Dodge Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 {cut} +9% Бесполезная затея.В период работы компрессора давление поднимается до15 атм. Порвет как грелку. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Не понял что именно порвет? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 erty, "порвет" заплатку из холодной сварки. Надо заварить аргоном место(а) утечки (если мастер даст гарантию) или менять конденсор. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Дырочка была меньше острия иголочки ,еле заметная ,а не трещина ,я думая выдержит,,,,,,,,,,,,,да посмотрим,результат напишу Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 erty Не думай.Не выдержит. Пожалей выброшенные на заправку деньги. Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Нашёл и прозвонил разъём на компрессор,вместо плюса идёт минус! Кинул плюс напрямую от АКБ,муфта срабатывает. Откуда идёт этот провод с плюсом,и почему там минус,где-то коротит или может что-то с блоком БСИ? И ещё вопрос:при подключении плюса напрямую должен охлаждать или нет?У меня по моему нет охлаждения,хотя я долго не гонял кондей,но трубки которые идут в салон не становятся холодными,фреон в системе есть,проверяли. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ijin, А минус относительно чего там появляется? :megashok: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) по плюсовому проводу даже при выключенном зажигании идет минус,т.е. масса идёт по обоим проводам.Номера провода не вижу,куда,к чему он идёт? Изменено 8 июня, 2011 пользователем ijin Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ну не мешало бы написать год машины - от этого сильно зависит электросхема. если дорестайл то все решается достаточно просто. если машина после 2004 года то там блоки бси и бсм. исключая проводку без лексии не комфортно искать неисправность. Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Доброе время суток всем. Разрешилась моя проблема с климат контролем (предлагали доп. кнопку). Сегодня съездил еще к одним мастерам. результат - не работала муфта компрессора, отремонтировали. Все ок. Ссылка на комментарий
Alexey Petukhov Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Добрый день! Сегодня залили сигнальную жидкость и нашли утечку. Трещинка в трубке. Записался на сервис, заварят и заправят. Жаль только, что ждать нужно неделю((( А ведь жара-то на дворе какая! Да, верно говорят: к хорошему легко привыкаешь. ОК, удачи на дорогах всем! И без поломок! Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 по плюсовому проводу даже при выключенном зажигании идет минус,т.е. масса идёт по обоим проводам.Номера провода не вижу,куда,к чему он идёт? 1,8л. 2001 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ijin, натуральная земля идет к земле, а не натуральная (та, земля на которую приходит через катушку муфты) идет на 13 контакт разъема 16VE на БСИ. Понять где натуральная земля а где нет можно отсоединив разъём на компрессоре. Причин не появление 12В на не натуральной земле вагон и маленькая тележка. От сгоревшего предохранителя до не достаточного давления в системе и неисправности системы, это давление меряющее. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Popesych, а если я кидаю плюс напрямую то кондей должен охлаждать или нет (муфта щёлкает,давление в системе мерили-в норме),регулировка температуры с блока управления должна регулироваться? Изменено 9 июня, 2011 пользователем ijin Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А как мозг узнает что вы включили кондей? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я включаю кондей как и положено с блока управления и дополнительно кидаю плюс на разъём компрессора.Так тоже мозги не понимают что кондей включен? Popesych,Земля идёт по обоим проводам при отключенном разъёме на компрессор. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) ijin, а D предохранитель в БСИ сгоревший? снимите клему с аккума, снимите все разъемы с БСИ. Прозвоните тестором на пределе 200 Ом оба провода к компрессору. Если на обоих земля - ищите в проводке КЗ Изменено 9 июня, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 D рабочий,все предохранители рабочие,чуть позже пойду прозванивать,о результате сообщу. Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Popesych,Прозвонил оба провода со снятыми разъемами с БСИ,нормально,не коротят. Попробывал кинуть плюс на 13 контакт на разъёме отключённом от БСИ,муфта срабатывает. А при подключении + на него-же,13 контакт, с подключёнными разъемами к бси начинается греться,плавится дорожка на плате которая идёт от 13-го помоему к релюшке.Если дело может быть в ней(дорожке)попробывать поставить вместо неё мост?И ещё,может не идёт сигнал с блока управления кондея,хотя на дисплее всё нормально показывает. А какой контакт идёт с блока управления кондеем,его бы проверить.Как БСИ можно проверить на работоспособность,только Лексией или как там её зовут? Изменено 9 июня, 2011 пользователем ijin Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ijin, Ну я бы не решился 12 вольт подавать на контакты БСИ, да еще до такой степени что бы грелись там дорожки. Авто еще работает? Удивительно... а еще говорят не надежная электрика в Ситроенах ;) Тестер в руки и прозванивать от 13 контакта до реле в БСИ где которотит на массу. Может само реле.... а может.... А блок климата по цифре говорит что надо кондик включать БСИ... там нет отдельного провода. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Всё работает кроме кондея! Поставил перемычку ,если и коротит то наверное только в реле. Как его проверить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ijin, выпаять и проверить - пропало ли короткое. а там уже грамотному электронику в шаловливые ручки - пуст разбирается где коротит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Друзья! Не стал перечитывать всю тему да и поиск не понять как работает... Короче климат-контроль... все включается, работает, только в последнее время замечаю, что не дует холодненький воздушок... Вы скажите, что закончился наполнитель в системе, но мне сказали товарищи, что тогда кондиционер вообще не включиться... Что может быть? Перечитаю тему.... Спасибо! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 начиная от датчика внутренней температуры салона, заканчивая загрязненностью радиатора кондея (охлаждение плохое) по фриону - давление надо померить, может на самом минимуме но не аварийно низкое, поэтому и включается. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти