YRI121 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) {cut} И если есть ещё вопросы зайдите на freezer.ru. Да мы бы не зашли... а заехали бы даже.... А только далеко до вас.На словах так всё легко находится и делается. На нормальных сервисах есть электронные течеискатели которые чувствуют утечку и 3гр в год. Только сразу вам скажу....как специалист... специалисту...В 50-70% случаев он не помогает и не везде им подлезешь и поэтому мы им пользуемся только для грубой диагностики.Все остальные методы диагностики он никак не заменяет. И по большому счёту(сейчас открою секрет для публики) используется в большинстве случаев для красоты и для запудривания мозгов клиенту(хороший понт дороже денег).На промхолоде он больше пользы приносит нежели в автокондиционерах. Для поиска утечек используем все доступные средства,начиная со сканера и кончая ультрафиолетом. При этом опрессовка азотом и старая дедовская губка с мылом (несколько в другом исполнении) часто позволяет найти утечку быстрее и нагляднее всех этих течеискателей и ультрафиолетовых красителей. Хотя и используются все методы поиска утечек заранее никто не знает какой из них принесёт результат. Умные советы давать у нас в стане все любят.... я это давно заметил...а как до дела доходит. Сейчас у человека проблема с электрикой. И это первичная задача.Всё остальное потом как нибудь решится. Изменено 4 июня, 2011 пользователем YRI121 del overquote Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Доброе время суток всем. Возникли проблемы с климат контролем (недостаточно холодный воздух). Сегодня съездил на диагностику.Фреона достаточно, система герметична, но не включается компрессор. проверили лексией - было по кондиционеру 3 ошибки: расхождения датчиков температуры, плохая оценка скорости автомобиля, третью не помню. Обрыв не показала.Все сбросили, но компрессор не работает. Мастер посмотрел схему (зрительно)и сказал, что проблема в блоке управления и предложил сделать дополнительную кнопку принудительного включения компрессора (с реле и предохранителем). Стоит ли это делать? Может посмотреть предохранители? И что еще может быть.Если делать кнопку, то будет ли работать автоматический климат-контроль?А вообще где находиться предохранитель F40 у меня другой блок предохранителей. Обрадовало то, что по другим системам ошибок нет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 и как догадаться какой у вас блок если не год авто не указан .... кроме диагностике на муфте напругу он смотрел? Доп кнопку - нет не стоит! случайно забудете выключить , и 1 нагрузка на движок, но самое страшное система будет работать, а вентилятор не включится! по Блоку - ну там дорожки могут отгореть, может и с замка зажигания - перечитайте тему! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Спасибо за предварительный ответ. У меня пикассо ноябрь 2002 года, 1,6 бензин 8 клапанов. VIN VF7CHNFVK39439660 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 блок сфоткайте свой (в салоне)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Фото блока предохранителей в салоне фото блока в моторном отсеке Изменено 5 июня, 2011 пользователем genetik2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Он один там на 40 под центр разъемом. померьте на него + приходит после вкл замка жажигания и на саму муфту (бывает что муфта умирает) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Да это вроде по мануалу предохранитель для обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 сорри - перепутал! В мануале видел ф10 описание. Что удивительно по другой там 15А на обогревы). Вот еще темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7077&hl=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0&st=80 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14046&st=0&p=273423&hl=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0&fromsearch=1entry273423 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8012&st=0&p=175792&hl=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0&fromsearch=1entry175792 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Добрый день. У меня тоже не работает климат,на компрессор не идёт +. Попробывал кинуть + напрямую,пошёл дымок из блока предохранителей,т.е. из блока который находиться ниже основного блока на котором предохранитель на 40,плавится одна дорожка на плате!При подключении плюса напрямую дорожка обгорела от лака и отошла от платы,попробывать на неё мост поставить? И наверно без реле нельзя было так делать?А питание на предохранитель у меня поступает,и на красный провод тоже.Как мне выйти из этого, я на даче и хотел бы решить этот вопрос сам. У меня 1,8l 2001 г.в. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ну вообще + напрямую подразумевается подать + от аккумулятора прямо на разьем муфты, при этом штатный разьем должен быть отключен. и вообще без определенных навыков заниматься этим себе дороже - если при этом не включится вентилятор то давление в системе очень вырастет и может порвать там где тонко. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ijin, Так похоже муфте кердык. Отключить муфту и повторить! Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я не могу найти где находится разъём муфты,вижу сверху провода которые идут на компрессор.Наощупь провода заведены в него,или разъём находится где-то ближе к тому месту где провода отходят от жгута? подскажите где этот разъём находится? Я тут без ямы и проблемно высматривать снизу. Ссылка на комментарий
ijin Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 mich67,Да,извините,вы правы насчёт что без навыков лезть не стоит и я бы не полез но я когда-то,лет восемь-девять назад пару лет трудился в сервисе Пыжиковском,правда в то время были в основном 405,605, ВХ и ХМ,а остальные обслуживались на гарантийном сервисе.Своей работе я доверяю больше (привык своими руками делать),хотя с ремонтом климата столкнулся впервые.Прошу помочь мне. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 берете кусок зеркала и ищете разьем муфты(примерно 10 сантимов от муфты). там может быть 2 провода. зеленый земля а другой будет +. подаете напряжение от аккума - должен быть слышен характерный щелчек. если есть - муфта цела, если нет то возможно муфта сгорела(все это делаем на заглушенном движке). если муфта цела то заводим двигатель, включаем кондей(разьем муфты снят). по идее должен включиться карлсон на малую скорость. подаем напряжение на муфту - кондей должен начать работать. если карлсон не включился то напряжение на муфту подаем очень ненадолго - порвет что нить. вобщем как то так, а дальше импровизация. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ijin, Находите компрессор кондишина, находите на нем единственный провод, идете по нему и находите разъем. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Хотя и используются все методы поиска утечек заранее никто не знает какой из них принесёт результат. Я согласен, что пром холод и авто кондиционеры специализации разные и я вовсе не силен в последних, но течеискатели вовсе не понты- для меня это рабочий инструмент. Так же как и дедовская губка с мылом. Просто я педложил сначала найти утечку, а уж потом на заправленной системе пробовать запустить компрессор. Где гарантия, что после последней заправки не выгнало масло? толкать на сухую я бы не стал. Теперь мысль понятна? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Сейчас у человека проблема с электрикой. И это первичная задача.Всё остальное потом как нибудь решится. Докладываю всей честной компании - обрыва в цепи компрессора кондиционера у меня нет. Синий провод с разьёма компрессора и 7-й контакт на разьёме 16VE звонятся, значит обрыва в цепи нет. Меня смущает вот что - как только снимаешь разьём с датчика на радиаторе кондея ----- то вентилятор не включается. К чему бы это? В чём проблемс? И ещё - я уже спрашивал об этом, но тогда сие было неактуально. Повторюсь. По какому принципу работает датчик давления--- что в нём измеряется при изменении давления в системе? Благодарю всех за оказанную помощь! :tnx_smile: Изменено 6 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Demon Varfolomey, скорее всего меняется сопротивление. Он сочетает в себе функции 3-х датчиков: температуры конденсатора и высокого и низкого давлений. А мозги уже управляют компрессором Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну что может измерять датчик : Принцип действия датчиков основан на упругой деформации чувствительного элемента (сенсора), на который нанесены полупроводниковые тензорезисторы, включенные по схеме моста Уинстона. Измеряемое давление подводится через штуцер в рабочую полость датчика и вызывает деформацию диафрагмы. Это приводит к изменению геометрии резисторов, находящихся с ней в тесной механической связи и изменению их сопротивления. Происходит преобразование приложенного давления (механический вход) в изменение сопротивления (электрический выход).ну др на авто вроде не используют!А далее Мозги (БСИ) - выше опр уровня (или повысилось из-за откл вентилятора или забилось что)или ниже - отключается! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alexey Petukhov Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Друзья, прошу совета. Перед дозапрпавкой кондея (400гр.) появился странный, периодически шипящий (как бы "пшикающий") звук где-то в глубине торпеды. Кондей стал плохо охлаждать. Дозаправил, холодить стало прекрасно. Про звук заправщики сказали, что это так перераспределяется фреон, система в порядке. После заправки (сегодня) звук пока оставался после автоматического включения-выключения вентилятора на стоящем или медленно двигающемся авто. При движении никакого постороннего звука нет. У кого-нибудь было что-нибудь подобное? Мне расслабится и не обращать внимания, ждать пока фреон "распределится"? Или что-нибудь все-таки работает не так? Спасибо заранее!!! венцусь 1 Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Alexey Petukhov, обычно такие звуки говорят о неполной заправке. А почему дозаправляли? Alexey Petukhov 1 Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Demon Varfolomey, скорее всего меняется сопротивление. Он сочетает в себе функции 3-х датчиков: температуры конденсатора и высокого и низкого давлений. А мозги уже управляют компрессором Если меняется просто сопротивление.... то было бы легко... но не факт.... Может быть и так... Насчёт этого есть тема... датчик давления Правда речь о фольксе.... но. Popesych 1 Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Alexey Petukhov Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Добрый день! Решил дозаправить т.к. хуже стал охлаждать кондиционер. Например, с правой стороны стал дуть более теплый воздух, с левой - как-бы холодный, нормальный. Да и звуки стали подозрительные. Вот и решил заехать к дозаправщикам. Они сказали, что нужно долить 400 г., а так все ОК. Сказано - сделано. Вчера заправили 400 г. и звуки почти пропали, кондиционер стал хорошо охлаждать, но подозрительный звук так и не пропал. Далее, сегодня утром кондиционер просто стал свистеть непрестанно (как будто заканчивается аэрозольный баллончик)))). Охлаждать совсем перестал!!! Я, разумеется, расстроился, поставил климат в положение OFF и поехал на другой сервис. Они подозревают утечку хладагента. Завтра утром будут делать специальную диагностику. После результата (а он будет завтра) отпишусь... Если обнаружится, что была утечка, буду ругаться с первыми дозаправщиками и требовать деньги обратно, т.к. они, якобы, делали диагностику.В общем,завтра,я надеюсь(!), все станет ясно... Спасибо, что не оставили мою проблему без внимания. До связи и удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Мои наблюдения на тему: Хотел сьездить заправить кондишн ,для начала чтобы проверить систему на герметичность автокомпрессором накачал воздуха 6,5 атмосфер ,на следующий день воздух ушел,хотел плюнуть,но решил разобраться все таки терять нечего ,снял радиатор(не важно как правильно называется) кондишна ,сняв бампер и все такое ,поставил две заглушки с резиной на вход и выход радиатора,выкрутил датчик на данном радиаторе,под ним ниппель как на автошине, автокомпрессором закачал воздух в него 7 атмосфер,и сунул в реку ,посередине радиатора шли пузыри воздуха,нашел место ,небольшая дырочка,но достаточная для утечки,зачистил дырявую трубку,замазал холодной сваркой,промыл снаружи и покрасил этот радиатор,с баллончика высокотемпературной краской(в любом случае лучше небольшой слой краски чем слой окиси после зимы который там образуется),высушил, собрал систему и машину,закачал сейчас в систему 7 атмосфер ,день держит,компрессор и вент включаетя (пробовал кратковременно),если еще сутки продержится,поеду на заправку . Изменено 7 июня, 2011 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти