LexaStealth Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Всем привет. Пытаюсь восстановить работу кондиционера. Вроде все исправил, осталась одна проблема - моторник запрещает включение кондея. Ошибок ни в BSI ни в ECU нет, но Лексия пишет вот что: Смущает надпись "вход термостата кондиционера - нет". По схеме я нашел только датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает исправные показания (корректно отображается и в ECU и в BSI). В чем может быть проблема? По какой еще причине моторник может запрещать запуск? Ссылка на комментарий
Aligner Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 У меня походу тоже самое на citroen xsara(от С5 2001-2004 тот же), дорылся до Valeo Thermique 660247W, он же Датчик испарителя Citroen/Peugeot 6445.HZ, он же Датчик, внутренняя температура - Valeo 509 356, Лексия показывала КЗ в той же графе и изредка на пару секунд 80С-кирдык, вытащил датчик(за фильтром салона) и померял сопротивление 264Ом. Удачно ё...ул его об пол, проверяю-обрыв :), может при обрыве такое должно показывать в вашем случае, живой если не ошибаюсь 4кОм-80кОм интервал работы. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Этот датчик нормально функционирует, я проверял тестером и его и его вход в BSI. Если бы он ёкнулся или обрыв цепи, то на втором скрине были бы прочерки или левые показания. Сейчас пишет 23, вчера в жару было 31, т.е. вполне адекватные значения. Ссылка на комментарий
Aligner Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Да, второе фото невнимательно посмотрел, сорри. Моя вот что показывает, причём если выдернуть провод из датчика давления то почти все графы становятся активными. Последовательность опроса и принцип работы у францефф-моск вскипит. Датчик давления новый оригинал, лексия и на него ругалась, кз. Два датчика одновременно-как оно раньше работало ХЗ. Пока жду, ищу датчик на соседних ветках дают советы: Aligner, а сколько датчик показывал на пустой системе? Проверьте преды. Затем снимайте блок управления и прозванивайте провода от датчика до блока. Если все нормально - проверяйте дорожки и контакты на самом блоке. Тут об этом уже писали. Может чем поможет, где-то здесь нарыл: В конце документа есть - Система кондиционирования воздуха с ручной регулировкой. 1.2. ГлоссарийAC/ON : Требование включения компрессора кондиционера (информация поступает с панели управлениякондиционером).AC/TH : Запрос разрешения на включение компрессора кондиционера, направленный блоком BSI накомпьютер двигателя.AC/OUT : Разрешение на включение компрессора кондиционера, направленное компьютером двигателя наблок BSI.BSI : Интеллектуальный коммутационный блок.GMV : Блок электровентилятора.2. Блок-схема кондей.pdf Изменено 14 июля, 2013 пользователем Aligner Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В общем все оказалось до банального просто - в BSI просто не был активирован кондиционер :) (BSI от другой машины). Активировал кондей Лексией - все заработало. Непонятно только почему можно было посмотреть состояние кондея (в том числе и состояние кнопок). Но теперь другая проблема. Муфта включается, печка начинает дуть холодом, но через пару минут холодить перестает. Муфта при этом включена, компрессор работает. Если выключить на 3-5 минут, то снова холодит, но затем воздух снова становится теплым. Кодей заправлял 2 месяца назад. Может пробка какая-то образуется после нескольких минут работы? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Может утечка есть где? Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Тогда бы наверно все вытекло уже. Попробую к заправщикам съездить, пусть поглядят. По части электроники все ок. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Съездил. Говорят, что не работает низкая скорость вентилятора, поэтому срабатывает датчик защиты от высокого давления и на муфту перестает поступать питающее напряжение. Проблемы в резисторах (сдохли предохранители в них), буду менять. Странно все это, лексия говорила, что данные с датчика давления нормальные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти