Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Осыпается краска с передней панели. Есть еще жертвы?


Рекомендуемые сообщения

Дефект подтверждаю.

Машина также 2004 года и состояние панели точно такое же и примерно в тех же местах, плюс пара мест с облупившейся краской на краю щели обдува лобовика.

Похоже, лягушатники или на материалах сэкономили, или технологию покраски не соблюли. Да и вообще козлы - такие детали надо красить в массе, а не поверху.

 

 

Согласен, у меня 2004 года выпуска машина. купил пару месяцев назад. И тоже заметил что около ветродуя на лобовое нет краски, то есть серые проплешины. Тоже задумывался как проблему решить. очень хочется без разборки (места нет да и не хочется).

Кстати у меня на xsare98 года, также начала околупываться краска но на руле. Причем я заметил это после очередной мойки. На мойке какой то химией протирали руль. И все после этого чем не протрешь все белее и белее мой руль. Пришлось одеть его в чехол.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

она слазит там, где было механическое воздействие. На первой фотке, например, это место где я клеил некий термометр.

 

Раз клеил - значит воздействие было химическое.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Дефект подтверждаю.

Машина также 2004 года и состояние панели точно такое же и примерно в тех же местах, плюс пара мест с облупившейся краской на краю щели обдува лобовика.

 

 

Ну вот. Значит стабильный дефект машин 2004 года выпуска.

Интересно, может эти машины отзывались по гарантии? Хотя второму владельцу рассчитывать особо не на что.

Ссылка на комментарий

Ну вот. Значит стабильный дефект машин 2004 года выпуска.

Интересно, может эти машины отзывались по гарантии? Хотя второму владельцу рассчитывать особо не на что.

 

Похоже, что до 2004 года панель была некрашеная, светло-серая, судя по отзывам.

И есть у меня такая мысля, что лягушатники, в связи с переходом на черную панель, чтобы освоить запас серых панелей - решили их покрасить, а наши машинки как раз на этот переходный период попали.

Примерно та же фигня у меня с масляным фильтром: машина собрана на следующий день после перехода с длинной вставки фильтра на короткую, и по ВИНу у меня должна быть короткая вставка, а по факту - стоит длинная: типа, что оказалось под рукой - из того мотор и собрали, и плевать, что там должно было быть.

Ссылка на комментарий

Я уже писал как то об этой проблеме. Все тоже самое, и машина 2004 г. и места линьки те же самые: по краю щели обдува лобовика, и по самой панели разбросаны. Как то был у официалов и задал вопрос. Они посмотрели, почесали репу и выдали что виной всему очиститель пластика который я использую. Мол в нем содержится силикон, а он оказывает разрушительное деиствие на покрытие ( не скажут же они что виноват Ситроен). После я перестал пользоваться этим очистителем и купил другой без силикона, но линька продолжается все равно.

Ссылка на комментарий

Обычный дефект у покраски платиковых деталей... места механического и химичского воздействия всегда будут видны.

Причина в том что красили конечный вариант а не промежуточный... как правильно ранее было замечено уже готовую серую панель красили черной краской...

Сколько не читал до этого инструкций по покраске везде пластик мелкой шкуркой предварительно шкурят для снятия глянца и придаче поверхности большей шероховатости для лучшего прилегания краски...

Тут два выхода

1) снятие панели с последуещей обработкой и покраской... покраска полюбому так как судя по фоткам остальной пластик тоже черный и единственная серая деталь в салоне будет "белым пятном".

2) обработка до первоначального вида - серого...

я бы попробовал жидкость для снятия лака для ногтей - без ацетона... пластик не коробит при малом воздействии... проверял на полистироле (собираю модели)...

но я бы лучше на первом варианте остановился... дешевле чем обтяжка кожей :)))

Изменено пользователем chertenok
chertenok.gif
Ссылка на комментарий

По трудозатратам,красить конечно проще.При условии снятия панели ,лучше обтянуть кожвинилом .Клей,фен,руки мастера.Это лучшее обновление для панели,тем более ассортимент авто-кожвинилиса оч большой.Заодно и боковые арки обтянуть и все будет как в сказке.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Кстати заметил начальные проявления.Может вирус,флюидами через сообщения передаеться :)))

Всегда использовал только салфетки.Похоже,что краска пересыхает образовывая микротрещины и отваливаеться.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий

остался невыясненным вопрос: кто-нибудь снимал эту самую панель?

 

Вообще в книжке по Пикассине (такой большой букварь) все подробно описано .И необходимые фотографии там есть.

Не далее как вчера смотрел там никаких проблем нет.

Книжку куплял за тристаписят рублей в магазе. Есть она и сети.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я другой прикол у себя обнаружил. Машина бралась новой, прошла пол года, - зиму. И на заднице шильдик "Ксара" (типа хром) пузырьками покрылся. Ещё зима и шелушиться начнёт.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Вообще в книжке по Пикассине (такой большой букварь) все подробно описано .И необходимые фотографии там есть.

Не далее как вчера смотрел там никаких проблем нет.

Книжку куплял за тристаписят рублей в магазе. Есть она и сети.

 

Почитал я букварь. Есть описание и даже подслеповатые фотки. Из него следует, что для снятия панели придется снять весь остальной пластик спереди и еще и руль с переключателями. Не очень хорошо. Посему, если кто-то раньше меня решит этим заняться просьба вооружиться фотиком и рассказать насколько это сложно и как много времени заняло.

Ссылка на комментарий

для снятия панели придется снять весь остальной пластик спереди и еще и руль с переключателями. Не очень хорошо.

Посему, если кто-то раньше меня решит этим заняться просьба вооружиться фотиком и рассказать насколько это сложно и как много времени заняло.

 

Чтобы снять торпедо даже на Запорожце надо руль с переключателями снимать :meeting:

А про фотик и прочее особенно улыбнуло... :dry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Чтобы снять торпедо даже на Запорожце надо руль с переключателями снимать :meeting:

А про фотик и прочее особенно улыбнуло... :dry:

 

Ну так бывает и букварь ошибается - у меня на Омеге для снятия приборки книжка тоже требовала переключатели снимать, а на деле и без этого обошлось.

А что улыбнуло-то?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет! К концу первого года эксплуатации заметил следы облетевшей краски на торпеде, на решётках обдува передних боковых треугольников. На Викторенко отрезали - впервые видим, не гарантия. Оговорюсь сразу: ни чем запрещенным не мыл, полировал ,ну,пару раз, и то купленной у официалов аэрозолькой. Дальше краска просто начала десантироваться с пластика. Как будто изнутри взрывали. Сейчас картина такая:post-21001-0-08588000-1307374492_thumb.jpg

Вопрос: Если красить- не наступлю опять на те же грабли? Или кожей обтянуть, может у кого схожая проблема была? Оставил бы так, но очень уж отсвечивает светлый пластик в лобовом. Мстят мне францы за не изученный в школе язык... :tease:

Ссылка на комментарий

ну вообще это однозначно гарантия. красить не самый лучший вариант(хорошо зачистить не получится так как поверхность рефленая) и скорее всего опять полезет. как вариант могу за недорого предложить стреляную торпеду(пластик в идеале), просто надо будет переставить дермантиновую часть.

Ссылка на комментарий

демонтировать по любому придется. обтянутая часть крепится к пластику шурупами и несколько заклепок. можно конечно губкой для обуви накрасить, но колхоз будет еще тот. а с обтянутой или перекрашеной торпедой при продаже много вопросов будет.

Ссылка на комментарий

Ну я пока не слишком заморачиваюсь, на ней по любому 2 года еще кататься, хотя машинка меня радует. Сравнить варианты было б неплохо.. Киньте, плиз, в личку что почём. А, все таки, были у кого схожие проблемы?

Ссылка на комментарий

ИМХО - самокрашенная была! я тож думал красоту сделать, но не стал,а то весь салон пришлось бы!

 

Карбон не надо крепить, следовательно без снятия торпедо и по цвету можно подобрать!

 

Кто ищет тот найдет!!!

Ссылка на комментарий
Dodge,Откуда такая напасть? У мене машине 10 лет и ваще такого ненаблюдается.

post-128-0-22266200-1307382294_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Как я думаю морочат нас францы. Машинки то вроде в испании собираются, но не в этом дело. Ксару брал с новья, на исходе 3 год, как прально было выше замечено- красить такие вещи надо в массе, как, видимо у Вас. А тут опрыскали сверху и в дело. Обидно только-эт моя первая, НОВАЯ машина. Да-а, скучаю я, иногда, по В-3му, скучаю... Мне кажется надо долупить её до конца, а там видно будет. Но с кожей, мне, вариант нравится больше.

Изменено пользователем Dodge
Ссылка на комментарий

После 2-х солнечных летних сезонов начала появляться такая же проблема(перед вод.появилось мелкое шелушение).Маш.2007г брал с"0"Видимо испанцы решили где-то сэкономить.Склоняюсь к кож.варианту Если буду делать отпишусь

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Внимательно прочитал... ни одного толкового совета... проблема вроде не у одного тебя. немного в меньшей степени начинается и у меня... Но к сожелению сам ищу совет, если что нашел, маякни, плиз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...