Popesych Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Dron, С этим я соглашусь. Только осталась малость - Лексия, которой как я понимаю у Бурша нет. а платить людям "за попробывать" и не уверенным быть в результатах.... не знаю. ЗЫ у меня халявного ключа от Пикаасо нет. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ребята, давайте жить дружно и не заниматься страшилками: Опыт потери ключа на Пыже: 1.Находится нормальный сервис (не ОД), занимающийся вопросами ключей с чипами. Пыжик молча стоит на стоянке и ждет эвакуатора. 2.При клиенте мастер пробивает по вашему ВИНу модель иммобилайзера и, соответсвенно, чипа, применяющегося на конкретном автомобиле, этим определяется цена и гарантия на данные работы. После отмашки мастера эвакуатор прилетает и нежно сваливает кучку железа перед сервисом. 3.У вас спрашивают карточку с кодом и проверяют, принимает ли "мозг" машины этот код. Если код не принимается, значит либо карточка чужая, либо, как вариант, блок BSI был заменен или в него "глубоко" заползали. Пыжик упирался, но мозг принял код. 4.Если карточки с кодом нет - блок будут снимать и копаться в нем на предмет считывания кода (но это уже и гемор, время и стоимость увеличиваются, гарантия уменьшается). 5.По желанию клиента в BSI стирают данные по всем ранее записанным ключам (чипам). 6.Информация чипа ключа считывается и прописывается в BSI. Все!!! Пыжик заводится с полоборота, деньги - на бочку, клиент счастливый валит домой на любимой кучке железа))) PS - кстати, в системах сигнализаций с автозапуском применяется схема обхода родного иммобилайзера, и там в ней свой иммобилайзер; установщики сигналок не заморачиваются и берут у хозяина чип со второго ключа, и прописываюь его в схему сигналки и изолентой приматывают к самой схеме, что бы машина запускалась сама))) так было и в Пыже. Был обнаружен кусок с чипом от второго ключа и заново прописан в BSI) Изменено 9 февраля, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 miannik, А можно уточнить? А что я токого страшного написал? ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Popesych, к вам лично это не относилось))) Эта инфа для всех товарисчей))) Просто, почитав ряд постов с гипотезами о старых и новых ключах, о лексиях, о конфигурациях чипов, о возможных денежных потерях с отсутствием результата, я решил рассказать о совсем свежем случае из личной практики. И думаю, этот опыт будет полезен для других. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ....PS - кстати, в системах сигнализаций с автозапуском применяется схема обхода родного иммобилайзера, и там в ней свой иммобилайзер; установщики сигналок не заморачиваются и берут у хозяина чип со второго ключа, и прописываюь его в схему сигналки и изолентой приматывают к самой схеме, что бы машина запускалась сама))) так было и в Пыже. Был обнаружен кусок с чипом от второго ключа и заново прописан в BSI) хехе.... так где ваша машинка, говорите, стоит ? ))))))))))) Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Иммобилайзер БСИ и иммобилайзер сигналки - разные вещи. Почему второй чип и был выписан из БСИ и прописан на сигналку ее установщиками. Кстати, сервисмены никогда не рекомендуют ставить автозапуск и предупреждают клиента - это прихоть хозяев. Первый хозяин Пыжика автозапуск поставил. После описанного случая автозапуск естественно снят. Еще есть вопросы?))))))) ПыСы - и давайте не уходить от темы))) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Dron, С этим я соглашусь. Только осталась малость - Лексия, которой как я понимаю у Бурша нет. а платить людям "за попробывать" и не уверенным быть в результатах.... не знаю. ЗЫ у меня халявного ключа от Пикаасо нет. Я уже попробовал, признаю, был отчасти не прав. Уже записанный на одном BSI чип, на другой BSI не перепрописывается. Изучив нюансы, понял: BSI, при первичной записи чипа, откладывает в нём "личинку", в виде кода идиентификации, и соответственно другой BSI при считывании этого кода, видит, что он не её. Ругается - ключ неисправен.Так что - либо родной чип, либо чистый или очищенный. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 По вопросу состояния чипа для возможности прописывания обязательно поговорю с мастерами сервиса, где занимался с Пыжиком, т.к. буду прописывать второй ключ. Все делать будут при мне. Обязательно отпишусь. Кстати, ребята обходятся без Лексии))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Так что - либо родной чип, либо чистый или очищенный. Читал что и очистить его уже не можно. т.е. чип одноразовый. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Popesych, можно поподробнее про процедуру получения карточки с кодом? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Archer, www.citroen.by там отдел зч, звонишь и они тебе все расскажут и за сколько... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Спасибо... наверное, проще будет заехать. Все равно почти по дороге домой. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Сегодня занимались со вторым ключем для Пыжика... Покупая чистый транспондер (чип) и имея один ключ - не надо никакого ОД с его Лексией и карточки с кодом. Используется программатор - читается чип вашего ключа и второй чип клонируется (как овечка). Вы получаете копию, которая работает в том же дампе BSI. Болванку жала можете выпилить сами... Стоимость чипа и работ зависит от наглости конкретного сервиса. Цены на чипы начинаются со 100 руб (не верите - гляньте в инете). Заготовки ключей тоже не дороги. Для информации - ОД Пежо за ключ с ЦЗ из Франции попросил 3900 руб с месячным ожиданием и услугами прописывания - 1000 руб Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 miannik, Уточни пжл год выпуска Пыжика и модель. Бо на х07 ты врядли эту процедуру провел бы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Отличие Пыжей и Ситроенов - это одни и те же яйца, только вид сбоку))) Пыж 206 (кстати написано в данных) 2002 года вып. В СХР 2007 принципиально ничего не изменилось. Если уж так хочется самому узнать чип в своей машине - вскройте родной ключик, спокойно выньте чип и прочитайте его модификацию. В поиске инете напишите "программатор, транспондер" - и почитайте техописания программаторов по моделям а/м, цены на чипы и т.д. А главное - когда припрет проблемка и захочешь за нормальные деньги что-то сделать, сначала сходишь к ОД, почешешь затылок и обязательно найдешь более экономичное и быстрое решение. Думаю больше на эту тему писать нет смысла. Всем удачи))) PS У кого котлеты большие - идите кормить ими ОД Изменено 14 февраля, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) miannik, Если уж так хочется самому узнать чип в своей машине - вскройте родной ключик, спокойно выньте чип и прочитайте его модификацию. Ну так я же это сделал как только решил сделать дупликат.Вот тут 4.2.2010 17:52 в этой же теме, только на предыдущей странице, я уже приводил описание своего чипа-транспордера PCF7936 с сайта производителя, в котором говориться что доступ к чипу произвоиться по паролю. Или тоже по ангельски читать не умеешь? ;) Так о каком клонировании чипа может вестись речь, когда пароль знает только BSI? ЗЫ 206 не пренадлежит к множеству х07 и выше и в том числе к Ситроен Пикассо. там старый тип транспордеров. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Popesych, на сарае может быть написано и по ангельски, да внутри - дрова))) маркировка чипа в ключе Пыжа:PCF7936AS, ключ в программатор вставляли при мне и читали без всякого дополнительного кода-ключа-пароля. О моделях транспондеров ссылку прочитайте в личке. Ок) Специально для выяснения вопроса с Ксарой, заеду к мастерам еще раз с ключиком от своей CXP (2006г). Для чистоты эксперимента ключик вскроем после попытки считывания. О результатах отпишусь. ПыСы - нет, не поеду)))) разобрал оба ключа - Пыжа и КсаПика: http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2757 модификация чипа таже PCF7936AS Может быть информации для сомневающихся достаточно?))) ПыСы 2 самое прикольное: в инет магазинах такой филипсовский чип предлагается за 5 долларов, а наш рассейский - 700 рублев - применяется в УАЗ-Патриоте))))))) Даешь наш рассейский автопром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 14 февраля, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Сегодня побывал у мастеров. Вставили ключик от CXP в программатор - без кода доступа нет. Таким образом, возможность клонирования ключа зависит не только от модификации чипа. Выходов два - или заказывать код у ОД или, если не у ОД, то будут производиться манипуляции снятия BSI для считывания кода. Всем спасибо за участие, особенно - Popesych, чья информация подтвердилась "экспериментальным путем"))) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 miannik, Хм... пока лбом не упремся в стену.... Порешич же русским языком писал. что нужен код)))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) miannik, :drinks: А пин на БСИ не так дорого стоит, тем более эта инфа не лишняя в дороге. Лексий уже не мерено, но она без сильна если что с иммо без пина. PS не прав был насчет 206... в 206 такой же чип как и в Пикассо, но он скорее всего откофигурирован под другой тип защиты (не помню какой), отличный от Password mode Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Archer, участники обсуждения здесь делились опытом и информацией, и практически полностью дали варианты решения поставленного вопроса. За что всем еще раз спасибо))) Popesych, тему закрываем?))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Popesych, тему закрываем?)))Так и да. Тема обсолютно освещена. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Так и да. Тема обсолютно освещена. Ну не совсем.Во-первых чип все-таки можно склонировать без пароля, только программатор должен быть весьма продвинутый. Старые модели это не умели. Во-вторых PIN на BSI позволяет только прописать Лексией специально подготовленный чип для ПСА. Чистый чип Лексия прописать не может. И этот пин не позволяет получить доступ к служебной области уже запрограммированного чипа, чтобы ее склонировать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 citrc2, А почитать то что я выше написал? Во-первых чип все-таки можно склонировать без пароля, только программатор должен быть весьма продвинутый. Старые модели это не умели.Пробывали всякими... если у Вас получиться, я снимаю шляпу.... и еще пару человек, которые это пытались сделать в данной теме.Во-вторых PIN на BSI позволяет только прописать Лексией специальноподготовленный чип для ПСА. Чистый чип Лексия прописать не может.Я об этом писал... Чип должен быть сконфигурированный в Password mode И этот пин не позволяет получить доступ к служебной областиуже запрограммированного чипа, чтобы ее склонировать.И об этом я писал... что в чип записывается password BSI, а не PIN при атаче чипа к BSI. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) citrc2, А почитать то что я выше написал? Пробывали всякими... если у Вас получиться, я снимаю шляпу.... и еще пару человек, которые это пытались сделать в данной теме. Я об этом писал... Чип должен быть сконфигурированный в Password mode И об этом я писал... что в чип записывается password BSI, а не PIN при атаче чипа к BSI. Я читал, что Вы написали. А вот Вы не прочитали, что я писал в самом начале этой темы.Чип иммобилайзера либо дублируется, либо по дампу из BSI восстанавливается. Есть такие программаторы Hi Tag 2 и Tango (c обновленным софтом). Они позволяют работать с чипом в крипто режиме те в режиме шифрации. http://www.vag-info.com/Programmers.htm Чистый новый чип уже находится в Password mode. Это режим для программирования чипа стандартным способом, который используют старые программаторы. Для прописывания чипа в BSI он подготавливается - в него прописывается информация для распознования его BSI как чип ID46 . После прописывания ключа в BSI чип переключается в режим Crypto и после этого старые программаторы уже не могут с ним работать. А вот подготовить пустой чип могут и старые программаторы. Надо только иметь файл для записи в чип. BSI в дальнейшем работает с чипом только в Crypto режиме ( шифрация со случайными числами). Причем у Пежо все сделано точно так же - концерн-то один. Но если с иммобилайзером всё понятно, то вот с чипом управления ЦЗ не очень ясно. В меню Лексии есть пункт параметров передатчика. Там можно выбирать несколько комбинаций. Но для каких ключей какие параметры совсем непонятно. Вдобавок выкидной ключ для последних моделей сделан на чипе, который одновременно является передатчиком для ЦЗ и аналогом PCF7936AS в одном флаконе. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти