lion Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Где расположен датчик понял. Как его чистить? По мануалу у меня 15 ампер на кондиционирование, он цел. Даже "всесильные" по 30 и 40 проверил, пошевелил, целые гады! Про 10 ампер не понял за что он должен отвечать? Вот моя картинка в салоне. Ребята, Шо за реле? Точка на дисплее не мигает, он работает как "правильно", без изменений. Изменено 20 мая, 2013 пользователем lion Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня дизель, совсем другая панель предов. Все предохранители протестировали? Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Конечно нет!Повыдергиваю как зубы, отпишусь! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Запоминайте места, откуда доставали. Я так месяц ездил без кондея(не в то гнездо поставил) :) Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет! Прессанули систему, конденсатор под сварку. Может и осушитель махнуть под это дело? Кто что думает? Ссылка на комментарий
1iyvnovoalexe1 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Всем привет. Беда с кондёром, а точнее - с вентилятором на него. Возможно где то на форумах описан процесс лечения моей беды, но я не нашёл пока. Суть проблемы: сначала периодически начал отключаться вентилятор. как сам выключался, так сам включался (если был во "включенном" положении). так побегал с месяц и теперь вообще не включается. Где то на форуме откопал как докопаться до вентилятора. Докопался. Через тестер-лампочку увидел, что минус не работает. кинул напрямую "-" к моторчику - дуть начал, но панель управления вентилятором не работает: вкл, выкл - без разницы. но температуру ставить можно. при включении-выключении, смене режима слышен щелчок. Хочу сделать, чтоб родной "-" заработал. а то походу из-за моей самодеятельности, при включении кондёра, у меня рвёт ремень генератора - за 3 месяца уже 2 ремня и ролик поменял - думаю это резкая нагрузка вентилятора их рвёт. Конкретные вопросы: кто уже сталкивался - с чего начать тестировать? (обращаю внимание - я нуб в электрике, да и в машинах тоже). Машину покупал с рук. Есть гипотеза, что предыдущий хозяин кидал питание кондёра в обход ключа (видел тему, где люди жаловались на нагрев и припайку ключа запуска, что лечили тем, что пускали провод в обход замка зажигания при помощи какого то транзистора-резистора или чего то там). Может в этой переделке что то навернулось? как проверить? добавлю: посторонних звуков не наблюдалось. залез опять под руль - вроде признаков, что что то меняли (в обход ключа зажигания) нету. показалось. Изменено 31 мая, 2013 пользователем 1iyvnovoalexe1 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 если при работе из под торпеды слышны скрипяще-скулящие звуки, особенно на малых оборотах, то читай выше, подкова на замену Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Друзья! В очередной раз проверил "преды", целы. Купил тестер, снял разъем на компрессоре, включил АСа, замерил, а ничего не приходит.Для приличия пытался кинуть + и - напрямую, после первой искры оставил затею.Поделитесь как лучше это сделать, так как когда снимаешь фишку, внутри видны два штырька, к которым трудно добраться.Понимаю что можно одеть две трубочки на провода, чтобы они не коротили, но может есть другой способ? Просветите плиз, где стоит реле. Прочитал всю ветку, так и не понял. У меня по мануалу 15 ампер на кондей. По совету проверял и другие, но подозрение на датчик, на радиаторе. Подъезжал к мастерам, которые мне заправляли хладогент, сказали что не могут больше ничего сделать, кроме как проверить напряжение на компрессоре, так как у них нет схемы. Лексией не обладаю.Дайте дельный совет, что можно и нужно проверить.Или тупо звонить на фирмы, которые занимаются кондеями и спрашивать понимают ли они во французских авто. У меня вот такая красота под торпедой Подскажите что за реле стоит внизу, а вот такая картина под капотом Подскажите как чистится температурный датчик в салоне.Мог ли повлиять выход из строя обогрев правого стекла (там же датчик наружной температуры).Есть ли приблуды на моторе отопителя салона, связанные с кондиционированием? Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Как я проверял у себя: - проверял преды - проверял давление в системе(банально снять колпачек и надавить на нипель) - брал аккум, разъединял фишку в проводке на компрессор и давал на нее напряжение. Делал все на незаведенной. У меня работало(щелкало). - пытался прозвонить проводку - до чего добрался - все работало. - долго проклинал инженеров-лягушатников. :skull: :help: - вспомнил, что когда-то читал на ветке про возможную проблему на самой плате BSI. Достал ее, отсоединил провода, снял корпус, нашел место распоя. Сходил домой, пропаял, собрал все - холодный воздух - заработало :wub: . :hi: Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 И температурный датчик в правом зеркале, который показывает тампературу наружнего воздуха мог заблокировать включение кондиционера. Было такое у моего друга: все облазили. предлагал я ему напрямую соединить + от тумблера на муфту, но друг упорно не хотел, а потом поменяли неисправный температурный датчик и все заработало. Если на дисплее прочерки то надо менять датчик или плату. или делать ручное включение от тумблера, если конечно проблема только в этом :) Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ну, наконец выяснил причину своей поломки. Путем долгих размышлений и проверок, решил ехать к ОД. Приговор : 1) Замена резистора вентилятора системы охлаждения. 2)Заправка кондиционера. Вообщем с начала!!! По весне заправил кондей первый раз, у мастеров по автомобильному холоду. Как сказали не было газа. Как писал выше, в систему ушел хладогент и масло, на сумму 2200 рублей ( ну вместе с диагностикой). Через несколько недель настала жара и радость не пришла, с нажатием кнопки А/С. После приговора была обозначена сумма в размере 6500, ( не считая 1550 за данную операцию, по поиску причины). Остановился на том, что сделал.Когда мастер отдавал машину, сказал, что если я буду менять резистор сам, то находится он в районе рамки вентилятора. У меня сгорел тот, который отвечает за малую скорость. Вообщем, надо снимать бампер. Ребята, подскажите плиз, их там стоит два? Как они выглядят и есть ли у кого информация по номеру, чтобы купить в экзисте. VIN.........39960094. Или дайте скидочку, куда посмотреть. Может у кого была такая проблема. Сумма 6500 образовалась так: стоимость резистора 980 рублей, замена его 1800 + газ, масло и заправка. Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Если резистор вентилятора(который перед осушителем стоит), то я брал их по 10 баксов на экзисте вроде год назад. Замена: слегка отогнуть бампер, открутив два болта сверху. Снять старые(их два), поставить новые. Откручивать через переднюю решетку. Усе. Есть и тема по ним. Стоит лишь поискать. Олегович 1 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Если резистор вентилятора(который перед осушителем стоит), то я брал их по 10 баксов на экзисте вроде год назад. Замена: слегка отогнуть бампер, открутив два болта сверху. Снять старые(их два), поставить новые. Откручивать через переднюю решетку. Усе. Есть и тема по ним. Стоит лишь поискать. Тему нашел.Но номер не пробивается на экзисте, 1267А9 , который - 0,54 онм. Вроде у меня один из двух. Другой 1267Е3 ,тоже не кажет. Еще один от Фиата 9641212480. Что делать, друзья??? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 1267.E3 - 0,8 и 1267.A9 - 0,54 На оба пишет "Регулятор скорости вращения вентилятора". Может у вас в Московии нехватка, у нас в Минске такого добра хватает. Единственное, подорожал товар малек. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 1267.E3 - 0,8 и 1267.A9 - 0,54 На оба пишет "Регулятор скорости вращения вентилятора". Может у вас в Московии нехватка, у нас в Минске такого добра хватает. Единственное, подорожал товар малек. Да верблюд с ним! Какой за малую скорость отвечает? Мне сегодня на экзисте заказали 1267Е3. Мож не то?! То что их два, это понятно. Да, вот какой все же за малую скорость отвечает? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Стоит заменить оба. У меня сначала один вышел из строя(перегнил), а потом через годика два второй. А так - заменил оба и забыл. Подозреваю, что у того, у которого сопротивление меньше, отвечает за большую скорость. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Стоит заменить оба. У меня сначала один вышел из строя(перегнил), а потом через годика два второй. А так - заменил оба и забыл. Подозреваю, что у того, у которого сопротивление меньше, отвечает за большую скорость. Спасибо за совет, так и сделаю. Archer, скажи плиз, они отличаются друг от друга?Технику замены уже прочитал. Ссылка на комментарий
Aligner Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Demon Varfolomey, 8092 - F2 - BA; 8093 - H2 - JN; 8094 - F4 - BE; первое это номера контактов разъема 32V NR, второе цвет http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/tsveta-provodov-psa.html PS Таки я оказался прав. 3-х проводной датчик на конденсаторе тупо линейный датчик давление в системе: у него выводы +5в, выход и земля. при 1 баре - 0.5 вольт на выход, при 31 баре 4.5 вольт на выходе. Куда копать в моём случае? :( Не включается муфта кондиционера, померял выходное напряжение с датчика 1.26V, приходит 4.99V. Провода с датчика давления были перетёрты и со следами ремонта (перепаял один подгнивший провод) но звонились до мозгов VAR: N7C6S FE07 ME744 №211230466, в сервисе не смогли найти причину не срабатывания муфты, напрямую подключали для проверки-работает, через некоторое время включается вентилятор на первой скорости, дует холодный воздух. Через SmartBox в программе пытались включить муфту-не срабатывает. Снимали коды ошибок Smartbox, номер версии диагностической программы V40.51: 1. Citroen/XSARA/XSARA2/Проверка через ECU/Кондиционер/Чтение кодов ошибок. а. Периодически проявляющаяся неисправность: полученное значение информации скорости автомобиля неправильно. Этот пункт может влиять на запуск муфты? 2. Citroen/XSARA/XSARA2/Проверка через ECU/Силовой агрегат/Бензин/1.6L NFU BOSCH ME7.4.4/Чтение кодов ошибок. а. Когерентность сигнала выключателя сцепления б. Управление низкой скоростью вентилятора (Да поменял я оба блока со спиралями-резисторами и тремя зелёными релешками, продули и прочистили) в. Уровень топлива низкий (пол бака ведь-что за чушь?) г. Вход стоп-сигнала (всё работает!!! Чего ругается?) д. !!! Датчик давления кондиционера-короткое замыкание на массу. (Ранее может и коротнул) е. Сигнал датчика давления во впускном коллекторе-короткое замыкание на массу. Может прибор ошибку не умеет сбрасывать а без сброса он не запустится? Или провода от датчика давления корошо коротнули что проблема не в датчике а в дорожке в мозгах. Проводка с чёрным налётом(коротили видимо), сопротивление 0.6ом от датчика до мозгов-вроде норма. В общем поменял только трубку от компрессора до радиатора, заправил с проверками, вакуумированием, прочисткой. И езжу без кондея :(( Машинк: Citroen Xsara Break N2 2001г.в Универсал. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Лион, по памяти у одного пластик серый был у дрогого - черный. На это рассчитывать шибко не стоит(хотя у меня совпало по цвету с моими старыми) На них должа быть выбита маркировка с параметрами. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Лион, по памяти у одного пластик серый был у дрогого - черный. На это рассчитывать шибко не стоит(хотя у меня совпало по цвету с моими старыми) На них должа быть выбита маркировка с параметрами. Прибыл из Экзиста второй. У первого обзывалка - резистор вентилятора системы охлаждения (который назвали, отвечающим за малую скорость), второй уже - регулятор скорости вращения. Они идут действительно разных цветов. В воскресенье все поставлю, на следующей неделе закачаю газ и отпишусь. Еще раз спасибо за совет!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Aligner, а сколько датчик показывал на пустой системе? Проверьте преды. Затем снимайте блок управления и прозванивайте провода от датчика до блока. Если все нормально - проверяйте дорожки и контакты на самом блоке. Тут об этом уже писали. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Aligner Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Aligner, а сколько датчик показывал на пустой системе? Проверьте преды. Затем снимайте блок управления и прозванивайте провода от датчика до блока. Если все нормально - проверяйте дорожки и контакты на самом блоке. Тут об этом уже писали. У меня походу тоже самое на citroen xsara(от С5 2001-2004 тот же), дорылся до Valeo Thermique 660247W, он же Датчик испарителя Citroen/Peugeot 6445.HZ, он же Датчик, внутренняя температура - Valeo 509 356, Лексия показывала КЗ в той же графе и изредка на пару секунд 80С-кирдык, вытащил датчик(за фильтром салона) и померял сопротивление 264Ом. Удачно ё...ул его об пол, проверяю-обрыв :), может при обрыве такое должно показывать в вашем случае, живой если не ошибаюсь 4кОм-80кОм интервал работы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51535 Изменено 13 июля, 2013 пользователем Aligner Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Стоит заменить оба. У меня сначала один вышел из строя(перегнил), а потом через годика два второй. А так - заменил оба и забыл. Подозреваю, что у того, у которого сопротивление меньше, отвечает за большую скорость. Archer, вчера прибывал в легком шоке!!! Через решетку увидел одну свою запчасть. Подумал, что регулятор скорости в другом месте. Снял бампер и вот: получается он у меня один?Обшарил, вроде все......, не нашел!!! Только странно, что на экзисте мне его выписали. Рядом с ним есть место,может для другой модификации. Проверил наличие газа, нажатием - нет.Теперь надо понять куда он делся. Самое интересное, что при проверке, система держала давление.Газ с маслом был закачен.Может прокладки уже ссохлись и понемногу пропускают. Ну и так как система не включала компрессор, он просто ушел. Вообщем диагностика у ОД, была права. Наконец нашел реле. Почистил, поставил на место. Очень неудачный вариант установки,грязи море! Из двух, одна сильно окислилась, думаю заменить.Ну, следующий этап - газ. Напишу где был "пшик". Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Может у вас комплектация "эксклюзив"? Или банально меняли по какой-то причине вентилятор передний и приколхозили то, что нашли? Если я прав - нужно к спецам по хранцузам ехать, пускай оценят последствия "апгрейда". Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Подскажите, диагностировал кондиционер диагностикой BOSCH, опять выдала неисправность зонда температуры воздуха в салоне. Электрик посмотрел в какой-то программе и сказал что он стоит слева от бардачка (с маленьким вентилятором). Я его снял и сейчас сбиваются настройки климата после выключения зажигания. Раньше тоже такое было, но не очень часто (климат переходил в положение AUTO). Моторчик вращается. А что в этом датчике выходит из строя? Как его проверить в домашних условиях? И може ли из-за этого датчика ккондиционер дуть теплым воздухом? Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти