Павел1985 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Всем привет, нужен Ваш совет. Еще с прошлого лета такое ощущение что кончился хладоген, так как ставишь на климате 16, то есть холод, а воздух дует теплый, точнее такой же как на улице, нажимаешь Auto дул такой же по температуре, это значит что кончился хладоген?(или как его), нужно заправлять? И еще сразу же вопрос, какова цена заправки и кто где заправлял (адреса,телефончики. рекомендации мест) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Всем привет, нужен Ваш совет. Еще с прошлого лета такое ощущение что кончился хладоген, так как ставишь на климате 16, то есть холод, а воздух дует теплый, точнее такой же как на улице, нажимаешь Auto дул такой же по температуре, это значит что кончился хладоген?(или как его), нужно заправлять? И еще сразу же вопрос, какова цена заправки и кто где заправлял (адреса,телефончики. рекомендации мест) Без хладогента компрессор не должен включаться. На ситроене ещё не заправлял, но цена по-моему от марки машины не сильно меняется: 1000-1500 руб. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Без хладогента компрессор не должен включаться. На ситроене ещё не заправлял, но цена по-моему от марки машины не сильно меняется: 1000-1500 руб. вроде ничего не щелкает, ведь включение компрессора сопровождается неким щелчком. ну с ценой думаю не сильная разница, а где заправлял? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 вроде ничего не щелкает, ведь включение компрессора сопровождается неким щелчком. ну с ценой думаю не сильная разница, а где заправлял? На холостых по работе двигателя заметно когда включается. Заправлял на сервисе Дэо, у частника и на Головинском шоссе, вобщем, выбор большой. Главное, чтобы перед заправкой газоанализатором проверили гермитичность системы, а то улетит всё впустую. Ну и масло компрессорное надо проверить. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 У меня была такая беда - перетёрлась трубка и весь хладон вылетел. С ремонтом всё обошлось в 11 тыс.руб. не у официалов, так как там только замена. Но у меня 3 литровый двигун, поэтому возни очень много, я уже писал об этом. Стоимость заправки зависит от состояния системы, если просто он вылетел, то с вакуумизацией и заправкой около 2000-2500, если смена масла, то подороже. Но на моей вентили находятся снизу, поэтому это можно сделать только из под машины, обратите на это внимание. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 SEgorov А в каком месте делал ремонт и заправлял кондей? есть телефончик? мне же ж нужны адреса в питере Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Есть несколько организаций, я делал в АвтоКлимат - Софийская дом 4 тел. 708-67-96 Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В сервисе на Обуховской Обороны менял прокладки на входе трубок кондея в салон. Прошло полгода, из того места опять сочится. Второй раз туда не поеду. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
valera.z Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Доброго дня всем!!! Подскажите кто знает,какое количество фреона и масла заправляется в с5 2002 года двиг 3.0 V6 Заранее всем спасибо!!!!! Ссылка на комментарий
valera.z Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Все заправил.700 гр.+ 30 гр. масла Ссылка на комментарий
Jaymzz Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Доброго дня! 2,5 года уже на Ситре и все никак не соберусь наладить кондиционер. при покупке хозяин сказал, что нужно только заправить фреон, но как мне проверить рабочий ли компрессор, чтобы не попасть на лишние затраты. Система была пустая - проверено. Фреона нет. Был на сервисе - делал комп.диагностику Lexi'ей - по данному вопросу сказали нужно только заправить фреон. Был бы неисправен компрессор диагностика это показала бы? Пробовал протестить сигнал на компрессор при нажатии кнопки * - 1 вольтик, причем нажимай не нажимай ничего не меняется! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Если система не герметична-внутри будет ржавчина, а это ремонт не только компрессора, но и промывка системы. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Был на сервисе - делал комп.диагностику Lexi'ей - по данному вопросу сказали нужно только заправить фреон. Был бы неисправен компрессор диагностика это показала бы? Пока не заправить систему, не проверить. Может быть где-то дырка, может сальник на компрессоре не держит. Лексия не покажет механические неисправности. Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 делаешь диагностику на герметичность,а если все красиво то заправляешь систему + смазка Ссылка на комментарий
Brodyaga Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Нажми отверткой на заправочный клапан и если не произошло даже малейшего пшика, то система не герметична. Если система герметична давление в контуре не может упасть в ноль, хоть чуть но пшикнет. Если после нажатия ничего не произошло, то лучше сразу ехать в спец. сервис искать место утечки. В первую очередь проверять должны гайки на компрессоре (там колечки уплотнительные должны стоять) и нижний шланг (может потрескаться от времени или брака) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Машине 11 лет, пробег 100 тык, кондей (климат) работает, но, совсем не так, как раньше. Холодит, но слабее. Вентилятор радиаторов включается не часто, только в жарких пробках. Фильтр салона меняю регулярно. Вот и думаю: менять ли фреон, менять ли осушитель. Но сначала надо прочистить радиаторы водой или паром (голубая мечта), а на С5-2 надо возиться со снятием бампера. С другой стороны, вроде все работает пока и нефиг туда лезть. Но перед поездкой в Крым и хочется и колется... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Заправь кондиционер у грамотных! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Заправь кондиционер у грамотных!Хороший ответ. Только где они... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 *автоматика* http://acprof.ru/contacts/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Я раз в 2 года мою радиаторы, без снятия. Снимаю бампер, откручиваю вентилятор и гоню на мойку, прям в гск. Мою керхером, держа строго перпендикулярно, еще и между радиаторов аккуратно промываю, если снять радиатор с крепления, то можно немного раполовинить их, для того, чтобы промыть хватает. Грязи выливается, страшно смотреть сколько, думаю мойка радиаторов, вещь полезная, особенно перед поездкой на юга Олегович 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @ИС-Xantia, запасной вариант если что:-)). в Крыму, Ялта, рынок автозапчастей Ливадия, автокондиционерщик Александр. Автоматической станции у него нет, но он Профи и без станции со всем может разобраться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 @ИС-Xantia, Что значит включается не часто? Если включен климат летом сразу должен крутить на малой скорости...А уже в жару на большой скорости. Если не работает вентилятор ни на какой скорости то и кондей не работает. По другому никак. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 @LeonXantia, имел ввиду, что на макс скорость вентилятор, когда его явно слышно на светофоре, включается не часто. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 @ИС-Xantia, я не мыл, но продувал. Не сам, гонял на сервис, который в том числе и кондеями занимается. Бампер совсем не снимали, откручивали только крепления под капотом, тогда становится доступно пространство между радиаторами. Они их еще "разваливали" немного в разные стороны, и продували из среднего пространства. Но в идеале, конечно, помыть бы... Воздухом не сдуешь всего, что там набралось и прилипло. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 откручивали только крепления под капотом, тогда становится доступно пространство между радиаторами.Да там, вроде, невозможно получить доступ к пространству между радиаторами не сняв бампер. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти