Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала работать клима/кондей


Рекомендуемые сообщения

Enemy.

-------------

чуть вытянул фото http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Кондeй/2.jpg

а то не видно...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ и предупреждение ! я понимаю что это не честно,но кондей заправлен ,утечек нет,а сигнала на включение может не быть , по причине банального обрыва и кз в цепи управления,предохранители целы, да и разъем я отключил ... но как я написал ранее это все на время жары .

с уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

время жизни кондея и время жары могут закончится одновременно

 

не надо в таких вещах заниматься изобретательством

 

то что вы месяц назад заправили это не значит что там есть фреон

он может выйти при наличии утечки мгновенно

 

надо искать причину, ну в принципе если у вас есть

пару десятков тысяч лишних рублей то тогда можно и так

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ и предупреждение ! я понимаю что это не честно,но кондей заправлен ,утечек нет,а сигнала на включение может не быть , по причине банального обрыва и кз в цепи управления,предохранители целы, да и разъем я отключил ... но как я написал ранее это все на время жары .

с уважением Владимир.

 

У меня фриона было половина (300 грамм) так кондей включался,но дул холодом только из левых сопел.Хотя был полностью уверен что он есть в нужных количествах,так как в мае заезжал к умельцам ,они каким-то балончиком с двумя манометрами тыркались и уверяли что заправили фрион,сняли денег 1,5 тыр (в общем развели). А на сервисе у официалов есть тележка-полуавтомат которая весь фрион выкачивает,создает вакуум,ждет определенное врумя,минут так 15,потом, если все гуд,добавляет масло по вкусу,может еще и краски капнуть,и заправляет кондей.Вся процедура в течении часа-полутора.А без такой приспособы ,балоном сказали в систему фрион добавить невозможно ,его кстати в нашей машинки должно быть 675 грамм, но мне залили 625 гр,так-как жарко и от избыточного давления пресловутый клапан сработать можит и останимся вообще без хладогена.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Спасибо всем за участие ... сегодна целый день устанавливал сигнализацию ,,старлайн а6 ,, С Обратной связью , все работает, и попутно разобрался с климой , схему в цвете вчера скачал ,.. psa-club.ru ,все прозвонил до разъема ,сигнал уп . есть , внутри разъема на муфту провод + окислился и болтался в опресовке, перезаделал ,и все стало на свои места , кстати кто-то но не я , пустил контакты климы в замке зажигания ,через реле 40а,так что одна проблема отпала.. теперь очередь за ГРМ ..

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ, подскажите пожалуйста связан ли каким-либо образом датчик забортовой температуры, установленный в зеркале, с климой? В частности, муфта то включается то не включается...и датчик точно также работает

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Спасибо всем за участие ....

 

Ну этож на форуме описывали уже! Можно было бы много лишнего исключить и время не терять!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришло в этом году тепло. Но нету больше привычного холодка из сопел обдува. По началу я думал что 9 лет для фриона в приципе скрок и пора бы уже сменить эту ацкую смесь. Но диллер расстроил: сцепление копмпрессора ток получает но дальше не пускает. Каюк. 415EUR минимум, это само сцепление, 540 если восстановить весь компрессор целиком. Ну и 850 кажется - новье. За бортом до 30 по цельсию..

Ссылка на комментарий

А из какого вы города?

Сцепление компрессора? Редко встречается неисправность с такой формулировкой. Попробовать заехать в контору которая занимается кондиками. Может есть др. причина?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

если сдохла муфта то тысячи за 3 берете на разборе рабочий компрессор и заправка. итого тысяч в 5 уложитесь

и вообще на счет диллера - вы уже большой а в сказки верите)))

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где находятся дренажные отверстия в С3? Облазил вроде везде и не нашел может кто сталкивался

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Неа... Картинка от Xsara? А он про С3 спрашивал. Да и та трубка 8 с угловым соединителем это лишь кусок дренажа и непосредственно под днище не выходит, а соединяется с другой трубкой, не показанной на рисунке, и выходящей наружу в лонжероне, примерно напротив того места, где домкрат спереди ставится (там дырка в лонжероне и дырка в полу, никаких шлангов там не торчит. У нас она под полом со стороны переднего пассажира идет. Мне приходилось пол снимать, что бы с ней разобртаться, так как она лежала под одной из опор того пола и была намертво пережата.

 

GrishAnya, лучше спросить в разделе про С3, там быстрее и точнее ответят именно по Вашей машине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

взял на разборке держаный компрессор вместе с муфтой. Попросил чтоб поставили только муфту. И все работает.

Никому компрессор не нужен отдельно? :)

 

кстати, теоретически причина поломки муфты имхо была в том, что у меня погорело сопротивление из-за чего перестал включатся вентилятор охлаждения на первой скорости. По словам технарей на центре "это ничего, основной вентилятор будет подключатся". Но на деле судя по частому щелканью (раз в 20 секунд) компрессор отрубается чтобы уберечся от перегрева системы. А вентилятор в действие так и не вступал. Вот сейчас муфта другая а щелкает всеравно часто. На след. неделе еду ремонтировать сопротивление, чтобы вентилятор свою работу делал.. Только б теперь эта муфта не накрылась.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые одноклубники.Расскажу о своей проблеме. Поехал вчера к спецу по кондиционерам. Закачали азот, смотрим давление - слегка падает, но не сильно. Решили заодно проверить компрессор . Жму на кнопку - никакого щелчка не слыхать. Хотя ещё 1 месяц назад щёлкало.

Залажу под машину, снимаю разьём с компрессора - туда ничего не приходит. Снимаю разьём с датчика - туда приходит 5 В.

 

Вопросов собственно 2

1) Как проверить работоспособность датчика на радиаторе кондея? Как он реагирует на давление? Какой параметр изменяется? Сопротивление? Или - он как транзистор работает?

2) Какой пред отвечает за кондей и где он находится ?

3) Это характерная проблема кондея? Есть ли готовые методы решения, или у всех это вызвано разными причинами?

У меня климат-контроль.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Прочитайте тему сначала и (если не найдете ответа ) в FAQ темы похожие гляньте! Была такая проблема у одноклубника с описание лечения!

Ссылка на комментарий

Да уже раз 10 тему прочитал. Ничего подходящего не нашёл, к сожалению. В FAQ посмотрю, спасибо!

 

 

 

 

Лексией прогоните.

 

и что даст Лексия? Скажет что обрыв в цепи, и усё.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

ну как не нашли? там есть советы что проверить (про пред Ф40) может контакт замка умер? тема как спасти свой замок зажигания (посмотрите где надо померить фото есть!)или на предохранителе в салоне справа верхний (зеленый) на 40а его проверьте и напругу на нём!)Рядом провод это от замка + на кондей!

Изображение

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey , хотите компрессор проверить - киньте провода напрямую, если в датчике дело - по идее лексией(сам не проверял) ,преды и прочая электрика - вируальный осмотр и прозвонка контактов.

О всем писали тут и на смежных ветках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...