Popesych Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 сергей Z, Замок зажигания проверяли, если машинка до 2004 года? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем доброго здравия..Помогите в проблеме.С наступлением холодов я как и все (наверное) перестал пользоваться кондеем.По рекомендации завода изготовителя включал кондей пару раз каждый месяц осенне-зимнего периода.Вот и сегодня решил очередной раз запустить. Нажал на кнопку АС загорелась как и всегда зелёная лампочка,НО ПРИВЫЧНОГО щелчка и скачка оборотов не произошло(((( повторил попытку((( без результатно. полез по предохран. все целы.машина 2001 г.в.Подскажите что может быть и с чего начать ремонт .P.S пару дней назад машила была в автомойке. И недавно была поставлена сигналка с автозапуском, чтобы обойти иммобилайзер был установлен датчик обхода иммобилайзера..Не могли ли при установки сигналки нарушить работу кондея? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а какая температура за бортом? (у Вас не климат контроль?) При температуре выше +40,45 или ниже -5,10 кондей не включится!!! Так что поставте авто в теплый бокс (или стоянку торгового центра) и попробуйте как погреется! Далее уже будем смотреть что как! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) -14 за бортом, а я даже и не знал))) спасибо если что то сразу отпишусь. не не климат.Просто про погодные условия я даже и не знал, что при минусе не включится.последний раз включал при нолевой температуре Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Слава 11 Ссылка на комментарий
Романов Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Сори за новую тему, но не знаю куда писать:то-ли в раздел электрики, толи в замки зажигания, систему отопления... тем много, а проблема одна: после включения вентилятора на полную мощность он поработал, а потом, через полчаса, после остановки, он не крутит. АВТО С КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ Что было в связи с этим сделано (после многочасового юзания форума): - проверил все предохранители - ключ в замке зажигания не клинит и он не греется - пробовал включать режим "ECO", ставил разные режимы - прозвонил контролькой от предохранителя в капоте на замок зажигания, от замка на предохр в салоне 40А - все работает. (прозванивал друг, тут я могу последовательность неправильно писать, так как не электрик) - плюс и минус на клемме питаниявентилятора : плюс есть, а вот минус какой-то слабенький - лампочка загорелась в полсилы. Этот минус как раз идет от блока управления вентилятором (который в моторчике по форме диодного моста). - сам моторчик тоже снял, подключил к нему напрямую провода - крутит как скаженный, без посторонних звуков. - на дисплее, там где климат показывает температуру, появляется точка вместо дробных чисел. - сегодня, при попытке завестись, заметил следующее: при повороте замка зажигания обычно включается типа вроде вентилятора, расположенного в районе бардачка. Он включился, но если ключ немного теребить, то вентилятор выключается. Мои познания на этом закончились, препарировать ничего без стойкого диагноза не хочу, ибо все дорого и холодно. Хотел вытащить еше раз моторчик, разбить на нем на блоке управления компаунд, пропаять контакты. Также хотел замок зажигания разобрать. Просьба, если дочитали до конца, дать совет, только дельный, ибо не до смеха. - 25 на улице Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 точка - означает неисправность системы климы! по хорошему не гадать, а подключить лексию и прочитать неисправность! это быстрее будет! из-за датчика температуры салона тоже такое может быть (тот самый у бардачка жужжит) Романов 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а какая температура за бортом? (у Вас не климат контроль?) При температуре выше +40,45 или ниже -5,10 кондей не включится!!! Так что поставте авто в теплый бокс (или стоянку торгового центра) и попробуйте как погреется! Далее уже будем смотреть что как! Ну вот на улице потеплело)))на табло 0 градусов, а кондей не работает((( Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 кондей включается при температуре от +5 градусов и выше. Не ниже! Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 погрейте рукой датчик температуры (под правым зеркалом) и точно ясно станет. и предохранители в салоне проверьте. Demon (обдув (соотв и муфта кондея)до -5 вроде) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) кондей включается при температуре от +5 градусов и выше. Не ниже! Demon (обдув (соотв и муфта кондея)до -5 вроде) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8012&view=findpost&p=361662 Изменено 20 февраля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Слава 11 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо большое при +3 кондей включился))) Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Всем добрый день! Помогите разобраться....