Popesych Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 trmntr, Давайте с понятиями разбираться. Климат контроль - автоматическая система поддержки заданной температуры в салоне. кондиционер - система охлаждения воздуха. Вот эти систему состоят из многих компонентов. И каждый компонент, как правильно заметил Б.Е.А., делает свою работу. А в комплексе получаем холодный воздух из сопел. Например в кондиционере есть компрессор, на компрессоре есть муфта, которой управляет БСИ. Муфта лязгает при включении А/С на климате? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Совсем забыл об одном нюансе... когда покупал - машину - делал диагностику. В числе прочих была ошибка Р0532 "Давление хладагента - обрыв/замыкание" И в рамках поиска причины отказа кондиционера --- хочу проверить на обрыв провода , идущие на датчик давления . Драгоценный Popesych, скажи пожалуйста - где искать концы этих 3-х проводов, идущих на датчик, в блоке БСИ? (Кстати - 5 В на разьём датчика приходит...) Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 trmntr, Давайте с понятиями разбираться. Муфта лязгает при включении А/С на климате? По правде говоря, я четко не уверен лязгает оно или нет, но когда включаю климат-контоль кнопкой "AUTO", слышится щелчек и после начинает нагнетать воздух и вместе с этим слышится звук шипения, словно где-то из трубочки дует воздух, как-бы с легким таким свистом, вот как, например, холодильник бывает работает и звух такой "к-х-х-х :) И при повышении оборотов двигателя частота шипения увеличивается...Могу ошибиться, но когда на улице не сильно жарко, тогда и ощущается холодок, а щас нет... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 trmntr, Значит с электрикой все в норме, а проблема в недозаправке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Demon Varfolomey, 3 провода от датчика на конденсаторе (в простонародии радиатора кондишина) идут в мозг мотора. а в БСИ только датчик на самом испарители (8006) ищи его ... Demon Varfolomey 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Понял, спасибо. А Сигнал о низком давлении с какого датчика берётся - который на испарителе или на конденсаторе? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Demon Varfolomey, с того, который к мозгам мотора подключен - на конденсаторе. БСИ только температуру испарителя контролирует Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ахха :-) Понял. Спасибо. А каким образом прозвонить от датчика до мозгов? Какие там номера проводов на разъме ? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Demon Varfolomey, Вот этот вопрос меня самого очень интересует. Нигде я не могу найти как работает и что должно быть на этих 3 проводах при определенных условиях. Одно скажу - Лексия при диагностике мозгов мотора может показать давление в системе кондиционирования. Могу только предположить что там 3 провода это - питание, земля и выход сигнала давления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вообще то на датчике конденсора 4 провода Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) erty, Это у нас. А у них уже 3. Фактически у нас ИМХО 3 контакта стоит в одном корпусе датчика: малое давление (есть ли вообще хладоген), среднее (а не включить ли нам повыше скорость на карлсоне) и максимальное (усе.. вырубаем компрессор срочно). А у них тупо меряют давление и уже по значению измерения БСИ принимает решение что делать. ИМХО Изменено 10 июня, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Всем привет! Возникла проблема, полетел радиатор кондея, что делать, где найти!!! SOS!!! :cray: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 на разборках для начала! в ветке продам з/ч дать объяву в куплю з/ч если не найлете. пробовать отремонтировать! Livanec 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Вот к примеру есть, но это на мою, а на твою вин нужно знать что бы точно http://www.exist.ru/...=DC404657&sr=78 Изменено 12 июня, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ну магазин - в последнюю очередь (имхо) разборки тоже у наших надо смотреть, что бы если что вернуть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Popesych Это понятно , что параметры с датчика --весьма туманное знание А номера проводов на разьёме блока управления двигателя - которые идут на датчик давления -- ты не мог бы подсказать? Всем привет! Возникла проблема, полетел радиатор кондея, что делать, где найти!!! SOS!!! :cray: На разборках не бери - они там уже полугнилые . Лучше новый. Хоть какая-то гарантия будет. И ещё - покрась новый радиатор ---перед тем как ставить на машину ----чёрной краской ( или лаком). И от коррозии защитишь - и теплоотвод будет лучше. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Livanec 1 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ну на счет улучшения теплоотвода после покраски вы как то перестарались. или ктото отменил законы физики? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 по разборкам - есть варианты новые (дтп в бок без восстановления и т п) по покраске тут способ отвода тепла другой!!! (кстати уже спорили по этому поводу ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Да, может и есть варианты по разборкам, но это у вас в больших городах, а у нас в городке моя машина единственная :pardon: Мне предложили привезти на заказ новый, за 4000 руб, хочу узнать, насколько это дорого или приемлимо? Всем спасибо, кто откликнулся :drinks: :drinks: :drinks: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ну дорого или нет это от бюджета семьи зависит! ща гляну цены! Берите! на екзисте цены начинаются от 5448 р - до 10695 - не оригиналы (типа) 14200-14900 оригинал! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6+455.CN Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) 4000 - приемлемый ценник. ну на счет улучшения теплоотвода после покраски вы как то перестарались. или кто-то отменил законы физики? Именно в соответствии с законами термодинамики поверхности, имеющие чёрный цвет - отдают тепло лучше, нежели светлые.Хотя - если изыскания проводившиеся в советских нии на сей счёт - не впечатляют --- то можно оставаться при своём мнении. Б.Е.А. - окраска радиатора в чёрный цвет - это тоже способ улучшения теплоотвода. Не единственный = но вполне доступный. Насчёт вариантов c разборки- ну если этому можно доверять - то почему бы и нет? Но я лично знал человека, который просто сдал свой неисправный радиатор кондея от Пассата на разборку - нисколько не парясь по поводу того, что тот свистит. Простаки с разборки дали ему за это барахло 700 рублей. После того, как я узнал об этом фактике - я как-то побаиваюсь покупать такие тонкие вещи на разборках. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Demon Varfolomey, Номера проводов такие же как и на датчике на конденсаторе: 8092, 8093, 8094 Проводка от мозга до датчика без переходных разъемов. Demon Varfolomey 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Да понимаешь - что-то не могу я найти эти номера на проводах. Может - затёрлись? :pardon: Снял разьём датчика давления хладагента - там 3 провода --- синий, жёлтый и белый ( см. фото). Синий и жёлтый прозваниваются с 2-мя контактами на разьёме блока управления двигателя ( см. фото). Белый - вообще ни с каким контактом не звонится. Снял крышку разьёма - а там - 4 белых провода...не знаю - на какой и думать.Значит - имеет место обрыв, и надо кидать дублирующий провод.Вот только - на какой контакт? Popesych, скажи пожалуйста-каким номерам контактов на разьёме блока управления двигателя соответствуют эти провода - 8092, 8093, 8094? :rolleyes: Изменено 13 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Попроси вот у этого форумчанина схему кондея http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=6104 не забудь вин написать, схему даст именно для твоего авто. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Demon Varfolomey, 8092 - F2 - BA; 8093 - H2 - JN; 8094 - F4 - BE; первое это номера контактов разъема 32V NR, второе цвет http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/tsveta-provodov-psa.html PS Таки я оказался прав. 3-х проводной датчик на конденсаторе тупо линейный датчик давление в системе: у него выводы +5в, выход и земля. при 1 баре - 0.5 вольт на выход, при 31 баре 4.5 вольт на выходе. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Popesych Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти