698411_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. А Сигнал о низком давлении с какого датчика берётся - который на испарителе или на конденсаторе?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Ахха :-) Понял. Спасибо. А каким образом прозвонить от датчика до мозгов? Какие там номера проводов на разъме ?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Вот этот вопрос меня самого очень интересует. Нигде я не могу найти как работает и что должно быть на этих 3 проводах при определенных условиях. Одно скажу - Лексия при диагностике мозгов мотора может показать давление в системе кондиционирования. Могу только предположить что там 3 провода это - питание, земля и выход сигнала давления.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вообще то на датчике конденсора 4 провода

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty, Это у нас. А у них уже 3. Фактически у нас ИМХО 3 контакта стоит в одном корпусе датчика: малое давление (есть ли вообще хладоген), среднее (а не включить ли нам повыше скорость на карлсоне) и максимальное (усе.. вырубаем компрессор срочно). А у них тупо меряют давление и уже по значению измерения БСИ принимает решение что делать.

ИМХО

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych Это понятно , что параметры с датчика --весьма туманное знание :smile3: А номера проводов на разьёме блока управления двигателя - которые идут на датчик давления -- ты не мог бы подсказать?

 

 

Всем привет! Возникла проблема, полетел радиатор кондея, что делать, где найти!!! SOS!!! :cray:

 

 

На разборках не бери - они там уже полугнилые . Лучше новый. Хоть какая-то гарантия будет. И ещё - покрась новый радиатор ---перед тем как ставить на машину ----чёрной краской ( или лаком). И от коррозии защитишь - и теплоотвод будет лучше.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

по разборкам - есть варианты новые (дтп в бок без восстановления и т п)

по покраске тут способ отвода тепла другой!!! (кстати уже спорили по этому поводу )

Ссылка на комментарий

Да, может и есть варианты по разборкам, но это у вас в больших городах, а у нас в городке моя машина единственная :pardon: Мне предложили привезти на заказ новый, за 4000 руб, хочу узнать, насколько это дорого или приемлимо? Всем спасибо, кто откликнулся :drinks: :drinks: :drinks:

P913CP57.png
Ссылка на комментарий

Ну дорого или нет это от бюджета семьи зависит! ща гляну цены!

 

Берите!

на екзисте цены начинаются от 5448 р - до 10695 - не оригиналы (типа)

14200-14900 оригинал!

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6+455.CN

Ссылка на комментарий

4000 - приемлемый ценник.

 

ну на счет улучшения теплоотвода после покраски вы как то перестарались. или кто-то отменил законы физики?

 

Именно в соответствии с законами термодинамики поверхности, имеющие чёрный цвет - отдают тепло лучше, нежели светлые.Хотя - если изыскания проводившиеся в советских нии на сей счёт - не впечатляют --- то можно оставаться при своём мнении.

 

 

Б.Е.А. - окраска радиатора в чёрный цвет - это тоже способ улучшения теплоотвода. Не единственный = но вполне доступный.

Насчёт вариантов c разборки- ну если этому можно доверять - то почему бы и нет? Но я лично знал человека, который просто сдал свой неисправный радиатор кондея от Пассата на разборку - нисколько не парясь по поводу того, что тот свистит. Простаки с разборки дали ему за это барахло 700 рублей. После того, как я узнал об этом фактике - я как-то побаиваюсь покупать такие тонкие вещи на разборках.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Номера проводов такие же как и на датчике на конденсаторе: 8092, 8093, 8094

Проводка от мозга до датчика без переходных разъемов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да понимаешь - что-то не могу я найти эти номера на проводах. Может - затёрлись? :pardon:

 

Снял разьём датчика давления хладагента - там 3 провода --- синий, жёлтый и белый ( см. фото). Синий и жёлтый прозваниваются с 2-мя контактами на разьёме блока управления двигателя ( см. фото). Белый - вообще ни с каким контактом не звонится. Снял крышку разьёма - а там - 4 белых провода...не знаю - на какой и думать.Значит - имеет место обрыв, и надо кидать дублирующий провод.Вот только - на какой контакт? Popesych, скажи пожалуйста-каким номерам контактов на разьёме блока управления двигателя соответствуют эти провода - 8092, 8093, 8094? :rolleyes:

post-27904-0-79046100-1307964105_thumb.jpg

post-27904-0-38171600-1307966336_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, 8092 - F2 - BA; 8093 - H2 - JN; 8094 - F4 - BE;

первое это номера контактов разъема 32V NR, второе цвет http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/tsveta-provodov-psa.html

 

PS Таки я оказался прав. 3-х проводной датчик на конденсаторе тупо линейный датчик давление в системе: у него выводы +5в, выход и земля.

при 1 баре - 0.5 вольт на выход, при 31 баре 4.5 вольт на выходе.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...