Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Dron, С этим я соглашусь. Только осталась малость - Лексия, которой как я понимаю у Бурша нет. а платить людям "за попробывать" и не уверенным быть в результатах.... не знаю.

ЗЫ у меня халявного ключа от Пикаасо нет.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ребята, давайте жить дружно и не заниматься страшилками:

Опыт потери ключа на Пыже:

1.Находится нормальный сервис (не ОД), занимающийся вопросами ключей с чипами. Пыжик молча стоит на стоянке и ждет эвакуатора.

2.При клиенте мастер пробивает по вашему ВИНу модель иммобилайзера и, соответсвенно, чипа, применяющегося на конкретном автомобиле, этим определяется цена и гарантия на данные работы. После отмашки мастера эвакуатор прилетает и нежно сваливает кучку железа перед сервисом.

3.У вас спрашивают карточку с кодом и проверяют, принимает ли "мозг" машины этот код. Если код не принимается, значит либо карточка чужая, либо, как вариант, блок BSI был заменен или в него "глубоко" заползали. Пыжик упирался, но мозг принял код.

4.Если карточки с кодом нет - блок будут снимать и копаться в нем на предмет считывания кода (но это уже и гемор, время и стоимость увеличиваются, гарантия уменьшается).

5.По желанию клиента в BSI стирают данные по всем ранее записанным ключам (чипам).

6.Информация чипа ключа считывается и прописывается в BSI.

Все!!!

 

Пыжик заводится с полоборота, деньги - на бочку, клиент счастливый валит домой на любимой кучке железа)))

 

PS - кстати, в системах сигнализаций с автозапуском применяется схема обхода родного иммобилайзера, и там в ней свой иммобилайзер; установщики сигналок не заморачиваются и берут у хозяина чип со второго ключа, и прописываюь его в схему сигналки и изолентой приматывают к самой схеме, что бы машина запускалась сама))) так было и в Пыже. Был обнаружен кусок с чипом от второго ключа и заново прописан в BSI)

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Popesych, к вам лично это не относилось))) Эта инфа для всех товарисчей)))

Просто, почитав ряд постов с гипотезами о старых и новых ключах, о лексиях, о конфигурациях чипов, о возможных денежных потерях с отсутствием результата, я решил рассказать о совсем свежем случае из личной практики. И думаю, этот опыт будет полезен для других.

Ссылка на комментарий

....PS - кстати, в системах сигнализаций с автозапуском применяется схема обхода родного иммобилайзера, и там в ней свой иммобилайзер; установщики сигналок не заморачиваются и берут у хозяина чип со второго ключа, и прописываюь его в схему сигналки и изолентой приматывают к самой схеме, что бы машина запускалась сама))) так было и в Пыже. Был обнаружен кусок с чипом от второго ключа и заново прописан в BSI)

 

хехе.... так где ваша машинка, говорите, стоит ? )))))))))))
Ссылка на комментарий

Иммобилайзер БСИ и иммобилайзер сигналки - разные вещи. Почему второй чип и был выписан из БСИ и прописан на сигналку ее установщиками. Кстати, сервисмены никогда не рекомендуют ставить автозапуск и предупреждают клиента - это прихоть хозяев. Первый хозяин Пыжика автозапуск поставил. После описанного случая автозапуск естественно снят. Еще есть вопросы?)))))))

 

ПыСы - и давайте не уходить от темы)))

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Dron, С этим я соглашусь. Только осталась малость - Лексия, которой как я понимаю у Бурша нет. а платить людям "за попробывать" и не уверенным быть в результатах.... не знаю.

ЗЫ у меня халявного ключа от Пикаасо нет.

 

Я уже попробовал, признаю, был отчасти не прав. Уже записанный на одном BSI чип, на другой BSI не перепрописывается. Изучив нюансы, понял: BSI, при первичной записи чипа, откладывает в нём "личинку", в виде кода идиентификации, и соответственно другой BSI при считывании этого кода, видит, что он не её. Ругается - ключ неисправен.

Так что - либо родной чип, либо чистый или очищенный.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

По вопросу состояния чипа для возможности прописывания обязательно поговорю с мастерами сервиса, где занимался с Пыжиком, т.к. буду прописывать второй ключ. Все делать будут при мне. Обязательно отпишусь.

Кстати, ребята обходятся без Лексии)))

Ссылка на комментарий

Сегодня занимались со вторым ключем для Пыжика...

Покупая чистый транспондер (чип) и имея один ключ - не надо никакого ОД с его Лексией и карточки с кодом. Используется программатор - читается чип вашего ключа и второй чип клонируется (как овечка). Вы получаете копию, которая работает в том же дампе BSI.

Болванку жала можете выпилить сами...

Стоимость чипа и работ зависит от наглости конкретного сервиса.

Цены на чипы начинаются со 100 руб (не верите - гляньте в инете). Заготовки ключей тоже не дороги.

 

Для информации - ОД Пежо за ключ с ЦЗ из Франции попросил 3900 руб с месячным ожиданием и услугами прописывания - 1000 руб

Ссылка на комментарий

Отличие Пыжей и Ситроенов - это одни и те же яйца, только вид сбоку)))

Пыж 206 (кстати написано в данных) 2002 года вып.

В СХР 2007 принципиально ничего не изменилось. Если уж так хочется самому узнать чип в своей машине - вскройте родной ключик, спокойно выньте чип и прочитайте его модификацию.

В поиске инете напишите "программатор, транспондер" - и почитайте техописания программаторов по моделям а/м, цены на чипы и т.д.

А главное - когда припрет проблемка и захочешь за нормальные деньги что-то сделать, сначала сходишь к ОД, почешешь затылок и обязательно найдешь более экономичное и быстрое решение.

Думаю больше на эту тему писать нет смысла. Всем удачи)))

 

PS У кого котлеты большие - идите кормить ими ОД

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

miannik,

Если уж так хочется самому узнать чип в своей машине - вскройте родной ключик, спокойно выньте чип и прочитайте его модификацию.

Ну так я же это сделал как только решил сделать дупликат.

Вот тут 4.2.2010 17:52 в этой же теме, только на предыдущей странице, я уже приводил описание своего чипа-транспордера PCF7936 с сайта производителя, в котором говориться что доступ к чипу произвоиться по паролю. Или тоже по ангельски читать не умеешь? ;)

Так о каком клонировании чипа может вестись речь, когда пароль знает только BSI?

 

ЗЫ 206 не пренадлежит к множеству х07 и выше и в том числе к Ситроен Пикассо.

там старый тип транспордеров.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, на сарае может быть написано и по ангельски, да внутри - дрова)))

маркировка чипа в ключе Пыжа:PCF7936AS, ключ в программатор вставляли при мне и читали без всякого дополнительного кода-ключа-пароля.

О моделях транспондеров ссылку прочитайте в личке.

Ок) Специально для выяснения вопроса с Ксарой, заеду к мастерам еще раз с ключиком от своей CXP (2006г). Для чистоты эксперимента ключик вскроем после попытки считывания. О результатах отпишусь.

 

ПыСы - нет, не поеду)))) разобрал оба ключа - Пыжа и КсаПика:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2757

модификация чипа таже PCF7936AS

Может быть информации для сомневающихся достаточно?)))

 

ПыСы 2 самое прикольное: в инет магазинах такой филипсовский чип предлагается за 5 долларов, а наш рассейский - 700 рублев - применяется в УАЗ-Патриоте)))))))

Даешь наш рассейский автопром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Сегодня побывал у мастеров. Вставили ключик от CXP в программатор - без кода доступа нет. Таким образом, возможность клонирования ключа зависит не только от модификации чипа.

Выходов два - или заказывать код у ОД или, если не у ОД, то будут производиться манипуляции снятия BSI для считывания кода.

Всем спасибо за участие, особенно - Popesych, чья информация подтвердилась "экспериментальным путем")))

Ссылка на комментарий

miannik, :drinks:

А пин на БСИ не так дорого стоит, тем более эта инфа не лишняя в дороге. Лексий уже не мерено, но она без сильна если что с иммо без пина.

 

PS не прав был насчет 206... в 206 такой же чип как и в Пикассо, но он скорее всего откофигурирован под другой тип защиты (не помню какой), отличный от Password mode

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Archer, участники обсуждения здесь делились опытом и информацией, и практически полностью дали варианты решения поставленного вопроса. За что всем еще раз спасибо)))

Popesych, тему закрываем?)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так и да. Тема обсолютно освещена.

 

Ну не совсем.

Во-первых чип все-таки можно склонировать без пароля, только программатор

должен быть весьма продвинутый. Старые модели это не умели.

Во-вторых PIN на BSI позволяет только прописать Лексией специально

подготовленный чип для ПСА. Чистый чип Лексия прописать не может.

И этот пин не позволяет получить доступ к служебной области

уже запрограммированного чипа, чтобы ее склонировать.

Ссылка на комментарий

citrc2, А почитать то что я выше написал?

Во-первых чип все-таки можно склонировать без пароля, только программатор должен быть весьма продвинутый. Старые модели это не умели.

Пробывали всякими... если у Вас получиться, я снимаю шляпу.... и еще пару человек, которые это пытались сделать в данной теме.

Во-вторых PIN на BSI позволяет только прописать Лексией специальноподготовленный чип для ПСА. Чистый чип Лексия прописать не может.

Я об этом писал... Чип должен быть сконфигурированный в Password mode

И этот пин не позволяет получить доступ к служебной областиуже запрограммированного чипа, чтобы ее склонировать.

И об этом я писал... что в чип записывается password BSI, а не PIN при атаче чипа к BSI.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

citrc2, А почитать то что я выше написал? Пробывали всякими... если у Вас получиться, я снимаю шляпу.... и еще пару человек, которые это пытались сделать в данной теме.

Я об этом писал... Чип должен быть сконфигурированный в Password mode

И об этом я писал... что в чип записывается password BSI, а не PIN при атаче чипа к BSI.

 

Я читал, что Вы написали. А вот Вы не прочитали, что я писал в самом начале этой темы.

Чип иммобилайзера либо дублируется, либо по дампу из BSI восстанавливается.

Есть такие программаторы Hi Tag 2 и Tango (c обновленным софтом). Они позволяют

работать с чипом в крипто режиме те в режиме шифрации.

http://www.vag-info.com/Programmers.htm

Чистый новый чип уже находится в Password mode. Это режим для программирования чипа стандартным

способом, который используют старые программаторы.

Для прописывания чипа в BSI он подготавливается - в него прописывается

информация для распознования его BSI как чип ID46 . После прописывания

ключа в BSI чип переключается в режим Crypto и после этого старые программаторы уже

не могут с ним работать. А вот подготовить пустой чип могут и старые программаторы.

Надо только иметь файл для записи в чип. BSI в дальнейшем работает с чипом только

в Crypto режиме ( шифрация со случайными числами).

Причем у Пежо все сделано точно так же - концерн-то один.

Но если с иммобилайзером всё понятно, то вот с чипом управления ЦЗ не очень ясно.

В меню Лексии есть пункт параметров передатчика. Там можно выбирать несколько

комбинаций. Но для каких ключей какие параметры совсем непонятно.

Вдобавок выкидной ключ для последних моделей сделан на чипе, который одновременно

является передатчиком для ЦЗ и аналогом PCF7936AS в одном флаконе.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...