francuz Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Может кому будет интересно почитать данный тест в Авторевю : "Каблук" и подкаблучники Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Nord Счастье, по видимому, заключается - в досуге.... Ссылка на комментарий
3dmax Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вот еще http://www.adac.de/images/CitroenBerlingoK...tcm8-229988.pdf И вот тест не плохой http://www.adac.de/Tests/Autotest/Kangoo_A...2#atcm:8-229500 СМОТРИМ Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Первая ссылка битая, а вторая на ненашем языке, нифига не понять! Ссылка на комментарий
carlsson Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Мне видно Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Совсем неуместно сравнение автомобилей ! Не корректное. Однозначно.(про "Авторевю" ) Тут Кадди и Торнео ну ни коим образом эти... Изменено 23 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Жан-Луи Шамла (Jean-Luis Chamla), вице- президент «Ситроен» по международным продажам и маркетингу: «На мой взгляд, в России будет пользоваться большей популярностью пассажирская версия нашего «Берлинго». Не исключаю, что благодаря широким возможностям трансформации салона использовать автомобиль будут шире, чем мы предполагаем. Мы предложим клиентам «Берлинго» с бензиновыми моторами 1,6 л, 90 л.с., а также с дизелями 75 и 92 л.с. Планируем вдвое увеличить продажи марки «Ситроен» в России, причем заметная часть придется на «Берлинго». Источник. Укомплектовав удобными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» получили «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически восходит к словам ludique - «игровой» и espace «пространство». Получился большой автомобиль для отдыха: объемный, забавный, практичный и экономичный. Источник. Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Руки оторвать этим журналюгам (смотрите цифры)! Ссылка При размещении ссылок в сообщении пользуйтесь тэгом "Вставить ссылку". Shooter76. Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Новый Добло как там оказался? Татары такие не делают. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Михаил ACDC Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) http://vkontakte.ru/video58854462_156807559?noiphone Все таки чудаки эти голандцы :acute: Изменено 5 марта, 2011 пользователем Михаил ACDC www.duef.ru Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Михаил ACDC, не у всех есть учётки в соцсетях, давайте корректную ссылку, например, на YouTube. Правила форума Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 - то же самое, качество получше ... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Канал Авто Плюс, тест-обзор Citroen Berlingo New vs Volkswagen Caddy Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Бегемоты в тройке лидеров в классе «Мини-фургоны» в конкурсе "Автомобиль года в России 2011"! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Мне понравились показания приборов на 3,24. mms-spb 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Конечно, не корректно сравнивать машины разной комплектации. У VW довольно слабая комплектация. Голое железо вызывает тошноту. Но в нормальной комплектации не сравнимы будут цены. Кэдди намного дороже. Но вот на 110км/ч обороты менее 3000! Да и все-таки красавец Берлинго! Владимир-Тверь 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В продолжении к сравнительному тесту VW Caddy и Citroen Berlingo. Прочитал статью в журнале «5 колесо» №7 2011г «Подравняем каблучки!». Стало ясно, почему на тесте голый Кэдди и X-TR. Решили оттолкнуться от почти одинаковых цен: 716000руб за X-TR 120л.с. и 735900руб за голый Кэдди с 1.2-литровым движком 105л.с. И хотя особо дифирамб Ситроену не пели, но чувствовалось, что практически в одной ценовой категории они не конкурентные, VW проигрывает. По крайней мере, на роль семейного авто. Про Кэдди: «…в легковой ли машине ты находишься, или же тебя любезно согласились подбросить до ближайшего селения в контейнере…»; «…и хотя сзади сидеть тоже довольно комфортно, но лучше это делать с закрытыми глазами». Надо читать статью целиком, а то слишком тенденциозно будут казаться фразы, вырванные мной из текста. И еще. Так как мне чаще всего приходится ездить по нашим раздолбанным дорогам, то интересна фраза: «…Берлинго намного комфортнее на плохой дороге…». Но тут же есть и фраза про Кэдди «…безупречен как на хорошем покрытии, так и на довольно разбитом асфальте». В общем, что я смотрел эти машины прошлым летом, что прочитал сейчас, для меня ясно лишь одно, что чтобы укомплектовать Кэдди так, как мне хотелось бы, минимум пару сотен тысяч рублей надо добавить. И вот тогда, возможно, он будет интереснее Берлинго (естественно, если эти пару сотен не твои, а организации). Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Нашел интересную статью в Авторевю №11 2011 "Выкаблучивания". На сайте журнала пока не разместили. Кому интересно - загружайте весь журнал по ссылке Моя ссылка Так же вот ссылка на статью, про которую писал уважаемый mms-spb Моя ссылка Изменено 15 июля, 2011 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Медвед, про "Выкаблучивания" уже было, смотрите тут (вырезанная мною статья из журнала) и тут (онлайн-версия на офсайте). :morning1: Правила форума Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Извиняюсь, месяц не был на форуме. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Наткнулся на Моя ссылка Некоторые ролики повторяются, но может быть кому будет интересно. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 "Сегодня и ежедневно" (журнал "За рулём", 09/2011, стр. 214-215). Peugeot Partner Tepee HDi Outdoor. Раздел "Грузовики". :rolleyes: Про бликующую на солнце панель приборов - бред, хотя с крышей Modutop может и бликует... Peugeot_Partner_Tepee.pdf Правила форума Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 "Нести тяжело, бросить жалко" (журнал "За рулём", 12/2011, стр. 98-109). Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee. zr_1112.pdf mms-spb и китаец на французе 2 Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Абзац "Ручная кладь" про какое авто-так и не понял. В кучу Кенгу и Типи. Nafanya 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Я покупал этот номер, на выходе пежо- Ситроен уступает только Румстеру и то только потому что какие то ездовые кач-ва лучше :dntknw: При этом ценник.... коробка автомат на шкоде и вообще румстер (ИМХО) пол машины от фабии а вторая слеплена из того что было от старого Икаруса 1812 года. проще говоря ЧУДОВИЩЕ!!!! У моего друга был Румстер на ходу и правда ничего, но он раскручивал движек до немыслемых оборотов. Все кончилось тем что вторичный вал КПП сломался пополам и одна его половина пробила корпус коробки и как сладствие ушло все масло... Это все я видел лично в сервисе Шкода на Можайке. Стоимость вторичного вала на румстер превзошла все мыслимые и не мыслимые ожидания, в итоге был куплен вал и корпус КПП с разбора и машина выставлена на продажу( еще раз о лотерее с втор. рынком). Второй ряд сидений и правда лучше нашего, но уок в плечах т.к. форма салона имеет форму треугольника и сужается к верхней части и вообще зто далеко не однообъемник, повторюсь спереди легковая Фабия, сзади Икарус. У другого знакомомго Фабия прошла 220т.км и нет никаких проблем.... [/url] Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Незнаю может уже кто скидывал эту статью http://avtomarket.ru/testdrives/Citroen/Berlingo/_berlingo_/ [notice]неужто так трудно дописать http:// перед ссылкой? Многие точно так же сидят на форуме с телефонов/смартфонов, и копи-пасте там не очень-то удобно ...[/notice] Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Nord Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти