Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала работать клима/кондей


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия..Помогите в проблеме.С наступлением холодов я как и все (наверное) перестал пользоваться кондеем.По рекомендации завода изготовителя включал кондей пару раз каждый месяц осенне-зимнего периода.Вот и сегодня решил очередной раз запустить. Нажал на кнопку АС загорелась как и всегда зелёная лампочка,НО ПРИВЫЧНОГО щелчка и скачка оборотов не произошло(((( повторил попытку((( без результатно. полез по предохран. все целы.машина 2001 г.в.Подскажите что может быть и с чего начать ремонт .P.S пару дней назад машила была в автомойке. И недавно была поставлена сигналка с автозапуском, чтобы обойти иммобилайзер был установлен датчик обхода иммобилайзера..Не могли ли при установки сигналки нарушить работу кондея?

Ссылка на комментарий

а какая температура за бортом?

(у Вас не климат контроль?)

 

При температуре выше +40,45 или ниже -5,10 кондей не включится!!!

Так что поставте авто в теплый бокс (или стоянку торгового центра) и попробуйте как погреется!

Далее уже будем смотреть что как!

Ссылка на комментарий

-14 за бортом, а я даже и не знал))) спасибо если что то сразу отпишусь. не не климат.Просто про погодные условия я даже и не знал, что при минусе не включится.последний раз включал при нолевой температуре

Изменено пользователем Слава 11
Ссылка на комментарий

Сори за новую тему, но не знаю куда писать:то-ли в раздел электрики, толи в замки зажигания, систему отопления... тем много, а проблема одна: после включения вентилятора на полную мощность он поработал, а потом, через полчаса, после остановки, он не крутит.

 

АВТО С КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ

 

Что было в связи с этим сделано (после многочасового юзания форума):

- проверил все предохранители

- ключ в замке зажигания не клинит и он не греется

- пробовал включать режим "ECO", ставил разные режимы

- прозвонил контролькой от предохранителя в капоте на замок зажигания, от замка на предохр в салоне 40А - все работает. (прозванивал друг, тут я могу последовательность неправильно писать, так как не электрик)

- плюс и минус на клемме питаниявентилятора : плюс есть, а вот минус какой-то слабенький - лампочка загорелась в полсилы. Этот минус как раз идет от блока управления вентилятором (который в моторчике по форме диодного моста).

- сам моторчик тоже снял, подключил к нему напрямую провода - крутит как скаженный, без посторонних звуков.

- на дисплее, там где климат показывает температуру, появляется точка вместо дробных чисел.

- сегодня, при попытке завестись, заметил следующее: при повороте замка зажигания обычно включается типа вроде вентилятора, расположенного в районе бардачка. Он включился, но если ключ немного теребить, то вентилятор выключается.

 

Мои познания на этом закончились, препарировать ничего без стойкого диагноза не хочу, ибо все дорого и холодно.

 

Хотел вытащить еше раз моторчик, разбить на нем на блоке управления компаунд, пропаять контакты. Также хотел замок зажигания разобрать.

 

Просьба, если дочитали до конца, дать совет, только дельный, ибо не до смеха. - 25 на улице

Ссылка на комментарий

точка - означает неисправность системы климы! по хорошему не гадать, а подключить лексию и прочитать неисправность! это быстрее будет!

из-за датчика температуры салона тоже такое может быть (тот самый у бардачка жужжит)

Ссылка на комментарий

а какая температура за бортом?

(у Вас не климат контроль?)

 

При температуре выше +40,45 или ниже -5,10 кондей не включится!!!

Так что поставте авто в теплый бокс (или стоянку торгового центра) и попробуйте как погреется!

Далее уже будем смотреть что как!

 

Ну вот на улице потеплело)))на табло 0 градусов, а кондей не работает(((
Ссылка на комментарий

кондей включается при температуре от +5 градусов и выше. Не ниже!

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

погрейте рукой датчик температуры (под правым зеркалом) и точно ясно станет. и предохранители в салоне проверьте.

 

Demon (обдув (соотв и муфта кондея)до -5 вроде)

Ссылка на комментарий

кондей включается при температуре от +5 градусов и выше. Не ниже!

 

Demon (обдув (соотв и муфта кондея)до -5 вроде)

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8012&view=findpost&p=361662

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день! Помогите разобраться....в то лето климат работал прекрасно,но с наступлением холодов муфта включалась и отключалась прктически каждую минуту.Потом когда холода стали посильнее совсем отключилась.Ну я подумал что это в порядке вещей зачем кондей в холода гонять.Всю зиму проездил с влючённым климат-контролем на АВТО режиме.В мануале прочитал что ничё критичного в этом нет.Но вот пришло тепло, на дворе +15 а муфта НЕ ВРУБАЕТСЯ не в какую.Гонит только воздух самим вентилятором.Прчитал всю ветку похожее что то есть ,но не то.Вот поэтому вопрос первый: Могло ли что нить накрыться из за того что всю зиму проездил с вкл.кондеем? Вопрос второй: Я так понял что от кондея (или компрессора)не знаю как точно идут две трубки в салон.Так вот там два штуцера-нипеля при их нажатии шипение мне показалось слабым,может запрвить и муфта заработает и Да будет мне тогда холод)??????Да чуть не забыл мафынка 2004 года с климат контролем.С уважением кто подскажет!

Изменено пользователем Starik_Hank
Ссылка на комментарий

И снова не включается компрессор. Предыстория: менял спепление, когда собрал, забыл поджать плюсовой провод. Включил зажигание, получил КЗ. Ни один пред не сгорел. После зимы перестал включаться компрессор. Скорее всего из-за КЗ. Обдув на охлаждение работает как надо, но не холодит. Сразу слазил, проверил на плате контакты, там все нормально. Подключил Лексию 346.22 на китайском шнурке - там никаких ошибок, связанных с климатом или компрессором, нет. Проверил нипеля - свистит неплохо(Лексией не нашел, где можно проверить показания датчика давления). Попробовал тестануть компрессор на незаведенном авто через Лексию - вроде щелкает в двух местах(релюха и, как я понял, муфта).

Можно ли вообще Лексией получить в моем случае причину несрабатывания муфты? (HDI 2.0 2001)

Пы Сы: вентиляторы крутят, датчики температуры(внутренний и забортный работают), релюхи целы.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Starik_Hank, В таком году производства машины давление в системе кондиционирования можно Лексией посмотреть. Или скатайтесь к кондиционерщикам, пусть они давление проверят. Отсутствие давления в системе основная причина не работы конди.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych Спасибо огромное за совет! Был сёдня у кондейщиков.Посмотрели,заправили,проверили(в ультрафиолете)утечки не нашли.Сказали- заводи пробуй! И о чудо климат зароботал,муфта подключилась!Засунули в вент.отверстие свой спецтермометр поигрались климатом сравнили показания температуры всё норм! Тока всё таки зараза куда то этот хладогент за зиму делся ???Ладно,пока всё норм холодит,буду наблюдать.Спасибо ещё раз за подсказку! Изменено пользователем Starik_Hank
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Popesych Спасибо огромное за совет! Был сёдня у кондейщиков.Посмотрели,заправили,проверили(в ультрафиолете)утечки не нашли.Сказали- заводи пробуй! И о чудо климат зароботал,муфта подключилась!Засунули в вент.отверстие свой спецтермометр поигрались климатом сравнили показания температуры всё норм! Тока всё таки зараза куда то этот хладогент за зиму делся ???Ладно,пока всё норм холодит,буду наблюдать.Спасибо ещё раз за подсказку!

 

Радиатор кандёра мог прогнить - он тогда недолго фреон держит

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хочу поделиться.На днях скоропостино скончался кондей,вскрытие показало что виной всему конденсатор(радиатор),в однои из сот образовалась маленькая дырдочка.и самое интересное что ее протер провод от карлсона :wacko: Рекомендую обратить на это внимание.По рекомендации одного человечка отремонтировал в домашних условиях,сегодня заправил и о чудо :yahoo: .Если кому надо готов поделиться опытом

Изменено пользователем серёга-курск
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня тоже здох , над пройти все пункты, но после 13 страниц немного каша.

Может есть у кого желание написать пошаговую проверку кондиционера.

Например: 1 - Сначала проверить муфту, включая и вык. кнопку "АС"

1,2 - Накинуть провода от Аккум на муфту

2,3 - Замерить Напряжение на фишке муфты

2 - Прозвонить какието провода(я тут не силен), желательно конечно с фотками)) И короче так далее с датчиками и т.д.

 

И еще один вопрос Датчик давления кондиционера находиться на Радиаторе(испарителе) на фото позиция №2?

post-16284-0-92021800-1363021171_thumb.jpeg

post-16284-0-39379000-1363021172_thumb.jpeg

Изменено пользователем Jelti
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Уже такое обсуждалось, но повторюсь. Сегодня заправил хладон, утечек нет, муфта щелкает, но холода такого как на прошлой моей машине нет. Да и разницы между AC и ECO я не заметил. Мыть радиатор буду, но вопрос вот в чем, при переводе потока воздуха на стекло, то дует и на лицо (на ноги не проверял). При переводе на лицо - на стекло тоже дует. Может ли кран быть неисправен и тем самым не пропускать воздух с кондея? И если можно повторите что вообще нужно сделать в моей ситуации, кроме мойки радиатора?

Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС

Ссылка на комментарий

klish21, что-то подобное сейчас у меня. 1.6i 8кл. 2001г.

В прошлом году климат плохо, но работал мало было фреона. Недавно заправил фреон (660гр., в системе до заправки было 70гр.), утечек не обнаружено. Вентилятор при вкл. конд. работает. Кондиционер после заправки не работает, муфта включается, но были замечены следующие нюансы: 1. при включении конд. муфта включается на 3-5 сек., потом выключается на 3-5сек и потом опять включается и далее работает без отклонений; 2. При включении а/с на холодном двигателе конд. начинает работать нормально (идет холодный воздух), а через 0,5-1мин. уже неохлажденный воздух; 3. было что многократные вкл./выкл. кондиционера а/с иногда запускает его в нормальный режим (идет холодный воздух) на недолгое время 0,5-1мин.

Кто сталкивался с таким? Как это нужно лечить или диагностировать? С какой стороны начинать?

Может ли на такую работу кондиц. влиять резистор вентилятора с термопредохранителем на низкие обороты 0,8 ОМ? (термопредохранитель у меня рассыпался, поэтому просто закорочен)

 

ПС. Кстати до заправки кондиционера, производил чистку пространства между конденсатором и радиатором воздухом с компрессора. Между конденсатором и радиатором было очень много грязи, особенно со стороны бачка омывателя.

Изменено пользователем businex
Ссылка на комментарий

А вентилятор работает? Может с ним проблема(реле, сопротивления на самом вентиляторе)?

 

Проверьте на всякий датчик салонный, может он пылью забился или совсем не работает.

Ссылка на комментарий

Принимайте очередного несчастного. Ситуация стандартная: в прошлом году кондей работал с периодическими отключениями, при +36. Я так понимаю срабатывала защита и начинал гнаться горячий воздух. В этом, как и многие , не услышал заветного щелчка муфты. Поехал к мастерам по холоду. Закачали через «шайтан машину», которая проверяет давление в течении 15 минут, потом закачали пол кг хладогента с маслом, вставили в центральные «выдувайки» градусник градусник и сказали ,что все Акей!!! Уехал радостный, как ребенок. Делал это все заранее. За неделю до повышения температуры. Да, во время закачки, включился вентилятор, на что мастер сказал , что это хорошо. Прошла неделя, на дворе +25. Нажимаю АС, и ни фигас. Прочитал всю ветку. По советам форумчан, заранее разобрал «морду» авто, промыл радиаторы. Радиатор системы охлаждения снимал, все что касается кондиционирования , не трогал. Машина 2005 года, 1,6 8кл, климат. Перед вопросом скажу, что сделал ошибку ,не проверив включение муфты. Ослепленный холодком в салоне, не обратил внимание на типичное включения кондиционера в боксе, при проверке салонной температуры. В связи с этим просьба сильно не ругать, ну и вопрос: виноват ли датчик на конденсаторе( радиаторе)? По всем признакам он не дает сигнала о давлении в системе, а мозги в свою очередь не включают муфту. И в последних сообщениях увидел инфу по поводу проверки салонного датчика и его чистки, если можно поподробней, думаю другим тоже пригодится. Забортный датчик исправно показывает цельсии. Друзья, если все же датчик, дайте номерок для покупки vin VF7CHNFVK39960094. Заранее всем благодарен!!!

Ссылка на комментарий

А точка на дисплее при включении мигает?

 

Салонный датчик - на торпеде справа сбоку(где-то на уровне магнитолы, если не ошибаюсь). Бывает, что здорово забивается пылью и начинает давать неверные показания салонной температуры.

Еще момент(я так и не разобрался) при КЗ может выбивать предохранитель(вроде на 10 ампер, где-то слева в нижней части). Проверьте предохранители.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...