Charli Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Enemy. ------------- чуть вытянул фото http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Кондeй/2.jpg а то не видно... Изменено 18 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
ua3vlad Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Спасибо за ответ и предупреждение ! я понимаю что это не честно,но кондей заправлен ,утечек нет,а сигнала на включение может не быть , по причине банального обрыва и кз в цепи управления,предохранители целы, да и разъем я отключил ... но как я написал ранее это все на время жары . с уважением Владимир. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 время жизни кондея и время жары могут закончится одновременно не надо в таких вещах заниматься изобретательством то что вы месяц назад заправили это не значит что там есть фреон он может выйти при наличии утечки мгновенно надо искать причину, ну в принципе если у вас есть пару десятков тысяч лишних рублей то тогда можно и так Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Misha и еще парочка людей уже писали про похожее. Вариантов может быть несколько - поэтому пользуемся поиском) Удачи Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Спасибо за ответ и предупреждение ! я понимаю что это не честно,но кондей заправлен ,утечек нет,а сигнала на включение может не быть , по причине банального обрыва и кз в цепи управления,предохранители целы, да и разъем я отключил ... но как я написал ранее это все на время жары . с уважением Владимир. У меня фриона было половина (300 грамм) так кондей включался,но дул холодом только из левых сопел.Хотя был полностью уверен что он есть в нужных количествах,так как в мае заезжал к умельцам ,они каким-то балончиком с двумя манометрами тыркались и уверяли что заправили фрион,сняли денег 1,5 тыр (в общем развели). А на сервисе у официалов есть тележка-полуавтомат которая весь фрион выкачивает,создает вакуум,ждет определенное врумя,минут так 15,потом, если все гуд,добавляет масло по вкусу,может еще и краски капнуть,и заправляет кондей.Вся процедура в течении часа-полутора.А без такой приспособы ,балоном сказали в систему фрион добавить невозможно ,его кстати в нашей машинки должно быть 675 грамм, но мне залили 625 гр,так-как жарко и от избыточного давления пресловутый клапан сработать можит и останимся вообще без хладогена. Ссылка на комментарий
ua3vlad Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Добрый вечер! Спасибо всем за участие ... сегодна целый день устанавливал сигнализацию ,,старлайн а6 ,, С Обратной связью , все работает, и попутно разобрался с климой , схему в цвете вчера скачал ,.. psa-club.ru ,все прозвонил до разъема ,сигнал уп . есть , внутри разъема на муфту провод + окислился и болтался в опресовке, перезаделал ,и все стало на свои места , кстати кто-то но не я , пустил контакты климы в замке зажигания ,через реле 40а,так что одна проблема отпала.. теперь очередь за ГРМ .. С уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Народ, подскажите пожалуйста связан ли каким-либо образом датчик забортовой температуры, установленный в зеркале, с климой? В частности, муфта то включается то не включается...и датчик точно также работает Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Клыш, Да связан. Клима за бортовую Т берет с датчика в зеркале и, если датчик врет показывая что там "-", на кой включать кондишин? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Popesych, Тогда все сходится. Сп. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Клыш Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Добрый вечер! Спасибо всем за участие .... Ну этож на форуме описывали уже! Можно было бы много лишнего исключить и время не терять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Пришло в этом году тепло. Но нету больше привычного холодка из сопел обдува. По началу я думал что 9 лет для фриона в приципе скрок и пора бы уже сменить эту ацкую смесь. Но диллер расстроил: сцепление копмпрессора ток получает но дальше не пускает. Каюк. 415EUR минимум, это само сцепление, 540 если восстановить весь компрессор целиком. Ну и 850 кажется - новье. За бортом до 30 по цельсию.. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А из какого вы города? Сцепление компрессора? Редко встречается неисправность с такой формулировкой. Попробовать заехать в контору которая занимается кондиками. Может есть др. причина? