Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер. Заправка


Рекомендуемые сообщения

Я обычно каждое лето заправляю кондиционер. Процедура у кондиционерщиков простая. Подключают аппарат, тот на автомате весь фреон сливает, ваккумирует систему, затем сервисмен смотрит по компу сколько положено залить, программирует количество и аппарат закачивает фреон с маслом. На аппарате видна присоединенная емкость с маслом. Затем аппарат выдает чек где указано сколько слили, сколько залили фреона. По памяти на моем С5 первого поколения 600 грамм (может 650?). Обычно добавляется 100-150 грамм. Если такую процедуру не делали каждый год - думаю легко в системе гр. 300 не хватает.

Оплачиваешь за саму процедуру и разность слито-залито. По времени минут 30-40. Основное время занимает - машина стоит с завакуумированной системой и проверяется ее герметичность как я понял.

Ссылка на комментарий

 

 

Оплачиваешь за саму процедуру и разность слито-залито.
Это что же, старый фреон опять кому-то зальют? :smile8:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Да там, вроде, невозможно получить доступ к пространству между радиаторами не сняв бампер.

Бампер немного "провисает", и вроде получается доступ.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Фреон со временем теряет свойства - в нем накапливается продукты окисления масла, влага и механические примеси (осушитель уже не справляется).

По идее менять надо все полностью: и фреон и масло и фильтр.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подключили мой климат к заправочной станции и слили 700 гр фреона :smile8:  Это странно, ибо во всех мануалах с 2004 по 2008г для моего мотора (в т.ч. для С5-III) положено заливать 600-650гр.  Потом вспомнил, что брал 3-х летнюю машину и кто-то до меня от души влил, типа, кашу маслом не испортишь...

Утечек не обнаружено, заново залили 640гр.

Заодно сообщили, что давление в кондессоре завышено, что обычно бывает при его загрязнении - собственно, это то что я и подозревал, ибо сквозь оба радиатора зажженная лампа не просматривалась. После перезаправки субъективно работа климата никак не изменилась.

Через пару дней решился на чистку кондессора в гаражном сервисе. Работа заняла 3,5 часа. Отцепили писалки фар, противотуманки, затем сняли бампер, ветилятор и воздушные обратные клапаны, в общем, ничего сложного (а я боялся). Далее отогнули второй радиатор к мотору и между ними вставили картонку. Между радиаторами был всякий хлам (бычки, листья, пух), но не критично.

Соты чистили неким пульверизатором: сжатым воздухом с приаттаченной емкостью с какой-то вонючей жижей. Причем некоторые области приходилось проходить по несколько раз. Далее тем же пульвером, но с водой.

После сушки сквозь оба радиатора была видна зажженная лампа по всей площади, ура!

Теперь работа климата изменилась: если раньше в жару приходилось ставить климат на +18С, да и то не хватало, ибо дуло прохладным, то сейчас в жару езжу с уставкой +22С, а из сопел дует реально холодный воздух. И температура мотора чуть упала.

Я доволен.

post-18344-0-22295000-1531640984_thumb.jpgpost-18344-0-62922300-1531641003_thumb.jpgpost-18344-0-44849000-1531641104_thumb.jpgpost-18344-0-54867900-1531641177_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Между радиаторами был всякий хлам (бычки, листья, пух), но не критично.

Нееее, мусора мало, но забиты соты порядочно )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

давление в кондессоре завышено, что обычно бывает при его загрязнении

Кроме недостаточного охлаждения повышенное давление будет:

- лишний фреон в системе

- лишнее масло

Состояние клапанов компрессора, ТРВ на повышение давления отдельная песня.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...