в то лето климат работал прекрасно,но с наступлением холодов муфта включалась и отключалась прктически каждую минуту.Потом когда холода стали посильнее совсем отключилась.Ну я подумал что это в порядке вещей зачем кондей в холода гонять.Всю зиму проездил с влючённым климат-контролем на АВТО режиме.В мануале прочитал что ничё критичного в этом нет.Но вот пришло тепло, на дворе +15 а муфта НЕ ВРУБАЕТСЯ не в какую.Гонит только воздух самим вентилятором.Прчитал всю ветку похожее что то есть ,но не то.Вот поэтому вопрос первый: Могло ли что нить накрыться из за того что всю зиму проездил с вкл.кондеем? Вопрос второй: Я так понял что от кондея (или компрессора)не знаю как точно идут две трубки в салон.Так вот там два штуцера-нипеля при их нажатии шипение мне показалось слабым,может запрвить и муфта заработает и Да будет мне тогда холод)??????Да чуть не забыл мафынка 2004 года с климат контролем.С уважением кто подскажет! Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Starik_Hank Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) И снова не включается компрессор. Предыстория: менял спепление, когда собрал, забыл поджать плюсовой провод. Включил зажигание, получил КЗ. Ни один пред не сгорел. После зимы перестал включаться компрессор. Скорее всего из-за КЗ. Обдув на охлаждение работает как надо, но не холодит. Сразу слазил, проверил на плате контакты, там все нормально. Подключил Лексию 346.22 на китайском шнурке - там никаких ошибок, связанных с климатом или компрессором, нет. Проверил нипеля - свистит неплохо(Лексией не нашел, где можно проверить показания датчика давления). Попробовал тестануть компрессор на незаведенном авто через Лексию - вроде щелкает в двух местах(релюха и, как я понял, муфта). Можно ли вообще Лексией получить в моем случае причину несрабатывания муфты? (HDI 2.0 2001) Пы Сы: вентиляторы крутят, датчики температуры(внутренний и забортный работают), релюхи целы. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Starik_Hank, В таком году производства машины давление в системе кондиционирования можно Лексией посмотреть. Или скатайтесь к кондиционерщикам, пусть они давление проверят. Отсутствие давления в системе основная причина не работы конди. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Popesych Спасибо огромное за совет! Был сёдня у кондейщиков.Посмотрели,заправили,проверили(в ультрафиолете)утечки не нашли.Сказали- заводи пробуй! И о чудо климат зароботал,муфта подключилась!Засунули в вент.отверстие свой спецтермометр поигрались климатом сравнили показания температуры всё норм! Тока всё таки зараза куда то этот хладогент за зиму делся ???Ладно,пока всё норм холодит,буду наблюдать.Спасибо ещё раз за подсказку! Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Starik_Hank Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Странные кондейщики. Обычно никто не заправляет систему до того, пока не найдут утечку. Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да ничё странного) Я попросил их заправить,они предупредили что если потребуется ремонт скидки за заправку кондея не будет,вот и всё. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Popesych Спасибо огромное за совет! Был сёдня у кондейщиков.Посмотрели,заправили,проверили(в ультрафиолете)утечки не нашли.Сказали- заводи пробуй! И о чудо климат зароботал,муфта подключилась!Засунули в вент.отверстие свой спецтермометр поигрались климатом сравнили показания температуры всё норм! Тока всё таки зараза куда то этот хладогент за зиму делся ???Ладно,пока всё норм холодит,буду наблюдать.Спасибо ещё раз за подсказку! Радиатор кандёра мог прогнить - он тогда недолго фреон держит Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Хочу поделиться.На днях скоропостино скончался кондей,вскрытие показало что виной всему конденсатор(радиатор),в однои из сот образовалась маленькая дырдочка.и самое интересное что ее протер провод от карлсона :wacko: Рекомендую обратить на это внимание.По рекомендации одного человечка отремонтировал в домашних условиях,сегодня заправил и о чудо :yahoo: .Если кому надо готов поделиться опытом Изменено 30 июля, 2012 пользователем серёга-курск Ссылка на комментарий
Jelti Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) У меня тоже здох , над пройти все пункты, но после 13 страниц немного каша. Может есть у кого желание написать пошаговую проверку кондиционера. Например: 1 - Сначала проверить муфту, включая и вык. кнопку "АС" 1,2 - Накинуть провода от Аккум на муфту 2,3 - Замерить Напряжение на фишке муфты 2 - Прозвонить какието провода(я тут не силен), желательно конечно с фотками)) И короче так далее с датчиками и т.д. И еще один вопрос Датчик давления кондиционера находиться на Радиаторе(испарителе) на фото позиция №2? Изменено 11 марта, 2013 пользователем Jelti Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Доброго времени суток! Уже такое обсуждалось, но повторюсь. Сегодня заправил хладон, утечек нет, муфта щелкает, но холода такого как на прошлой моей машине нет. Да и разницы между AC и ECO я не заметил. Мыть радиатор буду, но вопрос вот в чем, при переводе потока воздуха на стекло, то дует и на лицо (на ноги не проверял). При переводе на лицо - на стекло тоже дует. Может ли кран быть неисправен и тем самым не пропускать воздух с кондея? И если можно повторите что вообще нужно сделать в моей ситуации, кроме мойки радиатора? Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
businex Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) klish21, что-то подобное сейчас у меня. 1.6i 8кл. 2001г. В прошлом году климат плохо, но работал мало было фреона. Недавно заправил фреон (660гр., в системе до заправки было 70гр.), утечек не обнаружено. Вентилятор при вкл. конд. работает. Кондиционер после заправки не работает, муфта включается, но были замечены следующие нюансы: 1. при включении конд. муфта включается на 3-5 сек., потом выключается на 3-5сек и потом опять включается и далее работает без отклонений; 2. При включении а/с на холодном двигателе конд. начинает работать нормально (идет холодный воздух), а через 0,5-1мин. уже неохлажденный воздух; 3. было что многократные вкл./выкл. кондиционера а/с иногда запускает его в нормальный режим (идет холодный воздух) на недолгое время 0,5-1мин. Кто сталкивался с таким? Как это нужно лечить или диагностировать? С какой стороны начинать? Может ли на такую работу кондиц. влиять резистор вентилятора с термопредохранителем на низкие обороты 0,8 ОМ? (термопредохранитель у меня рассыпался, поэтому просто закорочен) ПС. Кстати до заправки кондиционера, производил чистку пространства между конденсатором и радиатором воздухом с компрессора. Между конденсатором и радиатором было очень много грязи, особенно со стороны бачка омывателя. Изменено 15 мая, 2013 пользователем businex Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А вентилятор работает? Может с ним проблема(реле, сопротивления на самом вентиляторе)? Проверьте на всякий датчик салонный, может он пылью забился или совсем не работает. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Принимайте очередного несчастного. Ситуация стандартная: в прошлом году кондей работал с периодическими отключениями, при +36. Я так понимаю срабатывала защита и начинал гнаться горячий воздух. В этом, как и многие , не услышал заветного щелчка муфты. Поехал к мастерам по холоду. Закачали через «шайтан машину», которая проверяет давление в течении 15 минут, потом закачали пол кг хладогента с маслом, вставили в центральные «выдувайки» градусник градусник и сказали ,что все Акей!!! Уехал радостный, как ребенок. Делал это все заранее. За неделю до повышения температуры. Да, во время закачки, включился вентилятор, на что мастер сказал , что это хорошо. Прошла неделя, на дворе +25. Нажимаю АС, и ни фигас. Прочитал всю ветку. По советам форумчан, заранее разобрал «морду» авто, промыл радиаторы. Радиатор системы охлаждения снимал, все что касается кондиционирования , не трогал. Машина 2005 года, 1,6 8кл, климат. Перед вопросом скажу, что сделал ошибку ,не проверив включение муфты. Ослепленный холодком в салоне, не обратил внимание на типичное включения кондиционера в боксе, при проверке салонной температуры. В связи с этим просьба сильно не ругать, ну и вопрос: виноват ли датчик на конденсаторе( радиаторе)? По всем признакам он не дает сигнала о давлении в системе, а мозги в свою очередь не включают муфту. И в последних сообщениях увидел инфу по поводу проверки салонного датчика и его чистки, если можно поподробней, думаю другим тоже пригодится. Забортный датчик исправно показывает цельсии. Друзья, если все же датчик, дайте номерок для покупки vin VF7CHNFVK39960094. Заранее всем благодарен!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) А точка на дисплее при включении мигает? Салонный датчик - на торпеде справа сбоку(где-то на уровне магнитолы, если не ошибаюсь). Бывает, что здорово забивается пылью и начинает давать неверные показания салонной температуры. Еще момент(я так и не разобрался) при КЗ может выбивать предохранитель(вроде на 10 ампер, где-то слева в нижней части). Проверьте предохранители. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти