Airborn Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 YRI121, повторяем в 100-тысячный раз - Lexia есть диагностический сканер для Ситроенов. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ну как не нашли? там есть советы что проверить (про пред Ф40) может контакт замка умер? тема как спасти свой замок зажигания (посмотрите где надо померить фото есть!)или на предохранителе в салоне справа верхний (зеленый) на 40а его проверьте и напругу на нём!)Рядом провод это от замка + на кондей! Большое спасибо, Б.Е.А. за совет. Обязательно им воспользуюсь. Вот только один меня момент смущает ...или на предохранителе в салоне справа верхний (зеленый) - а в салоне и справа от водителя есть преды? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 YRI121, повторяем в 100-тысячный раз - Lexia есть диагностический сканер для Ситроенов. т.е.. по идее он должен показывать давление в системе в ат. Сужу по аналогии с рено... И если он показывает давление 0 в контуре... при заправленной системе значит неисправен сам датчик ???? Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Справа я имел ввиду в блоке предов! (блок слева от водителя внизу) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Понял. Там один пред на 40А, насколько я помню.( но, кстати - вид панели предохранителей у меня несколько другой) А скажите пожалуйста, если я тестером начну прозванивать от разьёма_на_компресссор до предохранителя 40А - то ---если цепь в порядке - то должно звониться? Или там диоды/транзисторы в цепи есть? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Demon Varfolomey, Там будет реле в цепи, которое в БСИ стоит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А как его замкнуть? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Demon Varfolomey, Лексией ;) А если серьезно, надо той Лексией посмотреть нормальное ли давление в системе кондиционирования. И уже от нее плясать. Может у тя весит в мозгах ошибка "скорость вентилятора охлаждение - когерентность" вот компрессор и не включается. А может "перелили" давления в кондик - тоже срабатывает "низзяяя". Пока БСИ все датчики не опросит и они не скажут "ну усё тяперь можна" БСИ релюхой муфты компрессора щелкать не будет. Я больше скажу... когда что-то с системой не в порядке и ты пытаешься щелкнуть муфтой через Лексию, БСИ ей говорит "а я не буду", и Лексия на экран выкидывает "не возможно активировать". awp 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Popesych Там такая ситуация. Месяц назад оно включалось. И реле щёлкало. И давления там практически не было( об этом сообщала Лексия). в прошлое воскресенье приехал к YRI121 . Закачали мы туда сжатого воздуха. Видим по манометрам, что слегка, по чуть-чуть давление падает. Но - при нажатии на кнопку кондиционера - не срабатывает реле. Снимаем разьём - смотрим - ну не приходит туда 12 В. На датчик приходит 5 В. Далее ситуёвина такая - зальют мне туда фреон - так он стечёт оттудова через 3 часа. Ну приеду я к ОД - и что? Вариант другой - залить туда масло с краской - так а компрессор не пашет - то и масло не разгонит по системе и утечку не найдём. Именно поэтому - надо сначала запустить компрессор Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У нас везде, где я интересовался - фреон идет с краской, которую видно в ультрафиолете. И после заправки проверяют на утечки. Как вариант - залить по минимуму фреоном с краской и найти утечку. Когда устраните течь - смотреть дальше. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Demon Varfolomey, Конечно самое лучшее это с Лексией к закачивальщику давления. И там экспериментировать. Бо бывало что в БСИ обгорал контакт реле для муфты. Есть еще вариант коротнуть между 2 проводами на разъемах БСИ что бы проверить прохождения + от аккума до муфты. Выход на муфту 7 контакт 16 пинового разъема VE (первая буква будет началом названия на корпусе БСИ). Номер провода 8060. Если все совпадет подавай + через тестер на измерение тока на 10А. Тем самым проверишь прохождение + на муфту. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Popesych, докладываю: :biggrin: 1) вчера прозвонил провод идущий на компрессор , ( корпус) - звонится. То есть - не оборван он. 2) Сам компрессор , если прозвонить разьём , стоящий на нём - тож звонится 3) То есть если я проткну провод 8060 и начну звонить его от разьёма, идущего на компрессор - до места выхода из БСИ ( ну где проткну, есеснно)- оно должно звониться? Может быть так, что провод на выходе из БСИ имеет один цвет, а приходит на компрессор - другой цвет? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Demon Varfolomey, Да должен да может быть цвет другой. Номер тоже может измениться... если я не ошибаюсь на муфту уже идет провод 8068 после блока ПСФ (ща схемы нет под рукой) Demon Varfolomey 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Большое спасибо,Popesych Сегодня буду сражаться! Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Demon Varfolomey, течь устранили уже? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Popesych, я вчера начал искать означенный провод, но не нашёл. На БСИ я нашёл 2 16-контактных разъёма, но ни на одном из них не было искомого провода не только на 16-м контакте, но и на остальных. Очень прошу тебя - укажи на фотках - в каком разъёме я должен проверить наличие провода на компрессор? Archer пока это не представляется возможным. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Demon Varfolomey, На подрисунке В увидишь где разъем 16V VE Вот он и нужен. А провод 8060 должен выходить из контак под номером 7 этого разъема. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Demon Varfolomey, а смысл тогда что-то пытаться починить? Или вы собираетесь запустить компрессор без хладогента? Ссылка на комментарий
acsionov Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Добрый день! Нужна помощь! Перестал работать климат! Предыстория такая. Перед покупкой он не работал. Хозяин сказал что скорее всего кончился фреон его заправку обеспечит! После 2 дней работы, климат престал работать, чем очень меня огорчил. После курения инструкции проверил предохранитель на компрессор, он оказался перегоревшим!!! После его замены всё опять заработало. Но в следующей поездке такая же история!!! 15а предохранителя небыло поставил 20а. После чего появился явный запах горелого. В итоге климат не работает, предохранители все живые! Что делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Теперь искать откуда запах, и что сгорело! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Demon Varfolomey, а смысл тогда что-то пытаться починить? Или вы собираетесь запустить компрессор без хладогента? Я ж вроде уже описал, почему сначала электрика, а только потом хладагент? :megashok: Масло с краской как по системе разогнать, чтоб найти утечку? Только с помощью компрессора. А для этого надо сначала запустить компрессор. B.E.A, спасибо! Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 acsionov, ИМХО муфте на компрессоре кердык. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Я ж вроде...... Ребята! Не страдайте ерундой!!! Загубите комп-влетите на бабло. По системе циркулирует газ вместе с маслом, и если есть утечка, масло выгонит вместе с газом, об этом уже писалось. Если компрессор запускался, а затем горели преды, проблема может быть и не в муфте, а в запоротом уже агрегате.Поймите-если система герметична- она практически вечна. Говорю вам это как специалист. Что бы найти утечку не обязательно закачивать УФ-краситель, в нормальных сервисах есть электронные течеискатели,готовые найти утечки от 5грамм в ГОД! И если есть ещё вопросы зайдите на freezer.ru. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Demon Varfolomey, если есть утечка, то ничего прокачивать не надо - само выйдет. А вот гонять порожнюю систему(если сможете) - чрева-то заменой деталей. Пытаясь съекономить пару десятков баксов можно влететь на сотни. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Demon Varfolomey, если есть утечка, то ничего прокачивать не надо - само выйдет. А вот гонять порожнюю систему(если сможете) - чрева-то заменой деталей. Пытаясь съекономить пару десятков баксов можно влететь на сотни. А кто вам сказал что он собрался её гонять??? Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти