Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First 1.4 - 2 года, 100 ткм.


giugiaro

Рекомендуемые сообщения

+100500

вообще мне нравятся люди которые считают что пробег между ТО 25ткм. это нормуль))))) работа мотористу обеспечена. а по поводу всяких поломок, то бывает на любых авто, у одного по мелочи постоянно, у другого все ок, а потом сразу все... Моменты эксплуатации и желание иметь исправный автомобиль, или просто автомобиль без вложений. Бывает полезно почитать сервисную книжку, там часто написано когда у вас что накроется, при разной эксплуатации +10ткм-20ткм вполне может отходить.

Пы.Сы. вообще любая поломка объяснима особенностями вождения, дороги, и прочей лабудой. Так что на вкус и цвет все карандаши разные! Я тачкой доволен!

Ссылка на комментарий

4.5 года 165000км.1.4,покупал новым в салоне. За это время делал следующее(не считая плановых ТО): тормозные диски-2 к-та,стойки стабилизатора,шаровая опора(по гарантии),оба сальника приводных валов КПП,тяги кулисы КПП-2 к-та,трос сцепления-2 раза,снятие и промывка радиатора ДВС-2 раза(забивается пухом тополей и грязью, машина с кондеем),переборка задней подвески(обошлось без замены балки),замена прокладки головки блока( выбивало антифриз,заодно клапана притер и колпачки поменял),лямда-зонд-3шт,чистка дросселя, лампы фар-каждый месяц(пока не отключил автоматическое включение),бензонасос. Это всё!Масло не ест совсем,амортизаторы,рычаги подвески и подшипники все родные и признаков скорой кончины пока не видно.Сейчас,по хорошему, надо перебрать рулевую рейку.На кузове ни единого пятна ржавчины(хотя сколы есть). По моему не плохо, за 165т.км. Подумываю над заменой на новый берлинго,но прочитав здесь все ветки про него,что-то гложут сомнения.И с подвеской проблемы,и с коробкой,и краска на кузове слабенькая,расход по городу 12-13л.Нужна надежная рабочая лошадь,а не девица-красавица.Брать такой же как-то тоже не хочется, поднадоел уже.Муки выбора,блин... :unknw:

Ссылка на комментарий

afanyr, это нечто среднее между тазом и нормальной машиной, начиная от внутренней отделки и заканчивая общей надежностью. На форуме представлен бесконечный список геморроев, которые меня ждут, и наблюдается бурное их обсуждение.

 

Да, по активности на форуме Бегемот "нечто среднее между тазом и нормальной машиной". Вопрос, почему? Просто, чем дороже машина, тем реже можно встретить хозяина, который сам влезает в тонкости ее ремонта. Бегемоты покупают люди, у которых на первом месте функциональность машины. Они уже могут позволить себе что-то покруче ведра с гайками, но две машины (мерседес для престижа и грузовик для хозяйства) для них дороговато. Если на сайте много обсуждают их ремонт, то это значит только то, что их несложно самому починить. То есть, цена-качество тоже на должном уровне. Кстати, на тазовских форумах больше не о ремонте, а о тюнинге, но это не значит, что тазики более надежные.

lexx73Обратите внимание на Nemo-Bipper-Fiorino/ Мое мнение, что более полноценная замена Berlingo First именно Nemo а не New Berlingo, который во многом еще не доработан.

http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=4712

Ссылка на комментарий
whitefang,Так их еще нет даже в планах у дилеров :search: , и есть подозрение, что ценник на пассажирскую версию будет совсем не гуманным, иначе придется сворачивать продажи фёрста.Да и надежность новых моделей всегда хуже предыдущих ИМХО (экономия, экология и.т.д),а стоимость обслуги всегда больше.
Ссылка на комментарий

Berlin-go )))

Ну фик знает,что там закисло,от чего.

Вот только что,взял батарейку поставил,завелся все включается машинка едет,то +сё.

Всю зиму "бедолага" простоял.

 

Про НЕМО.

Машинка в Белоруссии продается можно там купить.Странная фигня,до закона о таможне у них фирст\ориджин стоили почти 2.000 дешевле.

Сейчас так же как и в России(((

Изменено пользователем партнер
Ссылка на комментарий

Законы рынка. Не совсем столько-же стоят машины в Беларуси, всё-таки чуть подешевле. У нас в городе стало много машин с белорусскими транзитами. Но цены стремительно сравниваются. На машины заведомо не проходящие без растаможки на РФ, цены совсем другие. Мне тут один крендель рассказывал, что С5 можно в Россию пригнать за 5 килобаксов, но это сказки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Бегемот нормальная машина.

Но автор не учёл всех расходов.

Написал бы про расходы на ТО, расход топлива.

А описать всё что он считал нужным заменить мало.

За 100 тыс. км. он не влезал в задную подвеску.

Так наверное делают все, кто купил Бегемота новым.

Конечно, если обслуживать по плановому методу, т.е. приурочить работы по замене некоторых узлов к работам при ТО.

Т.е. замена подшипников задней балки, промежуточного подшипника ШРУСа, ремонта передней подвески, а возможно и других деталей.

А то купили новым, накатали до 100 тыс. км и чуть больше, проблемм вроде и нет и продали.

А тот, кто купил заменит задную балку, сцепление, перетрехнёт переднею подвески и возможно другое.

А ведь замена ГРМ со всеми деталями, включая помпу, тоже не дешёвое занятие.

Но с другой стороны все машины имеют примерно одинаковую конструкцию и стоимость деталей и ходимость одна и та же.

Но я бы хотел обратить внимание за задную подвеску. Вот человек проехал 100 тыс. км. и всё хорошо, но через некоторое время, если он будет ещё владеть машиной ему наверняка придётся менять балку или пальцы и вот тут всё зависит от стойкости человека. Один поедет и заменит пальцы, а второй поедет к официалам и заменит балку. И вот тут те же 800 Евро, как при замене генератора на Коне.

Но теперь самое главное. Я считаю Бегемота самым комфортабельным автомобилем. И одному ехать комфортабельно и груз положить можно. А рулиться просто изумительно. Многие журналы солидарны с моим мнением, считая Берлинго лучшим в классе по ходовым качествам.

Ссылка на комментарий
Начальник КТП, Я бы сказал что конь получше в разы будет.Жрет бенза побольше так там и размер побольше и мотор 118 коников 1.8 бенз.И летает не чета бегемоту,но в каждое ТО замена подшипников передней ступицы.Сыпались как пластилиновые.Сдесь решающий фактор это цена при покупке.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

leukhin

Сравнивать эти автомобили не корректно - однозначно!(разного класса).

Потом бегимотик все же старая модель 90-х годов.

В своем классе он лучший! (конкурентов нет просто)))

Ссылка на комментарий

В теме про давление в шинах я подробно все распишу,а здесь просто к теме надежности.В основном все жалуются на ненадежность подвески,ее низкий ресурс.А никто не задумывался почему на автомобиле массой 1190 кг (тяжелее 2111 на 80 кг)рекомендуется давление в шинах 2.3-2.6 (ваз 2111-1,9-2,1).Мы качаем колеса как на камазе,после удивляемся ,что подвеска сыплется.Это при наших-то дорогах.

Ссылка на комментарий

Это кто это качает как на камазе? У меня на шильдике рекомендованное 2,3 на обе оси. Так и качаю. По трассе до 2,5 в целях экономии соляры. Груженная - рекомендованное - 2,5 перед, 2,8 зад.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина 2005 модельного года, на дороге с 23/08/2004.

Куплена 14/02/2007. Пробег на момент покупки 145.837. За 4 года машина прошла 111.175 км. Залито 8624,63 л топлива, средний расход за время эксплуатации получился 7,7577 л. Кроме топлива и масло-фильтр, были 2 раза поменяны передние и задние тормозные колодки, 1 раз передние тормозные диски. 4 раза менялся троссик сцепления, 1 раз сцепление в сборе. Дважды делался тайминг, дважды менялся аккумулятор. 1 раз ремонтировался стартер, 2 раза ремонтировался генератор. Поменяны покрышки - 4 сетом и потом ещё 2. Это то, что вспомнилось навскидку.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Внесу и я свои 5 копеек,

вернее 3 года и 59 000 км. :)

 

15 сентября 2009 года купил у официального дилера

Грузовой Берлинго, дизель 1,9, серого цвета. Комплектация - почти голый. Грузоподъемность 800 кг. Пробег на тот момент 3 км.

Очень давно хотел попробовать дизель. Мечта сбылась.

Поездил машина понравилась. Дизель тяговит, но не быстр. Я не гонщик, меня устраивает.

 

Подумал, машина хорошая, надо делать из нее пассажира.

Перелопатил кучу информации зарубежной и украинские форумы. Вообщем переоборудовал в пассажира, внес изменения в ПТС и получил новую регистрационную карточку.

 

По поводу эксплуатации.

Прошел ТО 10 000 у официального дилера. Убил пол дня. Когда забирал машину спросил, что показал компьютер. Мне ответили, а зачем это смотреть машина новая :).

При расчетах цена обещанная с реальной разошлась на тысячу рублей. Не много, но как-то неправильно, договорился значит делай.

После чего у меня в голове засела мысль. Что лучше забить на гарантию или проходить ТО только ради гарантии.

Как то само собой получилось, что заехал к m724, посмотрел как он работает и сколько берет денег и благополучно забил на гарантию. Читая отзывы других как на их машинах учатся стажеры и что при этом умудряются сломать прихожу к выводу, что решение было верно.

 

Обслуживал машину только у Саши (m724).

На 17000 км. появился стук в передней подвеске - стабилизаторы.

Поменял, поставили от ксары-пикассо, ходят до сих пор без проблем (20 минут времени, 1 500 руб.).

 

После 20 000 км. начал менять масло через 7-7,5 тысяч, последний раз заменил весной при пробеге 5 000 км.

Масло заливал рекомендованное, фильтр масляный, как правило Бош. Стараюсь сделать приятное для мотора %)

 

При пробеге тысяч 46, наверное, заменил правый ступичный подшипник, быстро и недорого (40 минут, 2 тыс. руб.).

 

на 45 тысячах наконец поменял передние колодки. старые были еще живы процентов на 20, но новые валялись уже полтора года, надо было ставить, что зря открывали тормоза :).

попутно прокачал-освежил тормозную жидкость. Жидкость рублей 500, колодки в пределах 1000 даже не помню точно сколько, и работа - недорого :)

 

сейчас пробег 59 000 км., готовлюсь к замене ремня ГРМ.

 

Весной купил и поставил оригинальные багажные дуги и литые диски с родными параметрами.

 

расход топлива. Про четыре литра писать не буду :)

на трассе 90-110 км.ч. реально уложится в 6 литров (кондиционера у меня нет :).

по городу выходило где-то 7,3 литра.

Солярку он переваривает от евро 3. Для Москвы: Роснефть - евро 3, лукойл - евро 5, ВР - евро 4, ТНК - Евро 4.

Очень долго заливался на Лук, сейчас часто на ВР.

 

Гложет меня мысль, не поменять ли авто.

Не использую я его для целей, для которых он подходит лучшим образом - перевозка грузов. Ремонт сделал и все. Вожу свою попу с работы домой. Были периоды времени когда только по выходным. В цент Москвы ездить на работу на машине выйдет дольше чем на метро.

Но, другая мысль говорит не приобрету ли я себе геморрой. С берлингосом у меня проблем то и не было никаких.

Да и что взять взамен ?

 

Опыт владения положительный.

Каску на днях насчитала 16 000 в год :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...