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) если сдохла муфта то тысячи за 3 берете на разборе рабочий компрессор и заправка. итого тысяч в 5 уложитесь и вообще на счет диллера - вы уже большой а в сказки верите))) Изменено 12 мая, 2011 пользователем mich67 Tagrai 1 Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Подскажите пожалуйста, где находятся дренажные отверстия в С3? Облазил вроде везде и не нашел может кто сталкивался А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 GrishAnya, Если судить по этой картинке, то он под защитой между кузовом и глушителем под блоком климата. 8 на картинке и есть дренаж. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Неа... Картинка от Xsara? А он про С3 спрашивал. Да и та трубка 8 с угловым соединителем это лишь кусок дренажа и непосредственно под днище не выходит, а соединяется с другой трубкой, не показанной на рисунке, и выходящей наружу в лонжероне, примерно напротив того места, где домкрат спереди ставится (там дырка в лонжероне и дырка в полу, никаких шлангов там не торчит. У нас она под полом со стороны переднего пассажира идет. Мне приходилось пол снимать, что бы с ней разобртаться, так как она лежала под одной из опор того пола и была намертво пережата. GrishAnya, лучше спросить в разделе про С3, там быстрее и точнее ответят именно по Вашей машине. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 systo, Я брал с С3. И трубка именно такая короткая. В 406 тоже дренаж снизу не найдешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Pistoletoff Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 взял на разборке держаный компрессор вместе с муфтой. Попросил чтоб поставили только муфту. И все работает. Никому компрессор не нужен отдельно? :) кстати, теоретически причина поломки муфты имхо была в том, что у меня погорело сопротивление из-за чего перестал включатся вентилятор охлаждения на первой скорости. По словам технарей на центре "это ничего, основной вентилятор будет подключатся". Но на деле судя по частому щелканью (раз в 20 секунд) компрессор отрубается чтобы уберечся от перегрева системы. А вентилятор в действие так и не вступал. Вот сейчас муфта другая а щелкает всеравно часто. На след. неделе еду ремонтировать сопротивление, чтобы вентилятор свою работу делал.. Только б теперь эта муфта не накрылась. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Здравствуйте, уважаемые одноклубники.Расскажу о своей проблеме. Поехал вчера к спецу по кондиционерам. Закачали азот, смотрим давление - слегка падает, но не сильно. Решили заодно проверить компрессор . Жму на кнопку - никакого щелчка не слыхать. Хотя ещё 1 месяц назад щёлкало. Залажу под машину, снимаю разьём с компрессора - туда ничего не приходит. Снимаю разьём с датчика - туда приходит 5 В. Вопросов собственно 2 1) Как проверить работоспособность датчика на радиаторе кондея? Как он реагирует на давление? Какой параметр изменяется? Сопротивление? Или - он как транзистор работает? 2) Какой пред отвечает за кондей и где он находится ? 3) Это характерная проблема кондея? Есть ли готовые методы решения, или у всех это вызвано разными причинами? У меня климат-контроль. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Лексией прогоните. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Прочитайте тему сначала и (если не найдете ответа ) в FAQ темы похожие гляньте! Была такая проблема у одноклубника с описание лечения! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Да уже раз 10 тему прочитал. Ничего подходящего не нашёл, к сожалению. В FAQ посмотрю, спасибо! Лексией прогоните. и что даст Лексия? Скажет что обрыв в цепи, и усё. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ну как не нашли? там есть советы что проверить (про пред Ф40) может контакт замка умер? тема как спасти свой замок зажигания (посмотрите где надо померить фото есть!)или на предохранителе в салоне справа верхний (зеленый) на 40а его проверьте и напругу на нём!)Рядом провод это от замка + на кондей! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Demon Varfolomey , хотите компрессор проверить - киньте провода напрямую, если в датчике дело - по идее лексией(сам не проверял) ,преды и прочая электрика - вируальный осмотр и прозвонка контактов. О всем писали тут и на смежных ветках. Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 по идее лексией Стесняюсь спросить.... а лексия это где???? Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти