Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

B9 и масс-медиа


francuz

Рекомендуемые сообщения

Может кому будет интересно почитать данный тест в Авторевю :

 

"Каблук" и подкаблучники

 

Изображение

Изменено пользователем Nord
Счастье, по видимому, заключается - в досуге....
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Совсем неуместно сравнение автомобилей !

Не корректное. Однозначно.(про "Авторевю" )

Тут Кадди и Торнео ну ни коим образом эти...

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Жан-Луи Шамла (Jean-Luis Chamla), вице- президент «Ситроен» по международным продажам и

маркетингу:

«На мой взгляд, в России будет пользоваться большей популярностью пассажирская версия нашего «Берлинго». Не исключаю, что благодаря широким возможностям трансформации салона использовать автомобиль будут шире, чем мы предполагаем. Мы предложим клиентам «Берлинго» с бензиновыми моторами 1,6 л, 90 л.с., а также с дизелями 75 и 92 л.с. Планируем вдвое увеличить продажи марки «Ситроен» в России, причем заметная часть придется на «Берлинго».

Источник.

 

Укомплектовав удобными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» получили «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически восходит к словам ludique - «игровой» и espace «пространство». Получился большой автомобиль для отдыха: объемный, забавный, практичный и экономичный.

Источник.

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Руки оторвать этим журналюгам (смотрите цифры)! Ссылка

 

 

 

При размещении ссылок в сообщении пользуйтесь тэгом "Вставить ссылку". Shooter76.

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Конечно, не корректно сравнивать машины разной комплектации. У VW довольно слабая комплектация. Голое железо вызывает тошноту. Но в нормальной комплектации не сравнимы будут цены. Кэдди намного дороже. Но вот на 110км/ч обороты менее 3000!

Да и все-таки красавец Берлинго!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В продолжении к сравнительному тесту VW Caddy и Citroen Berlingo.

Прочитал статью в журнале «5 колесо» №7 2011г «Подравняем каблучки!». Стало ясно, почему на тесте голый Кэдди и X-TR. Решили оттолкнуться от почти одинаковых цен: 716000руб за X-TR 120л.с. и 735900руб за голый Кэдди с 1.2-литровым движком 105л.с.

И хотя особо дифирамб Ситроену не пели, но чувствовалось, что практически в одной ценовой категории они не конкурентные, VW проигрывает. По крайней мере, на роль семейного авто.

Про Кэдди: «…в легковой ли машине ты находишься, или же тебя любезно согласились подбросить до ближайшего селения в контейнере…»; «…и хотя сзади сидеть тоже довольно комфортно, но лучше это делать с закрытыми глазами».

Надо читать статью целиком, а то слишком тенденциозно будут казаться фразы, вырванные мной из текста.

И еще. Так как мне чаще всего приходится ездить по нашим раздолбанным дорогам, то интересна фраза: «…Берлинго намного комфортнее на плохой дороге…». Но тут же есть и фраза про Кэдди «…безупречен как на хорошем покрытии, так и на довольно разбитом асфальте».

В общем, что я смотрел эти машины прошлым летом, что прочитал сейчас, для меня ясно лишь одно, что чтобы укомплектовать Кэдди так, как мне хотелось бы, минимум пару сотен тысяч рублей надо добавить. И вот тогда, возможно, он будет интереснее Берлинго (естественно, если эти пару сотен не твои, а организации).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел интересную статью в Авторевю №11 2011 "Выкаблучивания". На сайте журнала пока не разместили. Кому интересно - загружайте весь журнал по ссылке Моя ссылка Так же вот ссылка на статью, про которую писал уважаемый mms-spb Моя ссылка

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

"Сегодня и ежедневно" (журнал "За рулём", 09/2011, стр. 214-215).

Peugeot Partner Tepee HDi Outdoor. Раздел "Грузовики". :rolleyes:

 

Про бликующую на солнце панель приборов - бред, хотя с крышей Modutop может и бликует...

Peugeot_Partner_Tepee.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

"Нести тяжело, бросить жалко" (журнал "За рулём", 12/2011, стр. 98-109).

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee.

zr_1112.pdf

Ссылка на комментарий

Я покупал этот номер, на выходе пежо- Ситроен уступает только Румстеру и то только потому что какие то ездовые кач-ва лучше :dntknw: При этом ценник.... коробка автомат на шкоде и вообще румстер (ИМХО) пол машины от фабии а вторая слеплена из того что было от старого Икаруса 1812 года. проще говоря ЧУДОВИЩЕ!!!!

У моего друга был Румстер на ходу и правда ничего, но он раскручивал движек до немыслемых оборотов. Все кончилось тем что вторичный вал КПП сломался пополам и одна его половина пробила корпус коробки и как сладствие ушло все масло... Это все я видел лично в сервисе Шкода на Можайке. Стоимость вторичного вала на румстер превзошла все мыслимые и не мыслимые ожидания, в итоге был куплен вал и корпус КПП с разбора и машина выставлена на продажу( еще раз о лотерее с втор. рынком). Второй ряд сидений и правда лучше нашего, но уок в плечах т.к. форма салона имеет форму треугольника и сужается к верхней части и вообще зто далеко не однообъемник, повторюсь спереди легковая Фабия, сзади Икарус. У другого знакомомго Фабия прошла 220т.км и нет никаких проблем....

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Незнаю может уже кто скидывал эту статью http://avtomarket.ru/testdrives/Citroen/Berlingo/_berlingo_/

 

 

[notice]неужто так трудно дописать http:// перед ссылкой?

Многие точно так же сидят на форуме с телефонов/смартфонов, и копи-пасте там не очень-то удобно ...[/notice]

Изменено пользователем Nord

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...