LeonXantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Я обычно каждое лето заправляю кондиционер. Процедура у кондиционерщиков простая. Подключают аппарат, тот на автомате весь фреон сливает, ваккумирует систему, затем сервисмен смотрит по компу сколько положено залить, программирует количество и аппарат закачивает фреон с маслом. На аппарате видна присоединенная емкость с маслом. Затем аппарат выдает чек где указано сколько слили, сколько залили фреона. По памяти на моем С5 первого поколения 600 грамм (может 650?). Обычно добавляется 100-150 грамм. Если такую процедуру не делали каждый год - думаю легко в системе гр. 300 не хватает. Оплачиваешь за саму процедуру и разность слито-залито. По времени минут 30-40. Основное время занимает - машина стоит с завакуумированной системой и проверяется ее герметичность как я понял. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Оплачиваешь за саму процедуру и разность слито-залито.Это что же, старый фреон опять кому-то зальют? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Да там, вроде, невозможно получить доступ к пространству между радиаторами не сняв бампер. Бампер немного "провисает", и вроде получается доступ. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 @ИС-Xantia, зальют то обратно в Вашу систему Ваш фреон, добавят нового, недостающего и маслица свежего... Я так понимаю... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Фреон со временем теряет свойства - в нем накапливается продукты окисления масла, влага и механические примеси (осушитель уже не справляется). По идее менять надо все полностью: и фреон и масло и фильтр. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Подключили мой климат к заправочной станции и слили 700 гр фреона Это странно, ибо во всех мануалах с 2004 по 2008г для моего мотора (в т.ч. для С5-III) положено заливать 600-650гр. Потом вспомнил, что брал 3-х летнюю машину и кто-то до меня от души влил, типа, кашу маслом не испортишь... Утечек не обнаружено, заново залили 640гр. Заодно сообщили, что давление в кондессоре завышено, что обычно бывает при его загрязнении - собственно, это то что я и подозревал, ибо сквозь оба радиатора зажженная лампа не просматривалась. После перезаправки субъективно работа климата никак не изменилась. Через пару дней решился на чистку кондессора в гаражном сервисе. Работа заняла 3,5 часа. Отцепили писалки фар, противотуманки, затем сняли бампер, ветилятор и воздушные обратные клапаны, в общем, ничего сложного (а я боялся). Далее отогнули второй радиатор к мотору и между ними вставили картонку. Между радиаторами был всякий хлам (бычки, листья, пух), но не критично. Соты чистили неким пульверизатором: сжатым воздухом с приаттаченной емкостью с какой-то вонючей жижей. Причем некоторые области приходилось проходить по несколько раз. Далее тем же пульвером, но с водой. После сушки сквозь оба радиатора была видна зажженная лампа по всей площади, ура! Теперь работа климата изменилась: если раньше в жару приходилось ставить климат на +18С, да и то не хватало, ибо дуло прохладным, то сейчас в жару езжу с уставкой +22С, а из сопел дует реально холодный воздух. И температура мотора чуть упала. Я доволен. Изменено 15 июля, 2018 пользователем ИС-Xantia mabu, Бес и Олегович 3 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Я мыл керхером, но без фанатизма, все ок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Между радиаторами был всякий хлам (бычки, листья, пух), но не критично. Нееее, мусора мало, но забиты соты порядочно ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 давление в кондессоре завышено, что обычно бывает при его загрязненииКроме недостаточного охлаждения повышенное давление будет:- лишний фреон в системе - лишнее масло Состояние клапанов компрессора, ТРВ на повышение давления отдельная песня. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Да там и ТРВ, как такового, практически нет - просто дроссель с распылительной сеточкой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти