Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер. Заправка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, нужен Ваш совет. Еще с прошлого лета такое ощущение что кончился хладоген, так как ставишь на климате 16, то есть холод, а воздух дует теплый, точнее такой же как на улице, нажимаешь Auto дул такой же по температуре, это значит что кончился хладоген?(или как его), нужно заправлять? И еще сразу же вопрос, какова цена заправки и кто где заправлял (адреса,телефончики. рекомендации мест)

Ссылка на комментарий

Всем привет, нужен Ваш совет. Еще с прошлого лета такое ощущение что кончился хладоген, так как ставишь на климате 16, то есть холод, а воздух дует теплый, точнее такой же как на улице, нажимаешь Auto дул такой же по температуре, это значит что кончился хладоген?(или как его), нужно заправлять? И еще сразу же вопрос, какова цена заправки и кто где заправлял (адреса,телефончики. рекомендации мест)

 

Без хладогента компрессор не должен включаться. На ситроене ещё не заправлял, но цена по-моему от марки машины не сильно меняется: 1000-1500 руб.
Ссылка на комментарий

Без хладогента компрессор не должен включаться. На ситроене ещё не заправлял, но цена по-моему от марки машины не сильно меняется: 1000-1500 руб.

 

вроде ничего не щелкает, ведь включение компрессора сопровождается неким щелчком. ну с ценой думаю не сильная разница, а где заправлял?

Ссылка на комментарий

вроде ничего не щелкает, ведь включение компрессора сопровождается неким щелчком. ну с ценой думаю не сильная разница, а где заправлял?

 

На холостых по работе двигателя заметно когда включается. Заправлял на сервисе Дэо, у частника и на Головинском шоссе, вобщем, выбор большой. Главное, чтобы перед заправкой газоанализатором проверили гермитичность системы, а то улетит всё впустую. Ну и масло компрессорное надо проверить.
Ссылка на комментарий

У меня была такая беда - перетёрлась трубка и весь хладон вылетел. С ремонтом всё обошлось в 11 тыс.руб. не у официалов, так как там только замена. Но у меня 3 литровый двигун, поэтому возни очень много, я уже писал об этом. Стоимость заправки зависит от состояния системы, если просто он вылетел, то с вакуумизацией и заправкой около 2000-2500, если смена масла, то подороже. Но на моей вентили находятся снизу, поэтому это можно сделать только из под машины, обратите на это внимание.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

В сервисе на Обуховской Обороны менял прокладки на входе трубок кондея в салон. Прошло полгода, из того места опять сочится. Второй раз туда не поеду.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго дня!

2,5 года уже на Ситре и все никак не соберусь наладить кондиционер.

при покупке хозяин сказал, что нужно только заправить фреон, но как мне проверить рабочий ли компрессор, чтобы не попасть на лишние затраты.

Система была пустая - проверено. Фреона нет.

Был на сервисе - делал комп.диагностику Lexi'ей - по данному вопросу сказали нужно только заправить фреон.

Был бы неисправен компрессор диагностика это показала бы?

Пробовал протестить сигнал на компрессор при нажатии кнопки * - 1 вольтик, причем нажимай не нажимай ничего не меняется!

E499TB36.png
Ссылка на комментарий

 

Был на сервисе - делал комп.диагностику Lexi'ей - по данному вопросу сказали нужно только заправить фреон.

Был бы неисправен компрессор диагностика это показала бы?

 

 

Пока не заправить систему, не проверить. Может быть где-то дырка, может сальник на компрессоре не держит. Лексия не покажет механические неисправности.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нажми отверткой на заправочный клапан и если не произошло даже малейшего пшика, то система не герметична. Если система герметична давление в контуре не может упасть в ноль, хоть чуть но пшикнет. Если после нажатия ничего не произошло, то лучше сразу ехать в спец. сервис искать место утечки. В первую очередь проверять должны гайки на компрессоре (там колечки уплотнительные должны стоять) и нижний шланг (может потрескаться от времени или брака)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Машине 11 лет, пробег 100 тык, кондей (климат) работает, но, совсем не так, как раньше. Холодит, но слабее. Вентилятор радиаторов включается не часто, только в жарких пробках. Фильтр салона меняю регулярно.

Вот и думаю: менять ли фреон, менять ли осушитель. Но сначала надо прочистить радиаторы водой или паром (голубая мечта), а на С5-2 надо возиться со снятием бампера.

С другой стороны, вроде все работает пока и нефиг туда лезть. Но перед поездкой в Крым и хочется и колется...

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я раз в 2 года мою радиаторы, без снятия. Снимаю бампер, откручиваю вентилятор и гоню на мойку, прям в гск. Мою керхером, держа строго перпендикулярно, еще и между радиаторов аккуратно промываю, если снять радиатор с крепления, то можно немного раполовинить их, для того, чтобы промыть хватает. Грязи выливается, страшно смотреть сколько, думаю мойка радиаторов, вещь полезная, особенно перед поездкой на юга

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
@ИС-Xantia, запасной вариант если что:-)). в Крыму, Ялта, рынок автозапчастей Ливадия, автокондиционерщик Александр. Автоматической станции у него нет, но он Профи и без станции со всем может разобраться.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Что значит включается не часто? Если включен климат летом сразу должен крутить на малой скорости...А уже в жару на большой скорости. Если не работает вентилятор ни на какой скорости то и кондей не работает. По другому никак.

Ссылка на комментарий

@LeonXantia, имел ввиду, что на макс скорость вентилятор, когда его явно слышно на светофоре, включается не часто.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, я не мыл, но продувал. Не сам, гонял на сервис, который в том числе и кондеями занимается. Бампер совсем не снимали, откручивали только крепления под капотом, тогда становится доступно пространство между радиаторами. Они их еще "разваливали" немного в разные стороны, и продували из среднего пространства. Но в идеале, конечно, помыть бы... Воздухом не сдуешь всего, что там набралось и прилипло.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

откручивали только крепления под капотом, тогда становится доступно пространство между радиаторами.
Да там, вроде, невозможно получить доступ к пространству между радиаторами не сняв бампер.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...